Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки"
классный час (1 класс) на тему
Проводится между командами девочек начальной школы (1, 2, 3, 4 классы). Участвуют по 2 девочки из класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий конкурса | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса, посвященный дню (8 марта)
«А ну-ка, девочки»
Ответственный учитель: Гульченко Е.Ю.
Проводится между командами девочек начальной школы (1, 2, 3, 4 классы).
Участвуют по 2 девочки из класса.
Домашнее задание для команд (даётся заранее):
1. Визитка. (эмблемы, детали одежды и т.п), рассказ о себе.
2. Продумать причёску для девочки, название, куда можно пойти с такой причёской.
Оборудование: стола с 4 стульями за каждым, шоколадки для всех участниц, открытки для активных болельщиц, наборы предметов для конкурсов.
Все девочки разбиваются на 2 команды.
Мальчики (говорят по очереди).
1-й мальчик. Пришла весна!
Весна пришла!
И улыбнулась нам она.
И засветило ярче солнце,
Лучами осветив оконце.
2-й мальчик. А в классе собрались девчонки.
Нет, не сидят они в сторонке,
Они красивы и умны,
Да лучше просто не найти.
И мы сейчас их всех узнаем,
На что способны,
Много ль знают!
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!
Сегодня в этом зале мы проведем конкурс "А, ну-ка, девочки!". Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!
Команды садятся за столы группами.
Звучит музыка. Входят участницы конкурса и садятся за свои столы. Зрители приветствуют участниц конкурса.
Ведущий:
Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы украшают каждый праздник. С помощью цветов мы выражаем свои чувства дорогим нам людям.
Не случайно наш конкурс проходит в этот солнечный «желтый день». И поэтому первый конкурс мы посвящаем весенним цветам. Сейчас я прочитаю вам легенду, ваша задача угадать о каком цветке идет речь.
Конкурс 1. «Цветочный».
Легенда об Одуванчике
Однажды цветочная богиня спустилась на землю. Она долго бродила по полям и опушкам, по садам и лесам, желая найти свой самый любимый цветок. Первым ей встретился тюльпан. Богиня решила поговорить с ним:
- О чём ты мечтаешь, Тюльпан? - спросила она.
Тюльпан, не задумываясь, ответил:
- Я хотел бы расти на клумбе у древнего замка, покрытой изумрудной травой. Садовники ухаживали бы за мной. Меня бы обожала какая-нибудь принцесса. Каждый день она подходила бы ко мне и восхищалась моей красотой.
От самонадеянности тюльпана богиня погрустнела. Она повернулась и побрела дальше. Вскоре на пути ей попалась роза.
- Могла бы ты стать моим любимым цветком, Роза? - поинтересовалась богиня.
- Если ты посадишь меня у стен своего замка, чтобы я могла оплести их. Я очень хрупкая и нежная, я не могу расти где попало. Мне нужны опоры и очень хороший уход.
Ответ розы не понравился богине, и она отправилась дальше. Вскоре она вышла на опушку леса, которая была покрыта фиолетовым ковром фиалок.
- Ты бы стала моим любимым цветком, Фиалка? - спросила богиня, глядя с надеждой на маленькие изящные цветы.
- Нет, я не люблю внимания. Мне хорошо здесь, на опушке, где я спрятана от любопытных глаз. Ручей поливает меня, могучие деревья заслоняют от жаркого солнца, которое может повредить моему глубокому насыщенному цвету.
В отчаянии богиня побежала, куда глаза глядят и чуть не наступила на ярко-желтый цветок.
- Тебе нравится жить здесь? - спросила она.
- Мне нравится жить везде, где есть дети. Я люблю слышать их шумные игры, люблю смотреть, как они бегут в школу. Я мог бы прижиться где угодно: по обочинам дорог, во дворах и городских парках. Лишь бы приносить радость людям.
Богиня улыбнулась:
- Вот цветок, который будет моим самым любимым. И теперь ты будешь цвести везде с ранней весны и до поздней осени. И будешь любимым цветком детей.
С тех пор эти цветы цветут долго и практически в любых условиях.
После окончания конкурса выигравшей команде дается фишка «желтый одуванчик». Такие же фишки выдаются после каждого конкурса. В конце игры фишки подсчитываются и определяется победитель.
Ведущий. Конкурс 2 "Визитная карточка".
Внимание, внимание! Друзья!
Первый конкурс объявляю я.
Конкурс "Визитная карточка". Каждая девочка представляет себя.
Каждая участница выступает со вступительной речью в форме самопрезентации. Задача: в 5-6 предложениях остроумно рассказать о себе, а затем ответить на вопросы из зала.
Оценивается фишкой «Одуванчик».
Ведущий: Говорят, у английских риэлторов есть интересная статистика: если выкрасить в желтый цвет входную дверь дома, он уйдет с молотка намного быстрее. Разгадка, по их мнению, кроется в том, какое влияние желтый цвет оказывает на психику человека.
Желтый цвет мгновенно бодрит, поднимает настроение и освобождает от негативных мыслей. Под влиянием этого цвета у людей повышается самооценка, они ощущают уверенность в собственных силах и находят в себе потенциал для решения сложных задач и преодоления трудностей.
Сейчас нашим девочкам предстоит нелегкая задача. Им предстоит приготовить обед.
Ведущий. Конкурс 3. «Иду за продуктами»
По очереди команды должны положить в свою корзину названия тех продуктов из которых можно приготовить: салат «Оливье» и «Винегрет».
Побеждает та команда, которая правильно выберет продукты Оценивается фишкой «Одуванчик».
Примерные наборы продуктов:
Например: яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.
Например: капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, свекла, фасоль, растительное масло, огурец.
Ведущий. Конкурс 4. «Самые лучшие хозяюшки»
Мы продолжаем хозяйничать на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, перловка, овсяные хлопья и т.д.
Оценивается фишкой «Одуванчик».
Конкурс 5. «Нарядить сестренку».
Ведущий. Мода этого сезона предлагает модникам и модницам наряды всех оттенков желтого. Быть ярким - сегодня в тренде и никто не покажет на вас пальцем.
Используйте желтый цвет в этом году обязательно, - притягивайте внимание ярких людей к себе, - ведь с "желтыми" модниками сегодня все хотят познакомиться поближе.
А нашим девочкам предстоит сейчас одеть свою сестренку, используя при этом модные в этом сезоне желтые сарафаны.
Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль «сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки», надеть на нее сарафан и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!».
Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.
Оценивается фишкой «Одуванчик».
Ведущий. Согласно результатам исследований, желтый цвет способен оказывать положительное воздействие на память и интеллект, способствовать концентрации внимания и подталкивать к активному мышлению и незамедлительному принятию решений. И следующий конкурс:
Конкурс 6. «Доскажи словечко».
Играют по очереди все участницы. Ведущий зачитывает строчку из известного стихотворения. Задача участницы — закончить строчку. Выигрывает команда, которая помнит больше стихов.
«У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)
«Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный...» (мороз)
«Наша Таня громко плачет — уронила в речку...» (мячик)
«Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам...» (летит)
«Муха по полю пошла, муха денежку...» (нашла)
«Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я...» (упаду)
«Пошла муха на базар и купила...» (самовар)
«Уронили мишку на пол, оторвали мишке...» (лапу)
«Люблю грозу в начале...» (мая)
«Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от...» (села)
«Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи...» (туч)
«Стоит в поле теремок. Он не низок...» (не высок)
«Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту...» (воз)
«То как зверь она завоет, то заплачет, как...» (дитя)
Ведущий. Вот и кончилась наша программа,
Подведем сейчас итоги .
Жюри подводит итоги конкурсной программы.
Пока походит подсчет очков. Проводится просмотр слайд – шоу «Весеннее настроение».
В заключении объявляется итог игры. Награждение команд.
Ведущий.
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
До свиданья, друзья!
С наступающим праздником ВЕСНЫ, милые девочки и учителя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника-конкурса для девочек "Юная леди-2012" (1-4 класс)
Конкурсная программа способствует художественно-эстетическому, трудовому воспитанию девочек, развитию их артистических способностей,уверенности в себе. Сценарий праздничного мероприятия может быть исп...
Сценарий "А ну-ка девочки" на 8 марта
Сценарий "А ну-ка девочки" на 8 мартаВедущий. Здравствуйте, дорогие зрители! Мы рады видеть вас на нашем представлении. Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника — Международног...
сценарий А ну-ка, девочки
«А ну-ка, девочки» (конкурсная программа к 8 марта 2 класс)Оборудование: оценки-цветочки, банты, резинки для конкурса, косынки для завязывания глаз (каждой девочке), бумага, фломастеры, разрезны...
Сценарий праздника " А нука, девочки!"
Сценарий подготовлен к празднику 8 марта,который называется " А нука,девочки". В сценарии есть розличные конкурся для девочек. По окончанию конкурса мальчики подготовили девочкам стихи. По итогам конк...
сценарий конкурсной программы для девочек к 8 Марта
разработка конкурсной программы для начальной школы к рпазднику 8 Марта...
Сценарий конкурсной программы для девочек "День Золушек"
Цель: развить у детей фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией.Задачи:1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.2....
Сценарий конкурса «Мальчики против девочек»
Цель: сплочённость класса, взаимовыручка.Задача: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции....