Прощание с начальной школой
классный час (4 класс) на тему

Панова Светлана Анатольевна

 Прощание с начальной школой трогательный праздник: расставание с детством, учителями начальной школы; осуществляется переход детей в категорию учащихся среднего звена… Сделать это событие радостным и запоминающимся, продемонстрировать свои достижения и способности поможет данный сценарий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Прощание с начальной школой44.24 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

В ЧЕТВЕРТОМ КЛАССЕ

на тему:

«Прощание с начальной школой »

КВН

Составила и провела

Учитель начальных классов

Панова Светлана Анатольевна

2017 г.

Тема : «Прощание с начальной школой».

Урок-мероприятие с использованием коммуникативной технологии обучения.

Цель: Подвести итоги обучения в начальной школе.

Задачи:

  1. Образовательные:
  • закрепление навыка устного счета;
  • закрепление навыка работы с геометрическим материалом;
  • закрепление навыка решения ребусов и головоломок.
  1. Коррекционно-развивающие:
  • коррекция зрительной памяти и внимания;
  • развитие речи учащихся;
  • коррекция мышления.
  1. Воспитательные:
  • воспитание коммуникативных навыков;
  • воспитание любви к школе;
  • воспитание аккуратности, усидчивости учащихся;
  • воспитание эмоциональной адекватности поведения.

Оборудование:

  • компьютер;
  • мультимедийный проектор;
  • экран;
  • карточки с заданиями;
  • дипломы для выпускников;
  • медали выпускника;

На экране появляется слайд: «Прощай начальная школа»

Ведущий

В нашем классе нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит - праздник,

В нашем классе праздник

Выпускной в начальной школе

Учитель

Уважаемые родители! Дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на

этом чудесном и немного грустном празднике, посвященном окончанию начальной школы в нашем классе. Я хочу пригласить сюда своих воспитанников, учащихся 4 Г класса. (Под музыку «Маленькая страна» ребята входят в класс).

ПЕСНЯ «Маленькая страна»

1. Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.

Там ждет нас множество открытий, там зла и горя нет.

Там управляет всем учитель  и  знаний дарит свет.

Припев:

Маленькая страна- школа начальная.

Всем мы расскажем, всем покажем,

Где она, где она.

Маленькая страна - школа начальная,

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна.

2. Помним, как привели впервые мамы за ручку нас,

И за учителем вошли мы в светлый просторный класс.

В школе родной мы знаем точно, что нас всегда поймут.

Что нас в любую непогоду школьные мамы ждут.

Припев:

3. Здесь стали учениками  и обрели друзей.

Здесь мы немного повзрослели, стали чуть-чуть умней.

В школе начальной мы учились, но вот прошли года,

Выросли мы,  и распрощаться  нам  настает пора.

Припев:

Дорогие ребята! Дорогие родители и гости!

Вот и пришел день расставания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в 1 класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступенями по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Сегодня нам с вами и грустно и радостно!

Грустно – потому, что расстаёмся: у меня будут новые ученики, у вас – новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно – потому, что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сейчас на нашем празднике мы увидим, чему вы научились в начальной школе.

Дети читают стихи:

. 1. Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

2. Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

3. Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи

Учитель:         Какими вы были!

                Какими вы стали!

                Все так повзрослели!

                Все так возмужали!

                Вас четверо было в начале пути,

                Лишь трое осталось,

 Теперь посмотри.

На экране появляется общая фотография класса.

Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Знаний. Вы покажете, чему научились  на разных уроках. У нас сегодня будет две команды. Команда 4 класса и команда 3 класса. Команда 4 класса покажет свои знания смекалку с которыми они отправляются в среднее звено. А команда 3 класса должна показать, что они будут достойной заменой 4 классу и смогут помочь мне в обучении и воспитании 1 класса, который придет ко мне в новом учебном году.

Представление команд (названия и девиз)

Команда 4 класса-«Лидер»

Девиз: Пусть во всю кипит борьба,

             Остры соревнования.

             Успех решает не судьба,

              А только наши знания!

Команда 3 класса- «Формула успеха»

Девиз: Мы помножим ум на ловкость,

            К ним прибавим оптимизм.

             С нашей формулой успеха,

              Ну соперник, ты держись»

Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе?

Угадайте: он бывает длинным и коротким,

спокойным и тревожным,

но всегда от звонка до звонка;

к нему готовятся, его отвечают,

на него спешат, с него убегают.

Что это?

Дети: УРОК.

Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл.

Что скрывается за буквой «У»?

Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

Учитель:

А точнее…

Прилежные и старательные,

Ленивые и мечтательные,

Худенькие и упитанные.

Как только звенит звонок –

Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Учитель: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

1. Четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, тысячи уроков проучились вместе мы с тех пор.

2. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов прочно засели в ваших головах.

3. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

Учитель: Как в пословице «Что есть – того не отнять» .Как в этом процессе у нвас шли дела, мы сегодня и увидим.

 Первый урок – Читать научились на этом уроке.

Сперва по слогам, а теперь как хотите.

Вы учите легко стихотворные строки,

Рассказ от поэзии вмиг отличите,

К вам с книгой приходит само вдохновение,

И все на уроке каком же? (Чтения)

Они вас многому учили.

Уроки чтения – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

Читать вы раньше не умели,

Вам мама все читала.

Прочесть вы очень захотели

Без мамы все сначала.

И сказки стали вы читать ,

Чему я очень, очень рада!

А начнем мы наш урок чтения с устного народного творчества..

Ребята, а что относится к устному народному творчеству? (Ответы детей)

 Игра «Доскажи пословицу».

Детям необходимо досказать пословицу. За каждый правильный ответ каждая команда получает один балл  .

После драки………………………(кулаками не машут)

Любишь кататься…………………(люби и саночки возить)

Делу время………………………..(потехе час)

Семь раз отмерь…………………..(один отрежь)

Ум – хорошо………………………(а два - лучше)

Что написано пером……………...(не вырубишь топором

Слово не воробей………………...(вылетит - не поймаешь)

Не зная броду……………………..(не суйся в воду)

Старый друг………………………(лучше новых двух)

Под лежачий камнеь……………..(вода не течёт)

 Игра со скороговорками.

 Задание : Вспомните одну скороговорку и громко и четко ее произнесите.

Кто это лучше это сделает заработает 1 балл для своей команды.

Загадки

Вам  необходимо отгадать загадки. За каждый правильный ответ  получаете 1 балл.

  1. Ах, стряпуха! Ах, хозяйка!

Ты, дружок, ее узнай-ка:

Стоит только расстелить -

Всех сумеет накормить.

Много всяких будет блюд.

Как стряпуху ту зовут? (Скатерть-самобранка.) 

2.Много верст впереди.

Как бы их быстрей пройти?

Ты попробуй их обуть —

Одолеешь мигом путь. (Сапоги-скороходы.)

3.Само кругло,

В дырках дно.

Муку просевает,

На пироги зазывает. (Сито.)

4.Чаем вкусным угощал

В избах русских... (самовар).

5.Невидимка озорной:

Все играет он с травой,

Листья в воздухе кружит

И куда-то все спешит. (Ветер.)

6.Ледяной горох

Поскакал на порог.

Если землю покрыл —

Урожай погубил. (Град.) 

7.В семье брат да сестрица.

Сестру увидишь, да не услышишь,

Брата услышишь, да не увидишь. (Молния и гром.)

  

8.Черный ковер

Золотом шит.

Рог золотой

В середине блестит. (Звездное небо, месяц.) 

9.Ты в летний полдень, в тишь и зной

Их не увидишь над собой.

А иногда, белы как вата,

Они плывут, спешат куда-то. (Облака.) 

10.Змейка синяя бежит:

Не шипит она — журчит. (Ручей.)

Ребята, а какие книжки вы прочитали самые первые? Конечно же сказки. А какие у нас бывают сказки? (Литературные или авторские и устные народные) (волшебные, бытовые, о животных).

«Угадай сказку»

Вам необходимо угадать сказку по нескольким строчкам. За каждый правильный ответ команда получает один балл.

1. «Говорит старик дурню:

– Ступай в лес. На опушке дуб старый увидишь. Постучи по нему три раза топором, а сам упади наземь и жди. Когда увидишь перед собой готовый корабль, садись в него и лети, да по дороге забирай к себе на корабль всякого встречного…» («Летучий корабль».)

2. «Приказал он принести сундуки дорожные, железом обитые, достал он старшей дочери золотой венец, золота аварийского, со каменьями самоцветными – на огне не горит, в воде не ржавеет. Достает гостинец средней дочери, туалет хрусталю восточного, достает гостинец меньшой дочери, золотой кувшин с цветочком…» («Аленький цветочек», С. Аксаков.)

3. «Была зима. Шел январь месяц. В такую-то пору, под вечер злая мачеха приоткрыла дверь, поглядела, как метет вьюга, а потом вернулась к теплой печке и сказала падчерице: «Пошла бы ты в лес, набрала бы там подснежников». («Двенадцать месяцев», С. Маршак.)

4. «– Если ты опоздаешь хоть на одну минуту, – сказала она, – твоя карета снова сделается тыквой, лошади – мышами, лакеи – ящерицами, а твой пышный наряд опять превратится в старенькое, залатанное платьице». («Золушка», Ш. Перро.)

5. «Наконец очередь дошла до старой феи. Старуха наклонилась над кроваткой и, тряся головой больше от досады, чем от старости, сказала, что принцесса уколет себе руку веретеном и от этого умрет». («Спящая красавица», Ш. Перро.)

6. «– Вези, вези ее, старик, – говорит мужу, – куда хочешь, чтобы мои глаза ее не видали. Вези ее в лес, на трескучий мороз. Старик затужил, заплакал, однако делать нечего, бабы не переспоришь. Запряг лошадь…» (Русская народная сказка «Морозко».)

7. «– Вот что, сынки, возьмите по стреле, выходите в чисто поле и стреляйте: куда стрелы упадут, там и судьба ваша. Сыновья поклонились отцу, взяли по стреле, вышли в чисто поле, натянули луки и выстрелили…» (Русская народная сказка «Царевна-лягушка».)

8. «Только сказал – ведра сами и пошли в гору. Емеля пустил щуку в прорубь, а сам пошел за ведрами». (Русская народная сказка «По щучьему велению».)

Ребята, какие жанры литературы вы знаете? (стихотворение, басня, рассказ и т. д.)

Что такое басня? Кто писал басни?

Стихи каких поэтов мы читали с вами на уроках литературного чтения?

Задание: «Вспомни и прочти наизусть любое стихотворение»

Дети от каждой команды читают одно стихотворения и называют автора за это получают 1 балл.)  Какие средства художественной выразительности использует автор в этом стихотворении?

Молодцы ребята! Урок литературного чтения окончен.Вы показали свои знания.

Перемена Стихотворение «Переменка»

Следующий урок-  Прописи, тетради, авторучки скрип,

Пишет аккуратно каждый ученик.

Правила читают, учат назубок.

Ну, ребята, что же это за урок? (Урок русского языка)

Слайд 1

Урок русского языка

Слайд 2

Грамматика, грамматика- Наука очень строгая. Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я. Она трудна, но без неё Плохое было бы житьё: Не составить телеграмму И открытку не отправить, Даже собственную маму С днём рождения не поздравить.

Слайд 3

. Каждая команда по очереди отвечает на загадки – шутки. 1.Чем кончается день и ночь? 2. Что стоит посередине земли? 3.Чем кончается лето и начинается осень? 4. Что находится в начале книги? 5. Что мы слышим в начале урока? 6.Что в человеке есть одно, а у вороны вдвое, в лисе не встретиться оно, а в огороде втрое?

Слайд 4

Ответ: 1.ь 2.м 3.о 4.к 5.у 6.о

Слайд 5

. «Найди ошибку». 1*.Жыла ф саду пивунья.  Ана была жолтенькая, на галофке хохолок.

 2.Славный был униё галосок. * Но скора пивунья за зналась и по теряла голас.

Обозначьте части речи. В предложении со * подчеркните главные члены предложения.

Слайд 6

Проверь: 1.Ж и ла в саду п е вунья. О на была ж ё лтенькая, на г о ло в ке хохолок. 2.Славный был у __ н е ё г о лосок. Но скор о п е вунья за зналась и по теряла гол о с.

Из каких частей состоит слово?

Слайд 7

 «Отгадай слова» . Его корень в слове снежинка, Приставка в слове подъехал, Суффикс в слове лесник, Окончание в слове ученик.

 Его корень в слове вязать, Приставка в слове замолчать, Суффикс в слове книжка, Окончание в слове вода.

Слайд 8

Ответ: 1.Подснежник 2.Завязка (Подснежник Завязка) к)

Слайд 9

 “Найдите приставки” . Задание первой команде: Подосиновик, подорожник, подоконник, подосадовать, подошва, подолбить.

 Задание второй команде: Подождать, подберёзовик, подоить, подоходный, подозрение, пододеяльник.

Слайд 10

Проверь: Задание 1. Под осиновик, по дорожник, под оконник, по досадовать, подошва, по долбить.

 Задание 2. Подо ждать, под берёзовик, по доить, по доходный, подозрение, под одеяльник.

Слайд 11

 Отгадать кроссворды. Кто быстрее? 1.Там водится акулы. 2.Будка собаки. 3.Лежбище медведя. 4.Там живут кроты. 5.Там отдыхают коровы. 6.Там птицы выводят птенцов. 7.Домишко пчел. 8.Помещение для лошади. 9.Ее плетут пауки. 10.Там водятся щуки. 11.Жилище муравья.

Слайд 12

Профессии. 1.Он готовит обед в столовой. 2.Он сидит за кассой. 3.Он лечит. 4.Он учит детей в школе. 5.Он летает. 6.Он красит забор, стены. 7.Он ловит рыбу. 8.Он работает в шахте. 9.Он строит дома. 10.Он шьет красивые вещи. 11.Кто подстригает людей ?

Слайд 13

Проверь: Команда1. Команда 2. 1.Море 1.Повар 2.Конура 2.Кассир 3.Берлога 3.Доктор 4.Нора 4.Учитель 5.Коровник 5.Лётчик 6.Гнездо 6.Маляр 7.Улей 7.Рыбак 8.Конюшня 8.Шахтёр 9.Паутина 9.Строитель 10.Река 10.Портной  

Слайд 14

 Заменить фразеологизмы одним словом. Команда 1. ** Бить баклуши - ... Делать из мухи слона - ... Зарубить на носу - … Клевать носом - ... Мозолить глаза - ... Чесать языком - ... Команда 2. Зимой снега не выпросишь - ... Прикусить язык - ... Обвести вокруг пальца - ... Пропустить мимо ушей - ... Вставлять палки в колёса - ... Морочить голову - ...

Слайд 15

Конкурс 5. Проверь: Команда 1. ** Бить баклуши - ...(бездельничать) . Делать из мухи слона - ...(преувеличивать) . Зарубить на носу - ...(запомнить) . Клевать носом - ...(дремать) . Мозолить глаза - ...(мешать) . Чесать языком - ...(разговаривать) . Команда 2. Зимой снега не выпросишь - ...(жадничать) . Прикусить язык - ...(замолчать) . Обвести вокруг пальца - ...(обмануть) . Пропустить мимо ушей - ...(прослушать) . Вставлять палки в колёса - ...(мешать) . Морочить голову - ...(обманывать) .

Слайд 16

 «Заблудившееся слово». По очереди соедините слова первого столбика со словами второго столбика так, чтобы получились новые слова: Сено овод Банк рот Стол ежи Зал очки Свет вал Яр глас Газ марка Гриб яр Хор ёлка

Слайд 17

Ответ: Сеновал Банкрот Ярмарка Хоровод Грибочки Залежи Столяр

Слайд 18

Свет глас Газ ёлка

Слайд 19

 "Кто кого". Как можно больше слов собрать из букв за 1 минуту. Надо как больше собрать слова из букв за 1 минут

Слайд 20

Проверь: Мрак ** грамм маг ** мама гамма ** ирга кара ** грим миг ** гам Тир ** агат игра тигр мир марка магма рак рама

Слайд 21

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Слайд 22

Молодцы! Спасибо за работу! Урок окончен!

А теперь весёлая переменка. Послушайте частушки о нашей школьной жизни.

1.     Я с заглавной буквы «Вова»

Не намерена писать:

Пусть сначала перестанет

Нас, девчонок, обижать!

 

2.     Ох, не помню я опять,

Слово «чаща» как писать?

С буквой Я иль, может, без?

Напишу - ка лучше «лес».

 

3.     Слово всем я загадал –

Ну, никто не отгадал?

Ох, какие ж вы тупицы,

Слово было – «ПЫШЫ-НИ-ЦА»!

 

4.     «Я бегу» и «он бежит».

Что за время, Гена?

Генка думал наш не долго:

-Это – перемена!

 

5.     Ах, мой Вовочка – внучок,

Знай таблицу на зубок!

Зуб тот вырвали у Вовы –

И теперь учить всё снова!

 

6.     Знают все ребята в мире:

Дважды два – всегда четыре!

А кто с этим не согласен,

Тот для общества опасен.

 

7.     Наизусть, спросите маму,

Знаю все слова рекламы.

А таблицу – как же так! –

Не запомню я никак!

 

8.     – Что такое полуостров?

Отвечай нам, Зина.

- Это ж острова любого

Только половина!

 

9.     – Почему, скажи, кукушка

За птенцами не следит?

- Ей же некогда, бедняжке, -

На часах она сидит!

 

10.                       – Что, Петров, ты нам расскажешь

Про леса дремучие?

- В них, наверно, дремлют сладко

Храпуны могучие.

Следующий очень важный урок- Урок интересный, на нем мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем.

Циркуль, все точно — без всякой романтики.

Ну, что за урок? То урок... (математики)

И прекрасна и сильна

Математика-страна,

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Условие конкурса: отвечать надо быстро, вопросы задаются командам поочерёдно. Каждый овеет – это 1 балл.

1.Как называется результат сложения? (Сумма)

2.Сколько кг в 1 тонне? (1000)

3.В каком числе 80 десятков? (800)

4.Число, предшествующее 200? (199)

5.В каком месяце бывает 28 или 29 дней? (Феврале)

6.Чему равна половина 120? (60)

7.Наибольшее трёхзначное число? (999)

8.Уменьшите 485 на 85. (400)

9.Сколько месяцев в году? (12)

10.Делимое 56, делитель 7, назовите частное?

11.Сколько лет в одном веке? (100)

Вопросы команде 4-го класса:

1.Назовите результат, получаемый при умножении? (Произведение)

2.Сколько центнеров в одной тонне? (10)

3.Сколько всего десятков в числе 856? (85)

4.Назови число, следующее за числом 999? (1000)

5.Назовите седьмой месяц от начала года. (июль)

6.Чему равно число, если его половина 70? (140)

7.Наименьшее пятизначное число. (10000)

8.Увеличь 12 в 3 раза? (36)

8.Сколько дней в неделе? (7)

10.Сколько вершин у ромба? (4)

11.Сколько ног у паука? (8)

 “Ребусы”.

Условие:

На экране 5 ребусов для обеих команд.

 Какая команда правильнее и быстрее разгадает ребусы.

 Каждый ребус – 1 балл.

 Проверка на экране, после сдачи листов ответов.

Арифметические действия.

Выполните арифметические действия.

«Нахождение площади и периметра»

Найдите площадь и периметр

Молодцы! Урок окончен.

У нас переменка. Песня «Классная компания»

Следующий урок- Изучаете мы природу и сезоны года,

Птиц, животных, насекомых, местную погоду.

Может, станете агрономами, в ботаники пойдете,

Со знаниями этими нигде не пропадете. («Окружающий мир»)

Этот урок учил вас

Любить и наблюдать природу,

Зверей и птиц не обижать,

Беречь поля, и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке, об осине,

О полях и о лугах.

Вам даётся одна минута. За это время нужно как можно быстрее ответить на максимальное количество вопросов. За каждый  правильный ответ вы получите 1 балл.

Вопросы    команде   1

1.  В воде купался, сухим остался. (Гусь.)

2.  Колобок обросший иголками (Ёжик.)

3.  Слепыми или зрячими родятся зайцы? (Зрячими.)

4.   Зимнее логово медведя (Берлога.)

5.   Какие птицы выводят птенцов зимой? (Клест.)

6.   Пингвин - птица или нет? (Птица.)

7.   Разноцветные грибы. (Сыроежки.)

8.  Какая ягода бывает черной, красной, белой? (Смородина.)

9.  У какого дерева ствол белый? (У березы.)

10.  Какая птица выше всех летает? (Орел.)

11.  Кто спит вниз головой? (Летучая мышь.)

12.  Нос птицы (Клюв.)

13.  Курица мужского рода (Петух.)

14.  Что случается с пчелой после того, как она ужалит?(Умирает.)

15. Сколько ног у жука? (Шесть)

Вопросы     команде  2

1.  Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнезда? (Кукушка.)

2.  Название какого растения говорит, где оно растет? (Подорожник.)

3.  Кто бежит, выставляя вперед задние ноги? (Заяц.)

4.  Кровожадный хищник наших лесов. (Волк.)

5. Перед какой погодой птицы перестают петь? (Перед дождливой.)

6.  Какая птица в мире самая большая? (Страус.)

7.  Когда еж не колется? (Когда только родился.)

8. Зимуют ли птицы в скворечниках? (Нет, там холодно.)

9. Дерево - символ нашей Родины. (Береза.)

10. Ребёнок кошки (Котёнок.)

11. Ночная птица (Сова.)

12. Птичий домик (Гнездо.)

13. Что теряет лось каждую зиму? (Рога.)

14. Сколько ног у паука? (Восемь.)

15. У какого дерева в лесу всё время дрожат листочки? (Осина)

«Знаток птиц» Следующее задание : по очереди говорите названия птиц. Чьё слово будет последним, тот  победил.

 Следующее  задание называется  «Конструктор».

Необходимо образовать новые слова из букв, входящих в данные слова за две минуты.

Первой команде дано слово: «РАСТИТЕЛЬНОСТЬ»

лето       лот         стол         лото          тон           лиса

тело      тонна      стиль       тор            нота         лис

сон        рост        торт         лён            село         сила

сито      тесто       лист         нос            сено         сало

Второй команде дано слово: «ВОДОМЕРКА»

дерево,      вдова        мерка         ведро       река        вода

водка         рама         дом             кора         мак         мода

рак             арка          код             кара          ром        овод

камера       мама         вор             ком           мор        ад

Знание материков. Задание: Напишите название всех материков.

Следующий урок -  Песни разные поем,

Сонаты слушаем, симфонии,

Довольно весело живем. (Музыка)

На уроках музыкальных

Вас учили дружно петь,

Танцевать, играть и слушать,

На соседа не смотреть.

Композиторов различных мы открыли вам секрет.

И без музыки отличной в жизни радости то нет.

Задание исполнить любую песню из изученных на уроках музыки.

(Каждая команда исполняет песню)

Следующий наш урок- Мальчик в школу отправлялся,
Взял бумагу и картон,
Мастерить он собирался
Зайку, мишку и бутон.
На уроке этом
Можно многое успеть,
Стоит только захотеть. (Технология)

Домашнее задание (Команды демонстрируют свои поделки)

Следующий урок - На парте краски и набор гуаши,

Портрет, пейзажи — то рисунки ваши.

Нужны здесь аккуратность и старание,

А сам урок зовется... (рисование)

Задание: 1 команде- нарисовать пейзаж. 2 команде – нарисовать натюрморт.

И последний наш урок на сегодня- На этом уроке всегда мы в движении:

Победы, награды и спорт, достижения...

Мы бегаем, плаваем, в игры играем,

Попутно здоровье свое укрепляем.

Не нужно ни таблеток, ни микстуры —

Нас вылечат занятья... (физкультурой)

Задание : 1 участник от команды командует командой соперников и наоборот какая команда не ошибется та и выиграла (налево, направо, кругом)

Вспомнить подвижную игру и рассказать правила игры.

Вот и закончились наши урок .  И сейчас для всех учителей которые вели уроки в этом классе стихотворение «Учитель»

Когда звонок веселый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше.

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Мы с ней встречались по утру

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счету.

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

И чтобы вновь увидеть ВАС,

Услышать ВАШЕ слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

Ведущий

А сейчас самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Они вместе с вами получили еще одно начальное образование.

Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

Ребята исполняют песню «Нарядные пятерки»

Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент!  Вручаются дипломы об окончании начальной школы.

 Сегодня в нашем классе мы прощаемся с начальной школой и переходим в 5 класс в среднее звено.

 Мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, новыми учебными дисциплинами.

Сейчас самый торжественный момент. Всех будущих пятиклассников просим встать. Вы должны дать “Клятву пятиклассника”.

КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКА  

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей -тружеников торжественно клянусь:

 У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)

 Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ)

 Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)

 Плавать на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. (КЛЯНЕМСЯ)

 Быть достойными своих учителей!

 Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Учитель Уважаемые родители, гости. Вот и подошел к концу наш праздник.

Мне хочется пожелать ребятам

Не так уж мало, не так уж много

Чтоб солнце светило, чтоб радостно

По лесенке Знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе – несчастье, вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

Дорогие родители!

Желаю вам из тысячи звезд одну – самую яркую!

Желаю вам из тысячи слёз – одну – самую сладкую!

Желаю вам из тысячи встреч – одну – самую счастливую!

Желаю вам радость одну, но самую, самую длинную!

А самое главное здоровья, счастья любви и благополучия в вашей семье.

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие проведено  по окончании учебного года. В разработке представлен монтах стихов, сценок....

Прощание с начальной школой "Для вас всегда открыта школы дверь"

Прощание с начальной школой - событие в жизни учеников и учителя. Всегда хочется организовать все так, чтобы запомнилось и детям и их родителям....

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению ...

Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"

Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...