Протоколы заседаний классных родительских собраний
материал (2 класс) на тему
Протоколы заседаний классных родительских собраний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_plan_vospitatelnoy_raboty_s_protokolami_sobraniy.doc | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол родительского собрания
во 2б классе №_1 от 21.09. 2015г.
Присутствовало 23 чел.
Отсутствовало 5 чел.
Из них по уважительной причине 5 чел.
Повестка
|
|
|
|
Выступали
По первому вопросу выступала классный руководитель Псарёва А. А. Она рассказала родителям об их роли в воспитании и обучении детей в свете реализации ФГОС. А. А. пояснила родителям об их участии в воспитании и обучении детей в статусе семейного педагога для формирования интереса к учебной деятельности, стремления ребёнка к «открытию» новых знаний, нахождению способов их получения. |
По второму вопросу выступала председатель родительского комитета Назарова О. А. Она предложила продолжить работу родительского комитета в 2015-16 году в том же составе. |
По третьему вопросу выступала член родительского комитета Аристоа О.А., которая рассказала родителям о принятом на Совете школы решении участвовать в региональной программе софинансирования «Народный бюджет» с целью необходимости постройки забора вокруг школы.
|
Решение
|
|
|
Протокол родительского собрания во 2б классе
№ 2_от _16.12__2015г.__
Присутствовало 22 ч.
Отсутствовало – 6 ч.
Из них по уважительной причине 6 ч.
Повестка
|
образования. 2. Итоги первой четверти, анализ результатов контрольных работ, общие рекомендации по улучшению качества знаний. 3. Всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями. 4. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время. |
Выступали
По первому вопросу слушали классного руководителя Псарёву А. А.., которая познакомила родителей с особенностями обучения в условиях введения ФГОС, основой которого является системно-деятельностный подход. (Приложение 1)
|
По второму вопросу Псарёва А. А. отметила, что программный материал, запланированный на первую четверть, пройден полностью. Все учащиеся класса освоили учебный материал. По итогам 1-й четверти качество знаний составило 85%, а успеваемость - 100%. Это лучший результат по параллели. Затем был дан подробный анализ ошибок, допущенных в контрольных работах по математике и русскому языку, а также были даны общие рекомендации на будущее. Алла Александровна предложила родителям Шишиморова Максима, Бурцева Александра задержаться после собрания для индивидуальной консультации. |
По третьему вопросу выступила классный руководитель Псарёва А. А., которая рассказала родителям всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями. Родители обсудили приобретение новогодних подарков. |
По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Псарёва А. А., которая напомнила родителям о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул, о пребывании детей на улице в вечернее время. |
Решение
1.Продолжить знакомство родителей с материалами, касающимися перехода на новые ФГОС. |
2. Обеспечить детям костюмы и подарки к Новогоднему празднику. Следить за дисциплиной и порядком. |
3.Усилить контроль за выполнением домашнего задания. |
4.Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны. |
5.Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. |
Протокол родительского собрания
Во 2б классе №_3____ от _17.02.2016г.__________
Присутствовало – 23 ч.
Отсутствовало – 4 ч.
Из них по уважительной причине 4 ч.
Повестка
1. Беседа на тему «Толерантность – часть нравственной культуры человека» |
|
|
|
Выступали
По первому вопросу слушали классного руководителя Псарёву А. А.. В начале своего выступления она определила проблему, которая станет предметом обсуждения «Как воспитать толерантного человека?». Как отметила Алла Александровна, толерантность – понятие достаточно новое. Это ценностное отношение человека к людям, терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению. Чтобы воспитать ребёнка толерантным, необходимо учитывать то, что дети – зеркало отношений и характеров родителей. Поэтому для начала необходимо самим относиться к своему ребёнку толерантно. Во-первых, не обижать его. Во-вторых, выслушивать его мнение и считаться с ним, в-третьих, уметь прощать обиды и просить прощения у ребёнка. В-четвёртых, уметь договариваться без ссор и конфликтов. В-пятых, нельзя унижать достоинство ребёнка – игнорировать его, проявлять неуважение к его увлечениям и т.п. В-шестых, не стоит заставлять ребёнка с помощью силы делать то, что хочется вам. Главный метод воспитания толерантности – это пример, общие с родителями занятия, беседы и т.п. Далее классным руководителем был проведён тест «Пытаетесь ли вы понять своего ребёнка?». По окончанию тестирования родители были ознакомлены с интерпретацией результатов. Затем вниманию собравшихся была предложена китайская притча «Ладная семья». По завершению прослушивания прошло обсуждение. В конце беседы Алла Александровна отметила, что толерантная позиция не может сформироваться быстро, это требует значительного времени. Процесс этот не завершается никогда и это позволяет надеяться на успех. |
По второму вопросу Псарёва А. А. озвучила авторов рабочих тетрадей для 3 класса, пояснила, какие диагностические работы будут выполнять учащиеся в конце 2 класса, предложила закупить тетради «Учимся учиться и действовать», «Комплексные работы», необходимые для проведения диагностики в 4 четверти 2 класса. |
По третьему вопросу Псарёва А. А. подвела предварительные итоги 3 четверти, указала на необходимость исправления оценок отдельным учащимся по некоторым предметам, родителей которых учитель попросила задержаться после собрания для проведения индивидуальной консультации (Белоусову С., Ульянова Е..) |
По четвёртому вопросу выступила член родительского комитета Аристова О. А., которая рассказала родителям о необходимости проведения текущего ремонта школьных помещений, для проведения которого предложила оказать добровольные пожертвования на ремонт школы в сумме 150 рублей. (Размер суммы был определён на Совете школы) |
Решение
|
|
|
|
Протокол родительского собрания
в 1б классе №1 от 12.09.2014 г.
Присутствовало – 26 ч.
Отсутствовало -2 ч.
Из них по уважительной причине 2 ч.
Повестка
1. Круглый стол "Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником". Памятка родителям первоклассников. |
2. Устав МБОУ СОШ №17. Права и обязанности родителей, права и обязанности учеников. Заключение договора родителя с руководителем ОУ. |
3. Выборы председателя и члена родительского комитета класса и школы |
4.Учебный план, расписание уроков, режим работы школы . |
Выступали
По первому вопросу выступила классный руководитель Псарёва А. А., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения: «Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником". « Памятка родителям первоклассников». Мы все с волнением и нетерпением ожидаем того дня, когда наш ребёнок пойдёт в первый класс, станет школьником. Это важное событие в жизни ребёнка, но не менее важно и для нас самих. Особенности адаптации ребёнка к школе во многом зависит от нашего поведения, и в наших силах сделать так, чтобы этот процесс прошёл для него более безболезненно. Важно, чтобы мы понимали: невозможно стать школьником в один прекрасный момент. Должно пройти время, прежде чем наш малыш станет настоящим школьником. Если у вас возникнут какие-то учебные трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, и мы вместе подумаем, как разрешить возникшую ситуацию. В конце обсуждения родителям была предложена "Памятка родителям первоклассников". |
По второму вопросу выступила классный руководитель Псарёва А. А., которая познакомила родителей с уставом ОУ, сообщила права и обязанности родителей и детей. Был заключён договор родителей с руководителем ОУ об оказании образовательных услуг. |
По третьему вопросу слушали Псарёву А. А., которая указала на необходимость выбора родительского комитета, познакомила с обязанностями членов родительского комитета. Алла Аллександровна предложила на голосование кандидатуру Вареевой И. А. Голосование прошло единогласно. Так же были избраны ещё 2 члена родительского комитета. |
По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Псарёва А. А, которая познакомила родителей с организацией урочной и внеурочной деятельности первоклассников. |
Решение
1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Круглый стол состоялся. |
2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права. |
3. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета класса Вареевой И. А., членами родительского комитета Макущенко О. И., Грачёву Е. В. |
Протокол родительского собрания
в 1б классе №_2 от 10.12.2014 г.
Присутствовало – 24 ч.
Отсутствовало – 4 ч.
Из них по уважительной причине – 4 ч.
Повестка
1. Беседа "Режим - это серьёзно. |
2. Методические рекомендации "Как помогать ребёнку в учёбе". Памятка родителям. |
3. Результаты диагностической работы. Мониторинговые исследования. |
4. Разное. |
Выступали
По первому вопросу выступила классный руководитель Псарёва А. А.., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения: "Режим - это серьёзно". Перечисляя факторы, оказывающие существенное влияние на работоспособность ребёнка, мы говорим и о внутренних факторах, связанных с самим ребёнком, но не менее важное значение имеют и внешние факторы, которые также влияют на уровень и динамику работоспособности. Основным из них является организация режима дня школьника. В то же время нерационально организованный режим ведёт к резкому снижению работоспособности, утомлению и переутомлению. Что такое рационально организованный режим дня? А) Это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребёнка. Б) Достаточный отдых на свежем воздухе. В) Регулярное и полноценное питание. Г) Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну. Здесь же родителям была предложена статистика актуальности темы собрания. Анализ анкет родителей и детей по проблеме собрания. Родительское "Нельзя" при соблюдении режима дня. Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника, а именно первоклассника. |
По второму вопросу Псарёва А. А. рассказала родителям о необходимости помочь первокласснику в учёбе, дала рекомендации по преодолению возникающих трудностей, остановила внимание на организации проектной деятельности. Так же Алла Александровна рассказала о портфолио учащегося, его значении, дала рекомендации по оформлению портфолио. |
По третьему вопросу Псарёва А. А. познакомила родителей с результатами диагностики «Школьный старт», проведённой в 1 четверти. |
По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Псарёва А. А., которая рассказала родителям всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки, конкурсы), о правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями. Родители обсудили приобретение новогодних подарков. Алла Александровна напомнила родителям о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул, о пребывании детей на улице в вечернее время. |
Решение
|
|
|
Протокол родительского собрания
в 1б классе № 3 от 25.02.2015г.
Присутствовало – 22 ч.
Отсутствовало – 6 ч.
Из них по уважительной причине – 4 ч.
Повестка
1. Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника. |
2. Педагогический всеобуч. |
3.Жизнь класса. Интересное с уроков. |
4. Разное. |
Выступали
По первому вопросу выступила классный руководитель Псарёва А. А.., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения: Здоровый образ жизни: понятие, структурные компоненты. Значимость воспитания здорового образа жизни первоклассника. Причины нарушения здоровья ребёнка в школе: стрессовая тактика педагогического воздействия, несоответствие технологий и методик обучения функциональным возрастным возможностям детей, интенсификация учебного процесса, нерациональная организация учебного процесса и самостоятельной работы ученика. Психолого - педагогические рекомендации родителям первоклассников по сохранению здоровья детей. Режим дня - основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника. |
По второму вопросу выступила классный руководитель Псарёва А. А., которая дала методические указания: как работать со схемами, как выполнять звуковой анализ слова, как учиться читать открытые и закрытые слоги, слова, предложения. |
По третьему вопросу выступила классный руководитель Псарёва А. А., которая рассказала родителям о жизни класса: как дети работают на уроках, как ведут себя на перемене и в столовой, что интересного бывает в их речи, поведении. |
По четвёртому вопросу выступила председатель родительского комитета Вареева И. А., которая рассказала родителям о необходимости проведения текущего ремонта школьных помещений, для проведения которого предложила оказать добровольные пожертвования на ремонт школы в сумме 150 рублей. (Размер суммы был определён на Совете школы) |
Решение
1.Прививать ребёнку стремление вести здоровый образ жизни, не допускать причин, ведущих к нарушению здоровья детей. |
2. Родителям придерживаться рекомендаций учителя по педагогическому всеобучу. |
3. Внести добровольные пожертвования для текущего ремонта школы в сумме 150 руб. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения» Классное родительское собрание
Разработка классного родительского собрания во 2 классе «Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения»...
Классное родительское собрание в 3 классе "Как помочь ребёнку стать успешным?"
В ходе собрания выявляются возможности родителей в становлении успешной личности....
Классное родительское собрание 2 класс (Чупина Т.И.) «Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения»
Ход классного родительского собрания по ЗОЖ, презентация и советы родителям по созранению здоровья детей....
Тематика классных родительских собраний в начальной школе ГБОУ лицей № 395
Очень сложно порой определить тему родительских собраний. Любой вопрос, какой ни возьми, актуален. Мы с учителями нашей кафедры начального образования пересмотрели все варианты и для себя определили с...
Роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы
•Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца.••Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха....
Функции классного родительского собрания
Функции классного родительского собрания...
Тематика классных родительских собраний
Начальная школа...