Классный час "Школа вежливых наук"
классный час на тему
Предварительный просмотр:
Школа вежливых наук
Цель: способствовать усвоению младшими школьниками круга обязанностей и правил поведения во время урока и перемены.
Сегодня мы открываем Школу вежливых наук, в которой будем учиться правильно вести себя на уроках, на перемене, на улице, в гостях и т.д.
Представляю вам педагогический коллектив нашей школы. Это директор Анишит Йокоповна(Тишина и Покой), учителя-Смешарики.
Расписание уроков
1.Урок тишины и спокойствия.
2. Урок вежливости.
3.Урок безопасности.
В нашей школе предусмотрены и перемены.
Вот мы и познакомились со школой, учителями и расписанием. Начинаем наш первый урок.
УРОК ТИШИНЫ И СПОКОЙСТВИЯ.
Как известно, театр начинается с вешалки, а школа начинается с перемены. Если в школе шум и гам на перемене, значит в этой школе проблемы с дисциплиной. А знаете ли вы правила поведения в школе?
Не дождутся утра промокашки,
Снится новым учебникам класс,
Дорогие друзья, первоклашки!
В добрый час!
Мы потом хоть что угодно
Сочиним и перемножим,
Будем старше и будем умней,
Но чтоб стать человеком хорошим,
Поведенье всего важней.
Не нужны нам подлизы и плаксы,
Не нужны драчуны и лгуны.
Как на форме чернильные кляксы –
Не нужны, не нужны, не нужны.
Пусть ты ловко решаешь задачи,
И в грамматике тоже хорош.
Ничего это в школе не значит,
Если ты себя плохо ведешь!
Ты думал: школа не вокзал
Не страшно опоздать.
Но тех, кто в школу опоздал,
Она не станет ждать,
Хоть без колес устроен класс,
Он далеко уйдет за час.
Много пыли на дороге,
Много грязи на пути,
Вытирайте чище ноги
Перед тем, как в класс войти.
Что случилось нынче в школе?
Нет учительницы, что ли?
Расшумелся первый класс
И бушует целый час.
Поднял шум дежурный Миша.
Он сказал: «Ребята, тише!»
«Тише», - крикнули в ответ
Юра, Шура и Ахмет.
«Тише, тише!» — закричали
Коля, Оля, Галя, Валя.
«Тише, тише, тишина!» -
Крикнул Игорь у окна.
«Тише, тише! Не шумите!» -
Заорали Витя, Митя.
«Замолчите!» - на весь класс
Басом выкрикнул Тарас.
Тут учительница пенья
Просто вышла из терпенья,
Убежать хотела вон...
Вдруг явился Угомон.
Оглядел он всех сурово
И сказал ученикам:
«Не учи молчать другого,
А молчи
Побольше
Сам!»
Теорию вы знаете хорошо, теперь перейдём к практике. У вас на столе анкеты с высказываниями. Подчеркните те, которые вы соблюдаете. Анишит Йокоповна зорко следит, чтобы вы правильно и честно все подчеркнули.
-я никогда не бегаю на перемене
- я никогда не дерусь
-Я никогда не обзываю товарищей
-Я никогда не мешаю ученикам и учителям отдыхать на перемене
-Я никогда не порчу школьное имущество
А теперь встаньте те, кто подчеркнул все 5 утверждений. Молодцы.
А кто не подчеркнул ни одного утверждения? Вы понимаете, что должны подумать над своим поведением?
Наша задача, чтобы к концу обучения в школе в нашем классе все были прилежными и дисциплинированными.
«Перемена, перемена!» -
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним - бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Ой, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи, -
Словом,
Сделал все, что мог!
Ну а тут - опять звонок...
Вова в класс поплелся снова.
Бедный! Нет лица на нем!
«Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем!»
А сейчас я хочу предложить очень трудное задание. Я обращаюсь к тем ребятам, которые в первом задании подчеркнули не все предложения. Я рада, что вы честно признались, что выполняете не все правила поведения. Это серьёзный шаг к исправлению своего поведения.
Диплом
За прослушивание курса
«Правила поведения на перемене»
В школе вежливых наук
Выдан ученику(це) 3-а класса.
После получения настоящего
Диплома
Ученику присваивается категория
ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ
УЧЕНИК
Директор школы вежливых наук: Анишит Йокоповна
Преподаватели: Крош
Ёжик
Карыч
Нюша
Лосяш
2016г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час "Праздник вежливых наук"
показать детям, что вежливость - это проявление уважения к людям и выражается она в словах, тоне, жестах, мимике, поведении....
СЦЕНАРНАЯ РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО ЧАСА ПО ЭТИЧЕСКОЙ ГРАММАТИКЕ "В СТРАНЕ ВЕЖЛИВЫХ НАУК" НА ТЕМУ "ПОВЕДЕНИЕ В ГОСТЯХ И ЗА СТОЛОМ"
СЦЕНАРНАЯ РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО ЧАСА ПО ЭТИЧЕСКОЙ ГРАММАТИКЕ" В СТРАНЕ ВЕЖЛИВЫХ НАУК" НА ТЕМУ "ПОВЕДЕНИЕ В ГОСТЯХ И ЗА СТОЛОМ" 3 класс...
Классный час. Школа вежливых наук.
Познакомить младших школьников с правилами для учеников; развивать умение использовать свои знания в разных ситуациях: воспитывать чувс...
Классный час "Школа вежливых наук".
Тематический классный час по этическим нормам поведения....
Классный час "Приятная наука Вежливость"
Данная разработка может быть использована для проведения классного часа не только в 3 классе. Задачи классного часа:раскрыть понятие «вежливость»;расширять запас вежливых слов;воспитывать ...
Классный час для учащихся 1-4 классов «Школа вежливых наук»
Классный час знакомит обучающихся с этическими нормами поведения; дает представление о вежливом общении; формирует привычку употреблять слова вежливости....
Классный час по теме "Школа вежливых наук"
Разрааботка классного часа...