День страха
материал на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День страха»
Одной из самых эффективных форм работы по ознакомлению учащихся с традициями стран изучаемого языка является проведение тематических праздников, вечеров. Конкурсные задания позволяют вовлечь даже слабо мотивированных учащихся в деятельность, а дух соревнования удерживает внимание детей.
В данной работе предлагается сценарий праздника «День страха».
Цель: знакомство с традициями празднования Хэллуина в англоязычных странах.
Задачи:
1.Расширить кругозор учащихся в области страноведения.
2.Воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям и обычаям народов других стран.
3.Воспитывать культуру поведения в условиях соревнования.
4.Развивать творческие способности учащихся.
5.Развивать воображение.
6.Способствовать развитию мотивации к изучению английского языка.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация с символами праздника, раздаточный материал к конкурсам, значки с символами праздника, сертификаты.
Ход мероприятия
Звучит музыка.
Учитель: «Здравствуйте, ребята. Добро пожаловать на праздник «День страха». Праздник отмечается в Великобритании и Америке 31 октября. Древние англичане в этот день прощались со старым, плохим, ненужным и встречали новое. Они приносили в дар богам природы яблоки, осенние овощи и цветы. Ночью было принято выставлять тарелку с фруктами на улицу - для мертвых душ, чтобы те могли прийти на помощь живым.
В этот день взрослые и дети наряжаются в нарядные костюмы ведьм и привидений и вырезают из тыквы смешные рожицы, а внутрь тыквы помещают зажженные свечки, чтобы отпугнуть нечистую силу и повеселиться. В этот день дети в костюмах ходят от дома к дому и говорят “Trick or Treat”, что означает угощение или розыгрыш.
Посмотрите на экран. Перед вами символы праздника: witch, black cat, ghost, bat, pumpkin, goblin, skeleton, old castle, mask, spider, jack-o’-lantern. (Учитель показывает символы праздника. Называет их. Учащиеся повторяют и запоминают их)
Учитель включает запись стихотворения «Halloween is coming» («Приближается Хэллоин»)
Ученики выбирают значки с символами праздника, которые помогут их разделить детей на 2 команды.
Первая команда называется «Черный кот». Вторая команда называется «Маска». Третья команда «Тыква» (нарисовать свою эмблему)
Первый конкурс. «Конкурс ведьм». Ведьмы – женщины, обладающие магической силой. Большинство из них стары и страшны, но встречаются молодые и привлекательные. Они варят зелья, которые начинают действовать после произнесения заклинания.
Задание для вас – придумать заклинание. Победителем станет тот, чьё заклинание окажется самым интересным.
Конкурс вампиров. Как вы знаете, вампиры – это существа, которые спят днём, а ночью охотятся.
Задание для вампиров: пока звучит музыка – ночь, и вы охотитесь, как только включается выключается музыка – наступает утро, и вы замираете. Побеждает тот вампир, кто ни разу не пошевелится.
Конкурс летучих мышей. Задание: вам нужно подсчитать количество картинок летучих мышей. У вас есть 5 секунд.
Конкурс скелетов. Скелет – ещё один символ Хэллуина. Задание: изобразить походку скелета.
Конкурс гоблинов. Гоблины – это существа, живущие под землёй. Говорят, что у них есть король, который любит устраивать в своей пещере балы. Задание: исполнить танец для горного короля под музыку.
(Музыкальное сопровождение Э. Григ «В пещере горного короля»)
Конкурс привидений. Привидения живут в заброшенных, старинных замках и домах, которых очень много в Англии и Шотландии. Они летают по тёмным коридорам и пугают всех, кто попадётся на их пути.
Задание: ответить на вопросы школьного привидения.
«Я знаю, что ты любишь все самое модное, самое крутое. А какой марки твое новое помело?»
«А у кого лучше отбирать сладости: у девочек или у мальчиков?»
«А какая пугалка у тебя самая страшная?»
«Как зовут твоего любимого домашнего паучка?»
«Кто подбирает за тобой потерянные вещи?»
«Что из своих волшебных вещей тебе удалось потерять и найти?»
«Чем отличается большая пакость от мелкой?»
«Одному съесть праздничный торт - это большая или мелкая пакость?»
«Ты самый красивый? Самый умный? самый смелый? самый хвастливый?»
Конкурс тыкв. Jack – o’- lantern – традиционное украшение окон на Хэллуин. Оно сделано из тыквы, в которой вырезаны глаза, нос и рот, а внутри стоит свеча или фонарик.
Задание: перед вами нарисованы две тыквы, с завязанными шарфом глазами вам нужно дорисовать глаза, нос и рот.
Конкурс масок и костюмов.В доме Джека обитают привидения. И они любят играть. Поиграйте с призракам. (Из белых салфеток делают привидения (салфетку расправляют, центр скручивают, чтобы получилась голова. На ней черным маркером отмечаются глаза и рот. Низ расправляется.). Привидения лежат на полу перед каждым участником). Задание: необходимо передвинуть привидение в сторону финишной черты, помахивая, как веером листком плотной бумаги. Привидение как бы летит, подгоняемое ветерком от ваших движений.
В конце праздника всем участникам вручаются сертификаты победителям конкурсов.
На специальном плакате участники могут оставить записи о своих впечатлениях и пожеланиях, проголосовать за лучший конкурс.
Предварительный просмотр:
МБОУ Коноваловская СОШ
Ташлыковская НОШ
Иркутская область
Балаганский район
Справка о проведении праздника «День страха»
Дата проведения: 28 октября 2016 года.
Время проведения: 12. 30
Место проведения: Ташлыковская НОШ
Участники: учителя, ученики 1,2, 3,4 классов.
Специалисты: классные руководители Петухова Светлана Николаевна,
Ведерникова Виктория Сергеевна.
Цель мероприятия:
- знакомство с традициями празднования Хэллуина в англоязычных странах.
- Расширить кругозор учащихся в области страноведения.
- Воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям и обычаям народов других стран.
- Воспитывать культуру поведения в условиях соревнования.
- Развивать творческие способности учащихся.
- Развивать воображение.
- Способствовать развитию мотивации к изучению английского языка.
Одной из самых эффективных форм работы по ознакомлению учащихся с традициями стран изучаемого языка является проведение тематических праздников, вечеров. Конкурсные задания позволяют вовлечь даже слабо мотивированных учащихся в деятельность, а дух соревнования удерживает внимание детей.
Праздник отмечается в Великобритании и Америке 31 октября. Древние англичане в этот день прощались со старым, плохим, ненужным и встречали новое. Они приносили в дар богам природы яблоки, осенние овощи и цветы. Ночью было принято выставлять тарелку с фруктами на улицу - для мертвых душ, чтобы те могли прийти на помощь живым.
В этот день взрослые и дети наряжаются в нарядные костюмы ведьм и привидений и вырезают из тыквы смешные рожицы, а внутрь тыквы помещают зажженные свечки, чтобы отпугнуть нечистую силу и повеселиться. В этот день дети в костюмах ходят от дома к дому и говорят “Trick or Treat”, что означает угощение или розыгрыш.
Учащимся предлагалась презентация, где учащиеся знакомились с символами праздника, разделились на 3 команды, придумали эмблему своей команды, нарисовав ее.
Были предложены конкурсы: «Конкурс ведьм», «Конкурс вампиров», «Конкурс летучих мышей», «Конкурс скелетов», «Конкурс гоблинов», «Конкурс привидений», «Конкурс тыкв», «Конкурс масок и костюмов». Праздник «День страха» вела Виктория Сергеевна учитель начальных классов.
Ответственные за это мероприятие были учителя и дети. Ребята продемонстрировали свои способности, активно и охотно участвовали. Заранее был подготовлен сценарий празника, распределены роли. Класс оформлен к этому событию - компьютер, проектор, презентация с символами праздника, раздаточный материал к конкурсам, значки с символами праздника, сертификаты, многим учителя раскрасили лица сами, паук и паутина, привидение. Ответственный за музыкальное сопровождение кл. руководитель Петухова Светлана Николаевна.
На основе вышеизложенного отметить положительную работу классных руководителей Петухову С.Н. и Ведерникову В.С., и детей по подготовке и проведению праздника «День страха»
Директор МБОУ Коноваловской СОШ Файзулина Т.В.
Завуч МБОУ Коноваловской СОШ Караськова Е.Н.
Заместитель по восп. работе Крашенниникова А.А.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Символы праздника W itch - ведьма
black cat – черный кот
G host - привидение
B at – летучая мышь
P umpkin - тыква
G oblin – существо, с характерной внешностью
S keleton – скелет человека
Оld castle - замок
M ask - маски
S pider - паук
jack-o’-lantern – горящие тыквы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детские страхи: куклотерапия в помощь детям.
Программа коррекции тревожности и страхов с использованием куклотерапии. Данная программа предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Время. Продолжительность кажд...
ЕСЛИ РЕБЕНОК ИСПЫТЫВАЕТ СТРАХ
Советы родителям, что делать, если ребенок испытывает страх. Советы даны психологом....
методическая разработка по теме: "Коррекция страхов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста"
методическая разработка посвящена коррекции страхов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста....
Как помощь ребёнку преодолеть страх
Рекомендации родителям по воспитанию детей....
Материал для беседы с родителями на тему «Откуда берутся различные страхи и как с ними бороться?».
Давайте попробуем выяснить, откуда эти страхи приходят. И где, собственно, проходит та грань, до которой страх естественен, а после - мешает жить. Превращается не просто в неприятного спутника жизни, ...
Средство против страха (страха расставания)
материал будет полезен для педагогов и родителей детей младшего школьного возраста....
Конспект урока по литературному чтению по теме: Закрепление изученного по произведению Р. Киплинга «Рикки-Тикки-Тави». «Храбрость, страха не знает, но страх делает нас слабыми, а бесстрашие – сильными в бою».
Данный конспект урока позволяет учителю с помощью разнообразных игровых форм закрепить полученные знания по произведению Р. Киплинга "Рикки-Тикки-Тави"...