направления внеурочной деятельности
консультация на тему
направления внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
naprvleniya_vneurochnoy_deyatelnosti_fgos.docx | 135.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Ссылка программы
- https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/rabochaya_programma__robototehnika_2__4_klass_134522.html
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Робототехника 2 – 4 класс
на 2016-2017 учебный год
Начальное общее образование
Составила:
Пушкарева Анастасия Игоревна,
учитель начальных классов,
Администрации Павловского района Алтайского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Арбузовская средняя общеобразовательная школа»
2016
2) 2) https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2014/08/27/rabochaya-programma-po
Рабочая программа 4 класса Робототехника
«Начальное образование»
на 2014/2015 учебный год Пономарева Валентина г.Барнаул
Темы по направлениям внеурочной деятельности
1. Духовно-нравственное - « Юные путешественники Югры!!!»-
Идея: путешественник плывет по реке Обь по городам Югры : Нижневартовск, Сургут, Ханты-Мансийск, собирает информацию про историю развития и достопримечательности городов Югры
(Еще идея по духнравст.: волонтеры Югры)
2. Общекультурное« Юные путешественники Югры!!!»
Общекультурное направление- « Юные артисты Югры»
Идея: корабль и капитан везут по городам юных артистов с концертом, который посвящен 86- летию округа Югры.
3. Общеинтеллектуальное направление « Юные конструкторы Югры»
Идея: юные конструкторы создают в конструкторском бюро проект корабля и путешественника, который отправляется в плавание по городам округа.
Темы по направлениям внеурочной деятельности
1.Общеинтеллектуальное направление « Проект футбольная лига чемпионов»
Идея: создание модели вратаря, как части проекта игры в футбол из моделей роботов.
2. Общекультурная (досугово-развлекательная ) «Футбольная лига чемпионов»
Идея: создание модели вратаря для футбольной игры из моделей роботов.
2. Духовно-нравственное «Юные чемпионы »
Идея: дети- будущие чемпионы футбола Югры, сегодня они начинают свою подготовку к дальнейшим победам и создают свою футбольную команду роботов модели «Вратарь» для игры
Общекультурное направление
(досугово – развлекательная деятельность, игровая деятельность, художественное творчество)
Целесообразность данного направления заключается в воспитании способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран.
Основными задачами являются:
формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;
становление активной жизненной позиции;
воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры;
развитие чувственных мироощущений, потребности в прекрасном;
развитие способности к художественному мышлению;
приобщение к мировой культуре;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности организации художественно-эстетического направления внеурочной деятельности (курс "Цветовая экология)
Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего "я". В данном материале можно найти краткое описание курса "Цветовая экология"...
Тематическое планирование по духовно-нравственному направлению внеурочной деятельности "Доноведение", 3 класс
Доноведение, 3 класс...
« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».
проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...
: «Особенности учебно-воспитательного процесса в классах и группах казачьей направленности». «Внеурочная деятельность школьников в классах и группах казачьей направленности».
Изменения в общественной жизни, процессы реабилитации казачества, возрождения и перевода казачьих формирований на государственную службу обусловили создание и все большее распространение в...
«Особенности учебно-воспитательного процесса в классах и группах казачьей направленности». «Внеурочная деятельность школьников в классах и группах казачьей направленности».
Изменения в общественной жизни, процессы реабилитации казачества, возрождения и перевода казачьих формирований на государственную службу обусловили создание и все большее распространение в...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса по внеурочной деятельности «Грамотейка» Для детей 8 лет На один год обучения Направление внеурочной деятельности «Интеллектуальное»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАкурса по внеурочной деятельности«Грамотейка»Для детей 8 летНа один год обученияНаправление внеурочной деятельности«Интеллектуальное»...
«Театрализованная деятельность как основа общекультурного направления внеурочной деятельности младших школьников»
acute;Театр как средство объединения коллектива на любом году жизни школьника.Не для кого не секрет что современные дети нуждаются в общении даже больше чем когда либо, они одиноки, замкнуты, б...