Проект "Интересные профессии"
проект (1 класс) на тему

Проектная деятельность в начальной школе - неотъемлемая часть учебного процесса. Уже с 1 класса учащиеся выполняют несложные проекты. Оформлением проекта в 1 классе занимается в основном учитель. Предлагаю вашему вниманию оформление проекта в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_1_klassa.doc199 КБ

Предварительный просмотр:

МОКУ «Пореченская ООШ Октябрьского района»

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОФЕССИИ»

Выполнили: ученики  1 класса ПООШ

            Гасанова Э.                 Мироненко А.

                                           Квитковская Г.              Давыденко Я.

            Ломов Р.                    Курильчик В.            

                                   

Куратор проекта:      Корягина Т.В.,

классный  руководитель 1 класса.

Поречье

2017 год

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:      ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОФЕССИИ

ЦЕЛЬ: способствовать развитию познавательного интереса к  профессиям  на основе знакомства с некоторыми из них.

ЗАДАЧИ:

  1. Формировать интерес у обучающихся к  различным профессиям.
  2. Развивать творческий потенциал учащихся.
  3. Развивать память, речь, внимание.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предметные: учащиеся научатся защищать подготовленный проект, внимательно слушать выступления товарищей, отвечать на вопросы по содержанию проекта.

Личностные: учащиеся проявят положительное отношение к профессиям;

Регулятивные: Учащиеся научатся ставить цель своей деятельности, работать по намеченному плану; учащиеся научатся оценивать результаты деятельности.

Коммуникативные: учащиеся проявят понимание и уважение к одноклассникам; научатся уважать работу товарищей.

СРОКИ ПРОЕКТА: 2 недели (ноябрь-декабрь 2017; 23 ноября-6 декабря)

ОБЛАСТЬ ПРОЕКТА:  воспитательная

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:  индивидуальная.

МЕТОД:  творческо-поисковый.

КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ:   6 человек

РУКОВОДИТЕЛЬ: Корягина Т.В., кл. руководитель 1 класса

Работа по проекту.

1 этап.

        После чтения текста по литературному чтению « Кто кем работает» дети заинтересовались профессиями. И мы решили нарисовать  рисунки о профессиях , приготовить устный рассказ о понравившейся профессии. После небольшой беседы, дети решили, что они с этой работой справятся с помощью родителей.

2 этап.

На втором этапе каждый ученик получил план работы, напечатанный классным руководителем. А так же, получил устное разъяснение, как выполнять работу.

3 этап.

        В течение 10 дней классный руководитель интересовался, как идут дела у учащихся по ходу проекта. Советовал, какие лучше взять материалы для работы. Несколько родителей консультировались по телефону.

4 этап.

        6 декабря, на классном часе учащиеся представляли свои работы. Каждый ученик выходил к доске, прикреплял магнитами свой лист и рассказывал о выбранной профессии , о том, кто помогал в работе, объяснял, почему он (она) выбрали именно эту профессию. Выполнили работу 6 человек. Поскольку, у детей листы были разного формата, то книжечки не получилось, решили оформить в отдельную папку, чтобы показать всем родителям.

        После представления своих профессий провели рефлексию.

РЕФЛЕКСИЯ

Было ли тебе интересно работать над проектом?

Узнал (а) ли ты что-то новое во время работы над проектом.

Научился(лась) ли ты чему-то новому во время работы над проектом.

Было ли тебе интересно представлять свой проект?

     

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны!"

Цель: знакомить учащихся с различными профессиями, расширять знания о них; побуждать учащихся к активной познавательной творческой деятельности; развивать умение работать в группах; воспитывать ...

Что такое профессия. Какие бывают профессии. (игровой час)

Выявить уровень знаний учащихся о профессиях; развить интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда. Используя загадки, пословицы, иллюстрации расширить знания детей о профессиях. При пом...

Тема: Лучшая профессия – это…. «Все профессии важны, все профессии нужны»

Тема:  Лучшая профессия – это….  «Все профессии важны, все профессии нужны»...

Проектная деятельность на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». (Профессия – ветеринар)

В  дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает  приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями...

Веселый урок о профессиях "Все профессии нужны, все профессии важны"

Занимательное знакомство с различными профессиями....

Внеурочное мероприятие с краеведческим материалом «Профессии людей моего края: профессии бабушек и дедушек, профессии современности, профессии будущего.»

 Вопрос «Кем быть?» жизненно важный. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Грамотно построенная профориентационная работа позволяет решить многие пр...

Методическая разработка внеурочного занятия "Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия парикмахера"

Представлена методическая разработка внеурочного занятия «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия парикмахера»Цель занятия: сформировать представления о профессии парикмахера (...