Сценарий конкурса А ну-ка,девочки
план-конспект занятия (3 класс) на тему
Сценарий внеклассного мероприятия: « А ну-ка, девочки» (для 3 класса)
Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим.
Задачи:
1) Развивать познавательный интерес детей.
2) Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха .
3) Воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества.
Оборудование: ноутбук, проектор, презентация, зал украшен цветами, воздушными шарами, плакатами
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия: « А ну-ка, девочки» (для 3 класса)
Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим.
Задачи:
1) Развивать познавательный интерес детей.
2) Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха .
3) Воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества.
Оборудование: ноутбук, проектор, презентация, зал украшен цветами, воздушными шарами, плакатами
Звучит песня из фильма «Девчата» .
Появляются мальчики -ведущие
Ведущий 1:
1.Здравствуйте, гости дорогие, веселья вам да радости!
Вот и пришла весна, вот и наступил март. (СЛАЙДЫ)
А март - это песня!
А март - это сказка! (СЛАЙД)
А март - это сплошь чудеса и весна!
А март - это свежесть, (СЛАЙД)
А март - это праздник
Добрых и милых мам! (СЛАЙД)
Ведущий 2.
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко? (СЛАЙД)
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки (СЛАЙД)
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки (СЛАЙД)
Стал Международным женским днём.
(СЛАЙД)
Ведущий 1. Дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. А называется конкурс «А ну-ка, девочки!» (СЛАЙД)
(Звучит музыка «А ну-ка, девушки». Выходят участницы конкурсной программы.)
Ведущий 1(Ведущий представляет каждую участницу.)
Наши участницы:
Учитель: Прошу участниц сесть на почетные места. Настало время представить вам жюри. Оценивать выступающих девочек будет жюри в составе:
1. Ведущий 1. Давайте начнем конкурс и предоставим слово нашим участницам. Конкурс «Вот я какая».(СЛАЙД)
(Музыка «Хвастать, милая, не стану»)
1. Я хвалить себя не стану, Пусть посмотрит зритель сам. Я спою вам и станцую, Подарю веселье вам. | 2. Обо мне все в школе скажут, Что учусь я хорошо, Занимаюсь спортом также И дружу я горячо. | 3. Платье бальное надену, Грим красиво наложу, Я , друзья, от вас не скрою, Быть актрисой я хочу. |
4. Акварель, мольберт и кисти С детских лет меня влекут, И не зря меня родные Все художником зовут. | 5.Много книг я прочитаю, Закончу школу, институт. Известным адвокатом стану , Людей я защитить хочу . | 6. Завтра в школу мы вернемся, Расскажу я всем друзьям, Что жюри было нестрогим, Давало по заслугам балл. |
Ведущий 2.
Да, жюри, прошу Вас строго не судить,
По достоинству лишь только всех участниц оценить.
Учитель: Молодцы все наши конкурсантки. Дорогие гости, давайте аплодисментами поддержим наших участниц, ведь их ждет следующий конкурс.
2. Ведущий 1. Нет ничего прекраснее цветов, в них воплощена вся красота Земли. Конкурс - разминка. «Знаете ли вы цветы?"». (СЛАЙД)
Учитель:
1. Первым вылез из землицы На проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький. (Подснежник) | 2. Беленькие горошки На зелёной ножке. (Ландыш) | 3. Стоят в поле сестрички: Золотой глазок, Белые реснички (Ромашка) |
4. Эй, звоночек, синий цвет, С язычком, а звону нет. (Колокольчик) | 5. Белым шариком пушистым Я красуюсь в поле чистом. Дунул легкий ветерок – И остался стебелёк (Одуванчик) | 6. Прекрасная красавица Боится лишь мороза, В букете всем нам нравится. Какой цветочек? (Роза) |
Учитель: Уважаемые гости, давайте дружно поддержим наших конкурсанток.
А вы, дорогие участницы, слушайте задание следующего конкурса.
3. Ведущий 2. Следующий конкурс называется «Эрудиты» (СЛАЙД)
Учитель: у каждой из вас на столе есть листок бумаги. Сейчас на экране появятся иллюстрации из сказок, ваша задача угадать и написать название сказки. На выполнение задания дается 2 минуты.
СЛАЙДЫ
(мальчики забирают листочки для жюри)
4. Ведущий 1. Паша! Можно я задам тебе вопрос?
- Задавай, что с тобой поделаешь.
- «Что такое макияж?».
- Ну, это когда у девушки есть косметика на лице.
- Замечательно! Следующий конкурс называется «Визажисты» (СЛАЙД)
Учитель: Конкурсантки должны накрасить губы девочкам с завязанными глазами. Оценивается точность нанесения губной помады на лицо.
Жюри просим оценить работу.
5. Ведущий2. А этот конкурс называется "Чёрный ящик". (СЛАЙД)
Надо определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике и написать на листочке.
Учитель: «Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)
6. Ведущий 1. Сейчас мы узнаем, кто из девочек «Самая быстрая».
Учитель: Каждой участнице нужно перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке, вложенном в клубок. Нитки перематываются по команде ведущего. Кто первой перемотает нитки, поднимает руку. Дополнительное очко участница получает за отгаданную загадку.
Загадки:
1.Тает снежок, Ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (Весна) | 2. В голубенькой рубашке Бежит по дну овражка. (Ручеёк) (Ручеёк) | 3. Пробиваюсь я в апреле - Все поля позеленели! Покрываю, как ковер, Поле, луг и школьный двор (Трава) |
4. Здесь на ветке чей-то дом Ни дверей в нем, ни окон, Но птенцам там жить тепло. Дом такой зовут ...(Гнездо) | 5. Раскаленная стрела Дуб свалила у села. (молния) | 6. В самый разгар Весенней поры Капает сок С белоснежной коры.(Береза) |
7. Ведущий2. Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Конкурс «Рукодельница»
Учитель: По хлопку должны вставить в иголку нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы. Закончите, работу унесете жюри.
Конкурс болельщиков
Пока участницы конкурса пришивают пуговицы, болельщики могут отгадывать загадки (поднимаем руки):
Он шипит и пар пускает. Каждый день не умолкает. Из горячего колодца Через нос водица льётся. (Чайник) | По полотняной стране, По реке простыне, Плывет пароход то назад, то вперед, А за ним такая гладь - Ни морщинки не видать.(Утюг) | Загудела, зажужжала Постирала и отжала. Стали чистыми рубашки, Платья, брюки и тельняшки. (Стиральная машина) |
Маленького роста я, Тонкая и острая, Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу. (Иголка) | Дом без окон и закрыт А внутри холодный. Если рядом кот сидит, Значит, кот голодный. ( Холодильник) |
8. Ведущий 1.
Голодный холодильник,
Холодильник похудел.
Недовольно загудел:
У него вторые сутки
Ни песчинки нет в желудке
А хозяйке дела нету,
У нее теперь диета!
Ведущий 2. Поможем холодильнику. Конкурс «Наполни холодильник»
Учитель: Ваша задача, девочки: за 2 минуты наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С». Названия продуктов быстро пишете на листочке . За каждый правильный ответ получаете балл.
(Засекаем время, СТОП. ) Листочки отдаем жюри.
Учитель: Девочки, расскажите, пожалуйста, что вы положили в холодильник. (По порядку ) (СЛАЙД
Конкурс болельщиков
Учитель: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы проведем конкурс болельщиков "Букет для прекрасной дамы". Участники конкурса должны вспомнить и назвать по очереди как можно больше видов цветов. (СЛАЙД) Молодцы, ребята. Красивый букет получился.
Учитель: А теперь настало время подвести итоги нашей конкурсной программы. Слово предоставляется жюри.
(Жюри подводит итоги, называет победителей, награждает девушек медалями и шарами.)
Давайте поздравим победителей бурными аплодисментами.
Молодцы все наши конкурсантки. Присядьте на свои места.
Сейчас мы приглашаем мальчиков. Они поздравят девочек песней.
(мальчики поют для девочек на мотив песни из кинофильма «Гусарская баллада» (муз. Т. Хренникова).)
Мелькают годы перед нами,
Проходят быстро, словно кадры из кино.
Ах, право, мы знакомы с вами,
Давным-давно, давным-давно, давным-давно.
Мальчишек много в нашем классе,
И пусть не все и не всегда мы хороши,
Мы поздравляем вас, девчонки,
От всей души, от всей души, от всей души.
Желаем вам мы крепкой дружбы,
Желаем сложные науки постигать,
И обещаем, если нужно,
Вам помогать, вам помогать, вам помогать.
Мы вас сердечно поздравляем
И будем мы вас и любить, и уважать.
И вас, конечно, обещаем
Не обижать, не обижать, не обижать.
Примите наши поздравленья
И клятву дружбу пронести через года.
И будем помнить, без сомненья,
Мы вас всегда, мы вас всегда, мы вас всегда.
Спасибо, мальчики.
Наш конкурс завершился. Спасибо участницам, болельщикам и гостям.
Угостить детей.
Приложение
Альфия | Руслана | Аделя | Полина | Рената | Вика | |
1.Вот я какая (1 -2 балл) | ||||||
2.Знаете ли вы цветы? (1 балл) | ||||||
3.Эрудиты (1 – 6 баллов) | ||||||
4.Визажисты (1 – 3 балла) | ||||||
5.Чёрный ящик (1 балл) | ||||||
6.Самая быстрая (1 – 3 балла) | ||||||
7.рукодельница (1 – 3 балла) | ||||||
8.Наполни холодильник (сколько слов, столько баллов) | ||||||
Итого |
- За песню и танцевальные движения
- Подснежник, ландыш, ромашка, колокольчик, одуванчик, роза
- Дюймовочка, Царевна-лягушка, Теремок. Красная Шапочка. Гадкий утёнок. Сестрица Аленушка и братец Иванушка.
- За точность
- Зеркало
- Весна, ручеёк, трава, гнездо, молния, берёза
- За скорость, прочность, аккуратность
- За количество
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!"
Конкурсная программа для учащихся начальной школы (2-3 класс)...
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!"
Конкурсная программа к 8 марта для девочек....
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!"
Сценарий внеклассного мероприятия...
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки"
Проводится между командами девочек начальной школы (1, 2, 3, 4 классы). Участвуют по 2 девочки из класса....
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки"
Конкурс можно провести с девочками в начальных классах .Цель данного занятия:создание радостного праздничного настроения всех участников КВНа.Задачи:развитие творческой активности, умение работать в к...
Сценарий конкурса « А НУ-КА, ДЕВОЧКИ» (1-4 классы), посвященного 8 Марта
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА: выявление талантливых детей и их творческих интересов; развитие творческого потенциала и духа соревнования. УЧАСТНИКИ: 4 классы (команды из 6 человек)....
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!"
Сценарий конкурса на 8 марта...