ДОГ-ШОУ "Я И МОЯ СОБАКА"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Дог-шоу «Я и моя собака»
Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители! Я хочу, чтобы вы мне ответили на вопрос:
Скажите, почему мой друг
Спит без подушки, ест без рук,
Зимой без валенок гуляет,
А если рад, хвостом виляет?
Правильно! Я рада приветствовать вас на шоу для собак и их хозяев «Я и моя собака». Встречайте наших конкурсантов (Дети с собаками выходят на площадку и выстраиваются напротив жюри)!
1) Шибанова Катя и брюссельский грифон Бобби
2) Той-терьер Гоша и Плохих Полина
3)Пантюхина Валерия и йоркширский терьер Филя
4) Кокер-спаниель Ирма и Кочетов Александр
5)Свиридова Катя и такса Рики
6) Йоркширский терьер Босс и Данилова Лиза
7)Аксёнова Таня и йоркширский терьер Туся
8) Карликовый пинчер Алиса и Бодрова Настя
9)Пилипенко Артем и бассет-хауд Зак
Ведущий: Посмотрите, какие они задорные, весёлые, красивые и очень модные! Итак, а теперь первый конкурс, который называется «Модники». Под аплодисменты зрителей хозяева проходят с собаками круг по площади.
Ведущий: Спешу представить вам членов жюри:
1)Громенкова Светлана Ивановна - заместитель директора по воспитательной работе
2)Мартыничева Лариса Алексеевна- учитель технологии
3)Алтухова Валерия, ученица 8 « В» класса
4)Свистельник Юлия ученица 8 «В» класса
5) Ермакова Светлана ученица 8 «В» класса
(Жюри выставляет оценки)
Ведущий: Один известный афоризм гласит: «Собака так предана, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви». Ведь действительно, собака все делает для человека не из нужды, не из боязни, а исключительно из чистой любви и привязанности… И я думаю, что такие наряды наши конкурсанты согласились надеть только из-за любви к своим хозяевам.
Ведущий: А теперь следующий конкурс, который называется «Приятно познакомится!». Хозяин рассказывает про своего пса и показывает, что умеет делать собака.
(Жюри выставляет оценки)
Ведущий: Всем известна детская загадка:
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперёк.
Две медали на груди-
Лучше в дом не заходи!
Действительно, ведь раньше собак ценили за силу, за возможность защитить жилище человека. Поэтому в следующем конкурсе под названием «Полоса препятствий» мы проверим, насколько смелы и сильны наши конкурсанты. Собакам нужно перепрыгнуть с кочки на кочку, пройти по скамейке, преодолеть еще одну кочку, перепрыгнуть через барьер, пройти «змейкой» не сбив кегли. Если собака не справляется, то полосу препятствий преодолевает хозяин.
( Жюри выставляет оценки)
Ведущий: Наше состязание завершается интеллектуальным конкурсом. Пока собачки отдыхают, их хозяева отвечают на вопросы. Если вы знаете ответ на вопрос, не выкрикиваете, а отвечаете после поднятой руки.
- Какие цвета входят в "трехцветный" окрас собаки? (Черный, белый, оранжевый)
- Какой породы были собаки Белка и Стрелка, запущенные в космос на корабле, прототипе космического корабля "Восток", в августе 1960 г.? ( Они были беспородными)
- Собачки этой породы необычайно ценились при дворе китайских императоров. Ее еще называют собачка-лев, или собачка-хризантема. О какой породе идет речь?( Ши-тцу)
- Собака какой породы не умеет лаять и умывается, как кошка? (Басенджи)
- Салюки - одна из древнейших пород собак, представители ее могут развивать скорость до 70км/час. Откуда родом эти быстрые псы? ( Ближний Восток)
- Какую породу собак традиционно разводили для сопровождения и охраны карет, дилижансов и экипажей? (Далматинец)
- Могут ли сенбернары и доги считаться родственниками? ( Да)
- В 2009 на экраны вышел фильм "Хатико" о собаке, которая много лет ждала на вокзале своего хозяина. Этот фильм был основан на реальных фактах: Хатико действительно существовал. Какой породы был верный пес? ( Акита-ину)
- Порода маленьких короткошерстных декоративных собак разной масти группы терьеров? (той-терьер)
- Какова нормальная температура тела щенка? (38 – 39,3 градуса)
(Жюри выставляет оценки)
Ведущий: Сегодня у нас собрались настоящие знатоки и любители собак! Пока жюри подводит итоги, есть задание для зрителей. Уважаемые зрители, сейчас я узнаю, насколько сильно вы любите собак.
Игра со зрителями:
1.Викторина.
а) имя пса, который был добрым другом для маленьких человечков-кукол, а так же другом Мальвины? (Артемон)
б) как звали знаменитого пса из Простоквашино? (Шарик)
в) как называется русская народная сказка, где собачка Жучка помогала людям в хозяйстве? (Репка)
г) маленький лохматый герой сказки А.Волкова «Волшебник изумрудного города»? (Тотошка)
д) как звали собаку из грустной детской песни «Пропала собака»? (Люси)
2. Спойте песню о собаках.
3.Расскажите стихотворение о собаках.
Ведущий: Прежде чем жюри объявит итоги дог-шоу, я хочу обратиться ко всем: взгляните в собачьи глаза. Там вы увидите безмерную преданность и нежность, любовь и верность. Будьте немного милосердней и добрей к нашим четвероногим спутникам. Накормите бездомную собаку, обогрейте щенка, сделайте так, чтобы у собак не была собачья жизнь, как поётся в песне.
А теперь я предоставляю слово жюри
(победителя назвать последним)
Победитель занимает кресло победителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Собака - друг человека"
Цели: познакомить учащихся с историей собаки, с породами собак, наукой- кинологией, ролью собак в жизни человека; воспитывать чуткость, любовь к животным, желание оказать помощь обездоленным собакам, ...
Презентация к уроку "О молниях, змеях, собаках и прочем..."
Презентация по окружающему миру в 3 классе "О молниях, змеях, собаках и прочем...", УМК "Школа России"...
урок-встреча" Породы собак"
Цели: знакомство с породами собак, воспитывать любовь к животным, сопереживать. развивать мышление. Ход урока.1) -Стих-е (читает...
Собаки
В презентации собран материал о породах собак, интересные факты, а так же игра "Поле чудес"....
Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе по теме: В. Осеева "Собака яростно лаяла", И. Токмакова "Купите собаку"
Технологическая карта к уроку литературного чтения в 1 классе. Тема урока: В.Осеева "Собака яростно лаяла", И.Токмакова "Купите собаку". (ФГОС)...
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ КОШЕК И СОБАК? КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КОШКОЙ И СОБАКОЙ"
Предмет: Окружающий мирКласс: 1 классТип урока: Открытие новых знанийМетоды обучения: проблемный, наглядный, практический,репродуктивныйМежпредметные связи: Литературное чтение.Формы прове...