Самооценка классного руководителя
материал (4 класс) на тему

Пономаренко Светлана Александровна

Самооценка классного руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samootsenka_klassnogo_rukovoditelya.docx17.73 КБ

Предварительный просмотр:

 Диагностика профессиональной позиции педагога как классного руководителя  (самооценка).

Действия классного руководителя

Делаю часто

Делаю всегда

Делаю изредка

Не делаю

Педагог как субъект воспитательного влияния на ребенка и детскую общность

Равноправное общение с детьми

Проявление сопереживания  по отношению к ребенку

Проявления доверия к возможностям и способностям ребенка

Принятие ребенка как личности, невзирая на соотношение его достоинств и недостатков

Оценивание не личности ребенка, а его поступков

Открытое предъявление детям своих нравственных убеждений, ценностей, интересов

Сотрудничество с детьми в достижении общих целей

Создание воспитывающих ситуаций в различных видах деятельности

Создание ситуации успеха для каждого ребенка

Поддержка школьников как субъектов самоуправления

Отказ от вмешательства в то, что дети предпочитают делать сами

Представление реальных возможностей для самореализации и самоопределения ребенка

Принятие воспитывающего влияния детей на педагога

Педагог как субъект личностного и проф.саморазвития как воспитателя

Честное, самокритичное отношение к своим успехам и неудачам

Забота о своем личностном росте, развитии духовности

Забота о своем физическом и психическом здоровье

Расширение и углубление профессиональных знаний и умений в сфере воспитания

Постоянный самоанализ своей воспитательной деятельности

Совершенствование своих знаний о детской, подростковой, молодежных субкультурах

Педагог как субъект формирования и развития пед. коллектива как коллектива воспитателей

Осмысление своей деятельности в контексте воспитательного процесса образовательного учреждения

Деятельное участие в педагогическом самоуправлении

Проявление интереса к профессиональной деятельности коллег

Обеспечение нравственной атмосферы в педагогическом коллективе

Открытое обсуждение с коллегами профессиональных проблем

Предоставление возможности другим педагогам знакомиться с его опытом

Педагог как субъект взаимодействия с выходящими на ребенка соц. Общностями, стимулирующий проявление их воспитательного потенциала

Помощь молодым педагогам, учителям-новичкам

Проявление интереса к жизни ребенка в семье

Проявление постоянного интереса к внешне школьным делам и занятиям ребенка

Поддержка положительной направленности семейного воспитания ребенка

Защита прав интересов ребенка, оказавшегося в конфликте с родителями

Повышение педагогической культуры родителей своих воспитанников

Взаимодействие в решении воспитательных задач с социальными педагогами, психологами, медицинскими работниками и пр.

Защита и поддержка ребенка, оказавшегося в неблагоприятной социальной ситуации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.

Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....

Воспитательная система классного руководителя "Сотрудничество классного руководителя с родителями как средство формирования творческой личности"

Из опыта работы классного руководителя, победителя районного конкурса "Моя классная - самая классная, участника очного тура  областного этапа Педагогического марафона классных руководителей...

Пособие для классного руководителя "Правовой портфель классного руководителя"

Предлагаемое пособие содержит пакет нормативно – методических и правовых документов для организации воспитательной работы в школе, права, обязанности, содержание деятельности классного руководителя....

" Портфолио как один из методов самооценки работы классного руководителя"

" Портфолио как один из методов самооценки работы классного руководителя"...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...

Чек-лист самооценки деятельности классного руководителя

Чек-лист самооценки деятельности классного руководителя по реализации внеурочных занятий "Разговоры о важном"...