Праздник "Прощание с начальной школой"
методическая разработка (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Выпускной в начальной школе»
До начала мероприятия в зале звучит фоновая музыка.
Звучат торжественные фанфары.
В. Внимание! Внимание! Включены видеокамеры родителей и гостей!
Работают все микрофоны!
Торжественны учителя и гости!
Растеряны мамы, папы, бабушки и дедушки!
И, наконец-то, взволнованны виновники
сегодняшнего торжества – выпускники!
Сейчас для проведения торжественной линейки войдут ученики 4-х классов.
Овациями и улыбками встречать их все должны!
Встречайте выпуск 2017 года, школы №74
Под динамичную музыку в зал парами (мальчик + девочка) входят выпускники,
ГИМН РОССИИ
Все: А вот и мы!
1: Цветов не надо
2: Весёлый нрав
3: Искристый добрый смех
4: Улыбка светлая
Все: Бесплатно!
5: Сегодня здесь мы
Все: Мы лучше всех!
6: Нам всем 11 – и это много
7: К учёбе мы относимся все строго
8: Много чем увлекаемся
9: Уважаем позитив, много смеха и актив
10: Театр, солнце, отдых, лето
Все: Все мы очень любим это!
11: Шустрые, спортивные,
12: Смелые, активные,
13: Сообразительные, любознательные,
14: В общем, привлекательные.
15: Все-то умные, красивые,
16: Лукавые, счастливые!
17: Мы много знаем!
18: А главное мечтаем!
Фоновая музыка. Выходит первая пара ведущих.
1.В нашем шумном дружном классе
Все ребята на подбор!
Не один год обучались,
Расширяли кругозор.
2.Наши девочки смешные
Любят разные стихи,
Любят модные журналы
И смеются «хи-хи-хи»
Мы им в первом классе
Косы дергали дразня.
А теперь всем друг без друга
Не прожить уже ни дня!
Выходит еще одна пара ведущих. На сцене 4 человека
1.Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
2.Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
Д: А вы знаете, что такое школа? (Обращается к залу)
М: А знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Д: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное.
М: Почему, Оля?
Д: Потому что все в нем наполнено смыслом. Урок это ….?
Каждый из ведущих на перебой
1: Учитель 2: Ученик 3: Учеба 4: Умения. Все вместе: А все вместе это наша школа!
Песня «Школьный корабль»
На сцену выходит следующая пара ведущих
М: Наши праздники и будни,
Наши школьные года
Не забудем, не забудем,
Не забудем никогда.
Д: На уроках не сиделось,
Каждый знаньям был не рад,
Нам порой бежать хотелось
Мимо школы в детский сад
М: Мы дорогу к школе этой
В гололед и град найдем,
За приветом, за советом
Обязательно придем.
Д.Вы придете к нам на помощь
Через годы, может быть,
Постарайтесь нас запомнить,
Обещайте не забыть.
Д: Вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды!
М: Вам, кто все эти годы помогал, советовал, настаивал, убеждал!
Д: Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым!
М: Вам, нашим близким, родным и любимым людям!
Д: Вам, дорогие наши учителя, посвящаем мы этот праздник!
Песня «Учитель»
Слайды с фотографиями учителей .
М: Наш школьный путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места.
Д: Это место было занято знаниями и нашими страданиями, синтаксисом и пунктуацией, уравнениями и формулами площадей.
Д: Таблицей умножения, суффиксами и спряжениями. Все это очень смутно в представлении и вызывает головокружение. Особенно в четвертом классе. Когда весна на улице, а ты сидишь и пишешь ВПР то по русскому, то по математике, то по окружающему миру…
М: Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познаний. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.
Д: Мы старались разрушить гранитное основание науки, и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру, откуда на нас потянуло сквозняком; поэтому у многих из нас хронический насморк.
М: И, несмотря на все это, мы по-прежнему также бодры и веселы, как и четыре года назад.
Звучит музыка. Выходят джентльмены.
Главный: Добрый день, джентльмены!
ВСЕ: Приветствуем вас!
Гл: Поздравляю, Вас, джентльмены, с новым этапом в жизни!
1.Да, господа, начинается новая жизнь…
2.Мы выросли. 4 год – это не шутка!
3.Грустно расставаться с прошлым!
4.Надеюсь, новая жизнь будет такой же веселой, как и прежде!
Гл: Ох, господа! Думаю, надо обменяться информацией о будущей светлой жизни.
1.Говорят, что у нас будет не _____, а ______ предметов!
2.Говорят, что занятия будут проходить в разных кабинетах.
3.А кто же, господа, будет собирать нам портфели, чтоб бежать в следующий?
4.Говорят, что домашних заданий будет в 2, в 3 раза больше….
1.Надо родственников из__________ подтягивать, боюсь, что мама и папа не справятся!
Гл: А еще, господа, в новой жизни нет продленки!!!
1.Караул, господа! Где я буду делать домашние работы!!!
2.Ура, господа! Мне это нравится!
Все: Придется становиться самостоятельными!
На сцену выходят ведущие
Д: Вы знаете мне как – то не верится, что пролетело уже 4 года. И вот мы – выпускники.
М.: Думаю, нам есть что вспомнить и сказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах.
Д: Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать взрослыми, самостоятельными, независимыми в своих поступках.
М: Детство уйдет незаметно, неслышно, легкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянитесь и только тогда поймете, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернетесь.
Д: Нет, вы сотни, раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.
ПЕСНЯ «Не крутите пестрый глобус»
20.Мы в этот час еще сказать должны,
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать еще во многом будет.
21.Незримо следуют родители за нами.
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
22.Вы нас простите, милые, родные,
У нас у нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, «дети радость жизни»,
А вы для нас - опора в ней.
23.Огромное спасибо говорим
Сегодня мы родителям своим!
Забота ваша и терпенье
Так помогает нам всегда
24.Но признаемся с сожалением:
Бывали глухи, иногда,
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
25.Но чувства часто держим под секретом
И только сдержанность под час
Мешает нам признаться в этом.
1-й-:Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи.
2-й- : Только наши мамы и папы любят нас за то, что мы просто есть на этом свете.
В- :Мамы, любимые, добрые мамы!
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
В- : Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Ничуть не хуже нас осилили и Вы!
1-йДа, было нелегко подчас, но мы выстояли, ведь у нас была надежда и опора: наши мамы и папы, бабушки и дедушки.
2-й Слово нашим мамам: «Дело было вечером …»
.
1-й автор: Кто на даче отдыхал.
2-й автор: Кто покупки совершал.
1-й автор: Мама Лена платье шила,
2-й автор: Мама Надя суп варила,
1-й автор: Мама Галя песню пела,
2-й автор: Мама Люба фильм смотрела.
1-й автор: Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак…
2-й автор: Вдруг сказала мама Оля просто так:
1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?
2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?
3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-я мама: Ну, а наш играет в фишки
И кричит все: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!
5-я мама: Мой сынок вчера подрался,
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала!
3-я мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правила учить!
2-я мама: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъемный кран!
1-я мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять!
4-я мама: Я б на прыгалке скакала!
5-я мама: Я бы в «классики» играла!
1-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
2-я мама: Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!
3-я мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!
1-я мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!
5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
2-я мама: Мне – задачи две решить,
Форму школьную дошить.
3-я мама: Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны!
4-я мама: Странно, время – пятый час,
Где же дети все у нас?
5-я мама: Давайте в школу мы пойдем,
Детей оттуда заберем!
1-й Наши мамы, папы, бабушки и дедушки всегда с нами в трудный момент.
Слово нашим родителям!
Выступление родителей
Ведущий 1: Сегодня поздравить выпускников пришли наши родители.
(Выходят родители)
ПЕСНЯ
Родные наши дети, вы лучшие на свете.
Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наша жизнь.
И в этот день прекрасный примите поздравленья
Как здорово, что вы у нас когда-то родились / 2 раза
Вам знаний и уменья, учителю терпенья!
И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели.
Как здорово, что вы у нас когда-то родились../ 2 раза
Учитель Школы начальной ты выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у тебя позади -
Больше их будет у вас впереди!
Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.
Ранец самим надо будет носить -
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать старайся ты сам все дела -
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.
Школы ты средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник
Уважаемые родители, в ваших семьях теперь есть замечательные выпускники начальной школы. Послушайте правилами ухода за выпускниками.
Учащиеся.
- Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
- Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
- Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
- Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться. От гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
(Все учащиеся выходят)
кулис и громко говорят: РОДИТЕЛИ !!!!!
Г.З.К.: Наступила минута торжественной клятвы родителей:
1: Детям в учебе поможем всегда? Вместе: Да!
2: Чтобы детьми была школа горда. Вместе: Да!
3: Нас не пугает задач чехарда. Вместе: Да!
4: Формулы вспомнить для нас ерунда. Вместе: Да!
5: Клянемся детей не лупить никогда. Вместе: Да!
6: Только слегка пожурить иногда. Вместе: Да!
7: Будем спокойны, как в речке вода. Вместе: Да!
8: Мудрыми будем, как в небе звезда. Вместе: Да!
9: Будем вставать по утрам в холода. Вместе: Да!
10: Чтобы успеть и туда и сюда. Вместе: Да!
11: Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! Вместе — Да! Да! Да
На сцену выходит представитель родительского комитета.
Родительница:
Друзья, волненью моему нет предела:
Идут детишки в 5 класс. Представьте, вот в чем дело:
Уроки новые, притом рабочая суббота.
Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то?
На переменах, боже мой, движение такое,
Как будто весь пчелиный рой несется за тобою!
Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою,
Как справится ребенок мой с нагрузкою такою?
Д: Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость детям подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Д: Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике!
А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители! Такие дедушки и бабушки! (АПЛОДИСМЕНТЫ)
Г.З.К. Торжество – это лучшее время в году.
Все нарядны, добры и внимательны.
Всем желаем, чтоб небо большую звезду,
Вам сегодня зажгло обязательно.
Пусть звездная судьба без промедленья
Напишет в жизни новую главу!
Мечты, любовь, успех и вдохновенье,
Пусть вам подарит праздник наяву!
Но час пришел, – мы это знаем
И в этот свой особый час
Вас благодарно приглашаем
На школьный вальс. На наш прощальный вальс.
Выпускники исполняют ВАЛЬС
Д: Выпускной догорает быстро,
Приближая прощальный час,
Вот бы взять нам на память искры,
Чтоб всегда согревали нас.
Д: Да, повесть о детстве подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
Финальная ПЕСНЯ «Мы желаем счастья вам»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...