Проект "Повышение качества образования"
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Проект "Повышение качества образования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
galimova_razima_nazipovna.pptx | 132.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
методическая тема школы: методическая тема ШМО: методическая тема учителя: сайт учителя: http://nsportal.ru/galimova-razima-nazipovna
Использование инновационных методов обучения и воспитания игровые формы; групповая, парная или индивидуальная работа; самостоятельная деятельность учащихся; проблемное обучение; постановка вопросов, активизирующих диалог; проектная деятельность; метод дискуссии; ИКТ.
Четверть Качество Успеваемость 1 2 3 4 Годовая Экзаменационная (если есть)
Результаты в конкурсах Муниципальная олимпиада по русскому языку, победитель Муниципальная олимпиада по математике, победитель Муниципальная олимпиада по окружающему миру, победитель Муниципальный конкурс «Ученик года », победитель
Проект «Повышение качества образования» Цели, задачи: Повышать качество обучения и преподавания. Гарантировать преемственность образовательных программ всех уровней. Формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности. Совершенствовать работу с мотивированными и одаренными детьми; Внести коррективы в систему планирования и методики преподавания с целью реализации принципа формирования прочных УУД учащихся.
Этапы реализации проекта I этап – подготовительный Аналитико-диагностическая деятельность. Разработка и утверждение Проекта. Определение стратегии и тактики деятельности. II этап – практический Реализация Проекта. В конце каждого учебного года – анализ результатов, корректировка дальнейших планов действий. III этап – обобщающий. Организация мониторинга оценки и самооценки деятельности. Интерпретация данных 1 и 2 этапов Проекта.
Для повышение качества образования следует придерживаться следующих рекомендаций: 1. Продолжить работу по эффективной организации методической части уроков с целью развития интереса к получению знаний и повышения уровня мотивации к обучению у большинства учащихся начальной школы; 2. Концентрировать усилия школы, учащихся и их родителей на получение прочных знаний по усвоению программы, а не оценок. 3. Повышать качество преподавания, стремясь к преобладанию деятельностных методов и активных технологий обучения, использовать ИКТ технологии, информационное пространство учителей и мыследеятельностные технологии. 4. Создавать условия на уроках и во внеурочной деятельности для обучения учащихся начальной школы самопознанию, самооценке своей деятельности через рефлексию и самоанализ на всех этапах учебных занятий. 5. Планировать организацию учебной деятельности с целью формирования способностей и умений учащихся ставить себе цели и задачи учебной деятельности, анализировать результаты своей деятельности. 6. Осуществлять связь с родителями для развития высокого уровня заинтересованности родителей в уровне знаний учащихся и способах их применения в ходе выполнения контрольных и срезовых работ. 8. Использовать новые технологии обучения, ИКТ- технологии, ТСО. 9.Проводить регулярно мониторинг сохранения психического здоровья учащихся; 10. Проводить научно-методическую работу педагогов на более высоком уровне через участие всех педагогов начальной школы в транслировании своего профессионального опыта. 11. Продолжить создавать условия для успешного введения ФГОС НОО с целью обеспечения прочных знаний и развития способностей учащихся. 12. Продолжить работу во всех классах по реализации идеи создания и накопления ученического портфолио .
Ожидаемые результаты Повышается качество образования учащихся. Формируется позитивная мотивация учащихся к учебной деятельности. Совершенствуется работа с мотивированными и одаренными детьми;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на областной научно – практической конференции “Непрерывность образования: опыт реализации преемственности ступеней образования» (в рамках Концепции качества образования)
В данной статье обобщён опыт работы школы по преемственности при переходе "ДОУ- школа I ступени"....
Совершенствование качества образования посредством механизма школьной системы оценки качества образования
«Совершенствование качества образования посредством механизмашкольной системы оценки качества образования (ШСОКО)» ( выступление ...
Организация работы педагогического коллектива школы по повышению качества образования, опыт, проблемы, перспективы. Участие в пресс-конференции педагогов, добившихся высокого показателя качества обучения. Как добиться высокого показателя в начальной школе
Организация работы педагогического коллектива школы по повышению качества образования, опыт, проблемы, перспективы. Участие в пресс-конференции педагогов, добившихся высокого показателя качества обуче...
Участие общественности в управлении качеством образования, в контроле качества образования.
В основу стандартов второго поколения положен новый тип взаимоотношений: сегодня не только государство может требовать от ученика необходимого уровня образованности, но и ученик и его родители вправе ...
Педагогические чтения “От качества обучения и воспитания – к качеству образования»
организация всех видов групповой и индивидуальной деятельности по духовно-нравственному воспитанию детей и молодёжи....
Слагаемые успеха: от качества преподавания - к качеству образования.
Данный материал подготовлен к выступлению на педагогическом совете учителей школы. Кафедра начального образования школы представила свой проект "Качество - процесс - результат (КПР)": от достигнутого ...
Аттестация 2019. 3.9. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования...