Праздник "Прощай, начальная школа!"
материал (4 класс) на тему

Сценарий выпускного праздника в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_vypusknoy.docx31.47 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Прощание с начальной школе»

1.Добрый день, дорогие друзья,-

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас,

В этот день и в этот час.

2.И вот настал заветный день,

Все чуточку грустны,

И словно где-то бродит тень,

И всем не до весны.

3. Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.

А может, действительно, чудо случится…

Давайте же праздник скорей начинать,

Пора нам, друзья, гостей принимать!

4.Я знаю, что вы непременно нас спросите:

« Кто же на празднике главные гости?»

Отвечу вам, не моргнув даже глазом,-

Это ребята четвёртого класса!

5. Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

6.Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда.

А сколько положили вы стараний,

Чтоб хорошо учились мы всегда!

7. Спасибо вам, что вы нас любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас.

За то, что вы нас думать научили,

За всё, за всё, что сделали для нас!

8.Мы – детство, мы- радость, мы – свет!

Мы – на уроках отличный ответ!

Мы – защитники слабых, мы – помощники мамы.

Мы умеем  друзьями быть, и мы учимся младших любить.

9. Почему сегодня все мы так нарядны  и милы?

Может, чувствуем дыханье, приближение весны?

Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.

А сегодня, в майский день, дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной пришёл праздник выпускной!

Обещаем, что не будем мы реветь.

Ну, давайте, начинаем песню петь!

(Песня на мотив песни «Пластилиновая ворона» Г. Гладкова)

Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую – хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет, а может быть ,и восемь,

А может быть, и шесть лет, не будем уточнять.

В одну простую школу, а может, и не в школу,

А может, не простую – нас мамы привели.

Стоял денёк осенний, а может, не осенний,

А может,  не стоял он, нас всё же привели.

Какая –то вдруг тётя, а может, и не тётя,

А может не какая-то – директор это был!

Поздравила родителей, поздравила учителей,

Поздравила округу всю, про нас не позабыв.

Мы полчаса стояли, а может, не стояли,

С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш, а может, и не класс наш,

А может,  и не в школу, нас всё же завели.

За дверью папа с  бабушкой, за дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой остались поджидать.

А в классе вместе с нами, а может, и не с нами,

Остался наш учитель и стал нас обучать.

10. Мы все немного волнуемся – четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Сегодня мы расскажем и покажем, чему мы научились, что узнали, как веселились.

11. Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

12. Я вспоминаю звуки сентября,

И тот звонок, что нас позвал учиться,

Красивую обложку букваря,

Чудесные волшебные страницы.

13. Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица!

Вошла учительница в класс –

Вставать или садиться?

Мне говорят: « Иди к доске» - я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке, совсем не понимаю!

Я на уроке в первый раз – теперь я ученица.

За партой правильно сижу, хоть мне и не сидится.

14. Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и  старший. В нашей школьной жизни сегодня завершается самый первый, самый важный период. Сколько было выучено правил, решено задач и примеров, исписано тетрадей! Но не каждая из них была показана родителям.

15. Представляете, недавно я нашёл свою старую тетрадь.

Мою тетрадь – Петрова Вовы –

Я в первом классе потерял.

Внутри – не разберёшь ни слова,

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки и дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут

Все наклонились ,кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

Исполняется песня «Волшебник – недоучка» .

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то,

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Нам учитель задаёт

С иксами задачи,

Кандидат наук и тот

Над задачей плачет.

Припев:

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

То ли ещё будет

Ой-ой-ой! (2 раза)

А у нас стряслась беда:

Сочиненье снова!

Лев Толстой в мои года

Не писал такого.

Не бываю я нигде,

Не дышу озоном,

Занимаюсь на труде

Синхрофазотроном!

Припев:

Нагружать всё больше на

Стали почему-то.

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Я ложусь в двенадцать спать,

Силы нет раздеться…

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства!

Припев:

16. Но прошли первые дни встречи со школой, и мы узнали, что учиться не всегда просто.

17. Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.

16. Всё это хорошо! А что интересного мы можем рассказать о наших классах?

17. Мы закончили четвёртый класс и переходим в пятый.

16. Наши классы самые хорошие, самые дружные, самые любимые для меня… Для вас, надеюсь, тоже.

17. Наши классы населяют ____ человека. Из них абсолютное большинство –дети.

16. Хотя последнее слово всегда почему – то за единственным взрослым.

17.Наш общий возраст _____лет_____месяцев____дней, общий рост _____м_____см, общий вес _____кг_____г.

16. Причём за годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг.

17. Общее настроение – ВЕСЁЛОЕ! (хором)

Дети поют песню на мотив «Как же нам не веселиться»

Как же нам не веселиться, в школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался замечательный народ.

Мы учиться обожаем, мы грызём наук гранит,

И, конечно, твёрдо знаем – в каждом третьем гений спит.

Первый класс мы отучились, и нагрянула беда:

Три урока иностранных! Вот такие, брат, дела!

Стали каши больше кушать, витамины тоже пьём,

Но читать, писать и слушать на уроках устаём.

Наши папы, мамы тоже здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи, ждёт и нас свой звёздный час.

Кто на Дубнинской родился, на бульваре кто живёт,

В нашей школе кто учился – далеко теперь пойдет.

Самым лучшим педагогам поклонимся до земли,

Не судите нас уж строго, если мы вас довели.

Были раньше первоклашки, а теперь выпускники.

Обещаем, что учиться на пятёрки будем мы!

Звенит звонок.

18. Урок чтения!

19. Чтение – это прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк.

Стихотворение или рассказ, вы учите их, а они учат вас!

Открываешь книгу ты, шелестят её листы.

На листах за рядом ряд  буквы чёрные стоят.

Книга всё тебе расскажет, с ней беседа не наскучит.

Край родной она покажет  и любить тебя научит.

20. С детства знаем Дядю Стёпу, лучший доктор – Айболит!

Мойдодыр на всю Европу у детишек знаменит!

Пусть пройдёт немного лет – вспомним Чебурашку…

И Гайдара (тот, что дед) с  «Голубою чашкой»!

Есть волшебное перо, сказки так любимы…

Знаем «Золушку» Перро, знаем братьев Гриммов…

Нам знакомы Чук и Гек, знаем Робинзона..

Говорят, который век ходит кот учёный!

Это Пушкин подарил «Золотую рыбку»,

И Балда нам очень мил  с ангельской улыбкой.

А ещё Кассиль и Даль, Зощенко и Носов…

Прочитать бы всё! И вдаль дальше без вопросов!

Только трудно перечесть, что в программе нашей есть!

Дети исполняют песню на мотив «Чёрный кот»

21.Автор: Но вот прозвенел звонок.

        Зовёт он нас  на урок.

        Учитель заходит в класс,

 Учитель глядит на нас.

Учитель: Был на класс наш налёт?

Дети : Нет!

Учитель: К нам заходил бегемот?

Дети : Нет!

Учитель: Может быть класс не наш?

Дети: Наш!

Учитель: Может этаж не наш?

Дети: Наш!

Просто была переменка, и мы разыграли здесь сценку.

Учитель: Значит это не обвал?

Дети : Нет!

Учитель: Слон у нас не танцевал?

Дети : Нет!

Учитель: Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!

22.Урок русского языка.

За это время мы выучили много правил по русскому языку  и теперь умеем грамотно писать.

23. Грамматика, грамматика – наука очень строгая!

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё.

Не составишь телеграмму и открытку не отправишь,

Даже собственную маму с днём рожденья не поздравишь!

24. Отправляя поздравленье , помни правила склоненья!

Род , число и падежи крепко в памяти держи!

Сколько правил! Правил сколько! С непривычки бросит в дрожь!

Будь внимателен и только! Всё запомнишь, всё поймёшь!

25. Корень в середине слова, окончание – в конце…

Я твержу всё это снова без улыбки на лице.

Суффиксы мне снятся ночью, а приставки вводят в дрожь!

Я хочу понять их очень ,но разве сразу их поймёшь?

26.Существительное  -«школа», «просыпается» - глагол,

С прилагательным «весёлый» новый школьный день пришёл.

Встали «мы» -   местоименье, бьёт числительное «семь».

За ученье, без сомненья, приниматься надо всем.

27. Мы наречием «отлично» на уроках дорожим,

Соблюдаем мы привычно дисциплину и режим.

«Не» и «ни» у нас частицы, нам их нужно повторять,

И при этом не лениться и ни часу не терять!

28. Чудесный выдался денёк, а я учу предлоги…

Я должен твёрдо знать урок, у нас учитель строгий!

И я шепчу, закрыв глаза, скрестив под стулом ноги:

«Что значит «по», что значит «за»?

И «по» и «за» - предлоги».

А хорошо бы ЗА порог и мчаться ПО дороге!

Какой бы выдумать предлог, чтоб не учить предлоги?

29. За четыре года ребята научились не только преодолевать трудности русского языка, но и решать непростые математические задачи. Урок математики.

30. Давайте ,ребята, учится считать: делить,  умножать,  прибавлять, вычитать!

Запомните все, что без точного счёта не сдвинется с места любая работа.

31. Без счёта не будет на улице света, без счёта не сможет подняться ракета,

Без счёта письмо не найдёт адресата, и в прятки сыграть не сумеют ребята!

32. Летит выше звёзд арифметика наша, уходит в поля, строит здания, пашет,

Сажает деревья, турбины куёт, до самого неба рукой достаёт.

33. У квадратика ровны все четыре стороны,

Хоть у ромба тоже, всё же не похожи.

И уже известен нам даже параллелограмм!

Мы знаем знак умножения для облегчения сложения.

Таблица умножения достойна уважения: она всегда во всём права –

Чтоб ни случилось в мире,

И всё же будут дважды два по-прежнему четыре.

34. Математика –предмет очень сложный, спору нет.

Все задачи  и примеры любим мы решать без меры.

Математика у нас – это просто высший класс!

35. Я примеры напишу, цифры столбиком сложу.

Всё помножу, поделю, треугольник начерчу.

Что за наслажденье – это уравненье!

Математика моя – самая любимая!

36. А ещё были уроки, на которых мы знакомились с окружающим миром, историей осваивали премудрости иностранных языков.

37. Чтобы видеть, есть глаза, в них порой мелькнёт слеза…

Есть характер, кожа, волос, нервы, чувства, сон и голос.

Чтобы слушать – уши есть, лишь бы доброй стала весть.

38. Мы с историей  - друзья, без неё ни ты, ни я

Никогда бы не узнали, как возникла и откуда наша русская земля.

39. Знать очень интересно мне о природе на Земле.

Кто живёт в лесу густом? Отчего на море шторм?

Что скрывается в горах? Кто там ползает в песках?

Как испаряется вода? Как возникают глыбы льда?

О природе важно знать, её законы соблюдать.

Использовать дары с умом,

Ведь Земля -  наш  общий   дом!

40. Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Инсценировка стихотворения «Перемена»

Перемена? Перемена!

Лезет 3 «А» на стену,

Очень дружно 3 «Б»

Весь стоит на голове!

Ну а 4 «А» и «Б» восседают на трубе.

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид, капелька пота по шее бежит.

Может быть, Рома и Митя, и Гена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных ,пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет!

В перемену они …отдыхали!

Музыкальный номер

41. Вы видите, дорогие гости, как много мы узнали и многому научились. Но, конечно, мы не добились бы таких успехов, если бы не помощь наших родителей, братьев, сестёр, бабушек, дедушек. Спасибо, вам, дорогие наши!

42. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас . Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохую отметку в дневнике! Как загорались их глаза, когда у нас всё получалось!

Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

43. О, вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера

В нас – в подрастающих детей.

44. Её, как свет в березняке,  не вытравит ничто на свете,

Ни «единицы» в дневнике, ни злые жалобы соседей.

45. Уж матери такой народ –

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

«Пусть перебесится, пройдёт!» -

И снова верят, верят, верят.

46. Так верят матери одни – взыскательно и терпеливо,

И не крикливые они, не почитают это дивом.

47. А просто нипочём года их вере трепетной и верной,

Вот только мы-то не всегда оправдываем их надежды.

Слово предоставляется родителям( поют песню на мотив «По следам Бременских музыкантов»

49. (инсценировка)

Две бабушки на лавочке сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки: «У нас одни пятёрки!»

Друг друга поздравляли, друг другу жали руки,

Хотя экзамен сдали не бабушки , а внуки.

50. Ну какие бабушки -  старушки? Это наши лучшие подружки!

Сколько будет два и два, что такое острова,

Для чего медведь залез в берлогу,

Где снегурочка живёт, как летает самолёт,

Бабушки на всё ответить могут.

51. Мы едва успели встать с постели,

Как же наши бабушки успели нам косички заплести,

Пол на кухне подмести, воду дать растениям зелёным,

Кашу вкусную сварить, в магазине хлеб купить?

С бабушками очень повезло нам!

Музыкальный номер для бабушек

52. Все директора боятся, хоть не страшен с виду он.

У него свои заботы, он всё время при делах,

Так что ,дети – хулиганы, поспокойней на местах!

53. Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны Вы и сердцем щедры.

Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут Вас успехи на этом пути!

54. Завучу от нас поклон!

Кто ж из нас в Вас не влюблён?

Вы душевны и добры,

Терпеливы и умны!

55. Мы благодарим нашего директора Подскрёбову Антонину Васильевну и завуча начальных классов Зубрикову Татьяну Сергеевну за любовь, внимание и понимание. Спасибо вам! (вручение цветов и подарков)

56. Мы очень  благодарны всем учителям, которые учили нас в начальной школе.

Все школьные годы нам дарит учитель сокровища знаний, радость открытий.

Спасибо за это старшим друзьям – нашим любимым учителям.

57.Благодарим за доброе вниманье

И за заботу каждый день и час,

 За теплоту, любовь и пониманье,

За  всё, чему учили нас.

58. Мы стали видеть глубже, мыслить шире,

Мы стали старше, лучше и мудрей.

И поняли, за что так ценят в мире

Прекрасных и Больших учителей!

59. Мы говорим спасибо: Кретовой Надежде Юрьевне, Паночкиной Ольге Михайловне, Низовцевой Маргарите Вячеславовне, Воронцовой Екатерине Александровне, Шибаловой Ольге Олеговне

За прекрасные  и интересные уроки.

60. Мы благодарим библиотекаря Новикову Татьяну Александровну за новые красивые учебники, которые помогали нам грызть гранит науки.

61. Мы благодарны всем сотрудникам школы, которые помогли нам почувствовать себя здесь, как дома. Это наши нянечки и работники столовой. Спасибо за чистоту и уют!(вручение цветов и подарков)

62. Я устный счёт освоил хорошо, таблицу умножения прошёл.

Кто на уроках не давал лениться , кто научил меня и всех учиться?

Скажу вам я ,секрета не тая, - учительница первая моя!

63. Учительнице первой наш привет,

И ей мы посвящаем строки эти.

Она сказала нам, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

 64.Нас научила, как построить день, о правильной осанке рассказала,

И как перебороть ребятам лень, и как сидеть за партой показала.

65. Она букварь открыла для меня,

И буквы ,вдруг, построились рядами.

Я раньше их боялся, как огня,

Зато теперь – не расстаюсь с друзьями.

66. Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили,

Хором: Спасибо вам, учителя!

67. И не было добрее вас и строже,

Когда нам открывали мир с нуля,

За то, что мы на вас похожи,

Хором: Спасибо вам, учителя!

68.Тревожили мы все вас понемногу,

Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу,

 Хором: Спасибо вам, учителя!

69. За вечную таблицу умноженья,

За то, что нам подарена Земля,

За то, что все мы – ваше продолженье,

Хором: Спасибо вам, учителя!

70. Спасибо за любовь, за труд и знания,

За всё, что дали вы ученикам.

Пусть ваши сбудутся заветные желания!

Хором: учителя, за всё спасибо вам!

Песня «С первым учителем мы расстаёмся»

Фотофильм под фонограмму «Давайте негромко…»

Ответное слово первых учителей

71. Вот и кончились уроки, и бегут наперегонки

По дорожке, по дороге туфельки и башмаки.

Вот каникулы настали. До свиданья, школа!

Мы теперь уже с тобой встретимся не скоро.

72. Звучит звонок весёлый,

Уходим в пятый класс.

Спасибо вам, начальные,

 Мы не забудем вас!

73. Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

74. Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас!

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

75. Придёт осенняя пора, и дней пройдёт немного.

Вновь соберётся детвора у школьного порога.

Придёт осенняя пора, нам скажут: «Заходите!

Ведь вы, ребята, пятый класс, чего же вы стоите?»

76. И как радостно нам после лета золотого

К твоему порогу школа возвращаться снова!

Дети исполняют песню «Детство» (Ю.Шатунов) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...