План индивидуальной работы
материал по теме
Выстраивание индивидуальной траектории развития школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_s_uchenikami_i_ih_roditelyami.docx | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы
Приемы работы:
- Учитель – наставник, помощник, защитник, друг.
- Организация внеурочной занятости обучающихся.
- Наделение постоянным или сменным поручением в классе.
- Создавать ситуацию успеха!
- Привлекать к участию во внеклассных делах, отмечать достижения.
- Привлечение родителей к внеклассной деятельности.
- Работа с детьми высоких учебных возможностей.
Задачи | Содержание | Учащиеся |
1.Выстроить траектории движения с учащимися высоких учебных возможностей 2.Способствовать интеллектуальному развитию личности 3.Развивать творческие способности | Индивидуальная работа с учащимися по выстраиванию траектории движения. Участие в школьных конференциях. Привлечение к участию в конкурсах, олимпиадах. Включение учащихся в работу консультантов (по возможности и необходимости). Консультации и коррекция исследовательской работы. Консультации по русскому языку, математике, окружающему миру. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
- Работа с детьми группы «резерва».
Задачи | Содержание | Учащиеся |
1.Выстроить траектории движения с учащимися высоких учебных возможностей 2.Способствовать интеллектуальному развитию личности 3.Развивать творческие способности | Индивидуальная работа с учащимися по выстраиванию траектории движения. Подготовка к олимпиадам по предметам. Включение учащихся в организацию проведения классных часов, конференцию «Я познаю мир». Консультации по русскому языку, математике, окружающему миру. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. |
3.Работа с детьми группы «риска».
Задачи | Содержание | Учащиеся |
1. Анализ успеваемости за 1 класс. Постановка целей и задач на новый учебный год. Выстраивание траектории движения с учащимися, имеющими проблемы а) в учебе; б) в воспитании. 2. Формирование учебной мотивации (учащиеся:…) Постановка промежуточных задач. 3.Учить различать хорошие и плохие поступки, осознанно выполнять принятые правила поведения в школе, общественных местах: (учащиеся:…) 4.Формировать уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим : (учащиеся:…) 4.Учить устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи, взаимной поддержке: (учащиеся:…) | Организация учебной и внеучебной деятельности (анализ режима дня, доп. образование). Индивидуальная работа с учащимися по выполнению правил школьника. Индивидуальные беседы с родителями слабоуспевающих учащихся. Индивидуальные и групповые дополнительные занятия по проблемам. Индивидуальные беседы о нравственной культуре человека. Систематическая связь с родителями. Cобеседование с родителями по проблемам ребёнка. Информирование родителей о результатах успеваемости и поведения. Консультации по русскому языку, математике, окружающему миру. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Индивидуальная работа с учащимися и родителями «ГРУППЫ РИСКА»
Фамилия , имя учащегося | дата | Тема | Родители учащегося , учащийся | Учителя |
(Учащиеся:…) | 07.09. | Беседа. Выполнение норм и правил поведения учащимся на уроке. | Р-ли . Уч-ся | Кл.р. Шейгец Л.Н. |
(Учащиеся:…) | 10.09. | Беседа. Результаты стартовых работ по русскому языку и математике. | Р-ли Уч-ся | Кл.р. Шейгец Л.Н. |
| 16.09. | Беседа. Постановка задач по решению проблем в усвоении норм и правил поведения. | Р-ли Уч-ся | Кл.р. Шейгец Л.Н. |
| 25.09. | Беседа. Что должно быть в пенале? Собираем портфель. | Р-ли | Кл.р. Шейгец Л.Н. |
(Учащиеся:…) | 10.09. | Результаты промежуточных работ по русскому языку и математике. |
| Кл.р. Шейгец Л.Н. |
(Учащиеся:…) | 12.10. | Подведение промежуточных результатов по поставленным задачам. | Р-ли Полагушин М.А. Уч-ся Полагушин М. | Кл.р. Шейгец Л.Н. |
(Учащиеся:…) | 10.09. | Выполнение норм и правил поведения учащимся на уроке. Результаты промежуточных работ по русскому языку и математике. | Шейгец Л.Н.
| |
(Учащиеся:…) | 09.10 | Выполнение норм и правил поведения учащимся на уроке перемене. | Шейгец Л.Н. | |
(Учащиеся:…) | в теч. года | Уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим. | Родители, учащиеся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план индивидуальной работы
http://www.proshkolu.ru/user/Natka13B/file/693735/...
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
Материал содержит план индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися...
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
Материал содержит план индивидуальной работы с учащимися начальной школы...
План индивидуальной работы_Умножение_Школа России_2 класс
План индивидуальной работы подразумевает выполнение работы каждым учеником в своем темпе и в произвольном порядке. В случае затруднений учащийся может подойти к учителю, который на данном уроке выступ...
План индивидуальной работы_Величины_Школа России_2 класс
На уроке закрепления или проверки знаний можно использовать очень удобную форму работы - индивидуальный план. Он позволяет учащимся работать в индивидулаьном темпе и выполнять задания в произвольном п...
План индивидуальной работы_Именованные числа_Школа России_2 класс
Этап закрепления материала "Именованные числа". План индивидуальной работы позволяет ребенку выполнять задания в произвольном порядке и в своем темпе, обращаясь к учителю за консультацией....
План индивидуальной работы с молодым специалистом.
План индивидуальной работы с молодым специалистом Креховой А.Ю. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)....