Сценарий "Прощай начальная школа" для одного ученика в классе.
материал (4 класс) на тему
Сценарий выпускного праздника в начальной школе для одного выпускника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_v_4_klasse.docx | 106.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника в начальной школе и праздника «Здравствуй лето!»
Ответственный Л. А. Борзенкова
26.05.2017
Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
- И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где-то бродит тень.
И всем не до весны.
-Даже Земля сменила платье,
Надела праздничный наряд.
Сегодня праздник! Школьный праздник!
По всей стране, у всех ребят!
Мы рады видеть в зале знакомые лица друзей.
Сегодня мы собрались на наш праздник, посвящённый безвозвратно уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому,
- Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому - (вместе) 4 классу.
- Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.
- И одновременно, как самый весёлый - основной школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!
И, конечно же, это праздник окончание учебного года для других учеников.
Привет вам шлет страна чудес!
Вот-вот откроются ворота,
Под звуки вальса, под оркестр
- Еще минута – и появятся
Слегка взволнованный и смущен,
Герой праздника.
- Я знаю, что нас непременно вы спросите:
«Кто же на празднике главный гость?»
Отвечу вам, не моргнув даже глазом,-
Это ученик четвёртого класса!
Перед вами выпускник начальной школы 2017 года!
Разрешите представить:
Пауза.
1. – Итак, встречайте выпускника начальной школы.
,,,, Павел!!
Под песню «Школьные годы» выходит четвероклассник
Слово предоставляется тебе, наш выпускник!
Сегодня день у меня такой:
И грустный, и веселый.
Ведь я прощаюсь с родной
Своей начальной школой.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Был я лишь первоклашка,
А теперь вот я подрос,
Повзрослел, поумнел,
Знаний, навыков, умений
Много я вот приобрел.
Все учащиеся поют на мотив песни «Маленькая страна».
Мы называем нашу школу –
«Маленькая страна».
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там дети могут веселиться,
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться
И всем дарили свет.
Припев:
Маленькая страна! (2 раза)
Здесь хорошо учиться детям,
Им дом второй она.
Маленькая страна! (2 раза)
Здесь нам всегда открыты двери –
Школа друзей полна.
Эту страну мы не забудем
И первый наш урок.
Всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдет.
Если уроки мы не учили, вы ругали нас.
В школе мы знанья получили,
Благодарим всех вас!
Припев:
Можем сегодня в этом зале
Волю мы дать словам,
Но не вернуться нам обратно
К школьным своим годам.
Дети приходят и уходят –
Всех нас не сосчитать.
И будет первый наш учитель
Вновь малышей встречать.
Припев.
Выпускник: Сегодня хочется сказать слова огромной благодарности нашему директору школы Анне Владимировне Кротовой и всем учителям нашей школы за заботу и понимание, за любовь и уважение к детству, за отзывчивость и доброту сердец.
Сегодня, в прощальный час
Я говорю:
Спасибо, Вам, учителя!
Я сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой,
От имени нашего звонкого детства
Я говорю Вам:
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
ПЕСНЯ: «Спасибо учителям»
на мотив песни «Не кочегары мы, не плотники»
Не кочегары вы, не плотники,
Но сожалений горьких нет.
Образования работники,
Вы дали в жизнь нам всем билет.
Трепали нервы нам заданьями
И двойки ставили вы так легко,
И все же вашими стараньями
Вперед пойдем мы далеко.
Мы будем помнить наставления,
Что вы давали нам не раз, не два.
И к знаньям наше отношение
Серьезней будет сквозь года. да-да-да
Учитель; Также сегодня мы выражаем слова благодарности нашему повару Марине Николаевне Соловьевой и волшебнице чистоты и порядка Надежде Александровне Лобановой!
Павел: В этот прощальный час
Я говорю спасибо вам
За чистоту, тепло, уют
За кашу и за суп.
Как самому близкому другу,
Я шлю свой сердечный привет.
От чистого сердца желаю
Вам долгих и радостных лет.
Учитель:
Удачи, взлёты и ненастья
Жизнь полосата, как матрас.
Мой пик учительского счастья
Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь
Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте.
Я всем желаю счастья от души.
(Паша читает стихи первой учительнице)
1.Учительница первая, как первая весна,
Поверьте, на всю жизнь запомнится она.
И трудные задачи, и радость светлых дней,
Удачи, неудачи делил я вместе с ней
2. Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить,-
При этом всех и каждого любить.
3. Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистых свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны ваши добрые слова!
4. Но главное - отличный старт нам дан,
И я за это благодарен Вам,
Так в основной школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на «пять»
И помнить буду, что из Ваших рук
Отправился я в мир больших наук.
5. Четыре года так пролетели стремительно,
Стали мы все взрослей,
Но никогда для нас не закроет
Школа радости дверь.
Учитель: Четыре года ты поднимался первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учился жить по правилам школьного дома.
Вспомним, как это было.
Классный журнал. Без него нет школы, нет урока. Давайте полистаем его страницы. О чем-то они нам расскажут.
Открываем первую страницу – «Первый раз в первый класс».
Помните, как впервые позвал вас звонок на ваш первый в жизни урок? Это было 1 сентября 2013 года. Каким робким неумейкой ты вошел в школьную дверь, как учился садиться за парту, как получал первые в своей жизни «пятерки» и «двойки»? (стихи читает четвероклассник)
- У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первые книжки, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник – учитель –
Он выведет нас на дорогу открытий.
- Мы теперь – ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки –
Первое заданье.
- Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
– Вниз ведем, ведем, ведем –
Плавно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами.
Телевизор не глядим,
Сказку не читаем,
Три часа сидим –
Плавно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идем.
Сразу засыпаем.
И во сне ведем, ведем –
Плавно закругляем!
Первые тетрадки все мы сохраним –
Ведь самым первым буквам
Учились мы по ним!
Откроем вторую страницу нашего классного Журнала. Она называется «Парад школьных наук».
ЗВОНОК
1.Чтение
Павел: Чтение – прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, а они учат вас.
Учитель:
Станция литературная
1.Желтая кепочка. (Красная Шапочка.)
2.Сестрица Наташенька и братец Сашенька. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
3.Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)
4.Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)
5.Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)
6.Луковый мальчик. (Чиполлино.)
7.Зайкина квартира. (Заюшкина избушка)
8.Волк и семеро ягнят. (Волк и семеро козлят)
- Как зовут женщину, которая первой поднялась в небо на аппарате тяжелее воздуха? (баба яга).
- Что делает ученый кот из сказки А. С. Пушкина, когда идет налево? (сказку говорит)
- Назовите сказочного персонажа, превратившего нагревательный прибор в транспортное средство (Емеля).
- В какой сказке девочка ходила в лес за цветами зимой? («Двенадцать месяцев»).
- Какая рыба, кроме золотой, способна выполнять человеческие желания? (щука).
- Целый день до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он бедняжка,
Его звали ... (Карлсон)
- Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке
Музыканта знает всяк
Его имя.... (Крокодил Гена)
- С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
Три веселых ... (Крошка Енот)
- Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой,
И, конечно, мед любил,
Это – Гена ... (Винни-Пух)
- Кукарекает спросонок
Милый, добрый ... (петух)
11. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это ... (белка)
12. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный ... (бабочка)
2.Изобразительное искусство
Павел: Знают люди все на свете –
Дети любят рисовать.
Пусть всегда рисуют дети –
У них это не отнять!
Пусть же радуга цветная
На рисунках у ребят,
Всеми красками сверкая,
Открывает наш парад!
- Нарисуйте «Чебурашку» с закрытыми глазами
3. Урок математики
Ученик:
Математика повсюду,
Только глазом поведешь –
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдешь
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессии
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась
МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
Станция Математика
1. Сколько минут нужно варить крутое яйцо? (его не нужно варить)
2. На груше росло 10 груш, а на яблоне в 2 раза меньше. Сколько груш росло на яблоне? (груши на яблоне не растут)
3. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (четверо)
4. 10 морковок весят 600 граммов, 8 картофелин – 2 кг, 4 огурца – 200 граммов.
Внимание, вопрос – сколько весит килограмм селедки? (1 кг)
5. В автобусе ехало 50 человек.
На остановке 7 человек вошли, 3 вышли.
На следующей вошел 1, а 4 вышли.
На следующей 5 вошло, вышло 8.
На следующей вышло 15, вошло 2.
Ну, сосчитали? А теперь скажите: сколько остановок сделал автобус? (4)
6. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько птиц, ответь скорей. (3.) и др.
7. Почему парикмахер в Женеве скорее предпочтёт постричь двух французов, чем одного немца? (Потому что заработает на них вдвое больше).
4. Урок МУЗЫКИ
1. На уроках музыкальных нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки, на соседа не глядеть,
Композиторов различных вы открыли нам секрет
И без музыки отличной в жизни радости нам нет.
Пам-пам…..
2. Много плейеров и центров у народа есть теперь
Только голос не заменит никакой “электрозверь”
И в компаниях с друзьями мы не будем унывать,
Призываем дружно с нами эту песню напевать.
Пам-пам-…
5.Урок русского языка
Ученик:
Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я,
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житье.
О, великий и могучий,
Ты на свете самый лучший,
Самый образный и яркий –
Это русский мой язык!
И тобой овладевая,
Каждый день я повторяю:
«Для меня ты, как подарок,
С детства я к тебе привык».
Станция Русский язык
Я – цифра , С третьей буквой алфавита
Меня легко найти. Я больных лечу.
Но если букве «Я» А с четвертой –
Прикажешь рядом встать, Я с весной лечу.
Я все: и отец, и ты, и дедушка, и мать. (врач – грач)
(семь – семья)
Задачу ты решишь свободно. С буквой «М» приятен, золотист.
Я – небольшая часть лица, Очень сладок и душист.
Но если ты прочтешь с конца, С буквой «Л» зимой бывает,
Во мне увидишь что угодно. А весною исчезает.
(нос – сон) (мед – лед)
6. Английский язык
На мотив песни «Счастье вдруг в тишине…»
Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Неужели вы к нам? Верим и не верим.
Вы пришли в школу к нам –
Моросила осень.
Сколько лет, сколько зим
Мы вас любим очень.
Припев:
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Мы английский знаем теперь.
Мы готовы книжки читать
И про Англию смело болтать.
Мы учились, тексты зубря,
Знаем – это было не зря.
Все уроки были не зря –
Не напрасны были…
На шариках нарисован английский алфавит. Некоторые шарики лопнули. Раскрась шарики и впиши недостающие буквы.
7.Окружающий мир
На окружающий мир
С утра заходим дружно,
Нам начинать урок пора
И лишних слов не нужно.
Растений мир, животный мир,
Строенье человека...
И мысль научная вперед
Летит быстрее века.
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березках и осинках,
О полях и о лугах.
Станция Окружающий мир
Друзья задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте.
Одно из двух – ДА или НЕТ – ответьте вслух!
Коль вы находчивы сполна, поможет рифма,
Но она - настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? (хором): Да!
- Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (Нет)
- А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да)
- А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Нет)
- Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (Нет)
- А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет)18
- Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (Да)
– В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? (Да)
Учитель: Все эти годы вместе с нами учились и твои родители.
А сколько сил затратили они, чтобы вы могли четыре года хорошо учиться! Можно даже сказать, что у твоих мамы, папы и у бабушки появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за тебя! Поэтому следующая страница нашего классного журнала посвящается вам, родители.
1. Я в этот час еще сказать должен
О тех, кто подарил мне жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает мне расти
И помогать еще во многом будет.
2.Незримо следуют родители за мной
И в радости, и в час, когда беда.
Они стремятся оградить меня от печали,
Но я, увы, их понимаю не всегда.
3.Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
4. Родителей я всех благодарю
За их заботы и тревоги.
В душе я вас боготворю
И вам спасибо говорю.
5. Дорогая бабушка! Спасибо за тепло и поддержку, за то, что в трудные минуты ты всегда оказываешься рядом! Я рад осознавать, что у меня есть такой надежный и близкий человек, на чью помощь я могу рассчитывать каждый раз!
Все: Мама, папа бабушка дорогие, очень крепко люблю вас,
Прошу вас, переходите вместе со мною в 5 класс!
Учитель:
Дорогой выпускник! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад ты пришел в этот класс. Здесь ты с учителями поднимался трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить.
Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у тебя новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они тебя тоже полюбили, полюбили такими, какой ты есть. Радостно, потому что ты повзрослел, стал умнее, многому научился.
Будет трудно – крепитесь!
Будет больно – не плачьте!
Будет ветер – не гнитесь!
Глаз в ладони не прячьте!
Если грозы – смотрите!
Если слёзы – сотрите!
Если страшно – держитесь!
Помни – жизнь – это жизнь.
И еще, помни Павел, что рядом с тобой есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего твои родители, друзья, и мы – твои учителя! Всего тебе доброго, иди по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у тебя все получится.
Учитель: Каждый выпуск – он трудный самый
Сколько дней и часов позади
И казалось, порой невозможно
Объясненье чему – то найти.
Я желала бы, правда искренне,
Их и дальше по жизни вести.
Чтобы выросли все наши дети
И гордиться мы ими могли
Но приходиться нам расставаться
«До свиданья!» - я говорю
И сегодня тебе на прощанье
Я частичку себя отдаю.
(учитель дарит сердечки)
Я дарю тебе это сердечко, отдавая тебе частичку своего сердца. Я надеюсь, ты их сохранишь и будешь помнить обо мне и о проведенных вместе годах. Сохрани это сердце до следующего выпускного!!!
Не забывай свою начальную школу, приходи к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю тебе успехов в твоей дальнейшей учебе.
Дорогие родители! Благодарим вас за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали в воспитании и обучении Павла. От своего имени, от имени наших детей и от имени администрации школы выражаю благодарность Ф.И.О.
(вручение благодарностей от учителя)
Берегите своего сыночка, помогайте ему, будьте к нему предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла.
Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас наш выпускник должен дать
«Клятву пятиклассника».
- Вступая в ряды учеников основной ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно - Клянусь!
- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного – Клянусь!
- Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С - Клянусь!
- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам - Клянусь!
- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания - Клянусь!
- Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины - Клянусь!
- Быть достойным своих учителей! Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Ученик 4 класса - Если я нарушу эту клятву, то пусть
- порвутся мои любимые джинсы
- сядут батарейки в моем любимом плеере
- запутаются шнурки в моих кроссовках
- отвалятся колеса у моих роликов
- прольется «Пепси» на мой костюм
- внезапно кончатся деньги на моем сотовом
- мне никогда не повезет в лотереях!
- Дорогой выпускник! Ты стал пятиклассником и переходишь в основную школу. Но у тебя останутся наши воспоминания, наша дружба. Они помогут тебе не забыть то хорошее, что мы вместе создали и пронесли через годы учёбы, а потому грустить не будем! Тебя ждут впереди новые открытия, победы и успехи!
Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу…
Паша громко: Ура! Я – пятиклассник!
Песня на мотив «Круто ты попал»
1.В первый класс пришли, ребята,
Мы в начале сентября.
И взрослеть мы начинали
По страничкам Букваря.
Буквы, палочки, крючочки–
Это была так давно.
С младшей школой расстаемся,
Настроенье наше – во!
Ждут нас физика, история,
Биология и труд.
А старанье и терпенье
Нам всегда помогут тут!
По ступенькам выше, выше –
И придем в последний класс,
Обещаем: все услышат
В скором времени о нас!
Припев:
Круто! Мы идем в пятый класс,
И для нас, и для нас весь мир
Открыт впереди!
Нелегко стать звездой, но с тобой
Скоро этот мир удивим!
2.До свидания, учитель,
До свиданья, милый класс!
С вами только расстаемся,
Не прощаемся сейчас.
Часто будем мы, ребята,
Сюда в гости приходить!
То, что было здесь когда-то,
Нам уже не позабыть.
Мамы, папы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите
Вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни
Ваш родительский запал.
Без родителей, ребята,
Я пропал и ты пропал.
Припев.
Учитель:
Вот и подошел к концу месяц май. Позади остались переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Впереди ждут веселые летние путешествия, интересные игры и забавы. Сегодня мы собрались здесь, чтобы попрощаться и с прошедшим учебным годом. За это время мы жили одной дружной семьей: делили радости и неудачи, учились. Вы немного повзрослели, многому научились. Вот и закончились последние в этом учебном году уроки. Ребята, вы показали себя не только знатоками школьных наук, но и дружными, находчивыми и весёлыми. Впереди вас ждет еще много испытаний, трудностей, а также радость, успех, дружба. Нам хорошо жилось всем вместе, но впереди еще интересней!!!
Слово предоставляется директору школы (награждение хорошистов)
Хочется поблагодарить родителей за то, что всё это время были рядом, помогали, холили, лелеяли, сторожили и наказывали, но всегда любили.
Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что учитель - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы активным нашим помощникам!
( Вручение благодарственных писем)
Частушки.
1. Незаметно год прошёл,
Рады мы по ушки.
И сейчас для вас споём
Школьные частушки
2. В нашей школе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
3. А еще, ребята есть,
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.
4. Ну, а мальчики у нас
Просто забияки.
Шторы рвут, столы крушат
Сильные вояки.
5. Мама просит, папа просит:
«Принеси отметку пять!»
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять.
6. Антошку вызвали к доске,
Но молчит Антошка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.
7 . На уроках наша Лена
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.
8.Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок-
Дома он остался.
9.Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.
10.Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!»
В школе треснула стена.
11. Мы частушки вам пропели:
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
А там, за порогом,
Качаются ели, шумят березы…
И значит все это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля.
Но где бы я ни был, куда б ни пошел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в следующий класс перешел!
Умею читать, умею писать
Могу я на карте Москву показать…
Мы с песней веселой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять.
Песня «Мы желаем счастья вам»
В мире, где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую
Ждем порой мы весть.
Чтобы было легче в трудный час,
Очень нужно каждому из нас,
Очень нужно каждому
Знать, что счастье есть.
Припев: Мы желает счастья вам,
Счастья в этом мире большом!
Как солнце по утрам
Пусть оно заходит в дом.
Мы желает счастья вам,
И оно должно быть таким –
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим!
Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, и окончанию 2016-2017 учебного года!
Чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с текстом на уроке в начальной школе - одно из средств достижения метапредметных результатов в развитии коммуникативных умений младших школьников
В статье описывается опыт работы автора с текстом на уроках русского языка в 4 классе....
Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе – одна из важных составляющих развития способностей и таланта
Исследовательская деятельность – это возможность наиболее полно реализовать собственные таланты и способности. Учитель должен организовать такую учебную и внеучебную деятельность, пр...
Статья для методического сборника "Внеурочная деятельность в начальной школе-одна из составляющих формирования гармоничной личности школьника"
Внеурочная деятельность в начальной школе - одна из важных составляющих формирования гармоничной личности школьника....
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Мастер – класс «Формирование коммуникативной компетенции на уроках в начальной школе». (Диагностическое занятие в форме решения проектной задачи для учеников 4 классов «Поющие дороги»)
Участники мастер- класса получат знания о формировании коммуникативных УУД на уроках в начальной школе, педагоги смогут использовать приобретенные знания и приемы в своей практике или сопостовля...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...
Технологическая карта урока по математике "Сколько в одном сколько в двух" УМК: «Начальная школа 21 века» 3 класс
Цель урока: формирование умения решать задачи с помощью сочетательным свойством умножения Задачи урока Планируемые результаты Дидактические:1) Формировать умения ре...