Сценка "Лесная школа"
элективный курс (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Лесная школа
Действующие лица:
Сказочники: Паша и Полина
Мышка – Алиса П.
Лягушка - Лиза
Белка -Даша
Лиса - Настя
Волк – Егор Б.
Медведь- Арсений
Заяц - Алена
Еж - Захар
Сказочники:
Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети,
Любят слушать и смотреть.
Сказки могут душу греть.
Чудеса в них происходят,
Люди к счастью путь находят,
И, конечно же, добро
Побеждает ложь и зло.
Наша сказка приглашает
На поляну в лес густой.
Там среди высоких сосен
Стоит домик небольшой.
Жили в нем старик с старухой,
А теперь тот дом пустой.
И давно уж над избушкой
Не струится дым густой.
Мышка. Хорошо в лесу всем летом:
Много ягод и грибов.
Можно бегать до рассвета
Среди сосен и дубов.
Но вот вьюги налетели,
Все дорожки замели,
В норки под густые ели
Мышки все давно ушли.
Я недавно поселилась
В этом домике лесном
Чистом, светлом и уютном,
Только вот совсем пустом.
Из домика показывается Лягушка)
Лягушка. А вот и не пустом совсем,
Я в нем живу давно.
За печкой сплю или скачу,
Или смотрю в окно.
Теперь вдвоем нам веселей
Хозяйством управлять.
Как хорошо иметь друзей,
Друг другу помогать.
Мышка и Лягушка убегают в домик.
Выходит Белка.
Белка. А мое жилье на дубе,
В нем и сухо, и тепло.
Запасла себе орехов
Много – целое дупло.
Мне не страшен холод зимний,
Прыгаю по веткам,
А сейчас вот загляну
На чаек к соседкам.
Заходит в домик.
Появляется Лиса.
Лиса. Хороша кума-лиса,
Мех как снег пушистый,
Ярким огоньком мелькнет
Он во поле чистом.
Да к тому жа я хитра –
Обманула волка,
И теперь он на реке
Сидеть будет долго.
Ну, а я пока пойду
В этот вот домишко.
Может, встречу там сейчас
Глупого зайчишку.
Заходит в домик.
Появляется чем-то расстроенный Волк.
Волк (стонет).
Ай-да кумушка – лиса,
Рыжая плутовка.
Ведь умеет же она
Обманывать так ловко.
Это что тут за избушка?
Теремок не теремок,
Дверь как будто не закрыта,
Не висит на ней замок.
Заглядывает в домик и осторожно в него заходит.
Неуклюже идет Медведь.
Медведь. Хорошо зимой в берлоге
Спать до самых теплых дней.
Только скучно, если рядом
Долго нет со мной друзей.
Слышал я лису и волка,
Раскричались тут с утра.
Только что-то их не видно,
Может, забрели сюда?
Входит в домик.
Еж. Зайка, ты куда спешишь?
Да ты, бедный, весь дрожишь!
Заяц. Волк тут рыщет по кустам,
Не дает покоя нам.
И лисица ходит с ним,
Вот мы, зайцы, и дрожим.
Еж. Не пугайся, я с тобой!
Есть тут домик небольшой,
Там поселимся вдвоем
И чудесно заживем.
Уходят в домик.
Сказочники: Вот беда-то, так беда:
Все сбежалися сюда!
Что же будет – ой-ой-ой!
Поспешим туда с тобой!
Подожди, не торопись,
Никогда не суетись.
Если мудрый Еж придет,
Выход он всегда найдет!
Еж. Здравствуйте, народ лесной!
Рад вас видеть вместе.
Я газету вам принес –
«Дремучие вести».
Звери. Стыдно нам тебе сказать – Не умеем мы читать.
Ёж. Это дело поправимо,
Время нечего терять.
Мы откроем в лесу школу,
Всех научим мы читать.
Заяц. Станем все мы здесь друзьями,
Книга учит нас дружить.
Много сказок прочитаем,
Интересно будет жить.
Белка. И пускай зима бушует,
И метель стучит в окно.
Приглашаем в нашу школу –
Здесь уютно и тепло!
Звери (хором). Заходите, заходите,
Заходите все подряд!
Эта школа, эта школа,
Эта школа – для зверят.
Сказочники: Вот как появилась
Школа в том лесу,
Где читать научат
Волка и лису.
На лесной полянке
В домике с утра
Идут уроки мира,
Дружбы и добра.
И мы там побывали,
Зверюшек повидали.
Нашей сказочке конец,
А кто слушал…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?
Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией, рекомендациями для профилактики возможных проблем....
Доклад на тему:Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе в свете реализации проекта «Школа будущего» нашей новой школы.
Этот материал можно использовать в подготовке к педсовету....
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Каталог музыкальных иллюстраций для начальной школы по программам "Школа 2100" и "Школа России"
Методическая разработка по использованию сопроводительного музыкального материала для иллюстраций по основным предметам в начальной школе....
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Урок №3 по теме: Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.
Раздел «Духовные истоки Кубани» учебного предмета «Кубановедение» ...