Методическая разработка "Сценарий новогоднего утренника "Снежная королева"".
план-конспект занятия (3 класс) по теме
Сценарий новогоднего утренника предназначен для обучающихся начальной школы. Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.
Задачи: - развитие творческих способностей, - воспитание ответственности, дружелюбия в детском коллективе.
Мероприятие расчитано на 42 участника, состоит из 4 блоков. 1 блок- приветствие ведущих на празднике; 2 блок- инсценирование сказки; 3 блок- слова- приглашения к новогоднему хороводу; 4 блок- заключительные слова-поздравления для родителей обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ng-2017.docx | 40.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
«Сценарий новогоднего утренника «Снежная королева»»
Оформление: Праздник проводится с детьми начальной школы в актовом зале, который украшается новогодними гирляндами, снежинками, детскими рисунками с изображениями Деда Мороза и Снегурочки. В центре зала – новогодняя елка. Под музыку выходят ведущие.
Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.
Задачи: - развитие творческих способностей, - воспитание ответственности, дружелюбия в детском коллективе.
1 блок. Вступление перед сказкой | ||
Учитель 1 | Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! | |
Учитель 2 | Здравствуйте, веселые Дети-шалунишки! | |
Учитель 1 | Здравствуйте, родители! Бабушки и дедушки! | |
Учитель 2 | Малыши- братишки, Сестрёнки- малышки! | |
Ученик 1 | Всех без исключения Приглашаем на наше веселье! | |
Ученик 2 | Проходите в зал скорее, Вместе будет веселее! | |
Ученик 3 | Здравствуй, праздник новогодний! Здравствуй, елка наша! | |
Ученик 4 | Мы вокруг тебя сегодня И споем, и спляшем! | |
Ученик 5 | Здравствуй, праздник новогодний! Здравствуй, елка наша! Мы вокруг тебя сегодня И споем, и спляшем! | |
Ученик 6 | Здравствуйте, гости дорогие! Новый год стучится в двери, В Новый год мы сказку ждем, Чудеса приходят в дом. | |
Ученик 7 | От души вас поздравляем И здоровья всем желаем. Пусть для каждого счастливым Будет этот Новый год! | |
Ученик 8 | С Новым годом поздравляем! | |
Ученик 9 | Время бежит все вперёд и вперёд, Вот на пороге стоит Новый год. Праздник пора начинать нам, друзья, Радость сегодня – твоя и моя! Пусть этот год будет добрым для всех, Громче звени, жизнерадостный смех! | |
Ученик 10 | Люди придут к нам с открытой душой, Все соберутся на праздник большой! Ах, Новый год! Удивительный бал! Сколько друзей ты хороших собрал. Пусть все смеются, танцуют, поют. Всех чудеса интересные ждут. | |
Ученик 11 | Снега прилетели и землю укрыли. Пурга и холодные ветры завыли. Но пусть непогода бушует и злится, На празднике будем мы веселиться. | |
Ученик 12 | На празднике мы от души потанцуем, Любимые песни споём. А с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем И в сказку его попадём. | |
Ученик 13 | В той сказке нас ждёт новогоднее чудо, Там новых мы встретим друзей, И добрый волшебник придёт ниоткуда. Исполнит желанья детей. | |
Ученик 14 | Будет праздник! Будет ёлка! Бой курантов – звон хрустальный! Будет сказка! Ждать недолго… | |
Учитель 1 | Эта история началась перед самым Новым годом. | |
Учитель 2 | Но это ещё не сказка, а присказка. Сказка впереди. | |
2 блок. Сказка (Видео – заставка «Снежная Королева») | ||
«Снежная Королева» | ||
Под елкой – бабушка читает сказку внукам Каю и Герде. | ||
Бабушка (закрывая книжку): | Вот так, дети, и закончилась сказка про злую Снежную Королеву. | |
(Заставка «Камин») | ||
Герда: | Бабушка, а что сейчас делает Снежная Королева? | |
Кай: | Да что ты, Герда, нет никакой Снежной Королевы. Это все сказки. | |
Герда: | Смотри, смотри – Снег идет стеной кромешной. А там внутри – Сани королевы снежной… Ездят по бульварам до утра И тепло увозят со двора. | |
Кай: | Королевы, феи, гномы – Это выдумки, фантомы, Бояться королевы? Что я – трус? Я этой снежной бабы не боюсь! Я посажу её на огненную печку, Пусть превратится в лужу или речку. | |
(Видео – заставка) В окно комнаты заглядывает Снежная Королева. (Музыкальная заставка «Метель») | ||
(Голос за кулисами) Снежная Королева: | Эти глупые дети не верят в меня, Так устрою им ночь среди белого дня, Я дерзости мальчишке не прощу! И стрелы острых льдинок напущу! Забудет он любовь, добро и смех… Застынет сердце и забудет всех. | |
Бабушка: | В доме уютном и теплом Хорошо посидеть у огня. | |
Герда: | Как бы хотелось нам с горки Вниз пролететь на санях Бабушка, милая наша, | |
Кай: | Пусти нас во двор, погулять? | |
Бабушка: | Идите, милые, погуляйте. | |
(Видео – заставка «Снежная Королева уносит Кая») | ||
Снежная Королева: | Иди за мною, мальчик Кай, Мы полетим с тобой в тот край, Где льды и вечные снега, Где нет тепла, Кругом пурга… Теперь ты будешь мне во всём послушен, К добру, любви и дружбе равнодушен! | |
Герда: | Кай! Куда же ты?!!! | |
Песня «Гранитный камушек» | ||
Бабушка: | Этой ночью ветер дунул ледяной, Кая подло он унес у нас с тобой – Не ходи к нему навстречу, не ходи: Он тебя закружит и собьет с пути! Он тебя не пожалеет ни за что – Ты куда пошла без шапки, без пальто!.. Не ходи к нему навстречу, не ходи: Он тебя закружит и собьет с пути! (горько плачет) | |
Герда: | Я должна найти Кая! | |
Бабушка: | Куда же ты пойдешь, ты же еще маленькая! | |
( Герда встречает сыщиков) | ||
Сыщик 1 | Шеф, какие проблемы? | |
Герда: | Я не хочу причинить вам вреда, Вы покажите идти мне куда, Надо найти мне северный край, В ледовом дворце замерзает мой Кай. | |
Сыщик 2 | Зачем тебе, девочка, в северный край? Ты дома сиди, с куклой Барби играй! | |
Герда: | Но я не могу возвратиться без Кая: Ведь плачет и ждет нас бабуля – родная! | |
Сыщик 1 | Раз так, сидеть мы не можем. Мы вам поможем! | |
Сыщик 2 | Шеф, будут проблемы, обращайся. | |
Музыкальная заставка «Вьюга» ( Герда встречает Бабу Ягу), (Заставка из к/ф «Морозко» Избушка на курьих ножках.) | ||
Герда: | Избушка, избушка, повернись ко мне передом, к лесу задом! Избушка поворачивается, и оттуда появляется молодая, энергичная Баба Яга. | |
Баба Яга: | Стройненькая ножечка, Ленточка в косе… Кто не знает Ёжечку? – Бабку знают все. Ведьмочки на празднике Соберутся в круг. Как танцует Ёжечка? – Ёжка- лучше всех? | |
Баба Яга: | За проход-проезд денежки беру-собираю, в рублях и валюте! | |
Герда: | А зачем вам тут, в глухом лесу, деньги? | |
Баба Яга: | На косметику, милая, парфюмерию. Линия «Формула тайги», слыхала? А какой эффект? В свои сто тысяч с гаком выгляжу, как покрытая лаком! Конечно, это произошло не через один год, а через четырнадцать. Но мне торопиться некуда. Так что выкладывай денежки. | |
Герда: | Но у меня нет денег. | |
Баба Яга: | А зачем же ты без денег в нашу глухомань пожаловала? За мехами, за золотом? | |
Герда: | За Каем. Я иду к Снежной Королеве. | |
Баба Яга: | К этой отмороженной? Да разве это женщина!!! Вот я! Я с тобой! Пора снежной гордячке наделать болячки! Чтоб знала наших! | |
Герда: | Да нет бабушка, ты лучше мне дорогу покажи. | |
Баба Яга: | Туда тебе милая, туда… | |
Музыкальная заставка «Вьюга» ( Герда встречает Снеговика и зверушек) | ||
Снеговик: | Здравствуй, девочка! | |
Герда: | Здравствуй снеговичок! Я ищу царство Снежной Королевы. Мне помощь нужна! | |
Снеговик: | Помощь нужна говоришь. | |
Герда: | Да, нужна. | |
Заяц | Нужно срочно собрать звериный совет! | |
Медведь | Ей нужна одежда теплая | |
Лиса | Шоколад и конфеты в дорогу, | |
Снеговик | И не забудьте, всего понемногу! (одели Герду) | |
Герда: | Какой чудесный Снеговичок, какие прелестные зверушки! Спасибо вам, я вас не забуду! | |
( Герда встречает разбойников) | ||
Разбойник 1 | Маленькие дети, Ни за что на свете Не гуляйте по лесу Никогда одни!!!! | |
Разбойник 2 | Кругом леса дремучие Разбойники – могучие! | |
Атаманша: | Смотри, нет охраны, Девчонка одна ….. Сейчас угодит к нам В лапы она. | |
Герда: | Я так долго хожу по свету, я устала! (плачет) | |
Атаманша: | Не плачь, девчонка, Здесь мой дом…… Нам будет весело втроем. Эй, олененок! | |
Разбойник 1 | Сказку начинай свою…. | |
Разбойник 2 | А ты – не плачь, а то – побью! | |
Атаманша: | Как быть мне с оленем, девчонкой - не пойму? | |
Разбойник 1 | Телячьи нежности здесь нам ни к чему! | |
Разбойник 2 | Как же ей, бедняжке, помочь? | |
Атаманша: | Может с оленем отправить их в ночь? | |
(Видео – заставка «Олень уносит Герду») (Видео – заставка «Замок Снежной Королевы») | ||
Страж 1: | Ты опоздала, Герда! В его груди вместо сердца лед. | |
Страж 2: | Ни слез, ни добрых слов Он не поймет! | |
Страж 1: | Зря столько сил истратила Глупышка……(Ха-ха!!!!!) | |
Страж 2: | Сейчас ты превратишься В ледышку! | |
Герда: | Ледяные сердца и холодные взгляды теперь не в моде! Я не боюсь Вас! | |
Сцена со Снежной Королевой | ||
Снежная Королева: | Как дела мои подданные? Все ли готово к новогоднему балу? Какие новости в нашем ледяном королевстве? | |
Страж 1: | Не гневайся королева, но у нас проблемы! | |
Снежная Королева: | Что за проблемы? Кай хулиганит? Да говорите же, не мычите! | |
Страж 2: | Герда у ворот нашего королевства! Она пришла за своим Каем! | |
Снежная Королева: | Герда? Да, как вы позволили этой дерзкой девчонке- появиться здесь? Всех уволю, всех заморожу!!!! Пойду посмотрю остальных детей, всё-ли там в порядке! | |
Герда: | Кай, наконец-то я тебя нашла! Неужели ты меня совсем не узнаёшь? Это же я, твоя сестра, Герда! Он не узнал меня… (плачет) | |
Снежная Королева: | Ах, ты мерзкая девчонка!!! Ты уже успела и сюда добраться!!! Да я тебя сейчас заморожу!!! | |
Кай: | Слезинка бедной Герды Упала мне в ладонь….. Заколдовать сестрицу – Не дам тебе! Не тронь! Я чувствую в сердце моем Лед растаял….. И теперь все совсем По другому станет….. Дворец ледяной мне не нужен, Дороже мне верная дружба! | |
Герда: | Ах, Снежная королева, Ведь и ты была маленькой девчонкой! Неужели ты ни с кем не дружила? Неужели никого не любила? В эту новогоднюю ночь Ты одна нам можешь помочь… Братца моего верни поскорей, И в нас ты найдёшь Двух новых друзей. | |
Снежная Королева: | Ты испортила все мои планы! Ты растопила сердца моих подданных! | |
Герда: | Все уже готовятся ко встрече Нового года, разве тебе не хочется встретить Новый год с друзьями? | |
Снежная Королева: | У меня нет друзей! | |
Герда: | А мы будем твоими друзьями. | |
Снежная королева: | Ну, ладно. На льду танцуют горячие танцы, в снегах бьются теплые, добрые сердца, зимой зажигаются новогодние огни! | |
3 блок. Перед массовкой около ёлки | ||
Ученик 15 | Скорей подходите, ребята, Звучат пусть и песни, и смех. Хоть в зале у нас тесновато, Но место здесь хватит на всех. | |
Ученик 16 | Друг за другом становитесь, Крепче за руки возьмитесь – Проходите в зал скорей – Елка ждет своих друзей! | |
Ученик 17 | Просим дорогих гостей Взяться за руки скорей. | |
Ученик 18 | Как в сказке придет Новый Год Миллионы огней на елках зажжет Я вижу всех старых друзей Сегодня мы вместе, мы вместе | |
Ученик 19 | Есть немало праздников на свете. Каждый наступает в свой черед. Но на свете самый добрый праздник, Самый лучший праздник – | |
Все | Новый год! | |
Ученик 20 | Он нам дарит веру в добрый случай, В новый день и в новый поворот. Помогает становиться лучше Всем на свете людям - | |
Все | Новый год! | |
Ученик 21 | Он приходит снежною дорогой, Закружив снежинок хоровод. Красотой, таинственной и строгой, Наполняет сердце... | |
Все | Новый год! | |
Ученик 22 | Вот она елочка наша В блеске лучистых огней. Кажется всех она краше, Всех веселей и стройней. | |
Ученик 23 | Елка у нас высока и стройна, Очень нарядна, свежа, зелена. Только в 3-й школе нашей Елка всех стройней и краше. | |
Ученик 24 | Очень нарядная елочка эта, Запах хвойных, пушистых ветвей. Платье на елке зеленого цвета — Сколько чудесных игрушек на ней. | |
Ученик 25 | Елка в кармашки свои золотые Спрятала множество разных сластей И протянула к нам ветви густые, Словно встречает гостей. | |
Ученик 26 | Ох, как радости охота! На пороге Новый год! Становись, честной народ, Возле елки в хоровод! | |
4 блок. После массовки | ||
Учитель 1 | С Новым годом! С Новым годом! Пусть лишь счастье всем несёт Добрый, славный и весёлый Этот самый... | |
Все | Новый год! | |
Учитель 2 | Новые встречи уже на пороге, Новые нас приключения ждут. Счастья, здоровья в учебной дороге Мы вам желаем в новом году! | |
Ученик 1 | Дорогие папа с мамой! | |
Ученик 2 | И желаем, чтоб здоровье | |
Ученик 3 | Чтоб исполнил все желанья | |
Ученик 4 | А проблемы утром ранним | |
Учитель 1 | Всем близким, всем тем, кто нас ждет Всем тем, кто дорог в этот час на Земле Добра и счастья | |
Все | С новым Годом! | |
Учитель 2 | Мы счастья желаем | |
Все | С новым Годом! | |
Учитель 1 | Пусть ваши сбудутся мечты | |
Все | С новым Годом! | |
Учитель 2 | Мы вас поздравляем | |
Все | С новым Годом! | |
Учитель 1 | Все тех, кто любит в этот час | |
Все | С новым Годом! | |
Учитель 2 | Любите тех, кто любит вас | |
Все | С НОВЫМ ГОДОМ!!!! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Новогодний утренник для начальной школы"
Новогодний утренник для начальной школы...
Методическая разработка новогоднего праздника "Два Мороза"
Данный материал может быть использован для проведения праздника как в классе, так и на параллель....
Методическая разработка новогоднего праздника "В гостях у сказки"
Новый год – самый любимый праздник детей. Поэтому педагоги и сами дети очень тщательно готовятся к празднованию Нового года в школе. На новый год в школе особое...
методическая разработка новогоднего конкурса
Конкурс "Снегурочка-2017"...
Методическая разработка новогоднего театрализованного костюмированного музыкально номера для младших школьников «Буратино и его ключик»: мини-мюзикл (по мотивам сказки А. Толстого «Приключения Буратино»)
Сценарий новогоднего праздника для учащихся 2-3 классов содержит подробное описание действий номера музыкального новогоднего шоу для учащихся начальной школы....
Методическая разработка новогоднего праздника с музыкальным сопровождением.
Данную методическую разработку можно использовать в рамках проекта "Старшие-младшим", в котором ученики старшего звена (8-11 классы) готовят новогоднее представление для учеников начальной ш...
Методическая разработка « Новогодняя игротека»
Одной из важных задач учителя-логопеда является создание у учащихся с нарушениями речи положительной мотивации к обучению. В связи с этим, на занятиях необходимо использовать разнообразные методы,...