Сценка "Лесная школа"
элективный курс (1 класс) на тему

Сценка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesnaya_shkola_skazka.docx19.39 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Лесная школа

Действующие лица:
 Сказочники: Паша и Полина
Мышка – Алиса П.
Лягушка - Лиза
Белка -Даша
Лиса - Настя
Волк – Егор Б.
Медведь- Арсений
Заяц - Алена
Еж - Захар
                                                      
Сказочники: 
 
                  Любят сказки все на свете,
                  Любят взрослые и дети,
                  Любят слушать и смотреть.
                  Сказки могут душу греть.
 

                  Чудеса в них происходят,
                  Люди к счастью путь находят,
                   И, конечно же, добро
                  Побеждает ложь и зло.
 

 
                  Наша сказка приглашает
                  На поляну в лес густой.
                  Там среди высоких сосен
                  Стоит домик небольшой.
 
                  Жили в нем старик с старухой,
                  А теперь тот дом пустой.
                  И давно уж над избушкой
                  Не струится дым густой.
 
Мышка.     Хорошо в лесу всем летом:
                  Много ягод и грибов.
                  Можно бегать до рассвета
                  Среди сосен и дубов.
                  Но вот вьюги налетели,
                  Все дорожки замели,
                  В норки под густые ели
                  Мышки все давно ушли.
                  Я недавно поселилась
                  В этом домике лесном
                  Чистом, светлом и уютном,
                  Только вот совсем пустом.
 
Из домика показывается Лягушка)
Лягушка.   А вот и не пустом совсем,
                  Я в нем живу давно.
                  За печкой сплю или скачу,
                  Или смотрю в окно.
                  Теперь вдвоем нам веселей
                  Хозяйством управлять.
                  Как хорошо иметь друзей,
                  Друг другу помогать.
 
Мышка и Лягушка убегают в домик. 

Выходит Белка.
Белка.       А мое жилье на дубе,
                  В нем и сухо, и тепло.
                  Запасла себе орехов
                  Много – целое дупло.
                  Мне не страшен холод зимний,
                  Прыгаю по веткам, 
                  А сейчас вот загляну
                  На чаек к соседкам. 
 
Заходит в домик.

Появляется Лиса.
Лиса.         Хороша кума-лиса,
                  Мех как снег пушистый,
                  Ярким огоньком мелькнет
                  Он во поле чистом.
                  Да к тому жа я хитра –
                  Обманула волка,
                  И теперь он на реке
                  Сидеть будет долго.
                  Ну, а я пока пойду
                  В этот вот домишко.
                  Может, встречу там сейчас
                  Глупого зайчишку.
 
Заходит в домик.

Появляется чем-то расстроенный Волк.
Волк (стонет).
 
                  Ай-да кумушка – лиса,
                  Рыжая плутовка.
                  Ведь умеет же она
                  Обманывать так ловко.
                  Это что тут за избушка?
                  Теремок не теремок,
                  Дверь как будто не закрыта,
                  Не висит на ней замок.
 
Заглядывает в домик и осторожно в него заходит.

Неуклюже идет Медведь.
Медведь.   Хорошо зимой в берлоге
                   Спать до самых теплых дней.
                   Только скучно, если рядом
                   Долго нет со мной друзей.
                   Слышал я лису и волка,
                   Раскричались тут с утра.
                   Только что-то их не видно,
                  Может, забрели сюда?

 Входит в домик.

Еж.             Зайка, ты куда спешишь?
                   Да ты, бедный, весь дрожишь!

Заяц.          Волк тут рыщет по кустам,
                   Не дает покоя нам.
                   И лисица ходит с ним,
                   Вот мы, зайцы, и дрожим.
 
Еж.             Не пугайся, я с тобой!
                   Есть тут домик небольшой,
                  Там поселимся вдвоем
                  И чудесно заживем.
 
Уходят в домик.
Сказочники:   Вот беда-то, так беда:
                       Все сбежалися сюда!

                       Что же будет – ой-ой-ой!
                       Поспешим туда с тобой!
 
                       Подожди, не торопись,
                       Никогда не суетись.
                       Если мудрый Еж придет,
                       Выход он всегда найдет!
 

Еж.            Здравствуйте, народ лесной!
                  Рад вас видеть вместе.
                  Я газету вам принес –
                  «Дремучие вести».
 
Звери.  Стыдно нам тебе сказать – Не умеем мы читать.

Ёж.            Это дело поправимо,

                  Время нечего терять.
                 Мы откроем в лесу школу,
                 Всех научим мы читать.
 
Заяц.        Станем все мы здесь друзьями,
                 Книга учит нас дружить.
                 Много сказок прочитаем,
                 Интересно будет жить.
 
Белка.      И пускай зима бушует,
                 И метель стучит в окно.
                 Приглашаем в нашу школу –
                 Здесь уютно и тепло!
 
Звери (хором).   Заходите, заходите,
                            Заходите все подряд!
                           Эта школа, эта школа,
                           Эта школа – для зверят.
 
Сказочники:       Вот как появилась
                           Школа в том лесу,
                           Где читать научат
                           Волка и лису.
 
                           На лесной полянке
                           В домике с утра
                           Идут уроки мира,
                           Дружбы и добра.
 

                           И мы там побывали,
                           Зверюшек повидали.
                           Нашей сказочке конец,
                           А кто слушал…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?

Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией,  рекомендациями для профилактики возможных проблем....

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Каталог музыкальных иллюстраций для начальной школы по программам "Школа 2100" и "Школа России"

Методическая разработка по использованию сопроводительного музыкального материала для иллюстраций по основным предметам в начальной школе....

Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)

В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями,  интеллектуальн...

Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)

В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями,  интеллектуальн...

Урок №3 по теме: Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.

Раздел «Духовные истоки Кубани» учебного предмета «Кубановедение» ...