Методы работы с родителями младших школьников.
презентация к уроку на тему
В российской педагогике воспитание всегда связывалось с развитием духовно-нравственной сферы и ставило перед собой основную цель - воспитать ребенка мыслящим, добродетельным, милосердным, совестливым, верящим в возможность совершенствования мира и людей.
Духовно-нравственное воспитание - сложный психолого-педагогический процесс перевода объективных требований морали в личные убеждения человека. Основными направлениями деятельности были: просветительская деятельность, организация сотрудничества детей и родителей в рамках проектной деятельности, организация совместных праздников, коллективных творческих дел, привлечение родителей к экскурсионной и исследовательской деятельности, организации досуга детей.Детство - это время приобретения знаний об окружающем мире, время формирования духовного мира и нравственных навыков и привычек. Если ребёнок задумывается о том: «А всё ли правильно я делаю, правильно ли я поступаю?», то, скорее всего, из него вырастет хороший добрый человек, способный к состраданию и пониманию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
222metody_raboty_s_rod._dolgusheva_a.yu_.ppt | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формы работы Семейные праздники Совместные походы Игровые конкурсы Родительские собрания Беседы Диагностика Тематические консультации Родительские вечера
Виды родительских собраний Организационное собрание Собрание по всеобучу родителей Тематические собрания Итоговое собрание
Формы проведения родительских собраний Мастерская Организационно-деловая игра Консультация Праздник Круглый стол И др.
«Семья - это та первичная среда, где человек должен научиться творить себя» В.А.Сухомлинский Духовно-нравственное воспитание - сложный психолого-педагогический процесс перевода объективных требований морали в личные убеждения человека. Чтобы заложить в душу ребёнка высокие духовные и нравственные принципы, нужны не только теоретические знания, сама его жизнь должна быть построена на тех же самых принципах.
Благодатной почвой для формирования духовно- нравственных приоритетов воспитанников стало их совместное участие с родителями в социально-значимых акциях: «Письмо ветерану», - и проектах: «Аллея первоклассников», «Звезда памяти»…
Совместная деятельность детей и родителей не только сближает духовно, наполняет взаимоотношения атмосферой радости, взаимопонимания, тепла и доброты.
Дни рождения
Совместное чаепитие
Праздники с участием родителей.
Экскурсии учеников с родителями
ОТДЫХАЕМ ВМЕСТЕ
Особую роль в духовно-нравственном воспитании учеников отводится организации семейных праздников: народных и православных.
День Победы
Спорт с участием родителей
ОТДЫХАЕМ ВМЕСТЕ
Брейнринг учителей с родителями учеников.
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ.
Доклад + презентация....
Семья - Ребенок – Школа. Формы и методы работы с родителями младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
В данной статье даются рекомендации по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.(из опыта работы учителей - практиков)...
МАСТЕР- КЛАСС «СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ»
В начальную школу приходят дети, которых можно отнести к категории одарённых. Эти дети имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творчески...
Мастер-класс«СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ»
В начальную школу приходят дети, которых можно отнести к категории одарённых. Эти дети имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творчески...
Доклад "Методы работы с родителями младших школьников." (Из опыта работы с семьёй и родителями по духовно-нравственному воспитанию младших школьников).
Духовно-нравственное воспитание - сложный психолого-педагогический процесс перевода объективных требований морали в личные убеждения человека. Чтобы заложить в душу ребёнка высокие духовные и нр...
Доклад на тему:"Реализация форм и методов взаимодействия с родителями младших школьников, в том числе детей с ОВЗ"
В докладе нашли отражение темы стратегий поведения родителей детей с ОВЗ, а так же эффективные формы взаимодействия с родителями младщих школьников, в том числе детей с ОВЗ....