День именинника в 1 классе
классный час (1 класс) на тему

Соловьева Елена Александровна

Конспект внеклассного мероприятия, посвященного осенним именинникам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imeninnika_osen.docx289.54 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник

«День именинников»

Цели:

  • Сплочение классного коллектива.
  • Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
  • Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Ход праздника

Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!

 Ведущий -Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А  сколько кому лет, мы хотим узнать. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие. Встречайте наших изменников: Илья, Даниил, Яромир, Александра Павлова, Ваня, Тимофей, Саша

Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Девочкам-9 раз хлопаем, мальчикам- 9 раз топаем, а вот Дане 10 лет - мы ему подуем 10 раз.

-Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все: Подарки!  (Вручение подарков)

Ведущий: - А  ещё на праздниках  принято веселиться. Вы готовы?

-Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю!

 В.: Чика-бум - крутая песня.

Все: Чика-бум - крутая песня.

В.: Будем петь ее все вместе!

В.: Если нужен классный шум+

В.: пойте с нами: чика-бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Рака, Чика-Рака-Чика-Бум!

В.: Офа-ла, Тофа-нофа!

В.: Уфа-ла, Туфа-нуфа!

В.: Ну-ка, Тикай!

В.: О!

В.: Е!

В.: Ага!

В.: А давайте сейчас все это сделаем быстро, весело, громко, ускоряя темп!

-Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ...
(Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ...
(Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ...
(Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ...
(Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ...
(Да)
День рожденья - день веселый? ...
(Да)
Ждут вас игры и приколы? ...
(Да)
С юмором у вас в порядке? ...
(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...
(Нет)
Именинников поздравим? ...
(Да)
Или к бабушке отправим? ...
(Нет)
Им  подарим шоколадку? ...
(Да)
Поцелуем сладко-сладко? ...
(Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем  больше ...
(Да)
Непременно быть потолще! ...
(Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! ...
(Да)
И крикливыми , и драчливыми ...
(Нет)
Чтоб родители любили! ...
 (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ...
(Нет)
Чтоб мороженным кормили! ...
(Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ...
(Да) 

-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас

1 конкурс ОТГАДАЙ, ЧТОБЫ ПОЖЕЛАТЬ

Обязательный ритуал любого дня рождения — произнесение поздравлений и пожеланий имениннику. Соблюдая эту добрую традицию, гости выскажут свои пожелания виновнику торжества и на этом дне рождения, но не совсем обычным способом.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА.

/ Бумажные карточки с загадками /

Сначала каждый присутствующий отрывает с зонта прикрепленную бумажную карточку-звездочку с написанной загадкой, потом он должен отгадать ее и, наконец, придумать и произнести пожелание, используя при этом ответ загадки как обязательное ключевое слово своей поздравительной речи. Например, на карточке написана загадка:

“В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу”. Это дневник.

А пожелания могли бы быть такими:

“Желаю, чтобы в твоем дневнике были только хорошие и отличные отметки”.

Или: “Хотелось бы, чтобы твой дневник никогда не портил настроение родителям”.

Или: “Пусть у тебя не возникает желания оставить дневник дома или забыть его в школе” и т. п.

Для составления пожеланий можно подобрать загадки с такими словами в качестве отгадок, как

  1. Без него плачемся,
    А как появится,
    От него прячемся. “солнце”,
  2. Стоит на месте,
    А без устали идет.

Что быстрее мысли?

Что возвратить нельзя?  “время”,

  1. Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней -

Станешь вчетверо умней.

  1. Склеена, сшита,

Без дверей, а закрыта.

Кто её открывает –

Многое знает. “книга”,

  1. Кругом вода, а с питьем беда. “море”,
  2. Меж двумя звонками срок
    Называется… урок
  3. В белое поле синие
    Протянулись линии,
    А по ним друзья идут,
    Друг друга за руки ведут.
    (Тетрадь)
  4. Что ж, дружочек, отгадай,
    Только это не трамвай.
    Вдаль по рельсам быстро мчится
    Из избушек вереница. (Поезд)
  5.  Океаны и моря,

Острова, материки,

Все найдёшь легко,

На этом шаре ты!

Ответ: Глобус
10. Этот глаз - особый глаз.
Быстро взглянет он на вас,
И появится на свет
Самый точный ваш портрет. фотоаппарат

  1. Два берёзовых коня 
    По снегам несут меня 
    Кони эти рыжи, 
    И зовут их... (
    лыжи),
  2. У Непоседы - паренька.
    Круглые бока.
    Ударишь - не плачет,
    А всё выше скачет. (Мяч)

и т. д. — эти слова напоминают о жизненных ценностях или о предмете, с которым проводят досуг.

Важно!

Лучше, если круг поздравлений начнется с кого-либо из взрослых гостей — чтобы те могли показать пример.

2 конкурс

Стихотворение София Семенкова

3 конкурс ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА

А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

ПЕРСОНАЖИ

РЕПЛИКИ

ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ

Репка:

“Я вас всех люблю!”

Руки разводятся в стороны.

Дед:

“Ох, ты моя сладенькая!”

Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.

Бабка:

“Дай я тебя поцелую!”

Правая рука от плеча

резко опускается вниз (жест принятия решения)

Внучка:

“Сейчас будут танцы!”

Кокетливо делает реверанс.

Жучка:

“Чужих нет?”

Делает правой рукой “козырек” над головой.

Кошка:

“А тортик весь съели?”

Говорит подбоченясь, с жеманством.

Мышка:

“Вы что, меня забыли?”

Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.

4 конкурс ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА

Задание должно создавать приподнятое настроение, позволяющее гостям позабыть о волнении, которое неизбежно возникает при любом состязании.

ЧТО НАДО ДЛЯ СОСТЯЗАНИЯ.

/ Листки белой бумаги

/ Карандаши или фломастеры

Проводят соревнование так. Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой.

Конкурс получается подвижным, веселым, но его главный смысл открывается после окончания эстафеты. Оказывается, участники эстафеты подписывались под шутливыми поздравлениями, адресованными именинникам, тексты которых находились на оборотной стороне листов и для каждой команды начинались одинаково: “Мы, нижеподписавшиеся...” Такая развязка конкурса, неожиданная для всех, в том числе и для самих играющих, сразу создает приподнятую атмосферу праздника, настраивает на дальнейшие веселые розыгрыши.

Поздравление от нас - это раз!
Шлем Вам добрые слова - это два!
Быть все время впереди - это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, -
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать - это пять!
Приумножить все, что есть - это шесть!
Быть внимательным ко всем - это семь!
Быть всегда в нормальном весе -
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу -
Счастья, Радости, Удачи!
(вместе)

5 конкурс ЧЕРНЫЙ ЯЩИК

В таинственном черном ящике находятся вещи, принадлежащие имениннику. Перед каждой командой стоит задача: установить, что именно там спрятано.

Для этого каждый из членов команды может задать ведущему только один вопрос, на который тот ответит только “да” или “нет”. Задав все свои вопросы, игроки проводят 15-секундное совещание и затем оглашают свою версию. Если подобрались догадливые гости, то сообщить о своем решении они могут и досрочно. Побеждает команда, затратившая меньше времени на установление истины. Содержимое черного ящика для каждой команды свое.

6 конкурс ЗАГАДКА

По порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

- Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог».

-Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Всех ждет угощение. Давайте его встретим аплодисментами!

Картинки по запросу петух

Картинки по запросу иголка

Картинки по запросу радуга

Картинки по запросу облако

Картинки по запросу гриб


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День именинника". 1 класс.

Для именинников приготовлены интересные задания. Все ребята - одноклассники активно включались в их выполнение, помогая именинникам. Было весело и интересно....

Сценарий праздника "День именинника" 1 класс

День осенних именинников "Полет к звездам" 1 класс...

Праздник. День именинника. 1 класс.

1 ученик:Что случилось, что такое?Отчего же все кругомЗавертелось, закружилосьИ помчалось кувырком?Может страшный ураган?Извергается вулкан?Может это наводненье?Отчего столпотворенье?2 ученик:Просто в...

Праздник «День именинника», 2 класс

Дети читают стихи, отгадывают загадки, знакомятся с народными приметами, разыгрывают сценки, поют песни. Как здорово, что у тебя есть друзья!...

Сценарий "День именинника" 1 класс

Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.Задачи: - создать праздничную атмосферу;- развивать коммуникативные способности учащихся;- способствовать формированию дружного колл...

День именинника. 1 класс

Сценарий  праздника  будет  полезен учителям начальных классов. ...

День именинника 1 класс

Весёлое мероприятие для детей, чьи дни рождения зимой и летом...