Анкета: "Этика телефонного общения"
презентация к уроку (2 класс) на тему

Косарева Алена Ивановна

Презентация на тему "Этика телефонного общения" с помощью ее можно обсудить правила разговора по телефону.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slovo-_serebro_molchanie_zoloto.pptx211.31 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Слово- серебро, молчание золото». Как это понимать? 1. За плохое слово могут наказать; лучше промолчать 2. Слушать труднее, чем говорить 3. Лучше не говорить попусту, чтобы потом не было стыдно

Слайд 2

Когда ты сможешь высказать свою точку зрения, слушая собеседника? 1. Остановлю его болтовню и выскажу свою точку зрения 2. Дослушаю собеседника до конца и тогда выскажу свою точку зрения 3. Свою точку зрения выскажу сразу, собеседника слушать не стану

Слайд 3

Как ты поступишь, если тебя перебиваю в беседе? 1. Замолчу и выслушаю все замечания и возражения собеседника 2. Накричу на собеседника и выскажу свои возражения 3. Буду тоже перебивать собеседника

Слайд 4

Какой из перечисленных советов выберешь ты? 1. Говори так, чтобы собеседник не понял тебя и постоянно переспрашивал, что ты сказал 2. Говори так громко, чтобы тебя услышал не только твой собеседник 3. Говори спокойным голосом, четко и ясно проговаривая каждое слово

Слайд 5

В какой из перечисленных фраз имеются слова паразиты? 1. «Алло! Приезжай, в магазин «Пассаж» распродажа одежды. Пока!» 2. « Аллё ! Зарули в «Пассаж». Тут прикид кайфовый . Чао !» 3. «Ну значит так. В общем,это,в магазине «Пассаж», короче,значит,распродажа . Давай!

Слайд 6

Какими словами следует пользоваться в беседе? 1. Иностранными 2. Жаргонными 3. словами, понятными для присутствующих

Слайд 7

Что научит тебя умению говорить и излагать правильно свои мысли? 1. Телевидение 2. Книга 3. Компьютерная игра

Слайд 8

Закончи поговорку: «когда глупец говорит, мудрец…» 1. Спит 2. Молчит 3. Ворчит

Слайд 9

Отгадайте загадку: что может произвести добро и зло? 1. Сон 2. Язык 3. Мысли

Слайд 10

Каким должен быть телефонный разговор? 1.Весёлый 2. Краткий 3. Длинный

Слайд 11

В каком случае необязательно представляться позвонившему? 1. Если звонит женщина 2. Если просят к телефону кого-то 3. Если это звоник на домашний телефон

Слайд 12

В каком месте следует отключать мобильный телефон? 1. В театре 2. На пляже 3. На улице

Слайд 13

Какую из перечисленных фраз ты бы использовал в телефонном разговоре? 1. Извините за беспокойство, не откажите в любезности, будьте так добры, если вас не затруднит, позовите, пожалуйста, к телефону Анну Ивановну 2. будьте так добры, если вас не затруднит, позовите, пожалуйста, к телефону Анну Ивановну 3. позовите, пожалуйста, к телефону Анну Ивановну

Слайд 14

Почему, набрав номер по мобильному телефону, желательно спросить человека: «Вы можете говорить?»? 1. Чтобы быть уверенным, что этот человек хочет говорить с тобой 2. Чтобы перезвонить позже,если человек за рулем машины или занят работой 3. Чтобы узнать настроение человека

Слайд 15

Во время беседы с учителем Саше позвонил Кирилл. Выбери верный вариант ответа: 1.«Привет,Кирилл! Как мы и договаривались, я жду тебя на автобусной остановке 2. «Извините, Анна Ивановна! Кирилл, перезвони, я занят!» 3. «Подождите, Анна Ивановна! Слушай, Кирилл, ты представляешь, что произошло…»

Слайд 16

Отгадай загадку: 2 говорят, 2 глядят, 2 слушают? 1. Телевизор 2. Телефон 3. Радиоприёмник

Слайд 17

Кирилл, слушая собеседника, всегда говорит: «Я знаю это без тебя…», «Нашел чем удивить!» Саша ведет беседу,размахивая руками, тычет пельцем в грудь собеседника и смеется над его словами. Максим молча выслушивает и потом может высказать свое мнение. Кто из друзей умеет поддерживать беседу?

Слайд 18

Руководитель принимает посетителя в своем кабинете, снимает трубку и начинает разговор по телефону. Посетитель ждет окончания разговора и потом начинает заново излагать суть своего дела. Снова раздаётся звонок, и всё повторяется. Какое из простейших правил общения было нарушено руководителем?

Слайд 19

Первый диалог - Да? - Здравствуйте. Могу я поговорить с Игорем Ивановичем ? - А вы куда звоните? - Это издательство «Легион»? - Да. - Мне надо поговорить с директором. - А вы кто? - Сидоров Пётр Петрович. - Мне это ни о чём не говорит. Кто вы? - Я учитель. - Вы по какому вопросу? - По личному. - Что значит « по-личному »? - По личному – значит, скажу лично ему. - Без указания цели звонка я не соединяю. - Вы не имеете права так со мной разговаривать ! - А вы меня не учите! Второй диалог - Издательство «Легион». Секретарь у телефона. Здравствуйте. - Здравствуйте. Могу ли я поговорить с Игорем Ивановичем. - Как вас представить? - Сидоров Пётр Петрович, учитель. - Минуточку подождите, пожалуйста. - Спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему:"Этикет общения по телефону"

Классный час на тему "Этикет общения по телефону"....

ОРКСЭ 4 класс тема: Общение по телефону.

Научить разговаривать по телефону. Трудно себе представить нашу жизнь без телефона. Надо выбрать нужные слова, интонацию, тембр голоса, скорость речи....

Открытый урок. «Этикет общения по телефону».

Мы живем в век информационных перегрузок. Скорость обмена информацией заметно возросла с использованием современных средств связи: радио, телевидения, компьютера, факса, Интернета, телефона....

«У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН». Обучающий урок-практикум по телефонному этикету.

«У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН».  Обучающий урок-практикум по телефонному этикету....

Конспект урока. Курс «Основы светской этики». Тема урока: «Этикет общения по телефону».

Тип: урок формирования новых знаний.Цели урока: сформировать у обучающихся первоначальное представление об этике общения по телефону,  как системе норм и правил поведения,  как порядке,...

Тема: Этикет общения по телефону Урок светской этики в 4 классе

На примерах разыгранных жизненных ситуаций в сценках дети показывают и доказывают, что урока актуальна и полезна и, вероятно, поможет всем задуматься и посмотреть не себя со стороны, исправить некотор...

Урок развития речи Тема: «Азбука общения. Как правильно говорить по телефону»

Конспект занятия по  развитию речи на уроке русского языка в 3 классе, где дети на практике научатся правилам этикета. Дети,разыгрывая сценки, вспомнив произведение К.И.Чуковского "Телефон&q...