Сценарий "Прощание с начальной школой"
методическая разработка (4 класс) на тему
Говорят, что чудес на свете не бывает, поверьте, они существуют и даже рядом с нами. Одно из прекраснейших чудес света – это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом. И сегодня мы собрались здесь по поводу важного и знаменательного события в жизни наших детей – окончания начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_-_2017_god_stsenariy.doc | 145 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит музыка .
На фоне музыки слова учителя.
Учитель | Макаренко А.В. | Говорят, что чудес на свете не бывает, поверьте, они существуют и даже рядом с нами. Одно из прекраснейших чудес света – это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом. И сегодня мы собрались здесь по поводу важного и знаменательного события в жизни наших детей – окончания начальной школы. Встречайте наших выпускников! | ||||||||
Под музыку ______________________________________________входят ученики | ||||||||||
4 А класс | Ученик 1 | Открываем наш праздник! | ||||||||
Ученик 2 | Открываем торжественный вечер! | |||||||||
Ученик 3 | Сколько лиц здесь прекрасных и разных! | |||||||||
Ученик 4 | Как мы рады сегоднешней встрече! | |||||||||
Ученик 5 | Четыре года мы семьёй одною жили. | |||||||||
Ученик 6 | Четыре года целью одной. | |||||||||
Ученик 7 | Здесь учили, дружили, любили, | |||||||||
Ученик 8 | Каждый раз шли сюда, как домой! | |||||||||
Ученик 9 | Мы сюда каждый день прибегали, | |||||||||
Ученик 10 | Нам любой уголок здесь знаком, | |||||||||
Ученик 11 | Знаем, каждый из нас позабудет едва ли | |||||||||
Ученик 12 | Начальную школу-второй милый дом! | |||||||||
Ученик 13 | Приветствуем Вас, дорогие учителя, любимые родители! | |||||||||
Ученик 14 | Сегодня день может быть самым разным, | |||||||||
Ученик 15 | Но быть он обязан сегодня прекрасным! | |||||||||
Ученик 16 | Итоги подводим учения в школе. | |||||||||
Ученик 17 | И вспомним о том, что запомнится более. | |||||||||
Ученик 18 | О чём мы не забудем никогда! | |||||||||
Учителя | Чувилко О.Н. | Дорогие ребята, родители, гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Настал день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками знаний. Здесь учились читать, писать, считать, учились дружить. | ||||||||
Соловьёва Н.И. | Сегодня и нам и грустно и радостно. Грустно, потому что мы с вами расстаёмся. У нас будут новые ученики, а у вас новые учителя. Нам очень хочется , чтобы они вас тоже полюбили. Радостно-потому что вы все повзрослели, стали умнее, многому научились | |||||||||
4 А класс | Ученик 1 | Четыре года мы шаг за шагом мы преодолевали все трудности. Но, что нам это стоило? | ||||||||
Ученик 2 | 3000 уроков проучились мы вместе с тех пор. | |||||||||
Ученик 3 | Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор не умещаются | |||||||||
Ученик 4 | 1836 часов за партой, и это не считая домашних заданий. | |||||||||
Ученик 5 | 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. | |||||||||
Звучит песня «Учат в школе» Дети уходят | ||||||||||
4 Б класс | Учитель | Но всё таки 4 класс – это: | ||||||||
Ученик 1 | - большой дружный коллектив; | |||||||||
Ученик 2 | - любители поговорить с соседями; | |||||||||
Ученик 3 | - обожают писать записки на уроках; | |||||||||
Ученик 4 | - гордится болтливой половиной класса, то есть девчонками; | |||||||||
Ученик 5 | - самый шумный класс на перемене | |||||||||
Ученик 6 | - следы на потолке после визга радости; | |||||||||
Ученик 7 | - возьмёмся за дело – делу несдобровать; | |||||||||
Ученик 8 | - весёлая куча ребят; | |||||||||
Ученик 9 | - головная боль Натальи Ивановны; | |||||||||
Ученик 10 | - средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за двести; | |||||||||
Ученик 11 | - знак зодиака –Дева; коллектив был создан 1 сентября 2013 года; | |||||||||
Ученик 12 | - любимый день недели – воскресенье. | |||||||||
Ученик 13 | Четыре класса мы прошли – Всё подсчитали, всё учли! | |||||||||
Ученик 14 (читает) |
| |||||||||
Ученик 15 (читает) |
| |||||||||
Песня на мотив «Голубой вагон» | ||||||||||
4 В класс | Ученик 1 | Но сегодня мы хотим сказать огромное спасибо всем тем , кто четыре долгих года учил нас уму , разуму, кто помог нам освоить курс начальной школы. | ||||||||
Ученик 2 | Кто спешит как заводной? У кого полно забот? И проблем не впроворот ? Это завуч так живет Он не ест, не спит, не пьет, Как в аптеке очень точно расписанье выдает. | |||||||||
Ученик 3 | И в таком режиме жить Это множество проблем. Значит, в школу переехать Надо завучу совсем. | |||||||||
Ученик4 | А вообще-то, если честно Людмила Анатольевна - просто класс! | |||||||||
Ученик 5 | Спасибо Вам: За ваше бескорыстное горенье, За вашу женскую красу, За мудрость вашу, вдохновенье, За школу -воплощенную мечту! | |||||||||
Вручают цветы | ||||||||||
4 В класс | Ученик 6 | Поджарова Елена Викторовна! Семилетова Елена Анатольевна! Вы учили нас искусство понимать, | ||||||||
Вручают цветы | ||||||||||
4 В класс | Ученик 7 | Особые слова благодарности Матыченко Александру Викторовичу Дружно хором говорим | ||||||||
Вручают цветы | ||||||||||
4 В класс | Ученик 8 | Эти слова мы говорим нашим учителям Зезюле Вере Николаевне и Мелян Нелли Вачеевне. | ||||||||
4 В класс | Ученик 9 | (На английском языке) We studied English together? And tried to speak and write, Oh, how it was hard sometime To translate, to read And make stories in English. | ||||||||
4 В класс | Ученик 10 | (На русском языке) Английский дружно изучали | ||||||||
Вручают цветы | ||||||||||
4 В класс | Ученик 11 (адыгеец) | Спасибо мы сегодня говорим и Самоговой Сусане Султанбековне, которая делала всё, чтобы мы не забывали свой родной язык | ||||||||
(Стих на адыгейском языке) | ||||||||||
(Стих на русском языке) | ||||||||||
Вручают цветы | ||||||||||
4 В класс | Ученик 12 | В библиотеку я пойду! Любую книгу я найду! И встретит с улыбкой всегда Семилетова Елена Анатольевна! | ||||||||
Вручают цветы | ||||||||||
Танец «Капитошка» (4 А класс) | ||||||||||
4 А класс | Ученик | Совсем недавно в первый раз | ||||||||
Мамы, милые, добрые мамы, | ||||||||||
Ученик | Вы из класса в класс переходили, | |||||||||
Ученик | А вот и папам нашим слово, | |||||||||
Ученик | Слово нашим родителям. | |||||||||
Выступают родители | ||||||||||
4 В | Четыре года мамой были Вы, Взяв в класс девчонок и мальчишек. Вы много отдали любви, Прочли им много умных книжек. | |||||||||
4 Б | Учили их читать, писать, Иметь друзей, ценить их дружбу. И очень хочется сказать: Свою несли Вы честно службу! | |||||||||
4 А | Спасибо Вам за доброту, За чистое, живое слово. Спасибо Вам за правоту, Вы дали жизнь плеяде новой. | |||||||||
4 В | Желаем счастья и добра. Задора и здоровья море. Спасибо, что Вы так мудра, Пусть стороной обходит горе | |||||||||
4 Б | Пусть дети крепко любят Вас, Шальной волной вбегая в школу. Вы вспоминайте этот класс, Который будет верен слову. | |||||||||
Танец 4 В | ||||||||||
4 Б класс | Ученик 1 | Мы помним год, и день, и час, Когда звонок веселый Позвал учиться в первый класс, В родную нашу школу. | ||||||||
Ученик 2 | И робость сразу же прошла, И стала осень краше, | |||||||||
Ученик 3 | Спасибо Вам, учитель первый наш, За ваш огромный труд, что в нас вложили. Конечно, мы не первый выпуск ваш, И все же мы друг друга полюбили!
| |||||||||
Ученик 4 | Вы очень строги были, Когда вы нас учили. Но много в эти годы Вы сделали для нас.
| |||||||||
Ученик 5 | Вы мыслить нас учили, Мир творчества открыли. Как здорово, что с радостью Учились мы у вас! | |||||||||
Ученик 6 | Мы списывать пытались, Нередко ошибались, Но верим, что настанет И звездный час для нас. | |||||||||
Ученик 7 | Благодарим за доброе вниманье, И за заботу каждый день и час За теплоту, любовь и пониманье, За все, чему вы научили нас! | |||||||||
Вручают цветы учителям. Песня «Мой добрый учитель» | ||||||||||
4 Б класс | Ученик | Спасибо всем, кто нас учил. Кто просто в класс к нам заходил, Чтоб похвалить, иль пожурить, Иль на концерт нас пригласить. | ||||||||
Ученик | Кормил и охранял, Ушибы мазал, бинтовал. | |||||||||
Ученик | Кто мыл за нами, подметал, Чтоб в классе было чисто и красиво. Всем, кто был с нами эти годы мы говорим: «Огромное спасибо» (вместе) | |||||||||
Ученик | Слово предоставляется заместителю директора по учебно воспитательной работе Кесебежевой Людмиле Анатольевне. | |||||||||
Завуч | Оказать хочу вам честь – Объявить приказ по школе. Властью, данной мне народом, Объявляю вам о том, Что курс начальной школы Вами, дети, завершён. В средних классах про игрушки Вам придётся позабыть. Будут новые предметы, Надо будет их учить. Стали старше вы, умнее И теперь должны иметь Трудолюбие, терпенье, Сил в учёбе не жалеть. Будьте же крепки, здоровы, Постарайтесь не болеть, И тогда все неудачи Сможете преодолеть. Я объявляю вам приказ: Ученики четвёртых классов Переходят…в пятый класс! | |||||||||
4 Б класс | Ученик | Славится школа своими делами, Славится школа и учениками. В спорте, в учёбе, в труде, в развлеченьях Есть в нашем классе свои достиженья. | ||||||||
Выступление учеников 1 ______________________________________________________________________ 2 ______________________________________________________________________ 3 ______________________________________________________________________ 4 ______________________________________________________________________ 5 ______________________________________________________________________ 6 ______________________________________________________________________ | ||||||||||
Директор вручает грамоты детям, благодарственные письма родителям. | ||||||||||
4 А класс | Учитель | Так как вы теперь считаетесь пятиклассниками, должны дать клятву пятиклассника. Готовы? | ||||||||
Ученик (читает, все говорят «клянусь!») Все дети встают | Клятва пятиклассника.
| |||||||||
Песня «До свидания, начальная школа» | ||||||||||
Ученик | До свиданья, до свиданья, наш родной четвёртый класс. | |||||||||
4 В класс | Ученик | Наступает расставанье-выпускаемся сейчас! | ||||||||
Ученик | Нам не весело, а грустно, но и радостно подчас, | |||||||||
Ученик | Повзрослели, поумнели – на пороге 5 класс. | |||||||||
Ученик | Мы ещё не понимаем, что сегодня мы теряем | |||||||||
Ученик | Свои детские года – не забудем никогда! | |||||||||
ВМЕСТЕ | А сегодня – до свиданья, Наш родной 4 класс! | |||||||||
На фоне музыки __________________________ слова учителей | ||||||||||
Соловьёва Н.И. | Дорогие ребята! Пройдёт 3 месяца и вы опять встретитесь, придёте в школу на уроки, но в этот класс, где вы прожили столько лет будете приходить только в гости. | |||||||||
Макаренко А.В. | Нам бы хотелось, чтобы вы всегда помнили начальную школу, где вы подружились, повзрослели и поумнели. | |||||||||
Куржева О.Н. | Вы будете с каждым годом становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым. | |||||||||
4 Б класс | Ученик | И в завершении праздника, по традиции – «Вальс выпускников». | ||||||||
Вальс «____________________________________________» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...