Классный час для детей и родителей «Дружба начинается с улыбки».
классный час на тему

Жосткова Татьяна Юрьевна

Целью данного классного часа является сплочение коллектива детей и родителей, помочь им лучше узнать друг друга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_dlya_detey_i_roditeley.docx22.91 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час для детей и родителей

«Дружба начинается с улыбки»

Цель: Сплотить коллектив детей и родителей, помочь лучше узнать друг друга.

Оборудование: Музыкальный инструмент, карта – схема путешествия «Планета дружбы», рыбки – пожелания, бумага, ручки, фломастеры, булавочки, магниты.

Оформление: «Планета Дружбы», «Дружба начинается с улыбки», ключ к психотесту.

      – Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня у нас необычная встреча. Сегодня у нас совместный классный час. А тема его «Дружба начинается с улыбки». Давайте улыбнемся друг другу и скажем «здравствуйте»! Всех ребят и гостей приглашаю в веселое путешествие на волшебную планету «Дружба» с песней «Улыбка».

     – А чтобы вы действительно улыбнулись, проведем конкурс смешных историй.

     №1 

Мама говорит сыну: - Если ты не будешь есть кашу, я позову Бабу Ягу!

- Неужели ты думаешь, мамочка, отвечает сын, что Баба Яга будет есть эту кашу?

     №2 

Учительница спрашивает: - Кто расскажет нам, как работает двигатель?

Вызывается отвечать Вася: Можно я расскажу своими словами?

- Ну, конечно!

- Брум, брум, брум!

     №3

Ребенок обращается к продавщице:

- Дайте мне, пожалуйста, копилку с двойной защитой от отца!

     №4

Дети обмениваются мнениями о родителях: «первую половину жизни они убиваются по поводу того, что из нас вырастает, а вторую – по поводу того, что выросло».

     №5

После контрольной учительница говорит Игорю:

- Признайся, что ты все списал у Маши!

- Откуда вы знаете?

- Отвечая на последний вопрос, она написала: «Не знаю». А ты написал: «Я тоже».

     №6

Мальчик засунул аквариум в духовку и радостно сообщает матери:

- Ты только посмотри, куда я поставил рыбок! Теперь они не будут мерзнуть!

     №7  

Учитель биологии рассказывает о насекомых, которые живут только одни день.

С последней парты голос: - Вот лафа! Всю жизнь день рождения!

     №8

Учитель спрашивает первоклассницу, можешь ли ты объяснить, почему из яиц появляются цыплята? - Конечно, могу! Они боятся, чтобы из них не сделали яичницу!

     №9

Маленькая девочка просит дедушку:

- Дед, погоняй слоников.

- Да нет, внучка, уже поздно.

- Ну, дед, погоняй слоников.

- Ладно. Рота, подъем! В противогазах вокруг казармы бегом марш!

     Очень хорошо ребята рассказывали, а взрослые смеялись. На планете «Дружба» не может быть побежденных. Мы все победители, потому что нам весело и приятно быть вместе.

     А для того чтобы планета не была пустой, пусть каждый из вас, ребята, нарисует своего друга и поместит его на планету.

     А с родителями проведу тест, который покажет, умеете ли вы общаться, корректны ли вы с коллегами и родными. Из трех вариантов ответов (А, Б, В) выберите тот, который вам больше подходит, посмотрите в ключ и запишите или запомните количество очков.

Психотест «Умеете ли вы общаться с людьми?»

  1. В повседневной жизни вы обычно ведёте себя следующим образом:

А. Уравновешенно.

Б. Легкомысленно.

В. Крайне жестоко.

  1. Как вы поступите, если без вашего разрешения что-то возьмут с вашего стола?

А. Отругаю.

Б. Потребую вернуть.

В. Узнаю, чем ещё можно помочь.

  1. Как вы думаете, каким человеком вас считают сослуживцы?

А. Спокойным, независимым.

Б. Слишком самоуверенным.

В. Дружелюбным.

  1. Будете ли вы искать пути к примирению после конфликта на работе?

А. Никогда.

Б. Смотря по обстоятельствам.

В. Обязательно.

  1. Как вы обычно ведёте себя, если возникает сложная ситуация?

А. Здраво.

Б. Теряю самообладание.

В. Внутренне закипаю.

  1. Что вы, как правило, предпринимаете, если дело совсем не ладится?

А. Смиряюсь.

Б. Стараюсь найти ошибки.

В. Ищу виновного.

  1. Как вы поступите, если вам предложат ответственное задание?

А. Конечно соглашусь.

Б. Соглашусь, но с опаской.

В. Откажусь – покой дороже.

  1. Какое животное из предложенного ряда вам наиболее симпатично?

А. Медведь.

Б. Тигр.

В. Домашняя кошка.

  1. Как вы поступите, если вашего ребенка кто-то обидит в школе?

А. Позвоню его родителям.

Б. Поговорю с учителем.

В. Посоветую дать сдачи.

  1. Что вы испытываете, когда смотрите страшный фильм?

А. Удовольствие.

Б. Страх.

В. Скуку.

Ключ к психотесту.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

2

3

1

3

1

2

3

1

2

1

Б

1

2

3

2

3

1

2

3

1

3

В

3

1

2

1

2

3

1

2

3

2

23 и более баллов.

Вы очень агрессивны и неуравновешенны, бываете жестоки по отношению к другим людям. Стремясь к успеху, можете идти по «головам». Критику в свой адрес воспринимаете очень болезненно.

Вам стоит задуматься о том, правильно ли вы ведёте себя с людьми.

От 18 до 22 баллов.

Вы не агрессивны, к критике относитесь доброжелательно, если она по существу. В жизни у вас всё благополучно – у вас для этого достаточно честолюбия.

Старайтесь сохранять подобный стиль поведения!

Менее 17 баллов.

Вы очень покладисты, но не уверены в своих силах и возможностях. Боитесь критики начальства, а к критике сослуживцев относитесь вполне терпимо.

Побольше решительности и самостоятельности вам совсем не помешает!

- Посмотрите, какой населенной разнообразными людьми стала планета. Всем будет весело вместе. Но какое же веселье без частушек? Поем все! Ребята начинают частушку, взрослее ее продолжают. В проигрыше все хлопаем.

        - Мы уселись на скамейку рассказать о том, о сем.

          Вот частушки получились, их на суд вам отдаем.

- Про игрушки мы забыли и насели на письмо.

  А то с двойками в портфеле в дом идти нам тяжело.

        - В нашем классе, в самом деле, нам учиться нравится.

          Помогает нам учитель всем с программой справиться.

- Мы родителей всех любим и хотим им нравиться.

  А они все недовольны, вот им исправиться.

        - На уроках мы сидим и на девочек глядим.

          И красивы, и умны, лучше просто не найти.

- На столе лежит журнал, ну а в нем пятерочки,

  Потому что в нашем классе умные девчоночки.

        - Повезло же вам, девчата, вы уже счастливые,

          Потому что наши парни самые красивые.

- Река быстрая бежит чистая до донышка.

  Наших девочек улыбки яркие как солнышки.

        - Мы частушки петь кончаем, но хотим еще сказать:

          Улыбайтесь, люди, чаще, счастье будет прибывать.

     - На листочках – рыбках напишите свои пожелания друзьям и отправьте их по волшебной реке. А взрослые напишите пожелания своим детям.

     - Посмотрите, какая яркая и веселая планета «Дружба»! Чтобы было еще веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук: У-У-У!

Раз! Два! Три! Начали!

- Ну вот, теперь совсем хорошо!

Начинается веселая игра «Эхо».

Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте последний слог.

Собирайтесь, детвора!

Начинается игра!

Сколько времени сейчас?

Как кричит в селе петух?

Сколько будет дважды два?

Это ухо или нос? (покажи на ухо)

Это локоть или глаз? (локоть)

Ну, а это что у вас? (нос)

Неужели это так?

Вы хорошие всегда?

- Славно мы повеселились, поиграли, пошутили. А теперь пришла пора возвращаться, господа. Как вы себя чувствуете на планете «Дружба»? Наше путешествие подходит к концу. Давайте жить на настоящей планете Земля так же дружно и весело. Есть мудрое правило: хочешь иметь друга – будь им! Потрудись душой для людей, которые рядом с тобой. Восприми их радости и горести как свои и подумай о том, как сделать их жизнь счастливее. Не пожалей ни времени, ни сил, ни своих чувств. Возвращаемся на планету Земля с песней о дружбе.

ПЕСЕНКА О ДРУЖБЕ

Музыка Ираклия Габели
Слова Владимира Капнинского

Дружат с речкой берега,
Дружат с небом облака,
Птица дружит с высотой,
Ну а я – с тобой!
Припев:
Дружба каждому нужна,
Дружба верностью сильна,
Если друг попал в беду –
Я к нему приду, приду!

Знает даже муравей:
Если рядом сто друзей,
С ними он в сто раз сильней,
Во сто раз сильней!
Припев.

- Приглашаем всех на чаепитие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Дружба начинается с улыбки"

Цель классного часа - помочь детям лучше узнать друг друга, способствовать воспитанию коллективизма, взаимовыручки....

Классный час в начальной школе "Дружба начинается с улыбки"

Дружба взаимообогащает детей: расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу. Поэтому данная тема актуальна в начальной школе. При подготовке к внеклассному мероприятию охвачены...

Классный час с презентацией "Дружба начинается с улыбки"и с музыкальным приложением

Так давайте, давайте дружить,Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.Если дружбой всегда дорожить,То любое желанье исполнится.На данном классном часе дети работают в группах, в парах, создают законы дру...

Классный час на тему: "Дружба начинается с улыбки"

Развивать у детей коммуникативные способности, учить общаться в коллективе, воспитывать нравственные ценности....

Классный час "Дружба начинается с улыбки"

Внеклассное мероприятие.      Использован интересный по содержанию ма­териал, происходит смена видов деятельности: музы­кальная пауза, работа в группах по составлению посл...

Классный час "Дружба начинается с улыбки"

Тематический классный час для учащихся 2 класса...

Конспект воспитательного мероприятия для детей 7-10 лет Тема «Дружба начинается с улыбки» .

Цель. Повышение сплоченности группы воспитанников.Задачи. 1. Обогащать новыми знаниями и умениями бесконфликтного общения.2. Развивать навыки общения, дружеские отношения между детьми, умения договари...