Проект "Интересные профессии"
проект (1 класс) на тему
Проектная деятельность в начальной школе - неотъемлемая часть учебного процесса. Уже с 1 класса учащиеся выполняют несложные проекты. Оформлением проекта в 1 классе занимается в основном учитель. Предлагаю вашему вниманию оформление проекта в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_1_klassa.doc | 199 КБ |
Предварительный просмотр:
МОКУ «Пореченская ООШ Октябрьского района»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОФЕССИИ»
Выполнили: ученики 1 класса ПООШ
Гасанова Э. Мироненко А.
Квитковская Г. Давыденко Я.
Ломов Р. Курильчик В.
Куратор проекта: Корягина Т.В.,
классный руководитель 1 класса.
Поречье
2017 год
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОФЕССИИ
ЦЕЛЬ: способствовать развитию познавательного интереса к профессиям на основе знакомства с некоторыми из них.
ЗАДАЧИ:
- Формировать интерес у обучающихся к различным профессиям.
- Развивать творческий потенциал учащихся.
- Развивать память, речь, внимание.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Предметные: учащиеся научатся защищать подготовленный проект, внимательно слушать выступления товарищей, отвечать на вопросы по содержанию проекта.
Личностные: учащиеся проявят положительное отношение к профессиям;
Регулятивные: Учащиеся научатся ставить цель своей деятельности, работать по намеченному плану; учащиеся научатся оценивать результаты деятельности.
Коммуникативные: учащиеся проявят понимание и уважение к одноклассникам; научатся уважать работу товарищей.
СРОКИ ПРОЕКТА: 2 недели (ноябрь-декабрь 2017; 23 ноября-6 декабря)
ОБЛАСТЬ ПРОЕКТА: воспитательная
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: индивидуальная.
МЕТОД: творческо-поисковый.
КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ: 6 человек
РУКОВОДИТЕЛЬ: Корягина Т.В., кл. руководитель 1 класса
Работа по проекту.
1 этап.
После чтения текста по литературному чтению « Кто кем работает» дети заинтересовались профессиями. И мы решили нарисовать рисунки о профессиях , приготовить устный рассказ о понравившейся профессии. После небольшой беседы, дети решили, что они с этой работой справятся с помощью родителей.
2 этап.
На втором этапе каждый ученик получил план работы, напечатанный классным руководителем. А так же, получил устное разъяснение, как выполнять работу.
3 этап.
В течение 10 дней классный руководитель интересовался, как идут дела у учащихся по ходу проекта. Советовал, какие лучше взять материалы для работы. Несколько родителей консультировались по телефону.
4 этап.
6 декабря, на классном часе учащиеся представляли свои работы. Каждый ученик выходил к доске, прикреплял магнитами свой лист и рассказывал о выбранной профессии , о том, кто помогал в работе, объяснял, почему он (она) выбрали именно эту профессию. Выполнили работу 6 человек. Поскольку, у детей листы были разного формата, то книжечки не получилось, решили оформить в отдельную папку, чтобы показать всем родителям.
После представления своих профессий провели рефлексию.
РЕФЛЕКСИЯ
Было ли тебе интересно работать над проектом? | |
Узнал (а) ли ты что-то новое во время работы над проектом. | |
Научился(лась) ли ты чему-то новому во время работы над проектом. | |
Было ли тебе интересно представлять свой проект? |
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны!"
Цель: знакомить учащихся с различными профессиями, расширять знания о них; побуждать учащихся к активной познавательной творческой деятельности; развивать умение работать в группах; воспитывать ...
Что такое профессия. Какие бывают профессии. (игровой час)
Выявить уровень знаний учащихся о профессиях; развить интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда. Используя загадки, пословицы, иллюстрации расширить знания детей о профессиях. При пом...
Классный час по теме:"Что такое профессия.Какие бывают профессии" 1 класс
Классный час предназначен для обобщения знаний обучающихся о профессиях,содержит игры "Закончи пословицу","Аукцион", "Отгадай загадку"...
Тема: Лучшая профессия – это…. «Все профессии важны, все профессии нужны»
Тема: Лучшая профессия – это…. «Все профессии важны, все профессии нужны»...
Проектная деятельность на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». (Профессия – ветеринар)
В дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями...
Веселый урок о профессиях "Все профессии нужны, все профессии важны"
Занимательное знакомство с различными профессиями....
Внеурочное мероприятие с краеведческим материалом «Профессии людей моего края: профессии бабушек и дедушек, профессии современности, профессии будущего.»
Вопрос «Кем быть?» жизненно важный. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Грамотно построенная профориентационная работа позволяет решить многие пр...