Педагогические сказки
классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимосвязь педагогических подходов и технологий, используемых в школе I ступени МОУ ООШ №3 и МДОУ д/с №6 «Сказка» г.Камешково
Преемственность как одно из условий непрерывного образования ребенка. Согласованность целей, задач, содержания, средств, форм организации воспитания и обучения. Преемственность как основ...
Педагогический проект «Сказка в гости к нам спешит» для детей 2 младшей группы (3-4 года)
Дошкольное детство - очень важный этап воспитания внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оц...
Педагогическая находка - мероприятие с детьми на тему: "Театрализация сказки "Теремок" на экологический лад"
Конспект занятий в детском саду Мероприятие призвано познакомить с произведением С.Я. Маршака «Теремок», учить выражать свое отношение к окружающей природе через те...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Сказка о рыбаке и рыбке, А.С. Пушкин
Презентация к уроку литературного чтения по произведению А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Урок литературного чтения по сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"
Литературное чтение, 2 класс, Система Л.В.Занкова, учебник - литературное чтение – Свиридовой В.Ю., Работа над сказкой А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»Цели урока: формирование умен...
статья: Педагогическое значение сказки в воспитании и развитии детей младшего школьного возраста
Педагогическое значение сказки в воспитании и развитии детеймладшего школьного возраста Черевичная Н.Н., Пионтек А.В.ГБОУ школа-интернат № 8 Пушкинского района Санкт Петербурга «Сказка – лож...
Педагогическая сказка-метафора "Сказка про жителей ладошек, или Как стать настоящим микробом" для детей от 7 лет. Проблема – нарушения поведения.
Учительница вошла в класс, и все дети встали, приветствуя ее. – Здравствуйте. Садитесь, – сказала учительница. – Сегодня я хочу прочитать вам одну очень интересную историю. Но сна чала посмотрите вни...