Самооценка классного руководителя
материал (4 класс) на тему
Самооценка классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samootsenka_klassnogo_rukovoditelya.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика профессиональной позиции педагога как классного руководителя (самооценка).
Действия классного руководителя | Делаю часто | Делаю всегда | Делаю изредка | Не делаю | |
Педагог как субъект воспитательного влияния на ребенка и детскую общность | Равноправное общение с детьми | ||||
Проявление сопереживания по отношению к ребенку | |||||
Проявления доверия к возможностям и способностям ребенка | |||||
Принятие ребенка как личности, невзирая на соотношение его достоинств и недостатков | |||||
Оценивание не личности ребенка, а его поступков | |||||
Открытое предъявление детям своих нравственных убеждений, ценностей, интересов | |||||
Сотрудничество с детьми в достижении общих целей | |||||
Создание воспитывающих ситуаций в различных видах деятельности | |||||
Создание ситуации успеха для каждого ребенка | |||||
Поддержка школьников как субъектов самоуправления | |||||
Отказ от вмешательства в то, что дети предпочитают делать сами | |||||
Представление реальных возможностей для самореализации и самоопределения ребенка | |||||
Принятие воспитывающего влияния детей на педагога | |||||
Педагог как субъект личностного и проф.саморазвития как воспитателя | Честное, самокритичное отношение к своим успехам и неудачам | ||||
Забота о своем личностном росте, развитии духовности | |||||
Забота о своем физическом и психическом здоровье | |||||
Расширение и углубление профессиональных знаний и умений в сфере воспитания | |||||
Постоянный самоанализ своей воспитательной деятельности | |||||
Совершенствование своих знаний о детской, подростковой, молодежных субкультурах | |||||
Педагог как субъект формирования и развития пед. коллектива как коллектива воспитателей | Осмысление своей деятельности в контексте воспитательного процесса образовательного учреждения | ||||
Деятельное участие в педагогическом самоуправлении | |||||
Проявление интереса к профессиональной деятельности коллег | |||||
Обеспечение нравственной атмосферы в педагогическом коллективе | |||||
Открытое обсуждение с коллегами профессиональных проблем | |||||
Предоставление возможности другим педагогам знакомиться с его опытом | |||||
Педагог как субъект взаимодействия с выходящими на ребенка соц. Общностями, стимулирующий проявление их воспитательного потенциала | Помощь молодым педагогам, учителям-новичкам | ||||
Проявление интереса к жизни ребенка в семье | |||||
Проявление постоянного интереса к внешне школьным делам и занятиям ребенка | |||||
Поддержка положительной направленности семейного воспитания ребенка | |||||
Защита прав интересов ребенка, оказавшегося в конфликте с родителями | |||||
Повышение педагогической культуры родителей своих воспитанников | |||||
Взаимодействие в решении воспитательных задач с социальными педагогами, психологами, медицинскими работниками и пр. | |||||
Защита и поддержка ребенка, оказавшегося в неблагоприятной социальной ситуации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.
Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....
Воспитательная система классного руководителя "Сотрудничество классного руководителя с родителями как средство формирования творческой личности"
Из опыта работы классного руководителя, победителя районного конкурса "Моя классная - самая классная, участника очного тура областного этапа Педагогического марафона классных руководителей...
Пособие для классного руководителя "Правовой портфель классного руководителя"
Предлагаемое пособие содержит пакет нормативно – методических и правовых документов для организации воспитательной работы в школе, права, обязанности, содержание деятельности классного руководителя....
" Портфолио как один из методов самооценки работы классного руководителя"
" Портфолио как один из методов самооценки работы классного руководителя"...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...
Чек-лист самооценки деятельности классного руководителя
Чек-лист самооценки деятельности классного руководителя по реализации внеурочных занятий "Разговоры о важном"...