образовательная игра "Город-Мастеров" (1-4 класс)
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Данная игра проводится на занятия внеурочной деятельности. Учащиеся 3-4 классов гогтовят станции Города Мастеров, на которых они представят свой город, чем мастера занимаются, какие виды деятельности. Каждая команда мастеров представляет свой Город: название, девиз, мини-легенда. Младшие классы (1-2 классы) получают маршрутные листы, двигаются по своему маршруту, знакомятся с Городами, обучаются конкретному навыку для того, чтобы после игры по станциям собрать свой Город и представить его.
Даны: положение к игре, сценарий линейки...
Маршрутные листы разрабатываются в процессе подготовки игры, т.к. нказвания Гродов ребята придумывают сами.
ВДанная игра позволяет учащимся проявить свои личностные и коммуникативные навыки обчения, также сформировать реулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные УУД.В игре отрабатываются метапредметные связи. Данная игра соотвествует требованиям ФГОС.
Скачать:
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УВР
______________________________(___________________)
«____» _____________________20___
Положение
О проведении школьной образовательно-познавательной игры
«Город Мастеров».
1.Общие положения.
1.1. Положение определяет порядок и сроки проведения, статус, цели и задачи образовательно-познавательной игры «Город Мастеров», требования к командам, план мероприятия, порядок подведения итогов. Награждение.
1.2. Учредителем образовательно-познавательной игры является МО начальной школы ГБОУ №494
1.3. Место проведения образовательной игры – ГБОУ школа №_________________
1.4. Время проведения – с _________ по __________
1.5.В образовательно-познавательной игре принимают участие команды школьников 1,3- классов в составе 8 – 10 человек в сопровождении руководителя команды.
2.Цели.
2.1. Обеспечение единой воспитательно-образовательной среды, развитие и формирования личности, практического решения проблем метапредметных связей.
2.2 Формирование УУД в процессе игры.
3.Задачи.
3.1. Закрепление знаний, полученных на уроках Технологии, ИЗО, литературы, окружающего мира, обеспечить приобретение новых, развитие познавательного мышления.
3.2. Провести игру между командами 1-2 классов силами учеников 3 – 4 -ых классов.
3.3. Пропагандировать необходимость всестороннего развития учащихся.
4.План образовательно-познавательной игры «Городов Мастеров».
4.1. Общий сбор _______________, в ________ часов ГБОУ школе №_________
- Построение. Раздача заданий для команд.
- Подготовка свои Городов Мастеровых и подготовка команды на станции
- Выдача маршрутных листов
4.2. Работа по станциям (_____________________)
Станция №1: Сделай свой домик - из коробок от соков (200мл) детей учат выполнять домики для своих героев
Станция №2. Сделай своего героя(оригами) - дети обучаются технике оригами, учатся мастерить героев своего будущего Волшебного города
Станция №3. Сделай свой транспорт(аппликация) – в технике аппликации детей учат изготавливать различные виды городского транспорта для своей групповой работы.
Станция №4. Сделай свой цветок, своё дерево – дети обучаются изготовлению объёмной аппликации.
4.3. Сбор своих Городов Волшебных. Создание легенды или рассказа своего Города
4.4. Проведение экскурсий по своим городам. Презентация городов (_____________________)
5.Требования к командам.
Команды мастеровых – 8 - 10 человек | Команды игроков – 8 – 10 человек |
7.Запонение заявки самостоятельно. Сдача заявки в орг. комитет (каб._____) | 1. Подготовка ватмана 2. Работать слажено 3. Дисциплина на маршруте путешествия 4. Сбор своего Волшебного города 5. Создание Легенды своего Города 6. Подготовка своего экскурсовода по Городу. 7.Оценивание каждого Города Мастеров в Маршрутном листе. 8.Сдача заявки на участие самостоятельно |
6.Подведение итогов.
6.1. Подведение итогов проводится Орг. комитетом. и учителями – классными руководителями.
6.2. Также проводится Мини-презентации Волшебных Городов.
7.Награждение.
7.1. Команды награждаются почетными грамотами.
.
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ МИНИ-ЛИНЕЙКИ
Звучит музыка для лисы. Лисичка идет, находит карту, показывает её Петрушкам.
Петрушка 1
Шла лиса - краса
Гуляла по лесу одна
Ой, что это?
Да это же карта.
Петрушка 2
Шла лиса - краса
Гуляла по карте одна
Шла лисичка по дорожке
Нашла Город.
Находит изображение города, рассматривает его….
Лисичка
Чей это Город? Зайду.
Вдруг что-нибудь интересное узнаю
А ребятки мне помогут.
Петрушка 1и 2
- Обязательно помогут.
- Свой Волшебный город построят…
- Вот Вам конверты с заданиями.
- Выполняете задания, путешествуете по Ремесленным цехам и собираете свои Волшебные города.
Раздаются задания для городов. Дети уходят.
ДОРОГИЕ РЕБЯТА,
Вам предстоит пройти очень серьёзное Путешествие – Обучение
по Городам Мастеров.
Там вы узнаете, как с помощью
простых вещей построить
Свой Волшебный Город Добра, Дружбы.
Создадите свою Легенду города.
Покажите всем,
какие Вы
МОЛОДЦЫ!
В ДОБРЫЙ ПУТЬ, ДРУЗЬЯ!!!
ЗАЯВКА на участие в игре
«Город Мастеров»
№ | Фамилия, имя участника | класс |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. |
Команды мастеровых – 8 человек | Команды игроков – 8 человек |
7.Запонение заявки самостоятельно. Сдача заявки в орг. комитет (каб.152) | 1. Подготовка ватмана 2. Работать слажено 3. Дисциплина на маршруте путешествия 4. Сбор своего Волшебного города 5. Создание Легенды своего Города 6. Подготовка своего экскурсовода по Городу. 7.Оценивание каждого Города Мастеров в Маршрутном листе. 8. Самостоятельно заполнить заявку и сдать в каб.№152 (учитель может только проконтролировать) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бухарова И.В. Рабочая программа по курсу "Русский язык" Образовательная система "Школа 2100" 1 класс (ФГОС нового поколения)
Рабочая программа по курсу «Русский язык» (1 класс) составлена в соответствии с требованиями: к структуре, к результатам, к условиям реализации основной образовательной программы начальног...
Фотографии поэтов и писателей для уроков литературного чтения по образовательной системе "Школа 2100", 3 класс I четверть
Презентация фотографий поэтов и писателей , их сборников произведений, дополнительные сведения в помощь учителю начальных классов для уроков литературного чтения по образовательной систем...
Фотографии поэтов и писателей для уроков литературного чтения по образовательной системе "Школа 2100", 3 класс II четверть
В презентации представлены фотографии поэтов и писателей, дополнительные сведения в помощь учителю начальных классов для уроков литературного чтения по образовательной системе "Школа 2100" для 3 класс...
Рабочая программа по образовательной системе "Школа 2100". 1 класс.
Рабочая программа по образовательной системе "Школа 2100" для 1 класса по предметам: обучение грамоте, чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология....
Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.
Форма проведения нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....
Рабочая программа по образовательной системе "Школа 2100" 3 класс учителя начальных классов Маловой И.В. 2013/2014 учебный год
В данном материале дана рабочая программа, которая содержит программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, технология, физическая культура, а такде рабо...
Реализация образовательной программы для учащихся 2 классов с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
На данной странице размещены карточки с заданиями....