Игры с гостями
классный час (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Игры с гостями
«Сказочник»
Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии – в жанре детектива, любовного романа, трагедии, триллера и т. д.
Победителя определяют гости с помощью аплодисментов.
«Кто это?»
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову – человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно – только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтобы на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.
«Соревнование телефонистов»
Две группы играющих по 10–12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй – третьему и так до последнего. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.
Скороговорки
• Расскажи мне про покупку. Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою.
• Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой.
• Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все.
• Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался.
• Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.
«Испорченный телефон»
Все садятся в ряд. Левый крайний шепчет что-то своему соседу на ухо, тот дальше. Правый крайний говорит вслух то, что до него дошло. Тот, кто начинал, сообщает, что именно хотел передать он. Порой искажения бывают очень забавными. После каждого «звонка» надо пересаживаться, чтобы все смогли побывать на концах «провода».
«Писатель»
Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки.
«Кухня»
Каждый из играющих выбирает себе имя по названию одного из кухонных предметов, например, тарелка, вилка, нож, кочерга и т. д. Один из играющих начинает спрашивать про самые разные предметы из окружающей их обстановки, про самого себя, про собеседника (его внешний вид, привычки, привязанности и т. д.). Например: «У вас вместо глаз что?» Или: «Чем вы любите угощать гостей?» или: «Что больше всего возбуждает ваш аппетит?» Главная задача водящего – поставить такой вопрос, ответ на который невольно вызывает смех как у конкретного собеседника, так и у всех играющих. Отвечающий на вопросы должен прибегать, отвечая, только к одному слову – к имени, которым он назвался, – вилка, нож и т. д. Дополнительно разрешается использовать только предлоги. Засмеявшийся выбывает из игры.
«Реклама»
Для проведения этого конкурса необходимо заранее записать фонограмму вступлений к телерекламам и предложить участникам продолжить текст, который, по их мнению, звучит после музыкальной заставки. Наиболее сведущие получают призы – те вещи, предметы, рекламу которых они знают наизусть. Для этого конкурса лучше иметь фонограммы тех рекламных телероликов, которые уже немного подзабылись.
«Кондуктор»
Игрокам раздаются билеты – карточки с названиями городов – это место назначения. «Кондуктор» (ведущий) спрашивает: «Вы знаете, в какой стране находится этот город?» Если владелец «билета» с названным городом отвечает правильно, его «билет» «компостируют». Выигрывает тот, у кого больше «прокомпостированных билетов».
«Литературоведы»
Участникам конкурса зачитываются эпизоды или цитаты, или отдельные фразы из какого-то литературного произведения. Участники должны из множества книг выбрать ту, про которую, по их мнению, идет речь. Первый, назвавший правильный ответ, получает титул победителя.
«Рулончик»
Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.
«Имена»
Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и креслах. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т. п. Первоначальный темп – один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека («Катя, Катя – Петя, Петя») – одно имя на один хлопок. После этого человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище – «Тормоз», «Чукча», «Дятел» – и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей, а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешеного, а у всех участников новые интересные имена.
«Сочинение»
Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т. п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: «Кто?». Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист своему соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: «Где?». Играющие снова пишут на него ответ и вновь сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего – удачно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.
«Автогонки»
Необходимый реквизит – пара детских трехколесных велосипедов. Играющие, по количеству «машин», выстраиваются у стартовой линии. По команде ведущего им необходимо как можно быстрее проехать заданную дистанцию и вернуться обратно. Правила просты и незатейливы, но всеобщее веселье и смех над взрослыми дяденьками или тетеньками, разъезжающими на детских велосипедах, гарантировано!
«Автопортрет»
На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продевают руки в прорези и рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее – забирает приз.
«Ах, картошка!»
Игру можно провести на дне рождения, юбилее, в ней участвует и виновник торжества.
На стул кладут определенное количество клубней картофеля (5–7 штук) и накрывают тканью или бумагой (и то и другое должно быть достаточно плотным). Все это делается так, чтобы не видел именинник.
После этого приглашают виновника торжества и предлагают ему сесть на этот стул, поерзать и определить, сколько под ним клубней картофеля.
«Все наоборот»
Помните сказку о том, как жена наперекор мужу делала все наоборот? Ведущий должен будет выйти вперед и проделать какое-либо упражнение, a вам нужно будет делать все наоборот. Если ведущий поднимет руку, вы должны ее опустить; если он разведет ладони – вы их сложите; он быстро махнет рукой справа налево, а вы – медленно, слева направо. Кто ошибется – становится ведущим.
«Банан»
Юноши держат во рту один конец банана (желательно тот, который крепится к грозди). Девушки должны вначале очистить, а затем съесть этот банан без помощи рук. Выигрывает тот, кто сделал это быстрее.
«Банка-копилка»
Игроки делятся на две команды.
Каждому выдается горсть мелочи (чем больше, тем лучше). На расстоянии около 4–5 метров от играющих ставится какая-либо емкость (например, трехлитровая стеклянная банка). Игрокам предлагается переложить монеты в банку, зажав их между ногами и преодолев расстояние, отделяющее их от заветной «копилки». Выигрывает тот, у кого меньше монет рассыпалось по полу.
Моя вторая «папа»
Приглашаются несколько парней. Им предлагается испытать себя в роли женщин в «интересном положении». Ведущий скотчем прикрепляет им большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком рассыпают полкоробка спичек. Задача игроков: в течение отведенного времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой «живот». У кого шарик лопнул – тот проиграл.
«Билетики»
Играющие встают в два круга, внешний должен содержать большее количество игроков. Под музыку оба круга движутся в разные стороны. Музыка закончилась – игроки внешнего круга должны захватить игрока из внутреннего. Это его «билет». Кому не достался билет – тот считается «зайцем» и выполняет какое-то желание.
«Близнецы»
Два человека встают боком друг к другу. Левую ногу одного игрока привязывают к правой ноге другого игрока, туловища в области талии связываются ремнями. Таких пар должно быть несколько. Цель игры: действуя двумя разными руками, один игрок – правой, другой – левой, выполнить различные задания на скорость.
«Брадобрей»
Этот конкурс рекомендуется провести на Дне Святого Валентина для влюбленной пары. Молодой человек будет ассистентом. Девушке предлагается нарисовать на воздушном шарике черты своего любимого, а затем побрить его. Для этого ей завязывают глаза, дают в руки пену для бритья, помазок и бритвенный станок. Воздушный шарик держит в вертикальном положении ассистент. Задача девушки – проявить нежность, чуткость, мастерство и заботу при бритье «любимого человека», стараться правильно и на нужное место нанести пену и аккуратно его побрить (снять пену, что и будет означать ровное и гладкое бритье), не повредив при этом шарик.
«Кто самый ловкий?»
Расставьте фигурки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим и по свистку или тогда, когда прекратилась музыка, должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из игры. Количество фигурок уменьшается каждый раз на одну.
«Брось шарик»
Надувается шарик. Все садятся по кругу и перекидывают шарик друг другу. По свистку ведущего игра останавливается. Приз получает тот, кто последним кинул шарик, а не тот, у кого шарик в руках. Поэтому каждый старается освободиться от шарика как можно быстрее, и игра проходит очень живо, весело.
«Достань яблоко»
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.
«Откуси яблоко»
Яблоки привязывают за черенки и подвешивают. Участники подходят к «своему» яблоку и пробуют откусить его, держа руки за спиной. Сделать это трудно.
«Найди место»
В ряд ставят стулья, сиденьями поочередно в разные стороны. Водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой об пол, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним. Вдруг, в неожиданный для всех момент, водящий дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось места.
«На болоте»
Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» – листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. Побеждает тот, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.
«Раздави шарик соперника»
Двум игрокам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.
«Разыгрывание приза на счет три»
Два участника стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три...ста, раз, два, три....надцать, раз, два, три...дцать и т. д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет – три.
«Не хуже кенгуру»
Нужно пробежать, а вернее – пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по секундомеру. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.
«Бильбоке»
Старинная французская игра с привязанным шариком, который подбрасывается и ловится в ложечку. Возьмите толстую нитку или шнурок длиной 40 см. Один конец приклейте липкой лентой к шарику от настольного тенниса, а другой – к донышку пластмассового стаканчика или привяжите к ручке пластмассовой кружки. Ваше бильбоке готово. Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это начисляется одно очко. Ловить шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующему за ним игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.
«Зомби»
Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. Соприкасающиеся руки пар связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой, они должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать бантиком. Пара, которая справилась быстрее, получает очко.
«Колпак на колпаке»
Склейте один большой колпак и несколько маленьких, желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.
«Наряди елочку»
Делают несколько елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, например, за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка и даже какая-нибудь сухая ветка с сучками.
«Курица»
Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданную фразу «Как курица лапой» – победил в игре.
«Бабочка»
Два участника получают по большому сачку на длинной палке и по воздушному шарику в нем. Задача игроков – как можно скорее поймать соперника в сачок, стараясь не потерять шарик.
«Первооткрыватель»
Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше – победитель!
«Марафон»
При помощи обыкновенной спринцовки необходимо провести шарик для пинг-понга по всей дистанции «марафона», стараясь быстрее добраться до финиша.
«Водолаз»
Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.
«Веселые мартышки»
Ведущий говорит слова: «Мы – веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, все с гримасами замри». Игроки повторяют все движения за ведущим и замирают. Кто первым рассмеется, тот проиграл.
«Баба-яга»
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы – швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.
«Золотой ключик»
Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой паре – лиса Алиса, другой – кот Базилио. Тот, кто Лиса – сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара, «доковылявшая» первой, получает «золотой ключик» – приз.
«Поросята»
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо – например, желе. Задача участников – съесть его как можно быстрее с помощью палочек от мороженого.
«Сбор урожая»
Задача игроков каждой команды – как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.
«Порви газету»
Одной рукой – правой или левой все равно – разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу, тот и победит.
«Сказка»
Если у вас собралось не менее 5–10 гостей (возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще – тем лучше, идеально подходят – «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок» и т. д). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, ведра и т. д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои «оживают»...
«Веревочка»
Берется длинная веревка, и в пустой комнате натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение веревки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлезая под несуществующую веревку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.
«Игра-шутка»
Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит «утка» или «гусь» («утка» надо сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: «Если я сейчас скажу «гусь» – то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если – «утка», то игроки, которых я назвал «уткой», поджимают обе ноги». Куча-мала вам гарантирована.
«Почтальоны»
Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5–7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т. д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу – адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.
«Пародисты»
Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии артистов эстрады (Пугачева, Киркоров, Газманов и т. д.). Задача игроков – исполнить песню в том образе, который указан на карточке. Тексты песен, которые предлагаются для исполнения, должны быть хорошо знакомы, а еще лучше – напечатаны на карточках с обратной стороны.
«Объем легких»
Надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.
«Лопни шар»
Конкурсанты получают боксерские перчатки. Им дается задание – как можно быстрее лопнуть определенное количество воздушных шаров за отведенное ведущим время.
«Пойми меня»
Участники игры (не менее 4-х человек), делятся на две команды. Назначается «водящая» команда. Другая команда придумывает слово так, чтобы его не услышали игроки противника. Это слово сообщается «на ушко» одному из представителей «водящей» команды. Цель этого участника игры – изобразить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, произносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на предмет, называемый этим словом, запрещается. Если команда угадала слово, то она получает очко. Далее команды меняются местами. В следующем круге от команд должны выступить другие представители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игра может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно придумать очень «интересные» слова: «пылесос» и т. д. Кроме этого, конечно, от игроков требуется раскованность и легкое, с чувством юмора, отношение к забаве.
«Бумажное платье»
Вызываются две (или более) пары. После вводной беседы о моде и модельерах каждому «портному» выдается ... рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей «модели». (Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). На некоторое время (минут 10–15–30) пары удаляются, после чего модель возвращается в новом «наряде». Оценив внешний вид платья, жюри предлагает парам потанцевать. Как же медленно и грациозно разваливается столь хрупкая работа «портного»! У кого платье развалилось последним – выигрывает.
«Зоопарк»
Игра для детей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идет на «ура». Участвуют 7–8 человек, каждый выбирает себе животное и показывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит «знакомство». После этого ведущий со стороны выбирает игрока, начинающего игру. Тот должен показать «себя» и другое «животное», это «животное» показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т. е. покажет другое «животное» неправильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игра заканчивается, когда остаются двое игроков.
«Мяч под подбородком»
Выбираются две команды, которые встают в две линии (в одной – мужчины, в другой – женщины) лицом друг к другу. Условие – играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.
«Опустить яйцо»
Пары встают спиной друг к другу, несколько наклонясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо. Задание – аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.
«Веселый протяжка»
Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина – женщина – мужчина – женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается «шитье». Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который «прошьет» свою команду быстрее.
«Покорми любимого»
Гости делятся на пары. В каждой – мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин – взять ложку, зачерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнеру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое, – побеждает.
«Сюрприз»
Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у которого оказалась коробка, приоткрывает ее и, не глядя, достает первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определенное время. Например – полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку вы можете сложить самые разные предметы одежды.
«Любит? Не любит?»
Игра – шуточная ворожба. Играют парами – девушка и парень. Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает парню взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит, парень любит девушку и должен поцеловать ее. Если же платок развернется не углом, значит, парень не любит, и девушка продолжает игру с другим.
«Одевальщики»
Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача – как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате, который одевается поверх одежды на их партнершу по игре.
«Хвостик, ушки»
Хозяин заранее рисует большую фигуру слона. Участники игры должны с завязанными глазами (еще их надо хорошо раскрутить) нарисовать ему хвостик и ушки.
«Слон»
Хозяйка предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон. С закрытыми глазами один рисует тело, другой закрывает глаза и рисует голову, третий – ноги и т. д. Кто быстрее и похоже нарисует – получает очередное очко.
Игра-гадание «А что мы за компания?»
Предупредите гостей, что сегодня вы в роли предсказателя. Задайте вопрос, а затем попросите гостей (по очереди) назвать цифру от 1 до 20 (причем ту, которая первой пришла на ум). Зашифрованное под цифрой и будет самым сокровенным и желанным для отвечающего. Можете назвать это гаданием, можете – игрой, но что удивительно, почти всегда эти шуточные предсказания сбываются и очень подходят тому, кому они предназначены.
Кем Вы были в прошлой жизни?
1. Монахом-отшельником.
2. Мореплавателем.
3. Королевским шутом.
4. Художником эпохи Возрождения.
5. Евнухом в гареме.
6. Наложницей.
7. Нищим.
8. Римским легионером.
9. Рабом на плантации.
10. Астрологом.
11. Жуликом знатного происхождения.
12. Артистом бродячего цирка.
13. Картежным шулером.
14. Вождем племени.
15. Провинциальной актрисой.
16. Трактирщиком.
17. Средневековым рыцарем.
18. Шарманщиком.
19. Погонщиком верблюдов.
20. Придворной дамой.
Какой у Вас характер?
1. Хороший.
2. Уживчивый.
3. Очень противоречивый.
4. Трудный.
5. Капризный.
6. Слабый.
7. Волевой.
8. Скандальный.
9. Ваш порок – Вы необязательный.
10. Вы слишком порядочны.
11. Прекрасный!
12. Вас портит ревность.
13. Весьма тяжелый.
14. Вы почти ребенок.
15. Наивность Вас украшает.
16. Трудно сказать что-либо хорошее о Вашем характере.
17. Вам надо быть проще.
18. Ваш характер еще не сформировался.
19. Вы просто ангел.
20. Ваш характер зависит от обстоятельств.
Какой вид транспорта соответствует Вашему имиджу?
1. Вам лучше ходить пешком.
2. Оленья упряжка.
3. Велосипед.
4. Старинная карета.
5. Воздушный шар.
6. Скаковая лошадь.
7. «Москвич-412».
8. Пирога.
9. Авиалайнер.
10. Рикша.
11. Дельтаплан.
12. Товарняк.
13. Метла.
14. Осел.
15. Русская тройка.
16. Белый «шевроле».
17. Яхта.
18. Цыганская кибитка.
19. Личный самолет.
20. Гоночный мотоцикл.
Что у Вас хорошего?
1. Вы не утомляете своим присутствием.
2. Изысканные манеры.
3. Изящная фигура.
4. Способность выбирать друзей.
5. Роскошные волосы.
6. Умение сидеть на двух стульях сразу.
7. Верность идеалам.
8. И лицо, и одежда, и душа, и мысли.
9. Почти все.
10. Ноги.
11. Гибкий ум.
12. Божественный голос.
13. Умение закрывать глаза на чужие пороки.
14. Стремление замечать хорошее в других.
15. Летящая походка.
16. Ваше гостеприимство.
17. Любовь к людям.
18. Очаровательная улыбка.
19. Фантастическая щедрость.
20. Редкое остроумие.
Девиз вашей жизни?
1. После меня хоть потоп.
2. Все – или ничего!
3. Что ни делается, все к лучшему.
4. С глаз долой – из сердца вон.
5. Моя хата с краю.
6. Через тернии – к звездам.
7. Пришел, увидел, победил.
8. Ничто человеческое мне не чуждо.
9. Бери от жизни все.
10. Человек человеку друг.
11. Не зная броду, не суйся в воду.
12. Тише едешь – дальше будешь.
13. Ничему не удивляться.
14. Хочешь быть счастливым – будь им.
15. Лови момент.
16. Цель оправдывает средства.
17. Ни дня без любви.
18. Дарить людям радость.
19. Время – деньги.
20. Не плюй против ветра.
Что Вам чаще всего снится?
1. То, что не случится наяву.
2. Прошлая жизнь.
3. Кошмары.
4. Сокровища.
5. Много пищи.
6. О таком вслух не говорят.
7. Фрагменты из мультфильмов.
8. Романтические путешествия.
9. Сцена и поклонники.
10. Деньги, деньги, деньги.
11. Руководящий пост.
12. Любимый человек.
13. Детство.
14. Унылые ландшафты.
15. Шикарный особняк.
16. Райские сады.
17. Негры и море.
18. Полеты во времени и пространстве.
19. Первая любовь.
20. Черт знает что!
За что Вы отдадите полжизни?
1. Ни за что.
2. За исполнение сокровенных желаний.
3. За коробку сока.
4. За талант.
5. За друга.
6. За необыкновенную любовь.
7. За богатого жениха (богатую невесту).
8. За обеспеченную старость.
9. За изящную фигуру.
10. За хорошее здоровье.
11. За любимого человека.
12. За первую любовь.
13. За всемирную славу.
14. За возможность стать голливудской звездой.
15. За вечную молодость.
16. За виллу у моря.
17. За билет в Рио-де-Жанейро.
18. За стройные ноги.
19. За чистую совесть.
20. За тугой кошелек.
Где Вам лучше проводить отпуск?
1. На даче.
2. Вы можете обойтись и без отпуска.
3. В круизе по Средиземному морю.
4. Дома на диване.
5. В деревне у дедушки.
6. На кухне.
7. На молодежных тусовках.
8. В романтических путешествиях.
9. В Париже.
10. В беготне по магазинам.
11. За чтением детективов.
12. За просмотром фильмов.
13. Вам трудно советовать.
14. Палатка, костер, шашлыки.
15. Вы не умеете отдыхать.
16. В музеях, библиотеках.
17. В лучших ресторанах города.
18. На курорте.
19. На пляже.
Шуточная викторина
1. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
2. В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе)
3. Какая река самая страшная? (Река Тигр)
4. Какой месяц короче всех? (Май – три буквы)
5. Где край света? (Там, где начинается тень)
6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
7. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку)
8. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви)
9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
10. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить)
11. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
12. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
14. Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку)
15. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут)
16. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
17. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь)
18. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана)
19. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)
20. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана)
21. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым)
22. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым)
23. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был яркий солнечный день)
24. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми)
25. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона)
26. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)
27. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
28. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени)
29. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
30. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
31. Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет)
32. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
33. На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Вы живы?)
34. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу)
Театр-экспромт
Пригласите желающих поучаствовать в театре-экспромте. Распределите роли (одушевленные и неодушевленные: котенок, сороки, бумажка, ветер, крылечко, солнце и т. д.). Если позволяет время – можно порепетировать.
Текст сценки (читает ведущий, актеры-участники изображают):
«Сегодня котенок впервые вышел из дома. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей».
«Море»
МОРЕ волнуется. Находится в постоянном движении. У берега на камне сидит ФИЛОСОФ. Он углублен в мысли, ничего не замечает вокруг. Со стороны кажется, что он дремлет. Не замечает, как поплыла АКУЛА, и разинула хищную пасть, собираясь съесть ФИЛОСОФА. Не замечает он, как стайка веселых ДЕЛЬФИНОВ прогоняет злую АКУЛУ в МОРЕ.
ФИЛОСОФ сидит, погруженный в мысли. Ничто не может вывести его из раздумий о смысле жизни. Он так неподвижен, что появившаяся ЧАЙКА, принимает его за камень и садится ему на голову.
На берегу появляется ТОРГОВЕЦ с КОРЗИНОЙ. Целый день он продавал товар на рынке. Усталый, волочит КОРЗИНУ по песку. ТОРГОВЕЦ видит одинокую фигуру человека, сидящего на камне, и направляется к нему.
Заметив ТОРГОВЦА, ЧАЙКА с криком улетает. ФИЛОСОФ сохраняет прежнюю задумчивость. Подойдя к ФИЛОСОФУ, ТОРГОВЕЦ просит присмотреть за КОРЗИНОЙ. Раздевается и идет окунуться в МОРЕ.
В это время на берегу появляются два ШУТНИКА. Они видят погруженного в мысли ФИЛОСОФА, крадучись пробираются к КОРЗИНЕ с одеждой и пускаются наутек. ТОРГОВЕЦ видит, как похищают его КОРЗИНУ, быстрее плывет к берегу и кричит: «Спасите!». От крика ФИЛОСОФ пробуждается и бросается на помощь. ТОРГОВЕЦ отбивается от ФИЛОСОФА. Вскоре они оказываются на берегу. ШУТНИКИ убегают все дальше и дальше.
ТОРГОВЕЦ мечется по берегу, умоляет ФИЛОСОФА дать ему на время одежду, чтобы поймать ШУТНИКОВ. ФИЛОСОФ отвечает, что одежда не самое главное в жизни, что она только средство, а не цель…
И вновь впадает в глубокую задумчивость. ТОРГОВЕЦ прыгает вокруг, бьет ФИЛОСОФА по спине, пытаясь вывести из задумчивости, становится на колени. Умоляет об одежде… Приплывают ДЕЛЬФИНЫ – обсуждают ситуацию. ЧАЙКА кричит, дает советы голому ТОРГОВЦУ. ФИЛОСОФ невозмутим. ДЕЛЬФИНЫ уплывают. ЧАЙКА улетает. ТОРГОВЕЦ раздевает ФИЛОСОФА, бежит спасать свое добро. На камне сидит одинокий ФИЛОСОФ, погруженный в мысли о смысле жизни.
«Красная ягодка»
Действующие лица: Красная ягодка. Могучий дуб. Ветер. Комарики (2 чел), Шмель. Медведь. Заяц.
На зеленой опушке леса рядом с МОГУЧИМ ДУБОМ росла КРАСНАЯ ЯГОДКА. Она весело кивала своей красной головкой то влево, то вправо, потом поднимала свои листики вверх и весело встряхивала ими. МОГУЧИЙ ДУБ махал ягодке в ответ своими ветками. Вдруг на полянку прилетел проказник ВЕТЕР. Он закружил возле КРАСНОЙ ЯГОДКИ, стал на нее дуть. КРАСНАЯ ЯГОДКА закачалась на своей тонкой ножке. ВЕТЕР закружился вокруг МОГУЧЕГО ДУБА, ветки дуба закачались. Потом ВЕТЕР улетел, громко свистнув на прощание. КРАСНАЯ ЯГОДКА облегченно вздохнула, но к ней подлетели два КОМАРИКА. Они тоненько пищали и кружились вокруг, пока у КРАСНОЙ ЯГОДКИ не закружилась голова, Потом КОМАРИКИ сели покачаться на ветках МОГУЧЕГО ДУБА. Тут вернулся ВЕТЕР, стал дуть на КОМАРИКОВ, те с писком полетели прочь, а ВЕТЕР помчался за ними, Неожиданно на полянку выскочил ЗАЯЦ. У него были длинные уши и косые глаза. Он весело скакал возле МОГУЧЕГО ДУБА, потом убежал прочь. Тут на полянке появился веселый полосатый шмель, он громко жужжал, кружился вокруг КРАСНОЙ ЯГОДКИ, снова жужжал. Потом ШМЕЛЬ тоже покачался на ветках МОГУЧЕГО ДУБА. У став, ШМЕЛЬ лег отдохнуть под листики КРАСНОЙ ЯГОДКИ и уснул. КРАСНАЯ ЯГОДКА весело покачивалась на тонкой ножке, кивая красной головкой. Но вот на поляну приковылял лохматый МЕДВЕДЬ. ОН громко ревел и шел медленно, переваливаясь с ноги на ногу. ВОТ МЕДВЕДЬ подошел к МОГУЧЕМУ ДУБУ и стал тереться спиной о него. МОГУЧИЙ ДУБ зашатался. Тут МЕДВЕДЬ увидел КРАСНУЮ ЯГОДКУ. ОН подошел наклонился над ней, и КРАСНАЯ ЯГОДКА затрепетала. НО МЕДВЕДЬ не торопился ее срывать, Он шумно плюхнулся на землю, где спал полосатый ШМЕЛЬ, и чуть не раздавил его. ШМЕЛЬ взвился и со всего маху впился МЕДВЕДЮ в нос. МЕДВЕДЬ заревел и бросился наутек. ШМЕЛЬ не отставал, пока МЕДВЕДЬ не убежал с полянки. И вновь на полянке кружился ВЕТЕР, на тонкой ножке качалась КРАСНАЯ ЯГОДКА, шумел ветвями МОГУЧИЙ ДУБ, летали с писком веселые КОМАРИКИ, скакал косоглазый ЗАЯЦ. И лишь вдалеке ревел МЕДВЕДЬ.
«Котенок»
Действующие лица: котенок, солнце, две сороки, ветер, бумажка, петух, куры, щенок.
Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи ВО все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений, Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил . Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал ветошным криком И побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.
«Теремок»
Все тянут бумажки с ролями. Автор читает текст. Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:
Теремок (Скрип-скрип!)
Мышка-норушка (Ух, ты!)
Лягушка-квакушка (Квантересно!)
Зайчик-побегайчик (Вот это да!)
Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)
Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Медведь косолапый (Ничего себе!)
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок. Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит - стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь. Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить. Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся - затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.
«Про выпускника»
Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.
Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"
Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... . Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...
Блеф-тур
Ведущий. Я задаю вопрос, который начинается со слов «Верите ли вы, что...», а вы стараетесь определить: верно это или нет.
1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
5. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)
7. Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)
8. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
9. Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
10. В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
11. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
12. Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой? (Да)
13. Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами? (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
14. Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)
15. Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
16. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
17. Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)
18. Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
19. В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)
20. Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
21. Совы не могут вращать глазами? (Да)
22. Лось является разновидностью оленя? (Да)
23. Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)
24. Дельфины – это маленькие киты? (Да)
25. Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
26. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
27. Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
28. Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)
29. Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
30. Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
31. Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
32. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
33. Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом – кладет ему хобот в рот? (Да)
34. Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)
35. В медицине диагноз «синдром Мюнхгаузена» ставится пациенту, который много врет? (Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться)
36. Рост Конька-Горбунка составляет два вершка? (Нет, три)
37. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков)
Розыгрыши
«Хороший подарок»
Отправляясь к кому-нибудь в гости, достаточно скромный подарок (важен не подарок, а внимание!) следует упаковать как можно в большее количество коробочек, мешочков и пакетиков. Не забывайте про ленты, банты и веревочки. Поздравляемый (одариваемый) испытывает массу чувств по мере распаковывания подарка и тем веселит всю компанию...
«Простой»
Берут нитку и продевают через оба рукава одежды фокусника так, чтобы оба конца свешивались из рукавов. К одному из концов нитки привязывают коробок или что-нибудь подобное (но небольшое), например, маленькую меховую игрушку. Эту игрушку фокусник держит в одной руке, а другой рукой, опущенной вниз, дергает второй конец нитки.
Сам фокус состоит в том, что игрушка неожиданно оживает в руке фокусника, а почему – можно догадаться не сразу и это очень удивляет, особенно маленьких гостей.
«Китайская ЭВМ»
Для проведения этого розыгрыша необходим коробок спичек и некоторая предварительная подготовка. Открываете коробок примерно до середины и на донышке вдоль торцевой стенки пишете в ряд цифры от 0 до 9. На второй строчке пишете какое-либо арифметическое действие (например, «х2»), на следующей строке – еще одно действие (например, «+57») и т. д. (всего 5–6 – сколько уместится, важно лишь не злоупотреблять делением – трудно считать). «Жертве» розыгрыша предлагаете показать, как работает китайская ЭВМ. Для этого открываете верхнюю строчку с цифрами и предлагаете задумать любое двузначное число (или трехзначное). После открываете вторую строчку и предлагаете выполнить с задуманным числом написанное там арифметическое действие, затем открываете следующую строчку и т. д. В конце концов, предлагаете жертве сообщить вам результат вычислений. После того, как жертва сделает это, вам остается только закрыть коробок, перевернуть его и снова открыть – «жертва» видит заранее написанное крупными буквами слово «ПРАВИЛЬНО».
«Дуй-дуй»
Для конкурса вызывают двух добровольцев. На середину стола кладут вареное яйцо. Перед участниками ставится задача с завязанными глазами сдуть яйцо со стола через сторону соперника. По команде ведущего игроки начинают дуть как можно сильнее. При этом дуют они в тарелку с мукой, которую незаметно поставили вместо яйца.
Желательно привлекать для участия в этом конкурсе мужчин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра "В гости к музыке"
Игра знакомит с минорной и мажорной музыкой, с нотами на нотном стане, закрепляет знания в названии песен....
Интеллектуальная игра " В гостях у сказки"
Отборочный тур игрыКто укр...
Презентация-игра "В гостях у сказки"
Предлагаю внеурочное занятие с детьми 2-3 класса, посвященное русским народным и авторским сказкам....
Интеллектуальная игра "В гостях у моря"
Интеллектуальная игра по математике для учащихся 4 класса....
Литературная игра" В гостях у сказки"
Данная презентация может использоваться как на уроке литературного чтения, так и на классном часу....
Спортивная игра. В гостях у сказки.
Внеклассное мероприятие.Цель: сплочение семей, вовлечение учащихся в систематические занятия физкультурой и спортом....
1 класс. Интерактивная игра «В гостях у сказочных животных», (внеклассное мероприятие по литературному чтению), соавтор Колямина С.А.
Диплом финалиста Всероссийского фестиваля методических разработок "Знатоки литературы".Цель игры:- создание условий для формирования у обучающихся интереса к дальнейшему изучению сказок.Задачи:• Закре...