Коллективно-творческое дело "Будь здоров!"
материал (3 класс) на тему

Богунова Елена Ивановна

Данное мероприятие разработано для классных руководителей начальной школы с приглашением родителей. Основная цель-формирование здорового образа учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktd_bud_zdorov.docx21.43 КБ

Предварительный просмотр:

КТД. Будь здоров! (с приглашением родителей)

Цель: формирование здорового образа жизни у воспитанников.

Задачи:

Прививать воспитанникам навыки ЗОЖ;

Изучить основы правильного питания;

Закрепить гигиенические требования; 

Развивать логическое мышление у воспитанников;

Воспитать чувство коллективизма, соревновательный дух.

                1. Вступление.

-  Самое ценное  у человека - это жизнь, а самое ценное в жизни — это здоровье. Здоровье - это жизнь с ее радостями, тревогами, творческим взлетом, это фундамент счастья. Конечно, одного здоровья для счастья мало, но без здоровья настоящего счастья быть не может. На занятиях в школе учителя дают вам  знания по формированию культуры здорового образа жизни, а на таких играх, как сегодня - у нас есть возможность показать свои знания, применяя их на практике. Участвуют 2  отряда-команды, первая команда – ученики, вторая команда – родители. Все команды должны разойтись по 3 станциям. Их названия: станция «Спорт рядом с нами!» , станция «Угадай загадку!», станция ПДД. Для того чтобы определить нужно выйти капитанам и путём жеребьёвки выбрать станцию. (выходят капитаны каждой команды и тянут жребий у ведущего). А теперь ребята слушайте внимательно задания…

Все участники программы делают физзарядку под музыку.

  1. Соревнование.

1 станция – Спорт рядом с нами!

Эстафета №1. «Эстафетный бег»

Первый участник берёт в руки эстафетную палочку, бежит с ней вокруг стойки и возвращаясь назад, передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда, показавшая лучшее время.

Эстафета №2. «Эстафета с теннисными ракетками»

Первый участник берёт теннисную ракетку и шарик, бежит набивая шарик до стойки и возвращаясь назад, передаёт следующему участнику. Побеждает та команда, которая прибежит первая.

Эстафета №3.«Хоккеисты»

Перед направляющим каждой команды на линии старта положены клюшка и теннисный мяч. В 15 метрах от линии старта обозначена контрольная линия, на которой против каждой команды поставлена стойка. Между стартовой и контрольной линиями на S-3м одна от другой расставлено 4 фишки. По сигналу, берут клюшки, мяч и, обводя фишки, добегают до стойки, огибают её, и бегут обратно, обводя фишки. На старте передают клюшку очередным игрокам. Запрещается пропускать и сбивать фишки. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Конкурс «Загадки»

  1. Обогнать друг друга рады
    Ты смотри, дружок, не падай!
    Хороши они, легки,
    Быстроходные … (коньки).
  2. На снегу две полосы.
    Удивились две лисы.
    Подошла одна поближе:
    «Здесь бежали чьи-то …» (лыжи).

Каждой команде загадываются по очереди загадки на спортивную тему.

Эстафета №4 «Кенгуру».

Направляющие команд зажимают между ногами(выше колен)волейбольный мяч.По сигналу начинают передвигаться вперёд прыжками и, достигнув противоположной линии, берут мяч в руки и бегом возвращаются назад, встают в конец колонны и т.д

5. «Конкурс капитанов».

Метание дротиков в цель. Даётся 3 попытки. Набранные баллы суммируются. Побеждает тот капитан, который наберёт большее количество очков.

Эстафета №6 «Весёлая скакалка».

По сигналу, направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии и продвигается вперёд, прыгая через скакалку, огибает стойку и продолжает прыжки на скакалке до финиша. Побеждает тот, кто раньше закончит эстафету.

Конкурс № 7 «Попади в цель».

По команде игроки бросают волейбольные мячи в обруч находящийся на S-3 м., и h-2м.(верхняя передача мяча).Побеждает та команда, которая попадёт большее кол-во раз.

Эстафета №8 «Ловкий мяч»

Ведение баскетбольного мяча одной рукой в беге до щита, выполняет бросок в корзину(одноразово),подбирает мяч, ведёт одной рукой до середины площадки и отдаёт следующему игроку отскоком об пол и т.д. Побеждает команда, которая первая закончит эстафету. Дополнительное очко за каждое попадание в корзину.

2 станция – «Угадай загадку!»

Конь, канат, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам ...

гимнастика

Я смотрю - у чемпиона
Штанга весом в четверть тонны.
Я хочу таким же стать,
Чтоб сестренку защищать!
Буду я теперь в квартире
Поднимать большие ...

гири

Без весла не обойдёшься,
Если спортом тем займёшься.
А как занятие зовут,
Где в лодке к финишу плывут?

гребля

То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают ...

зарядку

Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без ...

клюшки

Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие ...

коньки

Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега.

лыжи

Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.

обруч

Снаряд есть у боксёров — груша.
А в этом спорте «фрукт» получше.
Там забивает мяч спортсмен
В ворота в виде буквы Н,
На сливу очень мяч похож.
Вид спорта этот назовёшь?

регби

Есть у нас коньки одни,
Только летние они.
По асфальту мы катались
И довольными остались.

ролики

Вот полозья, спинка, планки –
А всё вместе это – ...

санки

Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким.

спорт

Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой.
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы ...

футбол

Гоняют клюшками по льду
Её у нас всех на виду.
Она в ворота залетит,
И кто-то точно победит.

шайба

На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.

шахматы

3 станция – «Кто быстрей и ловчей!»

Мальчики играют в футбол

Девочки – спортивная гимнастика.

  1. Заключение.

         Спасибо, вы отлично постарались. Сегодня, вы узнали много нового и интересного.

И в завершении нашей игры я предлагаю вам нарисовать «Солнышко», на лучиках которого вы должны быть написаны свои пожелания.

(Участники игры под музыку пишут пожелания на солнышке. Пожелания зачитываются.)

В нашей жизни всё мгновенно.
Всё проходит и пройдёт.
Спортом надо непременно
Заниматься круглый год.
Прыгать, бегать, отжиматься,
Груз тяжелый поднимать,
По утрам тренироваться,
Стометровку пробегать.
Убегая от инфаркта,
Не щади себя, сосед!
Бодрый мир веселых стартов – 
Вестник будущих побед!
Не тушуйся. Не стесняйся.
Обходись без докторов.
Своим телом занимайся.
Будь здоров! Всегда здоров!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективный творческий проект "Открытка-приглашение"

Представлен конспект с презентацией заключительного этапа поекта...

Коллективное творческое дело «Открытка – поздравление к Новому году»

Скоро Новый год. Данный материал поможет провести интересный урок по технологии с 1 классом. К уроку разработана презентация. Которая позволяет применить игровую технологию на уроке, поминутно расчита...

Презентация коллективного творческого проекта "Голубая капелька воды".

Коллективный творческий проект "Голубая капелька воды" расширяет представления детей о воде, обогащает знаниями о воде и ее использовании, прививает бережное отношение к водным богатствам. В стихотвор...

Коллективное творческое дело "Изготовление стенгазеты к празднику Масленица"

Коллективное творческое дело, которое мы выполнили с учащимися на классном часу. Активно использовалась групповая работа, работа со словарями, проведена большая подготовительная работа, использование ...

Коллективное творческое дело День Земли

День Земли - международный праздник. В этот день во многих странах звучит КОЛОКОЛ МИРА. Колокол Мира символ мирной жизни на земле и обединению всех людей на земле в деле защиты окружающей среды. Учащи...

Личностное развитие учащихся в процессе коллективно-творческой деятельности

В настоящее время всем очевидна необходимость подготовки учащихся к творческой деятельности. В связи с этим повышается роль школы в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей....

Развитие творческих способностей и познавательного интереса у обучающихся через коллективные творческие дела.

Обобщение педагогического опыта по теме: "Развитие творческих способностей и познавательного интереса у обучающихся через коллективные творческие дела."Автор опыта: Киргизова Татьяна Ивановна воспитат...