Проект "Интересные профессии"
проект (1 класс) на тему

Проектная деятельность в начальной школе - неотъемлемая часть учебного процесса. Уже с 1 класса учащиеся выполняют несложные проекты. Оформлением проекта в 1 классе занимается в основном учитель. Предлагаю вашему вниманию оформление проекта в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_1_klassa.doc199 КБ

Предварительный просмотр:

МОКУ «Пореченская ООШ Октябрьского района»

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОФЕССИИ»

Выполнили: ученики  1 класса ПООШ

            Гасанова Э.                 Мироненко А.

                                           Квитковская Г.              Давыденко Я.

            Ломов Р.                    Курильчик В.            

                                   

Куратор проекта:      Корягина Т.В.,

классный  руководитель 1 класса.

Поречье

2017 год

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:      ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОФЕССИИ

ЦЕЛЬ: способствовать развитию познавательного интереса к  профессиям  на основе знакомства с некоторыми из них.

ЗАДАЧИ:

  1. Формировать интерес у обучающихся к  различным профессиям.
  2. Развивать творческий потенциал учащихся.
  3. Развивать память, речь, внимание.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предметные: учащиеся научатся защищать подготовленный проект, внимательно слушать выступления товарищей, отвечать на вопросы по содержанию проекта.

Личностные: учащиеся проявят положительное отношение к профессиям;

Регулятивные: Учащиеся научатся ставить цель своей деятельности, работать по намеченному плану; учащиеся научатся оценивать результаты деятельности.

Коммуникативные: учащиеся проявят понимание и уважение к одноклассникам; научатся уважать работу товарищей.

СРОКИ ПРОЕКТА: 2 недели (ноябрь-декабрь 2017; 23 ноября-6 декабря)

ОБЛАСТЬ ПРОЕКТА:  воспитательная

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:  индивидуальная.

МЕТОД:  творческо-поисковый.

КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ:   6 человек

РУКОВОДИТЕЛЬ: Корягина Т.В., кл. руководитель 1 класса

Работа по проекту.

1 этап.

        После чтения текста по литературному чтению « Кто кем работает» дети заинтересовались профессиями. И мы решили нарисовать  рисунки о профессиях , приготовить устный рассказ о понравившейся профессии. После небольшой беседы, дети решили, что они с этой работой справятся с помощью родителей.

2 этап.

На втором этапе каждый ученик получил план работы, напечатанный классным руководителем. А так же, получил устное разъяснение, как выполнять работу.

3 этап.

        В течение 10 дней классный руководитель интересовался, как идут дела у учащихся по ходу проекта. Советовал, какие лучше взять материалы для работы. Несколько родителей консультировались по телефону.

4 этап.

        6 декабря, на классном часе учащиеся представляли свои работы. Каждый ученик выходил к доске, прикреплял магнитами свой лист и рассказывал о выбранной профессии , о том, кто помогал в работе, объяснял, почему он (она) выбрали именно эту профессию. Выполнили работу 6 человек. Поскольку, у детей листы были разного формата, то книжечки не получилось, решили оформить в отдельную папку, чтобы показать всем родителям.

        После представления своих профессий провели рефлексию.

РЕФЛЕКСИЯ

Было ли тебе интересно работать над проектом?

Узнал (а) ли ты что-то новое во время работы над проектом.

Научился(лась) ли ты чему-то новому во время работы над проектом.

Было ли тебе интересно представлять свой проект?

     

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны!"

Цель: знакомить учащихся с различными профессиями, расширять знания о них; побуждать учащихся к активной познавательной творческой деятельности; развивать умение работать в группах; воспитывать ...

Что такое профессия. Какие бывают профессии. (игровой час)

Выявить уровень знаний учащихся о профессиях; развить интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда. Используя загадки, пословицы, иллюстрации расширить знания детей о профессиях. При пом...

Классный час по теме:"Что такое профессия.Какие бывают профессии" 1 класс

Классный час предназначен для обобщения знаний обучающихся о профессиях,содержит игры "Закончи пословицу","Аукцион", "Отгадай загадку"...

Тема: Лучшая профессия – это…. «Все профессии важны, все профессии нужны»

Тема:  Лучшая профессия – это….  «Все профессии важны, все профессии нужны»...

Проектная деятельность на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». (Профессия – ветеринар)

В  дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает  приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями...

Веселый урок о профессиях "Все профессии нужны, все профессии важны"

Занимательное знакомство с различными профессиями....

Внеурочное мероприятие с краеведческим материалом «Профессии людей моего края: профессии бабушек и дедушек, профессии современности, профессии будущего.»

 Вопрос «Кем быть?» жизненно важный. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Грамотно построенная профориентационная работа позволяет решить многие пр...