Методическая разработка новогоднего праздника "Два Мороза"
методическая разработка на тему
Данный материал может быть использован для проведения праздника как в классе, так и на параллель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_dlya_mini.docx | 46.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«Новый год для дошколят»
Автор:
Музыка. Песня Снеговиков
1 снеговик.
Друзья! У елки собирайтесь!
Сегодня Новый год у нас.
Удобнее располагайтесь!
Настал для всех веселья час!
2 снеговик.
Равнение на елку!
На мороз и снег.
С Новым, годом поздравляем,
Поздравляем сразу всех!
Музыка. Танец Снежинок
Снежинка.
Лесом частым, полем вьюжным,
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
Всех мы приглашаем в дружный хоровод,
Весело встречаем с вами Новый год!
Песня «Белые, белые в декабре»
1 снеговик.
Вот повеял ветерок, холодом пахнуло,
Словно бабушка-зима
Рукавом махнула.
2 снеговик.
Полетели с высоты
Белые пушинки.
На деревья и кусты
Сыплются снежинки.
Музыка «Метелица»
Метелица.
Собрала я в ладони свои
Искры звездочек пламенно-синих.
Их сегодня я всем раздаю
И волшебную песню пою.
В этот день я — с друзьями своими.
Метелица.
Есть у нас игра для вас;
Я начну ее сейчас.
Я начну, вы продолжайте.
Дружно хором отвечайте!
Веселится весь народ —
Это праздник... (Новый год)
У него румяный нос.
Сам он бородатый.
Кто же это? (Дед Мороз)
Правильно, ребята.
На дворе мороз крепчает,
Нос румянит, щеки жжет,
Мы же с вами здесь встречаем
Развеселый... (Новый год)
Под лазурным небосводом
В зимний день прекрасный
Поздравляем с ... (Новым годом)
И желаем счастья.
Метелица.
Давайте разомнёмся и сделаем "Зимнюю зарядку".
Руки к пяткам и ушам,
На колени и к плечам,
В стороны, на пояс, вверх,
А теперь весёлый смех:
Ха-ха-ха,хи-хи-хи,
До чего ж мы хороши.
Раз – в ладони хлопнули,
Два – ногою топнули,
Три, четыре – подтянулись,
Дружно за руки взялись.
Пять – считалочку кончаем,
Танцевать мы начинаем.
(Танец "Рок-н-ролл")
Снежинка.
Ребята, а давайте с вами поиграем. Я буду называть разные предметы, а вы дружно отвечайте и хлопайте в ладоши, но только в том случае, если названная вещь может висеть на елке.
Разноцветные хлопушки? (ДА!)
Одеяла и подушки? (НЕТ!)
Раскладушки и кроватки? (НЕТ!)
Мармеладки, шоколадки? (ДА!)
Шарики стеклянные? (ДА!)
Стулья деревянные? (НЕТ!)
Плюшевые мишки? (НЕТ!)
Буквари и книжки? (НЕТ!) '
Бусы разноцветные? (ДА!)
А гирлянды светлые? (ДА!)
Снег из ваты белой? (ДА!)
Ранцы и портфели? (НЕТ!)
Туфли и сапожки? (НЕТ!)
Чашки, вилки, ложки? (НЕТ!)
Конфеты блестящие? (ДА!)
Тигры настоящие? (НЕТ!)
Шишки золотистые? (ДА!)
Звездочки лучистые? (ДА!)
Молодцы. Очень дружно отвечали.
2 снеговик.
Ой, девочки и мальчики,
Стынут наши пальчики,
Щиплет щеки, щиплет нос
Видно, близко... (Дед Мороз)
Звучит музыка песни» Шёл по лесу Дед Мороз»
( из разных дверей выходят Дед Мороз и Карабас, переодетый в Деда Мороза.)
Дед Мороз:
Был у вас я год назад,
Видеть всех я очень рад.
Пусть же этот Новый год
Много счастья принесет!
Ну-ка, дайте мне ответ,
Вам здесь не скучно, дети?
Дети: Нет!
(Оба Деда Мороза сталкиваются спиной друг с другом.)
Дед Мороз: Ничего не понимаю: кто вы? Как вы сюда попали?
Карабас: Как это кто? Ах ты старый, на пенсию уже пора. Я — Дед Мороз, и меня ждут вот эти мальчики и девочки.
Дед Мороз: Нет, простите, это я Дед Мороз, и меня ждут эти мальчики и девочки.
Снеговик: Что за чудо: два Деда Мороза!
Дед Мороз: Внученька, Где ты? что же это творится, признай хоть ты меня.
Музыка. Появление Снегурочки
Снегурочка:
Здравствуйте, ребята.
Снегурочкой, ребята, зовусь я потому,
Что внучкой довожусь Морозу самому.
Всех подружек поздравляю,
Поздравляю всех друзей.
И от всей души желаю
Я вам самых светлых дней!
Хорошо повеселиться, никогда не знать невзгод,
Ну, а главное, учиться на «отлично» целый год!
Я знаю, что делать. Сейчас мы проверим, кто же настоящий Дед Мороз.
А настоящий Дед Мороз наверняка знает новогоднюю песенку. Ну, мы вас слушаем.
Дед Мороз: Ребята, помогите мне спеть песню.
(Дед Мороз и дети поют песню «Как красива наша ёлка»)
Снегурочка: Спасибо, а теперь ваша очередь.
Карабас (пробует петь песню «Соловей»,но у него ничего не получается, он кашляет): Со-о-о-о- ло-вей-ей-ей! Ой, а все мороженое, охрип, в следующий раз спою.
Снегурочка Ну, теперь все ясно: вот наш Дед Мороз!
Карабас Ах, держите меня, я, кажется, падаю в обморок, помогите (убегает).
Снегурочка: Это же был Карабас Барабас!
ДЕД МОРОЗ:
Ну, спасибо вам, ребятки,
Спели песню вы со мной.
А скажите-ка, ребятки,
Весело ли вам зимой?
ДЕТИ: Весело!
СНЕГУРОЧКА:
Нам морозы не беда!
Не страшны и холода.
ДЕД МОРОЗ:
Вы мороза не боитесь?
Берегитесь, берегитесь!
Ну-ка, руки покажите
Да за спину уберите.
До кого дотронусь я,
Заморожу тех шутя.
(Звучит музыка. Проводится игра «Заморожу».)
ДЕД МОРОЗ: А сейчас мы с вами в круге потанцуем «Буги-Вуги».
(Дети танцуют «Буги-Вуги».)
ДЕД МОРОЗ: Ox, какие шустрые! Пойду отдохну
СНЕГУРОЧКА: А теперь со мной поиграйте и движения повторяйте.
Давайте все делать, как я! (2 хлопка)
Давайте все делать, как я! (2 хлопка)
А ну-ка, все вместе, все враз! (2 хлопка)
Все делают дружно у нас! (2 хлопка)
Давайте все топнем, как я! (2 притопа)
Давайте все топнем, как я! (2 притопа)
А ну-ка, все вместе, все враз! (2 притопа)
Все делают дружно у нас! (2 притопа)
Давайте смеяться, как я: «Ха-ха!»
Давайте смеяться, как я: «Ха-ха!
А ну-ка, все вместе, все враз! (Ха-ха!)
Все делают дружно у нас! (Ха-ха!)
Давайте чихнем все, как я: «Апчхи!»
Давайте чихнем все, как я: «Апчхи!»
А ну-ка, все вместе, все враз! (Апчхи!)
Все делают дружно у нас! (Апчхи!)
СНЕГОВИК: Дед Мороз, ты рукавицу потерян.
ДЕД МОРОЗ: Где?
Снегурочка: А вот у ребят, догоняй!
(Звучит музыка. Проводится игра «Догони рукавицу».)
ДЕД МОРОЗ:
Пели мы и поиграли,
От души веселью рад!
А теперь нам не пора ли
Провести стихов парад?
СНЕГУРОЧКА:
Ну-ка, все в костюмах, масках
Становитесь, словно в сказке.
К ёлке подходите
И стихи прочтите!
(Дед Мороз и Снегурочка награждают детей за стихи.)
ДЕД МОРОЗ:
Ребят веселил я и сам позабавился!
Вам праздник, надеюсь, ребята, понравился?
ДЕТИ: Да!
Снегурочка.
Дед Мороз в большой запарке —
Еле дотащил подарки.
А подарки, говорят,
Раздает он всем подряд.
Дед Мороз.
Как ты думаешь, Снегурочка, кто смышленее — девочки или мальчишки?
Снегурочка.
Наверное, и те и другие.
Дед Мороз.
А давай устроим им состязание на сообразительность — проведем конкурс загадок.
На дворе горой, а в комнате водой. (Снег).
Морковка бела
Всю зиму росла.
Солнышко пригрело —
Всю морковку съело. (Сосулька).
Одеяло белое
Не руками сделано.
Не ткалось и не кроилось —
С неба на землю свалилось. (Снег).
Кто, хоть без рук, а рисовать умеет? (Мороз).
Дед Мороз.
Хорошо мы поиграли,
пели песни, танцевали
Стало мне немного жарко,
Получайте же подарки!
1 снеговик.
С высоких стен Кремлевской башни
В спокойном звоне полночь бьет,
И, провожая день вчерашний,
Страна встречает Новый год.
Снегурочка.
Нам пришла пора проститься,
Я хочу вам пожелать
В дни каникул и резвиться,
И играть, и танцевать.
Дед Мороз.
А придет пора - учиться
И «пятерки» получать.
Да дружить покрепче с книжкой. Ну, Снегурочка, пора.
До свиданья, ребятишки! До свиданья, детвора!
Дед Мороз.
Итак, друзья, до новой елки,
До новой встречи в будущем году.
Я к вам опять тогда приду.
Музыка песня «Новый год»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Новогодний утренник для начальной школы"
Новогодний утренник для начальной школы...
Методическая разработка новогоднего праздника "В гостях у сказки"
Новый год – самый любимый праздник детей. Поэтому педагоги и сами дети очень тщательно готовятся к празднованию Нового года в школе. На новый год в школе особое...
методическая разработка новогоднего конкурса
Конкурс "Снегурочка-2017"...
Методическая разработка новогоднего театрализованного костюмированного музыкально номера для младших школьников «Буратино и его ключик»: мини-мюзикл (по мотивам сказки А. Толстого «Приключения Буратино»)
Сценарий новогоднего праздника для учащихся 2-3 классов содержит подробное описание действий номера музыкального новогоднего шоу для учащихся начальной школы....
Методическая разработка новогоднего праздника с музыкальным сопровождением.
Данную методическую разработку можно использовать в рамках проекта "Старшие-младшим", в котором ученики старшего звена (8-11 классы) готовят новогоднее представление для учеников начальной ш...
Методическая разработка « Новогодняя игротека»
Одной из важных задач учителя-логопеда является создание у учащихся с нарушениями речи положительной мотивации к обучению. В связи с этим, на занятиях необходимо использовать разнообразные методы,...
Методическая разработка Новогодний сувенир "Елка" (бисероплетение, техника "кирпичный стежок)
Бисероплетение. Методическая разработка предназначена для учащихся 9 лет и старше.Сувенир небольшой и прост в изготовлении....