Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки"
классный час (1 класс) на тему

Гульченко Елена Юрьевна

Проводится между командами девочек начальной школы  (1, 2, 3, 4 классы). Участвуют по 2 девочки из класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий конкурса49 КБ

Предварительный просмотр:

  Сценарий конкурса, посвященный дню (8 марта)

 «А ну-ка, девочки»

Ответственный учитель: Гульченко Е.Ю.

Проводится между командами девочек начальной школы  (1, 2, 3, 4 классы).

Участвуют по 2 девочки из класса.

Домашнее задание для команд (даётся заранее):

1. Визитка. (эмблемы, детали одежды и т.п), рассказ о себе.

2. Продумать  причёску для девочки, название, куда можно пойти с такой причёской.

Оборудование:  стола с 4 стульями за каждым, шоколадки для всех участниц, открытки для активных болельщиц, наборы предметов для конкурсов.

Все девочки разбиваются на 2 команды.

Мальчики   (говорят по очереди).

1-й мальчик.        Пришла весна!

        Весна пришла!

        И улыбнулась нам она.

        И засветило ярче солнце,

        Лучами осветив оконце.

2-й мальчик.        А в классе собрались девчонки.

        Нет, не сидят они в сторонке,

        Они красивы и умны,

        Да лучше просто не найти.

        И мы сейчас их всех узнаем,

        На что способны,

        Много ль знают!

   

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!

       Сегодня в этом зале мы проведем конкурс "А, ну-ка, девочки!". Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!

                       Команды садятся за столы группами.  

Звучит   музыка. Входят участницы конкурса и садятся за свои столы. Зрители приветствуют участниц конкурса.

Ведущий:

Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы украшают каждый праздник. С помощью цветов мы выражаем свои чувства дорогим нам людям.

  Не случайно наш конкурс проходит в этот солнечный «желтый день». И поэтому первый конкурс мы посвящаем весенним цветам. Сейчас я прочитаю вам легенду, ваша задача угадать о каком цветке идет речь.

Конкурс 1. «Цветочный».

Легенда об Одуванчике

Однажды цветочная богиня спустилась на землю. Она долго бродила по полям и опушкам, по садам и лесам, желая найти свой самый любимый цветок. Первым ей встретился тюльпан. Богиня решила поговорить с ним:

- О чём ты мечтаешь, Тюльпан? - спросила она.

Тюльпан, не задумываясь, ответил:

- Я хотел бы расти на клумбе у древнего замка, покрытой изумрудной травой. Садовники ухаживали бы за мной. Меня бы обожала какая-нибудь принцесса. Каждый день она подходила бы ко мне и восхищалась моей красотой.

     От самонадеянности тюльпана богиня погрустнела. Она повернулась и побрела дальше. Вскоре на пути ей попалась роза.

- Могла бы ты стать моим любимым цветком, Роза? - поинтересовалась богиня.

- Если ты посадишь меня у стен своего замка, чтобы я могла оплести их. Я очень хрупкая и нежная, я не могу расти где попало. Мне нужны опоры и очень хороший уход.

     Ответ розы не понравился богине, и она отправилась дальше. Вскоре она вышла на опушку леса, которая была покрыта фиолетовым ковром фиалок.

- Ты бы стала моим любимым цветком, Фиалка? - спросила богиня, глядя с надеждой на маленькие изящные цветы.

- Нет, я не люблю внимания. Мне хорошо здесь, на опушке, где я спрятана от любопытных глаз. Ручей поливает меня, могучие деревья заслоняют от жаркого солнца, которое может повредить моему глубокому насыщенному цвету.

     В отчаянии богиня побежала, куда глаза глядят и чуть не наступила на ярко-желтый цветок.

- Тебе нравится жить здесь? - спросила она.

- Мне нравится жить везде, где есть дети. Я люблю слышать их шумные игры, люблю смотреть, как они бегут в школу. Я мог бы прижиться где угодно: по обочинам дорог, во дворах и городских парках. Лишь бы приносить радость людям.

Богиня улыбнулась:

- Вот цветок, который будет моим самым любимым. И теперь ты будешь цвести везде с ранней весны и до поздней осени. И будешь любимым цветком детей.

С тех пор эти цветы цветут долго и практически в любых условиях.

После окончания конкурса выигравшей команде дается фишка «желтый одуванчик». Такие же фишки выдаются после каждого конкурса. В конце игры фишки подсчитываются и определяется победитель.

Ведущий.  Конкурс 2 "Визитная карточка".

Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я.

Конкурс "Визитная карточка". Каждая девочка представляет себя.

     Каждая участница выступает со вступительной речью в форме самопрезентации. Задача: в 5-6 предложениях остроумно рассказать о себе, а затем ответить на вопросы из зала.

       Оценивается фишкой «Одуванчик».

  Ведущий: Говорят, у английских риэлторов есть интересная статистика: если выкрасить в желтый цвет входную дверь дома, он уйдет с молотка намного быстрее. Разгадка, по их мнению, кроется в том, какое влияние желтый цвет оказывает на психику человека.

          Желтый цвет мгновенно бодрит, поднимает настроение и освобождает от негативных мыслей. Под влиянием этого цвета у людей повышается самооценка, они ощущают уверенность в собственных силах и находят в себе потенциал для решения сложных задач и преодоления трудностей.

        Сейчас нашим девочкам предстоит нелегкая задача. Им предстоит приготовить обед.

Ведущий.  Конкурс 3.  «Иду за продуктами»

По очереди команды должны положить в свою корзину названия тех продуктов из которых можно приготовить: салат «Оливье» и «Винегрет».

Побеждает та команда, которая правильно выберет продукты Оценивается фишкой «Одуванчик».

                  Примерные наборы продуктов:

Например: яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.  

   

Например: капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, свекла, фасоль, растительное масло, огурец.

 Ведущий. Конкурс  4. «Самые лучшие хозяюшки»

     Мы продолжаем хозяйничать на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.

  Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, перловка, овсяные хлопья и т.д.

Оценивается фишкой «Одуванчик».

Конкурс 5.  «Нарядить сестренку».

Ведущий. Мода этого сезона  предлагает модникам и модницам наряды всех оттенков желтого. Быть ярким - сегодня в тренде и никто не покажет на вас пальцем.

      Используйте желтый цвет в этом году обязательно, - притягивайте внимание ярких людей к себе, - ведь с "желтыми" модниками сегодня все хотят познакомиться поближе.

  А нашим девочкам предстоит сейчас одеть свою сестренку, используя при этом модные в этом сезоне желтые сарафаны.

Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль «сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки», надеть на нее сарафан и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!».

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

Оценивается фишкой «Одуванчик».

Ведущий. Согласно результатам исследований, желтый цвет способен оказывать положительное воздействие на память и интеллект, способствовать концентрации внимания и подталкивать к активному мышлению и незамедлительному принятию решений. И следующий конкурс:

Конкурс  6.  «Доскажи словечко».

Играют по очереди все участницы. Ведущий зачитывает строчку из известного стихотворения. Задача участницы — закончить строчку. Выигрывает команда, которая помнит больше стихов.

«У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)

«Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный...» (мороз)

«Наша Таня громко плачет — уронила в речку...» (мячик)

«Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам...» (летит)

«Муха по полю пошла, муха денежку...» (нашла)

«Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я...» (упаду)

«Пошла муха на базар и купила...» (самовар)

«Уронили мишку на пол, оторвали мишке...» (лапу)

«Люблю грозу в начале...» (мая)

«Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от...» (села)

«Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи...» (туч)

«Стоит в поле теремок. Он не низок...» (не высок)

«Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту...» (воз)

«То как зверь она завоет, то заплачет, как...» (дитя)

Ведущий. Вот и кончилась наша программа,

Подведем сейчас итоги .

Жюри подводит итоги конкурсной программы.

Пока походит подсчет очков. Проводится просмотр слайд – шоу «Весеннее настроение».

В заключении объявляется итог игры. Награждение команд.

Ведущий.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

 

С наступающим  праздником ВЕСНЫ, милые девочки и учителя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника-конкурса для девочек "Юная леди-2012" (1-4 класс)

Конкурсная программа способствует художественно-эстетическому, трудовому воспитанию девочек, развитию их артистических способностей,уверенности в себе. Сценарий праздничного мероприятия может быть исп...

Сценарий "А ну-ка девочки" на 8 марта

Сценарий "А ну-ка девочки" на 8 мартаВедущий. Здравствуйте, дорогие зрители! Мы рады видеть вас на нашем представлении. Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника — Международног...

сценарий А ну-ка, девочки

«А ну-ка, девочки» (конкурсная программа к  8 марта 2 класс)Оборудование: оценки-цветочки, банты, резинки для конкурса, косынки для завязывания глаз (каждой девочке), бумага, фломастеры, разрезны...

Сценарий праздника " А нука, девочки!"

Сценарий подготовлен к празднику 8 марта,который называется " А нука,девочки". В сценарии есть розличные конкурся для девочек. По окончанию конкурса мальчики подготовили девочкам стихи. По итогам конк...

сценарий конкурсной программы для девочек к 8 Марта

разработка конкурсной программы для начальной школы к рпазднику 8 Марта...

Сценарий конкурсной программы для девочек "День Золушек"

Цель: развить у детей фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией.Задачи:1.     Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.2....

Сценарий конкурса «Мальчики против девочек»

Цель: сплочённость класса, взаимовыручка.Задача: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции....