Математический КВН 3 класс .
методическая разработка (1, 3 класс) на тему
«Природа формулирует свой законы языком математики.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Математический КВН | 66.5 КБ |
Первый раз в первый класс | 44 КБ |
Прощание с первой книгой | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Математический КВН 3 класс .
Оформление :» Математика – царица всех наук .» « Математика – гимнастика ума .»
«Природа формулирует свой законы языком математики.»(К.Вейерштрасс)
Приветствие команд:
1-к : Наша команда – « Дважды два .» Наш девиз :
Что врачом , моряком или лётчиком стать ,
Надо твёрдо на 5 математику знать !
2- к .Наша команда – х +у .Наш девиз :
Желаем нынче воспитать
Такую точность мысли ,
Чтоб в нашей жизни всё познать,
Измерить и исчислить !
3 –к Наша команда – «Квадрат .» Наш девиз :
У нашего квадрата Все стороны равны .
Наши ребята
Дружбою сильны .
4- к.Наша команда –« Круг .» Наш девиз :
В кругу друзей легче считать ,
Легче решать и побеждать .
Мэр города . ( рапорт учителю ) Уважаемый кл. руководитель .
Команды для проведения заседания клуба весёлых математиков готовы !
Разрешите открыть заседание !
Кл.рук.: Уважаемые математики , прошу всех занять места за игровыми столиками . Надеюсь , что сегодня в этом классе состоится интересное состязание и победят разум , смекалка и дружба .
Пожелаем всем друзьям
Сражаться дружно и отважно .
Кому достанется победа –
Совсем –совсем не важно . В путь , по тропам знаний .
( выбор жюри )
Наше пожелание всем :
Победившим не хвалиться ,
Проигравшим не реветь .
Монтаж . « Алик – математик .»
Хоть ты смейся , хоть ты плачь
Не люблю решать задач .
Потому , что нет удачи
На проклятые задачи .
Может быть учебник скверный ,
Может быть таланта нет ,
Но нашёл я способ верный –
Сразу посмотреть ответ .
Сколько чашек ? Сколько ложек ?
Можно проще , без затей .
Он сложил часы и кошек ,
Перемножил на людей .
Занимайся на здоровье ,
Если вам не жалко сил !
Ну зачем читать условие :
Раз –умножил , два сложил .
В общем , нехитра наука ,
Если посмотреть ответ .
Только дед моложе внука ,
Оказался на 5 лет .
И к Свердловску город Нальчик
Ближе стал , чем Камышлов .
И один индийский мальчик
Съел 125 слонов .
Типографская машина
Выдала 7 тонн овса …
Оказалось у вагона 7/ 10 колеса .
Стал до Марса путь недлинным –
200 литров от Земли ..
2 мальчишки с половиной
С полдевчонкой в школу шли.
Алик – математик бойкий :
Множит , делит пополам ..
Интересно ! Сколько двоек
Стоит лени килограмм ?
Песня : « Учиться надо весело , чтоб хорошо учиться ..»
Разминка :( задания командам ,чья быстрее ответит )
- Восемь ног , как восемь рук ,
Вышивает шелком круг .
Мастер в шелке знает толк .
Покупайте , мухи , шелк . ( Паук .)
- Что за птицы пролетают ?
По семёрке в каждой стае ,
Вереницею летят ,
Не воротятся назад . ( Дни недели . )
- Две сестрицы друг за другом
Пробегают круг за кругом .
Коротышка только раз ,
Та , что выше целый час . ( Стрелки часов .)
- На руке , и на стене , и на башне в вышине
Ходят с боем и без боя
Всем нужны тебе и мне . ( Часы . )
(песня : « Пока стучат часы . « )
Ни минуты не тратя даром мы спешим за новыми вопросами и задачами
Магический квадрат :
Разместите цифры 1,2,3 так , чтобы по всем линиям было в сумме число 6 :
Разместите 1 ,2 , 3 , 4, 5 , 6, 7 , 8 , 9 так , чтобы по всем линиям было в сумме число 15 : цифры
Задания по командам за столом ( 3 мин . )
- Запись числа 100 состоит из трёх букв и трёх цифр . Найдите ещё число , в записи которого количество букв равно количеству цифр .
( Миллион –1000000 . )
- Первое- предлог , второе – целый дом .
А целое порой решается с трудом .
( За – дача . )
3 .Из куска ткани длиной 10 метров скроили наволочки , отрезая по 2 метра на каждую . Сколько получилось наволочек и сколько сделали надрезов ?
( 5 наволочек и 4 надреза )
- .Лиса поймала 15 окуней и разложила их в 5 кучек так , что в каждой кучке было разное количество рыб .Попробуйте и вы разложить .
(1+2+3+4+5 или нестандартный ответ . Не могла лиса поймать и сидеть и раскладывать .)
Состязания капитанов .
У каждого капитана листок с заданием . кто правильно и быстро решит .
- На расстоянии 5 м друг от друга в ряд посажены 10 деревьев . Какое расстояние между крайними деревьями .
( 45 м . )
2.Выглянув на повороте в окно вагона , Оля заметила , что перед нею 9 вагонов , а за ней ещё 7 . Сколько всего вагонов в поезде ?
( 17 в .)
3 . Одна машина перевозит три бетонные плиты . Сколько потребуется машин , чтобы перевезти 10 таких плит . (4 машины )
4.Как из двух спичек получить 1 , 5 , 10 . Нарисуй .
Задания по группам :
1.На рисунки посмотри , в клетках нужный рисунок помести так чтобы по горизонтали , вертикали и диагонали фигуры не повторялись .
| ||||
- Запишите число 7 при помощи четырёх троек и знаков действия :
7=3:3 +3+3
3.Посчитай сколько треугольников в данной фигуре .
4. Столяру дали кусок доски , имеющей форму равностороннего треугольника , причем в куске было 4 отверстия . При этом его попросили разрезать доску на такие куски , чтобы они были равны по форме и на каждом из них было по отверстию . Как это сделать .
Математика на Востоке было заведено у шаха или халифа в доме жило несколько мудрецов .Их умение логически мыслить помогало выигрывать войны или удачно совершать сговор о богатстве .Но хозяин боялся , что его мудрецы могут постареть и подвести его .Поэтому иногда он давал им головоломки .
5. Некий владыка желая испытать двух своих мудрецов сказал им :
« Перед вами три колпака : один чёрный и два белых .Вам наденут по колпаку .Мне интересно знать , кто из вас первым догадается , какого цвета на нём колпак .» После этого мудрецов увели в тёмную комнату и там надели на их головы по белому колпаку .Затем мудрецов привели обратно . Долго они смотрели друг на друга и вдруг один крикнул :
« На мне белый колпак ! « . Как рассуждал этот мудрец .
Если бы на мне был чёрный колпак , то другой мудрец , увидев его , немедленно догадался , что на нем белый колпак ( два остальные белые )
И сразу бы сообщил об этом . Но он молчит . Значит , на мне белый колпак .»
- Реши задачу с помощью таблицы :
Алла , Катя и Люда получили разные оценки за работу по математике.
Какую отметку получит каждая девочка , если двоек нет , причем у Аллы не тройка , а у Люды – не тройка и не пятерка ?
Алла | Люда | Катя | |
5 | + | _ | _ |
4 | _ | + | _ |
3 | _ | _ | + |
- Два человека подошли к реке . У берега стояла одна лодка , в которой мог поместиться только один человек .И всё же оба туриста без всякой помощи переправились через реку и каждый продолжил свой путь .
Ответ :Они подошли к разным берегам реки .Поэтому сначала переправился один , а затем в той же лодке переправился другой
8 . В высокий чан упал мяч .Как не переворачивая достать его от туда .
Ответ: Налить в него воды и мяч сам поднимется .
Блиц турнир команд
(каждой команде одно задание , если нет ответа , то помогает другая команда , но получает за это доп . баллы )
- Если книги которые стоят в кабинете профессора Иванова , разделить на отдельные страницы ( разумеется мысленно ) можно ли ими уложить футбольное поле .
Ответ : Разобрать можно на отдельные листы .
2.В 12 часов дня льёт дождь , может ли быть солнечная погода через 36 часов ?
Ответ : Нет , так как будет полночь .
3 .Шла бабушка в Москву , навстречу ей три старца , у каждого по мешку , а в каждом мешке по коту . Сколько человек шло в Москву ?
Ответ : Одна бабушка , так как все остальные шли навстречу .
4.Поле квадратной формы засеяли зерном . Чему равен периметр этого поля , если одна его сторона равна 200 метрам , а другая на 500 больше .
Ответ : Ошибка в условии , лишнее данное у квадрата все стороны равны .
Каждый человек имеет право на ошибку в жизни ещё будет задано много задач, надо научиться их решать . И ошибаясь вдохновляться снова на решение новой трудной задачи .
Стих- шутка.
Плачет Оля не унять .
Очень грустно Оле .
Стульев было ровно пять ,
А теперь четыре .
Начал младший брат считать:
- Раз , два , три , четыре , пять .
- Не реви ! – сказал малыш , -
- Ведь на пятом ты сидишь .
Театрализация сказки « Как заяц лису обхитрил .»
Предварительный просмотр:
Праздник для первоклассников « Всей семьей идем мы в школу».
(праздник посвящен поступлению детей в первый класс)
кл./руководитель : Ярош Н.А.
Цель: создать праздничное, торжественное настроение
воспитывать чувство ответственности
к самому главному труду школьника учебе.
Оформление класса: шары с пожеланиями для детей, на доске напечатаны слова « МАМА ПАПА РОДИНА РОССИЯ МОСКВА ЧЕЛЯБИНСК ЕМАНЖЕЛИНКА Я ГРАЖДАНИН»
«ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»(буквы вырезаны из цветной бумаги)
Ход праздника.
1.Встреча у класса.
2.Вход в класс.
3.Вступительное слово учителя.
4. Сценка-сказка «Как Полосатик торопился в школу»./Физминутка./
5.Выступление первоклассников.
6.Наказ родителей.
7.Подарочный сундучок (вручение памятных сувениров).
8.Вручение первой учебной книги «АЗБУКА».
(Звучит музыка на школьную тему )
- Дети ,родители подходят к классной комнате их встречают учащиеся 5-го класса ,на головах короны «Пиши», «Читай», «Решай» ,в руках они держат волшебный ключ в страну Знаний .
Слово учителя: «Дорогие ребята сейчас перед вами распахнется дверь в волшебную страну Знаний. Открыть вы её сможете волшебным ключом. Ключ не простой. Это ключ в мир ОТКРЫТИЙ,ПОЗНАНИЙ».
2.Королева «Читай»: «Не высоко ,не низко ,не далеко, не близко
Прямо перед вами волшебная страна.
Здесь найдешь ответы ты на все вопросы,
Спеши смелей, дружочек, ступенька эта так важна».
Королева «Пиши»: « Все вместе повторяем за мной 1-2-3-двери отвори».(дети повторяют эти слово три раза ,звучит музыка, королева «Считай» поворачивает три раза ключ, дверь открывается, все проходят в класс рассаживаются)
- Вступительное слово учителя:
«Добрый день милые первоклассники, родители, гости. Сегодня у нас удивительный и прекрасный праздник. Вы впервые сели за ученические парты. Вы теперь не просто дети, вы теперь ученики. Каждому из вас дано право на образование. Праздник этот важен для всех – от малыша, который учится читать, играя в кубики с азбукой, до ученого, создающего космические корабли. Это – День Знаний! День Знаний - это всенародный праздник. Поэтому рядом с вами ваши родители. Первые слова, которое произносит человек(прочитываем с доски)МАМА ПАПА Самые дорогие люди, они всегда будут идти с вами по жизни. У каждого из нас есть самое дорогое- это место, где вы родились(читаем слова РОДИНА РОССИЯ самый главный город страны МОСКВА)
Наша с вами малая Родина село «ЕМАНЖЕЛИНКА»Я ваша первая учительница, буду вместе с вами делать важные открытия, хоть я и не волшебница, но способна творить чудеса, я помогу вам взрослеть и сделаю все, чтобы вы выросли добрыми и настоящими людьми и очень ответственными ГРАЖДАНАМИ нашей прекрасной страны. В путь по тропинкам знаний».(звучит песня «Учиться надо весело»).
4. В исполнении 5-ков театрализованное представление сказки «Как полосатик торопился в школу».(приложение)
/физминутка/
С физ. минуткой я дружу,
Свою спинку разогну,
Руки кверху подниму,
А потом их опущу,
Вот теперь попрыгаю,
Раз, два, три.
Ручками похлопаю,
Ножками потопаю.
Сяду я за парту стройно,
Чтоб вести себя достойно.
5.Выступление первоклассников.
Учитель:
Вот в руках у них цветы.… Улыбаются сидят и во все глаза глядят
Белые рубашечки Как, скажите нам сейчас собирались в первый класс?
Фартуки на них, банты-
Это первоклашечки!
Дети:
- Разбудил меня щенок, самый лучший мой дружок.
Лаял он, бежал за мной -вот бы в школу взять с собой!
- Я в кармашек положила шоколадку, карамель
И конечно ,не забыла куклу посадить в портфель.
- Спорт, зарядка, физкультура Сильной сделают фигуру.
Я со спортом очень дружен Мячик будет в школе нужен.
- Я с собой кота взяла, что подружка мне дала.
Ведь котенку моему, скучно дома одному.
- У меня в портфеле зайка. Я друзья его хозяйка.
А хозяйкам надо знать, что зайчат нельзя бросать.
- У меня с собой детали, шестеренки и педали,
Я шофером стать хочу,я ,ребята не шучу.
- Ну а я еще за месяц стал портфель свой собирать.
А теперь он столько весит, одному мне не поднять!
- Мы сегодня так старались,торопились, одевались.
Все: Мы сегодня первый раз поступаем в первый классс
- Я тороплюсь, я в школу мчусь. Ура! Я школьник !Я учусь!
- И вот мой класс ,мой 1А
- Я буду в нем учиться .Даю вам слово.
- Из меня ученый может получиться.
6.Наказ родителей
Учитель: «Наши первоклассники молодцы!
В школу собирались очень ответственно. Взяли все необходимое для детской жизни, для создания прекрасного школьного настроения.
А сейчас нам в самый раз
Выслушать родителей наказ.
(выступление родителей)
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Рубашку сам погладь, проверь,
Ты большой уже теперь.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
На уроках не хихикай,
Стул туда –сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Ответить хочешь - не шуми,
А только руку подними,
Учитель спросит, надо встать,
Когда позволит сесть - сядь,
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдешь себе друзей.
Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нет,
Вы, друзья, их не забудьте
И прилежны во всем будьте.(звучит музыка)
7. Подарочный сундучок.
(Учитель показывает детям волшебный сундучок)
Учитель: Дорогие ребята сегодня у вас необычный праздничный день. Какой праздник без подарков и сюрпризов. Перед вами волшебный сундучок, но открыть мы его сможем в том случае, если ответим на задания наших волшебных фей.
Задания феи «СЧИТАЙ»
На плетень взлетел петух,
Повстречал там еще двух
Сколько стало петухов ,
У кого ответ готов?(3)
Три яблока уз сада
Ёжик притащил
Самое румяное белке подарил
С радостью подарок,
Получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке.
Мать игрушки принесла
И ребятам отдала
Подарила Маше шар,
А Танюше - самовар,
Сыну Ване – барабан,
Дочке Милочке диван,
Сколько же быстрей скажи,
Всех ребяток не держи?
Задания феи «ЧИТАй»( исправьте рифму)
В глазах у Машеньки испуг(к)
Ползет большой зеленый лук(жук)
Мы собирали васельки,
На головах у нас щенки(венки)
Синеет море перед нами
Летают майки над влнами(чайки)
Задания феи «ПИШИ»
( каждому ряду выдается конверт со словами)Соберите слово и прочитайте дружно.
ШКОЛА КЛАСС УЧИТЕЛЬ
Учитель: «Молодцы , ребята, вы успешно справились со всеми заданиями.
(звучит музыка, открывается сундучок, каждому ребенку вручается волшебный ключик)
Дорогие, ребята вы получили волшебный ключик, им вы сможете делать открытия в стране Знаний»
8.Выходит девочка «АЗБУКА».
Я все знаю, всех учу
Хоть сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружиться надо грамоте учиться.
Кто я? Кто я ? Угадайте – ка ,друзья.
Дети: «АЗБУКА»
Правильно, ребята.
Учились все по мне всегда.
Я книга школьная «Азбука»
Рисунки, буквы, точки.
Хорошенькие строчки.
Тому, кто хочет много знать.
Кто хочет книги прочитать
Про реки, звезды и моря,
Не обойдется без меня.
Учитель: « Дорогие ребята, я вручаю вам вашу первую книгу «АЗБУКУ»,благодаря которой вы научитесь хорошо читать, писать. Каждый из вас найдет в этой книге маленькое письмо, прочитает его вместе с родителями».
Текст письма. Желаю успехов в школьной жизни, терпения, старания, любознательности.
1.09.2010г. Твоя первая учительница.
Каждому ребенку вручается свидетельство ученика начальной школы.
Звучит музыка. Дети исполняют песню «Здравствуй, здравствуй первый класс!»
(С.Стемпневский-В.Степанов)
Предварительный просмотр:
Родительское собрание – праздник «Прощание с Азбукой».( 1А класс)
Цель: провести прощание с первой учебной книгой, прививать детям любовь к чтению, коммуникативные навыки, формировать умение вести себя в коллективе, приобщать родителей к активным формам воспитания детей.
Оборудование и оформление: муз. коллекция, образцы букв, книг.
Ход.
1.Вход детей в зал (муз. «Дорогою добра».)
2.Вступление.(Пик прибегает к Кряку, который сидит на полянке )
Пик - Здравствуй, Кряк, что ты сидишь? Ты понимаешь сегодня у наших друзей,
ребят 1А класса, праздник?
Кряк- Какой ещё праздник? Подожди, вот дожую последнего червяка, и пойдем.
Пик – Нет, я не подожду, спешим, я думаю там будет очень интересно, ведь сегодня дети прощаются со своей первой книгой «Азбукой».
Кряк –Когда прощаются это грустно, а не интересно.
Пик Нет! Нет! Вот увидишь, это будет здорово! Это же праздник!
Жук: За окном снежинки вьются,
День приветливый такой.
Нынче праздник в первом классе.
День прощанья с азбукой.
Ученица:
В день осенний, в день чудесный
В класс несмело мы вошли.
Азбуки для всех в подарок
На столах своих нашли.
Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам- строчкам шли.
Ах, как много мы узнали,
Ах, как много мы прочли!
Ученик:
Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут.
И уже на книжной полке
Нас другие книжки ждут.
Среди ярких толстых книжек
Неприметна и скромна
Но зато читать в полгода!
Научила нас она.
Песня о школе.
Пик – Кряк, а ты знаешь, ребята начинали каждый урок по обучению грамоте с того, что будили буквы алфавита и звуки в Звукограде.
Кряк – Не верю, в этом алфавите так много букв и неужели они их все запомнили. Пик, а ты считал сколько букв в алфавите.
Пик- Нет. Но думаю, что ребята знают.
Жук:
Дети подскажите Пику и Кряку сколько букв в алфавите.
Дети: 33
Жук:
Точно. Ребята! В моей лесной школе тоже учатся все.
( Урок в лесной школе) Господин учитель Жук Л.Лядов.
Пик: На страницах «Азбуки» ученики находили интересные задания.
Кряк: Картинки, комиксы.
Пик: Нет, кроссворды, шарады, ребусы, загадки. Давай посмотрим ,как они научились справляться с такими заданиями.
(Детям выдаются карточки с заданиями)
Кроссворд
1.З | |||||||
Е | |||||||
Б | |||||||
Р | |||||||
7.А | 2.З | 3.Б | 4.У | 5.К | 6.А | ||
А | Е | Л | Р | И | |||
Я | Г | И | О | С | |||
Ц | Е | Т | Т | Т | |||
М | К | ||||||
О | А | ||||||
Т |
1.Полосатая лошадка.
2.У него длинные уши, короткий хвост,а сам он трусливый.
3.Она грызет орешки,сушит на зиму грибы,живет в дупле.
4.Она носит домик на спине,может в него прятаться от опасности.(черепаха,улитка) «ловушка»
5.Он слепой живет в норке.
6.Красивая гордая птица на длинных ногах, селится у жилища человека.
7.Ваша первая книга «АЗБУКА».Ключевое слово.
- Для родителей ребусы (семья,вода,фонари,подушка,пояс)
2
Пик и Кряк (диалог)
- Кряк, в этом классе удивительно смышленые дети и их родители, они разгадали кроссворд и все ребусы.
- Пик ,а я думаю надо их проверить на отгадывание загадок.
- Вручаем им задания .(вручают пакеты с загадками)
- Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты и я!
Скамья ведет обоих нас
Из года в год, из класса в класс.(Парта)
- Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю-
Где была пустота,
Там , любуйся, красота.(Цветные карандаши)
- Черные кривые, от рожденья все немые,
Встанут в ряд – сейчас заговорят!(Буквы)
- Грамоты не знаю, а весь век пишу.(Ручка)
- Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает!(Книга)
Пик – Молодцы, ребята и загадки умеют разгадывать.
Кряк- Пик, а вот ,как ты думаешь, среди наших ребят случайно нет вот на такого мальчика, который не знает почему у него язык один, а уха два?
Стих. Т. Петухова. «Интересно, почему?»
Сын болтает без умолку.
Останавливать? Без толку!
И летят, летят вопросы,
И впиваются как осы:
«Это кто? А это что?»
Но, поверьте, ни за что
Не заставить - нет и нет!-
Сына выслушать ответ.
Снова спрашивает сын:
-Уха два, язык один,
Интересно, почему?
Ну никак я не пойму!
- Хорошо, что ты спросил.
Поясним ,Кирюша:
Чтоб ты меньше говорил,
А побольше слушал!
3
Пик- Нет, это не про наших ребят. Наши ребята очень внимательные и послушные , как в произведении Самуила Яковлевича Маршака «Угомон»
«УГОМОН»
Что случилось нынче в школе?
Нет учительницы ,что ли?
Расшумелся первый класс
И бушует целый час.
Поднял шум дежурный Миша.
Он сказал:- Ребята, тише!
-Тише!- крикнули в ответ
Юра, Шура и Ахмет.
Тише, тише!- закричали
Коля, Оля, Галя, Валя.
Тише- тише- тишина!-
Крикнул Игорь у окна.
-Тише, тише! Не шумите!-
Заорали Витя, Митя.
-Замолчите !-на весь класс
Басом выкрикнул Тарас.
Тут учительница пенья
Просто вышла из терпенья,
Убежать хотела вон…
Вдруг явился Угомон.
Оглядел он всех сурово
И сказал ученикам:
- Не учи молчать другого,
А молчи побольше сам.
Кряк : В этом классе говорят очень смышленые девочки, они много читают, могут узнать любого сказочного персонажа (Игра «Угадай Кто я ?» маски Кнопочки,Мальвины)
Жук: «Азбука» многому научила ребят. Но самое главное, ты все успеешь, если научишься беречь каждую минуту. Не тратить время напрасно. Ребята полюбили многие стихотворения из этой книги.( Часы. В.Орлов. Приятная весть. В.Берестов.стр.99-101. «Азбука. Н.В.Нечаевой.)
Физминутка «Тик-так».
Кряк : Что это мы все о детях, да о детях? Кто им помогает в трудных школьных делах?
Пик : Мамы и папы, но больше думаю мамы.
Жук: Я точно знаю, как они любят своих мам. Дети и песню им в подарок приготовили.
(исполнение песни «Мама»)
4
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Жук: Уважаемые родители, вы можете сказать какими вы хотели бы видеть своих детей, какие черты характера им нужно воспитывать?
(родители выстраиваются по алфавиту)
А- аккуратность
Б- бодрость,благородство
В- верность,воспитанность,веселье
Г-гордость,героизм
Д-доброта,доброжелательность
Е-единодушие
Ж-жалость,жизнерадостность
З- здоровье
И-искренность
К-культура
Л-любовь
М-милосердие,мужество,мечтательность
Н- нежность,надежность
О-опрятность
П-патриотизм
Р-радость,рассудительность,решительность
С-справедливость,скромность,смелость,сочуствие
Т-терпимость,трудолюбие
У-уважение,ум,упорство
Ф-фантазия
Х-храбрость
Ц-целеустремленность
Ч-честность,чуткость
Ш-широта души
Щ-щедрость
Э-элегантность,энергичность
Ю-юмор
Я-яркость,ясность
1.Для вас сюрприз друзья от нас
Примите Сергея Козлова рассказ «Лесная оттепель»(инсценирование) в исполнении группы родителей.
Исполнение песни «Живет повсюду красота».
2.Азбуку прочли вы всю от корки и до корки,
Вам по чтению «5»,
Позади нелегкий труд, слогового чтения.
Вам сегодня выдаем удостоверения
3. В том, что Азбуку прочли,
И теперь без передышки
Вы прочтете любые книжки.
(вручают удостоверения, памятки о характере, сувениры)
5
(Азбука закрывается ,Литературное чтение появляется )
Ученики
- Сегодня праздник необычный
Спасибо, азбука, тебе.
Ты столько знаний подарила
Мы были все с тобой в труде.
-Учебник закрывается
Пора с ним распроститься
Он верным другом был для нас
-Прощаясь с ним, грустит наш класс
НО долго нам грустить нельзя,
Другие книги ждут ,друзья.
Слово учительнице: Дорогие ребята, я очень рада тому ,что мы закончили изучать свою первую учебную книгу. За это время вы очень изменились и я в своем дневнике пед.наблюдений сделала записи (зачитать).
Самое трудное позади, самое интересное впереди. В добрый путь, друзья, нас ждет множество новых открытий.
(исполнение песни « Прощание с букварем».сл.Л.Некрасова, муз. Л.Лядовой)
Классный руководитель :/Ярош Н.А./
6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие кружка "Математический калейдоскоп" для обучающихся 4 класса по теме " Математическое путешествие по легендам о Байкале"
Тема: Математическое путешествие по легендам о БайкалеЦель: обозначить экологическую проблему Байкала посредствоминтеграции фольклорного и математического материа...
Занимательные игры-шутки с элементами математического счёта Математические игры в 1-2-х классах
"Логические концовки"Вооружись логическим мышлением и закончи фразы1. Если стол выше стула. то стул .... (ниже стола).2. Если 2 больше одного, то один ....(меньше двух).3. Если сестра старше брата, то...
Кружок "Математический калейдоскоп" Тема занятия: Математическое соревнование (математическая карусель), приложение - презентация по данной теме.
Занятие-путешествие по математическим станциям с устным счётом и решением задач....
Кружок "Математический калейдоскоп" Тема занятия: Математическое соревнование (математическая карусель), приложение - презентация по данной теме.
Занятие-путешествие по математическим станциям с устным счётом и решением задач....
Занятие математического кружка 4 класс. "Математический калейдоскоп"
Занятие математического кружка 4 класс. "Математический калейдоскоп". Занятие можно использовать как обобщающее в разделе геометрические фигуры....
Занятие математического кружка 4 класс. "Математический калейдоскоп"
Занятие математического кружка 4 класс. "Математический калейдоскоп". Занятие можно использовать как обобщающее в разделе геометрические фигуры....
Математический КВН для 3 класса, Математический утренник для 2 класса
Математический КВН для 3 класса, Математический утренник для 2 класса...