планирование занятий в ГПД
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Ляксуткина Наталья Петровна

планирование занятий в группе продленного дня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_zanyatiy_pu_gpd_1_kl_s_rezhimom.docx63.27 КБ

Предварительный просмотр:

   Приложение № 1

   к приказу от _______________№_______

Администрация города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 184»

     Рассмотрена и принята                                                                                               УТВЕРЖДАЮ

     на педагогическом совете                                                               Директор МБОУ «Гимназия №184»

     Протокол № __ от  ____20__ г                                                          ______________________________

                                                                           Т.А.Куликова

              _______________________20___ г.

              

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ

ПЛАТНОЙ УСЛУГИ «ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ

В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ»

Срок реализации программы – 9 месяцев

Возраст детей с 6,5 лет

               

Авторы  программы:

Никонова Светлана Юрьевна  

воспитатель ПУ ГПД

Ляксуткина Наталья Петровна

воспитатель ПУ ГПД

         

г. Нижний Новгород

2016 год

Пояснительная записка

Поколение современных детей формируется под влиянием изменяющихся условий жизни, поэтому перед педагогами возникают все новые и более сложные задачи обучения и воспитания. Одна из главных задач формирование  личности, готовой к самообразованию самовоспитанию и саморазвитию.

В условиях современной школы внеурочная деятельность должна создать среду для младших школьников, которая из стихийного культурно-образовательного пространства вовлекала бы каждого ребенка в специально организованное воспитательное пространство, где воспитанник должен быть защищен физически и психологически, занят разнообразной развивающей деятельностью по его интересам. Программа рассчитана на учащихся 7-8 лет,  направлена на реализацию ФГОС НОО. Развивающая направленность данной программы представляет собой широкий спектр деятельности ребенка и обладает достаточными возможностями воспитательного воздействия на воспитанника в различных образовательных областях.

 Цель программы: создание условий для развития личности воспитанника и его самореализация в соответствии с требованиями современного общества. 

 Данная программа имеет потенциал для решения следующих задач:

  • развитие познавательной, социальной, творческой активности ребенка, его нравственных качеств, укрепление здоровья;
  • развитие коммуникативных способностей;
  • формирование у младших школьников целостного и эмоционально–образного восприятия мира;
  • создание условий для проявления индивидуальных способностей в деятельности.

Воспитательное пространство в группе по присмотру и уходу за детьми – это, во-первых, личность педагога-воспитателя, во-вторых,  это сама среда, в которой оказываются младшие школьники после уроков, в-третьих, это специально организованный образ жизни детей в данной среде: их деятельность, отношения, события, с ними происходящие.   Творческий подход грамотного педагога позволяет создать во второй половине дня такие условия, чтобы дети младшего школьного возраста получили возможность выразить себя, познать окружающий мир и получили опыт позитивного общения.

             Главная задача воспитателя – это создание атмосферы взаимопонимания, взаимовыручки, и уважения, что является основой комфорта, уюта, спокойствия, самореализации личности каждого ребенка.

         Каждый ребенок – это индивидуальность, ключевая фигура воспитательного пространства. Только личностно ориентированный подход к воспитанию будет способствовать развитию личности ребенка.

Основные направления работы:

  • Познавательное (программы направления «Читаем вместе», «Логика», «Умные сказки», «В мире слов»)
  • Валеологическое (программа направления «Расти здоровым»);

Основные формы работы:

Практические занятия, игры, конкурсы, праздники, беседы, викторины, чтение художественной литературы, круглый стол, читательская конференция.

Работа воспитателя по программе основывается на следующих принципах:

  • гуманизма и педагогического оптимизма,
  • признания индивидуальности каждого ребенка;
  • гибкости, вариативности форм проведения занятий;
  • разнообразия методов и приемов;
  • интеграции различных видов деятельности.

Учебная нагрузка (33 учебных недели)

Программа

Количество часов в неделю

Количество часов за 2 полугодие

Читаем вместе

1

17

Расти здоровым

1

17

Умные сказки

1

17

Логика

1

17

В мире слов

1

17

Режим дня в группе продлённого дня

      I  триместр

1100-1115 – сбор детей в группу

1115-1220 – прогулка        

1220-1300 – обед

1300-1330 – отдых, игры (настольные, дидактические)

1330-1440 – развивающие часы,

                 занятия в объединениях дополнительного образования

1440-1500 – операция «Уют», уход детей домой

       

    II – III триместр

1220-1230– сбор детей в группу

1230-1310 – обед

1310-1400 – прогулка

1400-1440 – развивающие часы,

                 занятия в объединениях дополнительного образования

1440-1500 – операция «Уют», уход детей домой

Методический аспект

Программа «Читаем вместе»

Цель: развитие мотивации к чтению, способствование возрождению семейного чтения; эмоционально-интеллектуальное развитие младших школьников, привитие основных морально-этических и нравственных норм и правил.

К.Д. Ушинский писал: «Русские пословицы имеют значение при первоначальном учении отечественному языку, во-первых, по своей форме, во-вторых, по своему содержанию». Работа с загадками и пословицами способствует интеллектуальном и нравственном развитие младших школьников, пополняет словарный запас учеников, открывает богатство русского языка, как величайшее наследие наших предков, обогащает речь, делает образной и яркой. 

Сопереживая сказочным героям, дети обращаются к своим чувствам. Первоклассникам легче осознавать свои поступки, переживать причины своих волнений через сказочные образы. Сказки решают дидактические, коррекционные и нравственные  задачи, развивают воображение и мышление, учат прощать и любить. На занятиях дети также знакомятся с другими произведениями детской художественной литературы. Получают развитие навыка слушания на основе целенаправленного восприятия элементов формы и содержания литературного произведения. Учатся выражать собственное отношение к тексту.

Содержание программы

Тема

Задачи

1

Загадки

Увлечь детей разгадыванием загадок о животных. Научить размышлять, высказывать свои мнения, анализировать. Развивать воображение

2

Мудрость народная

Развитие речи, словесно-логического мышления и установление причинно-следственных связей 

3

Пословицы — бесценное наследие нашего народа

развитие слухового восприятия и коррекцию фонематического слуха

4

Евгений Шварц. 

Сказка о потерянном времени

Выяснение идейного содержания сказки; совершенствование навыков выразительного чтения; развитие речи, обогащение словаря учащихся

5

Сказки Андерсена

Вызвать у детей интерес к чтению сказок Г.Х.Андерсена. Учить сотрудничеству в микро-группе. Развивать воображение и мышление у учащихся

6

Защитники Отечества

Вызвать интерес детей к стихам, посвященным папам и дедам. Разучить 1-2 стихотворения.

7

Детский мир

Вызвать интерес у детей к произведениям К.Чуковского. Формировать читательскую активность.

8

Мама и мы

Познакомить детей с произведениями Н.Артюховой, В.Осеевой, А.Барто о маме. Разучить 1-2 стихотворения.

9

Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»

Увлечь детей чтением рассказа. Научить различать плохие и хорошие поступки. Прививать навыки дружеского общения.

10

Веселая переменка

Заинтересовать чтением рассказов В.Драгунского. Научить детей анализировать поступки героев.

11

Рассказы о природе (В. Бианки, М. Пришвин и др)

Вызвать интерес у детей к произведениям авторов. Учить видеть красоту природы.  

12

Времена года

Вызвать интерес к произведениям А.С.Пушкина, С.Есенина, В.Даля о природе в разные периоды года. Учить видеть красоту природы.

13

Читательская конференция по произведению Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков»

Вызвать интерес к произведениям Л. Гераскиной, учить формулировать вопросы по системе Блума, развитие коммуникативных навыков.

14

Строки, опалённые войной

Расширять кругозор маленьких читателей  Рассказы и стихи о Великой Отечественной войне. Познакомить детей с произведениями о войне. Вызвать чувство гордости, уважения к ветеранам

15

Русские народные сказки

Познакомить детей с русскими народными сказками. Работа с картами Проппа. Знакомство с признаками сказки.

16-17

Сказки народов мира

Познакомить детей с национальными сказками. Формировать интерес к национальной культуре. Сравнить основные ценности сказок народов мира и русских народных сказок

Программа «Расти здоровым»

Цель: формирование установки на здоровый образ жизни; сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни;  развитие у детей потребности в создании здоровой окружающей среды в школе и семье;  сохранение жизни и здоровья детей по средствам изучения правил дорожного движения и основ безопасного поведения в природе, при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Данная программа отражает валеологический подход к воспитанию. Валеологическое обеспечение жизнедеятельности ребенка происходит на физиологическом и социальном уровнях путем сохранения, укрепления и формирования здоровья. Исходя из необходимости развития у детей представлений о здоровье как о многоаспектном явлении, в данной целевой программе выделены спортивно-оздоровительное, общегигиеническое и безопасное  направления здорового образа жизни. В рамках данной программы предполагается ежедневно проведение подвижных игр во время пребывания детей на свежем воздухе.

Содержание программы

Тема

Задачи

1

Правила-твои друзья!

Забывать друзей нельзя!

Учить понимать сигналы светофора; приобретать знания безопасного перехода улиц и дорог;  повторить правила поведения на улице и на транспорте

2

Правила безопасного поведения дома

Коррекция ориентировки в пространстве через правила безопасного поведения дома; воспитание культуры поведения дома: "Опасность открытых балконов", "Не оставляй открытый кран!", "Будь с посудой аккуратен!", "Не говори по телефону с незнакомцами", "Берегись незнакомца!", "Опасность лекарств", "Опасность острых предметов".

3

Режим дня школьника

Познакомить детей с режимом дня школьника. Учить детей планировать свое время.

4

На зарядку становись!

Рассказать о пользе утренней зарядки, способствовать формированию здорового образа жизни.

5

В гостях у Мойдодыра

Учить простейшим навыкам ухода за своим телом. Формировать потребность постоянно поддерживать его чистоту, иметь красивый внешний вид.

6

Хорошо здоровым быть

Формировать представление детей о здоровье, о здоровом и больном организме, о хорошем и плохом самочувствии.

7

Безопасность в доме

Формировать знания о правилах поведения в доме. Познакомить детей с основными службами помощи (скорая медицинская, пожарная, газовая, милиция)

8

Вредные привычки

Формировать представления детей о пользе и вреде привычек. Прививать детям ответственное отношение к своему здоровью. Закрепить знания о полезных привычках

9

Чтобы зубы не болели

Углубить знания детей о средствах гигиены полости рта. Научить чистить зубы. Способствовать формированию потребности ежедневно заботится о здоровье зубов.

10

Солнце, воздух и  вода

Обогащать детей о личной гигиене. Совершенствовать умение пользоваться предметами личной гигиены. Правила закаливания

11

Витаминная семья

Учить детей осознанно относится к своему здоровью. Воспитывать потребность, быть здоровым. Акцентировать внимание на продуктах, в которых содержаться полезные вещества.

12

Если случилась беда…

Первая помощь при несчастном случае. Формировать умение ориентироваться в экстремальных ситуациях. Учить принимать правильное решение, оказывать первую медицинскую помощь

13

Одевайся по сезону

Формировать представления детей о здоровье. Учить детей одеваться по погоде. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность. Приучать детей следить за своим внешним видом

14

Дорожная азбука!

Обучение правилам поведения на остановках; в общественном транспорте, на улицах и дорогах.

15

Советы старичка-лесовичка

 Обучить навыкам безопасного поведения в лесу.

16-17

Вода не терпит шалостей!

 Совершенствовать навыки учащихся безопасного поведения на водоёмах; раскрыть причины несчастных случаев на воде, на льду; дать представление о действиях в опасных ситуациях; воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на водоёмах в разное время года.

Программа «Умные сказки»

Цель: учить  ребёнка мыслить логически, развивать творческое воображение, эмоциональность восприятия, речь.

Данная программа предлагает работу со сказками, которые помогут не потеряться в сложных жизненных ситуациях, формируют коммуникативные качества личности, познавательный  интерес, самостоятельность, оригинальность, воспитывает  уважительное отношение  к мнению другого человека.

Можно просто прочитать ребёнку Сказку, можно прочесть её с выражением, можно рассказать импровизируя, а можно сделать сказку помощником в интеллектуальном развитии ребёнка. Чтобы сказка принесла наибольшую пользу ученику, со сказкой можно поиграть.

Рассказывая ребёнку сказку, необходимо остановиться в том месте, где требуется его помощь. Юный слушатель (читатель)  должен разрешить сложившуюся ситуацию, предложить выход  из создавшегося положения. Варианты ответов принимаются и обсуждаются, затем предлагается авторское решение проблемы.

В данной программе осуществляется личностный подход к воспитанию: ребенку предоставляется возможность для самореализации, для развития своих задатков и способностей.

 Содержание программы

Тема

Задачи

1

Как можно играть со сказкой?

Знакомство со сказочной символикой.

2

Помоги Сказке!

Выявление проблемы и различных путей её решения.

3

Логические задания в сказках Дональда Биссета («Лягушка в зеркале», «Кузнечик Денди»)

Развитие познавательных УУД: памяти, речи, логики, внимания, творческого воображения.

4

Логические задания в сказках Джанни Родари («Голубой светофор», «Шоколадная дорога»)

Развитие познавательных УУД: памяти, речи, логики, внимания, творческого воображения. Работа с синонимичным и антонимичным рядами.

5

Логические задания в сказках Владимира Сутеева («Под грибом», «Яблоко»)

Развитие познавательных УУД: памяти, речи, логики, внимания, творческого воображения. Работа с дополнительной литературой, словообразовательным, этимологическим и фразеологическим словарями.

6

Логические задания в сказках Даниила Хармса («Загадочный случай», «Семь кошек»)

Развитие познавательных УУД: памяти, речи, логики, внимания, творческого воображения.

7

Логические задания в сказках и рассказах разных писателей. Сунь Юцзунь «Как светлячок друга искал», Сергей Макеев «Рыцарь Жёлудь»

Развитие мыслительной деятельности учащихся по средствам выполнения заданий повышенного уровня сложности; развитие речевого творчества.

8

Логические задания в сказках и рассказах разных писателей. Михаил Зощенко «Глупая история», Альфред Кеннер «Три медвежонка»

Развитие познавательных УУД: памяти, речи, логики, внимания, творческого воображения.

9

Сказка-выбор. Валентин Катаев «Цветик-семицветик»

Развитие познавательных УУД: памяти, речи, логики, внимания, творческого воображения. Формирование основ нравственного поведения, милосердия.

10

Сказки-путешествия. Чешская сказка «Крот и штанишки»

Развитие мыслительной деятельности учащихся по средствам выполнения заданий повышенного уровня сложности; развитие речевого творчества.

11

Нужные сказки. «Жила-была баклуша»

Сюжет сказки предполагает развитие познавательных УУД: памяти, речи, логики, внимания и т.д.

12

Через игру – к совершенству. Рифмы

Развитие мыслительной деятельности учащихся по средствам выполнения заданий повышенного уровня сложности; развитие речевого творчества.

13-14

Виды сказок. Особенности сказок. Составление сказок с помощью карт Проппа.

15

Сказка, составленная на основе бинома.

Развитие познавательных УУД: памяти, речи, логики, внимания, творческого воображения.

16

Защита проекта «Моя сказка»

17

Посещение библиотеки им. М. М. Пришвина

Программа «Логика»

Цель - систематическое развитие логического мышления учащихся.

С точки зрения приоритета развивающей функции в обучении математике, конкретные математические знания и умения рассматриваются не столько как цель обучения, сколько как база для организации полноценной в интеллектуальном отношении деятельности учащихся. Для формирования личности учащегося, для достижения высокого уровня его развития именно эта деятельность, как правило, оказывается более значимой, чем те конкретные математические знания, которые послужили ей базой. Именно поэтому среди общих целей математического образования центральное место занимает развитие абстрактного мышления, необходимой компонентой которого является логическое мышление - как дедуктивное, в том числе и аксиоматическое, так и продуктивное - эвристическое и алгоритмическое мышление. Все понятия вводятся естественным образом при рассмотрении соответствующих примеров из реальной жизни, а не с помощью формальных определений.

Содержание программы

Тема

Задачи

1

Логика вокруг нас

Раскрыть этимологию слова, правила и законы правильного мышления.

2

Матрицы Равена

Рассмотреть  матрицы Равена, вырабатывать умение рассуждать последовательно.

3

Графические матрицы

Развитие коммуникативных и познавательных УУД,

4

Командные игры

Развитие коммуникативных УУД, навыков учебного сотрудничества

5

Составление матрицы

Проводится в форме индивидуальной самостоятельной работы. Каждый составляет собственную графическую матрицу, возможно используя домашние заготовки. Результат работы презентуется в классе.

6

Словесные тесты. Триады.

Формирование способности выделять существенные признаки предметов.

7

Словесные тесты. Триады.

8

Командная игра «Чужой»

Развитие коммуникативных и познавательных УУД, навыков учебного сотрудничества

9

Словесные тесты. Цепочки

Формирование умения делить объекты на классы по заданному основанию.

10

Словесные тесты. Цепочки

11

Словесные тесты. Анаграммы

Познакомить с понятием анаграмма. Развитие умения решать анаграмму и выписывать лишнее слово.

12

Составление логических цепочек

Самостоятельная работа. Презентация работы.

13

Числовые тесты. Продолжение ряда

Выявление закономерности составления ряда чисел и его продолжение

14

Числовые тесты. Пропущенные числа

Развитие мотивации достижения успеха, творческого мышления, вызвать азарт решения задания повышенного уровня сложности, показать красоту таких заданий.

15

Числовые тесты. Числовые ребусы. Составление числовых  тестов

Развитие мотивации достижения успеха, творческого мышления, вызвать азарт решения задания повышенного уровня сложности, показать красоту таких заданий.

16

Решение задач

Развитие мотивации достижения успеха, логического мышления

17

Решение задач

Программа «В мире слов»

Цель:  расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку.

Данная программа позволяет наиболее успешно применять индивидуальный подход к каждому школьнику с учётом его способностей, более полно удовлетворять познавательные и жизненные интересы учащихся. В отличие от классных занятий, на внеклассных учащиеся мало пишут и много говорят. Способствует  развитию интереса к русскому языку как к учебному предмету; приобретению знаний, умений, навыков по грамматике русского языка; пробуждает  потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка; развивает  мотивацию к изучению русского языка, творчества и обогащение  словарного запаса; воспитывает культуры обращения с книгой;  смекалку и сообразительность; приобщает  школьников к самостоятельной исследовательской работе; развивает умение  пользоваться  разнообразными словарями;

Содержание программы

Тема

Задачи

1

В мире безмолвия и неведомых звуков       

Разыгрывание немых сцен. Сказка «Мир без слов». Звукоподражание и «теория ням-ням». Игры «Добавки», «Знаешь сам - расскажи нам».

Индивидуальная работа по актуализации знаний

2

К тайнам волшебных слов.        

Сказка «Волшебные слова». Разгадывание загадок, прослушивание стихов и рассказов о волшебных словах. Сценки «Когда слова теряют свою волшебную силу».

Парная работа. Коллективная работа в группах

3

К несметным сокровищам Страны Слов.        

Головоломка «Сколько родственников». Беседа о духовном богатстве и богатстве русского языка. Знакомство с толковым словарём. Конкурс на лучшее толкование слов. Игры «Назови по родству», «Кто больше?», «Цепочка слов».

4

Чудесные превращения слов.        

Сказка А. Шибаева «Буква заблудилась». Игры «Весёлые буквы», «Спрятавшееся слово». Инсценирование стихотворения А.Шибаева.

5

В гости к Алфавиту.        

Чтение отрывка из книги С.Маршака «Весёлое путешествие от А до Я». Знакомство с орфографическим словарём. Пирамида «Всё на А». Сказка «Кутерьма». Игры «Волшебный колодец», «Помоги Р».

6

К тайнам звуков и букв.        

Разгадывание загадок. Тренировочные упражнения в произнесении звуков. Сказка «Лесной карнавал». Инсценирование  стихотворения В. Суслова из книги «Трудные буквы».

7

В Страну Говорящих Скал

Рассказ учителя о тайнах рисуночного письма, о том, как наши предки научились писать и считать. Головоломка «Заколдованные слова»

8

В  глубь веков на Машине времени.        

Работа с этимологическим словарём.

9

Чудеса в Стране Слов.        

Разгадывание ребусов. Многозначные слова. Угадывание слов по их значению. Разыгрывание сценок. Головоломка. Слова – синонимы.

10

В удивительном городе Неслове.        

Работа со словарём. Инсценирование рассказа «Незнакомое слово». Игры «Преврати буквы в слова», «Угадай слово». Разгадывание загадок. Головоломка «Перекрёсток».

11

В Театре близнецов.        

Головоломка «Начни и закончи К». Работа со словарём. Шутки – каламбуры. Сценки «Есть», «Чей нос». Конкурс загадок.

12

К словам разнообразным, одинаковым, но разным.        

Слова – омонимы. Разгадывание загадок, шарад, ребусов. Инсценирование рассказов. Головоломка.

13

Украшение нашей речи

Рассказ учителя о словах-двойниках. Слова – омофоны. Прослушивание стихов и работа по их содержанию. Игры со словами – двойниками. Знакомство с фразеологизмами.

14

К словам – родственникам. Почему их так назвали?

Рассказ учителя о родственных словах. Игра «Замечательный сад». Подбор родственных слов. Сказка «Вот так родственники!». Работа со словообразовательным словарём. Разгадывание ребусов. Тавтология. Игра «Домино».

15

В Королевстве ошибок.        

Работа по исправлению речевых и орфографических ошибок.

16

На карнавале слов.        

Устаревшие слова – архаизмы и историзмы (рассказ учителя). В «музее» древних слов.

17

В Клубе юных следопытов

Головоломка «Начинай на А». Подбор синонимов и антонимов. Игра в омонимы.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Гимназия

________________Т.А.Куликова

____________________20___ г.

Календарно-тематическое планирование занятий

в группе по присмотру и уходу за детьми

Дата

Программа

Тема

2.09

В мире слов

Расскажи-ка, расскажи! (воспоминания о лете)

5.09

Читаем вместе

Сказки для первоклассников. Лесная школа

6.09

Расти здоровым

Режим дня школьника

7.09

Умные сказки

Числа в русских народных сказках

8.09

Логика

Логические цепочки

9.09

В мире слов

В Стране Слов. Первые встречи.

12.09

Читаем вместе

Сказки для первоклассников. Школьные правила

13.09

Расти здоровым

В гостях у Мойдодыра. «Чистота – залог здоровья»

14.09

Умные сказки

Дюжина.

15.09

Логика

Устанавливаем закономерности

16.09

В мире слов

Игры «Весёлые буквы», «Спрятавшееся слово».

19.09

Читаем вместе

Сказки для первоклассников. Как собрать портфель?

20.09

Расти здоровым

Знакомство с медицинским кабинетом гимназии

21.09

Умные сказки

Русская народная сказка «Мужик и помещик»

22.09

Логика

Противоположности

23.09

В мире слов

Сказка «Мир без слов». Игры «Добавки», «Знаешь сам – расскажи нам»

26.09

Читаем вместе

Сказки для первоклассников. Госпожа аккуратность

27.09

Расти здоровым

Хорошо здоровым быть! «Я прививки не боюсь!»

28.09

Умные сказки

Русская народная сказка «Умная баба»

29.09

Логика

Классификация предметов

30.09

В мире слов

Сказка «Волшебные слова». Разгадывание загадок, прослушивание стихов и рассказов о волшебных словах.

3.10

Читаем вместе

Сказки для первоклассников. Волшебное яблоко

4.10

Расти здоровым

Вредные привычки

10.10

Читаем вместе

Сказки для первоклассников. Жадность

11.10

Расти здоровым

Путешествие в королевство «Будь здоров!»

12.10

Умные сказки

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

13.10

Логика

4-й лишний

14.10

В мире слов

Чудесные превращения слов

17.10

Читаем вместе

Сказки для первоклассников. Домашнее задание

18.10

Расти здоровым

Что бы зубы ни болели

19.10

Умные сказки

Необычайные приключения барона Мюнхаузена

20.10

Логика

Логический тест Амтхауэра

21.10

В мире слов

Встреча с Радугой. Сказка «Слова, которые могут рисовать».

24.10

Читаем вместе

Сказки для первоклассников. Школьные оценки.

25.10

Расти здоровым

Осень. Одеваемся по сезону

26.10

Умные сказки

Логические задания в сказках Владимира Сутеева «Сказки и картинки»

27.10

Логика

Тест ШРОТ

28.10

В мире слов

Королевство Ошибок. Игра «Волшебная яблоня».

31.10

Читаем вместе

Сказки для первоклассников. Ленивец.

1.11

Расти здоровым

Друзья Вода и Мыло

2.11

Умные сказки

Геометрические сказки для детей

3.11

Логика

Логический тест Амтхауэра

7.11

Читаем вместе

Сказки для первоклассников. Подсказка.

8.11

Расти здоровым

Первая помощь при несчастном случае

9.11

Умные сказки

Р. Киплинг Необыкновенные сказки

10.11

Логика

4-й лишний

11.11

В мире слов

Конкурс знатоков

14.11

Читаем вместе

Сказки для первоклассников. Прививка.

15.11

Расти здоровым

Витаминная семья

16.11

Умные сказки

Р. Киплинг Необыкновенные сказки

17.11

Логика

Сила противоположностей

18.11

В мире слов

Следопыты развлекают детей. Правила «Узелки на память». Кроссворд.

28.11

Читаем вместе

Сказки для первоклассников. Больной друг.

29.11

Расти здоровым

В гостях у Айболита. «Чем занимаются мед. работники?»

30.11

Умные сказки

Загадки Английских песенок

1.12

Логика

Тайна Кубика - Рубика

2.12

В мире слов

Разгадываем ребусы

5.12

Читаем вместе

Сказки для первоклассников. Ябеда.

6.12

Расти здоровым

Правила безопасности на льду

7.12

Умные сказки

Математика в Русских народных сказках

8.12

Логика

Матрицы Равена

9.12

В мире слов

Прослушивание рассказов, сказок

12.12

Читаем вместе

Сказки для первоклассников. Обида.

13.12

Расти здоровым

Забота о глазах

14.12

Умные сказки

Р. Киплинг Необыкновенные сказки

15.12

Логика

4-й лишний

16.12

В мире слов

В Клубе веселых человечков

19.12

Читаем вместе

Сказки для первоклассников. Хвосты.

20.12

Расти здоровым

Как устроен человек?

21.12

Умные сказки

С Михалков Вежливые стихи

22.12

Логика

Разгадываем магические квадраты

23.12

В мире слов

Инсценировка отрывка из сказки «Приключения Незнайки и его друзей».

26.12

Читаем вместе

Сказки для первоклассников. Грубые слова

27.12

Расти здоровым

Чтобы уши слышали

28.12

Умные сказки

Наблюдения за природой с Виталием Вианки «Синичкин календарь»

29.12

Логика

Разгадываем ребусы

30.12

В мире слов

Игры со словами-двойниками.

9.01

Читаем вместе

Загадки

10.01

Расти здоровым

Правила-твои друзья! Забывать друзей нельзя!

11.01

Умные сказки

Как можно играть со сказкой?

12.01

Логика

Логика вокруг нас

13.01

В мире слов

В мире безмолвия и неведомых звуков       

16.01

Читаем вместе

Мудрость народная

17.01

Расти здоровым

Правила безопасного поведения дома

18.01

Умные сказки

Помоги Сказке!

19.01

Логика

Матрицы Равена

20.01

В мире слов

К тайнам волшебных слов.        

23.01

Читаем вместе

Пословицы — бесценное наследие нашего народа

24.01

Расти здоровым

Режим дня школьника

25.01

Умные сказки

Логические задания в сказках Дональда Биссета («Лягушка в зеркале», «Кузнечик Денди»)

26.01

Логика

Матрицы Равена

27.01

В мире слов

К несметным сокровищам Страны Слов.        

6.02

Читаем вместе

Евгений Шварц. Сказка о потерянном времени

7.02

Расти здоровым        

На зарядку становись!

8.02

Умные сказки

Логические задания в сказках Джанни Родари («Голубой светофор», «Шоколадная дорога»)

9.02

Логика

Графические матрицы

10.02

В мире слов

Чудесные превращения слов.        

13.02

Читаем вместе

Сказки Андерсена

14.02

Расти здоровым        

В гостях у Мойдодыра

15.02

Умные сказки

Логические задания в сказках Владимира Сутеева («Под грибом», «Яблоко»)

16.02

Логика

Командные игры

17.02

В мире слов

В гости к Алфавиту.        

27.02

Читаем вместе

Детский мир

28.02

Расти здоровым

Хорошо здоровым быть

1.03

Умные сказки

Логические задания в сказках Даниила Хармса («Загадочный случай», «Семь кошек»)

2.03

Логика

Составление матрицы

3.03

В мире слов

К тайнам звуков и букв.        

6.03

Читаем вместе        

Мама и мы

7.03

Умные сказки

Логические задания в сказках и рассказах разных писателей. Сунь Юцзунь «Как светлячок друга искал», Сергей Макеев «Рыцарь Жёлудь»

9.03

Логика

Словесные тесты. Триады.

10.03

В мире слов

В Страну Говорящих Скал

13.03

Читаем вместе

Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»

14.03

Расти здоровым

Безопасность в доме

15.03

Умные сказки

Логические задания в сказках и рассказах разных писателей. Михаил Зощенко «Глупая история», Альфред Кеннер «Три медвежонка»

16.03

Логика

Словесные тесты. Триады.

17.03

В мире слов

В  глубь веков на Машине времени.        

20.03

Читаем вместе

Веселая переменка

21.03

Расти здоровым

Вредные привычки

22.03

Умные сказки

Сказка-выбор. Валентин Катаев «Цветик-семицветик»

23.03

Логика

Словесные тесты. Цепочки

24.03

В мире слов

Чудеса в Стране Слов.        

27.03

Читаем вместе

Рассказы о природе (В. Бианки, М. Пришвин и др)

28.03

Расти здоровым

Чтобы зубы не болели

29.03

Умные сказки

Сказки-путешествия. Чешская сказка «Крот и штанишки»

30.03

Логика

Словесные тесты. Цепочки

31.03

В мире слов

В удивительном городе Неслове.        

3.04

Читаем вместе

Времена года

4.04

Расти здоровым        

Солнце, воздух и  вода

5.04

Умные сказки

Нужные сказки. «Жила-была баклуша»

6.04

Логика

Словесные тесты. Анаграммы

7.04

В мире слов

В Театре близнецов.        

10.04

Читаем вместе

Рассказы о животных.

11.04

Расти здоровым        

Безопасность на водоёмах.

17.04

Читаем вместе

Читательская конференция по произведению Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков»

18.04

Расти здоровым

Витаминная семья

19.04

Умные сказки

Через игру – к совершенству. Рифмы

20.04

Логика

Составление логических цепочек

21.04

В мире слов

К словам разнообразным, одинаковым, но разным.        

24.04

Читаем вместе

Строки, опалённые войной

25.04

Расти здоровым

Если случилась беда…

26.04

Умные сказки

Виды сказок. Особенности сказок. Составление сказок с помощью карт Проппа.

27.04

Логика

Числовые тесты. Продолжение ряда

28.04

В мире слов

Украшение нашей речи

2.05

Расти здоровым

Весна. Одевайся по сезону

3.05

Умные сказки

Виды сказок. Особенности сказок. Составление сказок с помощью карт Проппа. ащита проекта «Моя сказка»

4.05

Логика

Числовые тесты. Пропущенные числа

5.05

В мире слов

К словам – родственникам. Почему их так назвали?

8.05

Расти здоровым

Дорожная азбука!

10.05

Умные сказки

Сказка, составленная на основе бинома.

11.05

Логика

Числовые тесты. Числовые ребусы. Составление числовых  тестов

12.05

В мире слов

В Королевстве ошибок.        

15.05

Читаем вместе

Русские народные сказки

16.05

Расти здоровым

Советы старичка-лесовичка

17.05

Умные сказки

Защита проекта «Моя сказка»

18.05

Логика

Решение задач

19.05

В мире слов

На карнавале слов.        

22.05

Читаем вместе

Сказки народов мира

23.05

Расти здоровым

Вода не терпит шалостей!

24.05

Умные сказки

Посещение библиотеки им. М. М. Пришвина

25.05

Логика

Решение задач

26.05

В мире слов

В Клубе юных следопытов

29.05

Читаем вместе

Сказки для первоклассников. Гордость школы

30.05

Расти здоровым        

Безопасное поведение летом.

Режим дня в группе по присмотру и уходу за детьми

      I  триместр

1100-1115 – сбор детей в группу

1115-1220 – прогулка        

1220-1300 – обед

1300-1330 – отдых, игры (настольные, дидактические)

1330-1440 – развивающие часы,

                 занятия в объединениях дополнительного образования

1440-1515 – операция «Уют», уход детей домой

       

    II – III триместр

1215-1230– сбор детей в группу

1230-1310 – обед

1310-1400 – прогулка

1400-1440 – развивающие часы,

                 занятия в объединениях дополнительного образования

1440-1515 – операция «Уют», уход детей домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование занятий по ПДД, 1 класс

Тематическое планирование занятий по правилам дорожного движения для 1 класса....

Тематическое планирование занятий по пожарной безопасности, 1 класс

Тематическое планирование занятий по пожарной безопасности для 1 класса....

Планирование занятий

занятия проектно-исследовательской деятельности...

Примерное планирование занятий по программе «Предшкольная пора»

Примерное планирование занятий подготовлено в соответствии с программой подготовки дошкольника к школьному обучению «Предшкольная пора», и предназначено для организаций занятий с детьми, не посещающих...

Тематическое планирование занятий в ГПД

Данный материал может быть использован как опорный при составлении  плана работы группы продленного дня. Каждый день недели имеет свою тематическую направленность....

Календарно - тематическое планирование занятий "Клуба юных знатоков: мыслим - творим - исследуем!"

Данное КТП составлено в соответствии с представленной программой Клуба юных знатоков....

тематическое планирование занятий ГПД в 4 классах на 2011-2012 уч.год

Планирование работы на каждый день в группе продлённого дня с учащимися 4 классов...