Математический КВН 3 класс .
методическая разработка (1, 3 класс) на тему

Ярош Наталья Александровна

«Природа формулирует свой законы языком математики.»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Математический   КВН  3 класс .

Оформление :» Математика – царица всех наук .» « Математика – гимнастика ума .»

«Природа формулирует свой законы языком математики.»(К.Вейерштрасс)

Приветствие команд:

1-к : Наша команда – « Дважды два .» Наш девиз :

         Что врачом , моряком или лётчиком стать ,

         Надо твёрдо на 5 математику знать !

2- к .Наша команда – х +у  .Наш девиз :

        Желаем нынче воспитать

        Такую точность мысли ,

        Чтоб в нашей жизни всё познать,

         Измерить и исчислить !

       3 –к Наша команда – «Квадрат .» Наш девиз :

               У нашего квадрата                                                                                                                                                                                          Все стороны равны .

                Наши ребята

Дружбою сильны .

    4- к.Наша команда –« Круг .» Наш девиз :

            В кругу друзей легче считать ,

            Легче решать и побеждать .

Мэр города . ( рапорт учителю ) Уважаемый кл. руководитель .

Команды для проведения заседания клуба весёлых математиков готовы !

Разрешите открыть заседание !

Кл.рук.: Уважаемые математики , прошу всех занять места за игровыми столиками . Надеюсь , что сегодня в этом классе состоится интересное состязание и победят разум , смекалка и  дружба .

  Пожелаем всем друзьям

 Сражаться дружно и отважно .

Кому достанется победа –

Совсем –совсем не важно . В путь , по тропам знаний .

( выбор жюри )

Наше пожелание всем :

Победившим не хвалиться ,

Проигравшим не реветь .

Монтаж . « Алик – математик .»

Хоть ты смейся , хоть ты плачь      

 Не люблю решать задач .

Потому , что нет удачи

 На проклятые задачи .

Может быть учебник скверный ,

Может быть таланта нет ,

 Но нашёл я способ верный –

Сразу посмотреть ответ .

Сколько чашек ? Сколько ложек ?

Можно проще , без затей .

Он сложил часы и кошек ,

Перемножил на людей .

Занимайся на здоровье ,

Если вам не жалко сил !

Ну зачем читать условие :

Раз –умножил , два сложил .

В общем , нехитра наука ,

Если посмотреть ответ .

Только дед моложе внука ,

Оказался на  5 лет .

И к Свердловску город Нальчик

Ближе стал , чем Камышлов .

И один индийский мальчик

Съел 125 слонов .

Типографская машина

Выдала 7 тонн  овса …

Оказалось у вагона 7/ 10 колеса .

Стал до Марса путь недлинным –

200 литров от Земли ..

2 мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли.

Алик – математик бойкий :

Множит , делит пополам ..

Интересно ! Сколько двоек

Стоит лени килограмм ?

Песня : « Учиться надо весело , чтоб хорошо учиться ..»

Разминка :( задания командам ,чья быстрее ответит )

  1. Восемь ног , как восемь рук ,

Вышивает шелком круг .

Мастер в шелке знает толк .

Покупайте , мухи , шелк . ( Паук .)

  1. Что за птицы пролетают ?

По семёрке в каждой стае ,

Вереницею летят ,

Не воротятся назад . ( Дни недели . )

  1. Две сестрицы друг за другом

Пробегают круг за кругом .

Коротышка только раз ,

Та , что выше целый час . ( Стрелки часов .)

  1. На руке , и на стене , и на башне в вышине

Ходят с боем и без боя

Всем нужны тебе и мне . ( Часы . )

(песня  : « Пока стучат часы .  « )

 

Ни минуты не тратя даром мы спешим за новыми вопросами и задачами

 Магический квадрат :

Разместите цифры 1,2,3 так , чтобы по всем линиям было в сумме  число  6 :

 

          Разместите  1 ,2 , 3 , 4, 5 , 6, 7 , 8 , 9 так , чтобы по всем линиям было в сумме число 15 : цифры 

Задания по командам за столом  ( 3 мин . )

  1. Запись числа 100 состоит из трёх букв и трёх цифр . Найдите ещё число , в записи которого количество  букв равно количеству цифр .

                                                                                         

     

                                                                                     ( Миллион –1000000 . )

  1. Первое- предлог , второе – целый дом .

А целое порой решается с трудом .

                                                                               ( За – дача . )

3 .Из куска ткани длиной 10 метров скроили наволочки , отрезая  по 2 метра на каждую . Сколько получилось наволочек и сколько сделали надрезов ?

                                                                          ( 5 наволочек и 4 надреза )

  1. .Лиса поймала 15 окуней и разложила их в 5 кучек так , что в каждой кучке было разное количество рыб .Попробуйте и вы разложить .

 

                                                             (1+2+3+4+5 или нестандартный ответ . Не могла лиса поймать и сидеть и раскладывать .)

                            Состязания капитанов .

У каждого капитана листок с заданием . кто правильно и быстро решит .

  1. На расстоянии 5 м друг от друга в ряд посажены  10 деревьев .  Какое расстояние между крайними деревьями .

                                                                                                            ( 45 м . )

2.Выглянув на повороте в окно  вагона , Оля заметила , что перед нею 9 вагонов  , а за ней ещё  7 . Сколько всего вагонов в поезде ?

                                                                                                        ( 17 в .)

3 . Одна машина перевозит три бетонные плиты . Сколько потребуется машин , чтобы перевезти 10 таких плит .                                    (4 машины )

   

  4.Как из двух спичек получить 1 , 5 , 10 . Нарисуй .                    

 Задания по группам :

1.На рисунки посмотри , в клетках нужный рисунок помести так чтобы по горизонтали , вертикали и диагонали фигуры не повторялись .

 

 

 

  1. Запишите число 7 при помощи четырёх троек и знаков  действия :

                         

                                                         

                                                                                  7=3:3 +3+3

3.Посчитай сколько треугольников в данной фигуре .

4.       Столяру дали кусок доски , имеющей форму равностороннего треугольника , причем в куске  было 4 отверстия . При этом его попросили разрезать доску на такие куски , чтобы они были равны по форме  и на каждом из них было по отверстию . Как это сделать .

Математика  на Востоке было заведено  у шаха или халифа в доме жило несколько мудрецов .Их умение логически мыслить помогало выигрывать войны или удачно совершать сговор о богатстве .Но хозяин боялся , что его мудрецы могут постареть и подвести его .Поэтому иногда он давал им головоломки .

5.  Некий владыка желая испытать двух своих мудрецов сказал им :

« Перед вами три колпака : один чёрный  и два белых .Вам наденут по колпаку .Мне интересно знать , кто из вас первым догадается , какого цвета на нём колпак .» После этого мудрецов увели в тёмную комнату и там надели на их головы по белому колпаку .Затем мудрецов привели обратно . Долго  они смотрели друг на друга и вдруг один крикнул :

« На мне белый колпак ! « . Как рассуждал этот мудрец .

          Если  бы на мне был чёрный колпак , то другой мудрец , увидев его , немедленно догадался , что на нем белый колпак (  два остальные белые )

И сразу бы сообщил об этом . Но он молчит . Значит , на мне белый колпак .»

  1.   Реши задачу с помощью таблицы :

Алла , Катя и Люда получили разные оценки за работу по математике.

Какую отметку получит каждая девочка , если двоек нет ,  причем у Аллы не тройка , а у Люды – не тройка и не  пятерка ?

Алла

Люда

Катя

5

   +

_

_

         4

_

+

_

         3

_

_

+

        

  1. Два человека подошли к реке . У берега стояла одна лодка , в которой мог поместиться только один человек .И всё же оба туриста без всякой помощи переправились через реку и каждый продолжил свой путь .

 Ответ :Они подошли к разным берегам реки .Поэтому сначала переправился один , а затем в той же лодке переправился другой 

8 . В высокий чан упал мяч .Как не переворачивая достать его от туда .

Ответ: Налить в него воды и мяч сам поднимется .

Блиц турнир команд

(каждой команде одно задание , если нет ответа , то помогает другая команда , но получает за это  доп . баллы )

  1. Если книги которые стоят в кабинете профессора  Иванова , разделить на отдельные страницы ( разумеется мысленно ) можно ли ими уложить футбольное поле .

 Ответ : Разобрать можно на отдельные листы .

2.В 12 часов дня льёт дождь , может ли быть солнечная погода через 36 часов ?

Ответ : Нет , так как будет полночь .                                                                                    

 3 .Шла бабушка в Москву , навстречу ей три старца  , у каждого по мешку , а в каждом мешке по коту . Сколько человек шло в Москву ?

Ответ : Одна бабушка , так как все остальные шли навстречу .

4.Поле квадратной формы засеяли зерном . Чему равен периметр этого поля , если  одна его сторона равна 200 метрам , а другая на 500 больше .

Ответ : Ошибка в условии , лишнее данное у квадрата все стороны равны .

Каждый человек имеет право на ошибку в жизни ещё будет задано много задач, надо научиться их решать . И ошибаясь вдохновляться снова на решение новой трудной задачи .

Стих- шутка.

Плачет Оля не унять .

Очень грустно Оле .

Стульев было ровно пять ,

А теперь четыре .

Начал младший брат считать:

  • Раз , два , три , четыре , пять .
  • Не реви ! – сказал малыш , -
  • Ведь на пятом ты сидишь .

Театрализация сказки « Как заяц лису обхитрил .»



Предварительный просмотр:

Праздник для первоклассников  «  Всей семьей идем мы в школу».

(праздник посвящен поступлению детей в первый класс)

кл./руководитель : Ярош Н.А.

                                                 

 Цель: создать праздничное, торжественное настроение

воспитывать чувство ответственности

                             к самому главному труду школьника учебе.

Оформление класса: шары с пожеланиями для детей, на доске напечатаны слова « МАМА ПАПА РОДИНА РОССИЯ МОСКВА ЧЕЛЯБИНСК ЕМАНЖЕЛИНКА Я ГРАЖДАНИН»

«ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»(буквы вырезаны из цветной бумаги)

 

Ход праздника.

1.Встреча у класса.

2.Вход в класс.

3.Вступительное слово учителя.

4. Сценка-сказка «Как Полосатик торопился в школу»./Физминутка./

5.Выступление первоклассников.

6.Наказ  родителей.

7.Подарочный сундучок (вручение памятных сувениров).

8.Вручение первой учебной книги  «АЗБУКА».

(Звучит музыка на школьную тему  )    

  1. Дети ,родители подходят к классной комнате их встречают учащиеся 5-го класса  ,на головах короны «Пиши», «Читай», «Решай» ,в руках они держат волшебный ключ в страну Знаний .

Слово учителя: «Дорогие ребята сейчас перед вами распахнется дверь в волшебную страну Знаний. Открыть вы её сможете волшебным ключом. Ключ не простой. Это ключ в мир  ОТКРЫТИЙ,ПОЗНАНИЙ».

2.Королева «Читай»: «Не высоко ,не низко ,не далеко, не близко

                                   Прямо перед вами волшебная страна.

                                    Здесь найдешь ответы ты на все вопросы,

                                   Спеши  смелей,  дружочек, ступенька эта так важна».

 Королева «Пиши»: « Все вместе повторяем за мной 1-2-3-двери отвори».(дети повторяют эти слово три раза ,звучит музыка, королева «Считай» поворачивает три раза ключ, дверь открывается, все проходят в класс рассаживаются)

  1.  Вступительное слово учителя:

              «Добрый день милые первоклассники,  родители, гости. Сегодня у нас удивительный и прекрасный праздник. Вы впервые сели за ученические парты. Вы теперь не просто дети, вы теперь ученики. Каждому из вас дано право на образование. Праздник  этот важен для всех – от малыша, который учится читать, играя в кубики с азбукой, до ученого, создающего  космические корабли. Это – День Знаний! День Знаний - это всенародный праздник. Поэтому рядом с вами ваши родители. Первые слова, которое произносит человек(прочитываем с доски)МАМА  ПАПА Самые дорогие люди, они всегда будут идти  с вами по жизни. У каждого из нас есть самое дорогое- это место, где вы родились(читаем слова РОДИНА РОССИЯ самый главный город страны МОСКВА)

Наша с вами малая Родина село «ЕМАНЖЕЛИНКА»Я ваша первая учительница, буду вместе с вами делать важные открытия, хоть я и не волшебница, но способна творить чудеса, я помогу вам взрослеть и сделаю все, чтобы вы выросли добрыми и настоящими людьми и очень ответственными ГРАЖДАНАМИ нашей прекрасной страны. В путь по тропинкам   знаний».(звучит песня «Учиться надо весело»).

4.  В исполнении 5-ков театрализованное представление  сказки «Как полосатик торопился в школу».(приложение)

/физминутка/

С физ. минуткой я дружу,

Свою спинку разогну,

Руки кверху подниму,

А потом их опущу,

Вот теперь попрыгаю,

Раз, два, три.

Ручками похлопаю,

Ножками потопаю.

Сяду я за парту стройно,

Чтоб вести себя достойно.

5.Выступление первоклассников.

   Учитель:

 Вот в руках у них цветы.…               Улыбаются сидят и во все глаза глядят

Белые рубашечки                                 Как, скажите нам сейчас собирались в первый класс?                            

Фартуки на них, банты-

Это первоклашечки!

Дети:

  • Разбудил меня щенок, самый лучший мой дружок.

             Лаял он, бежал за мной -вот бы в школу взять с собой!

  • Я в кармашек  положила шоколадку, карамель

И конечно ,не забыла куклу посадить в портфель.

  • Спорт, зарядка, физкультура Сильной сделают фигуру.

Я со спортом очень дружен Мячик будет в школе нужен.

  • Я с собой кота взяла, что подружка мне дала.

Ведь котенку моему,            скучно дома одному.

  • У меня в портфеле зайка. Я друзья его хозяйка.

А хозяйкам надо знать, что зайчат нельзя бросать.

  • У меня с собой детали, шестеренки и педали,

Я шофером стать хочу,я ,ребята не шучу.

  • Ну а я еще за месяц стал портфель свой собирать.

А теперь он столько весит, одному мне не поднять!

  • Мы сегодня так старались,торопились, одевались.

Все:  Мы сегодня первый раз поступаем в первый классс

  • Я тороплюсь, я в школу мчусь. Ура! Я школьник !Я учусь!
  • И вот мой класс ,мой 1А
  • Я буду в нем учиться .Даю вам слово.
  • Из меня ученый может получиться.

6.Наказ родителей

Учитель: «Наши первоклассники молодцы!

В школу собирались очень ответственно. Взяли все необходимое для детской жизни, для создания прекрасного школьного настроения.

А сейчас нам в самый раз

Выслушать родителей наказ.

(выступление родителей)

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Рубашку сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай,

Стул туда –сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Ответить хочешь - не шуми,

А только руку подними,

Учитель спросит, надо встать,

Когда позволит сесть - сядь,

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей –

И найдешь себе друзей.

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нет,

Вы, друзья, их не забудьте

И прилежны во всем будьте.(звучит музыка)

7. Подарочный сундучок.

(Учитель показывает детям волшебный сундучок)

Учитель: Дорогие ребята сегодня у вас необычный праздничный день. Какой праздник без подарков и сюрпризов. Перед вами волшебный сундучок, но открыть мы его сможем в том случае, если ответим на задания наших волшебных фей.

Задания феи  «СЧИТАЙ»

На плетень взлетел петух,

Повстречал там еще двух

Сколько стало петухов ,

У кого ответ готов?(3)

Три яблока уз сада

Ёжик притащил

Самое румяное белке подарил

С радостью подарок,

Получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке.

Мать игрушки принесла

И ребятам отдала

Подарила Маше шар,

А Танюше -  самовар,

Сыну Ване – барабан,

Дочке Милочке диван,

Сколько же быстрей скажи,

Всех ребяток не держи?

Задания феи «ЧИТАй»( исправьте  рифму)

В глазах у Машеньки испуг(к)

Ползет большой зеленый лук(жук)

Мы собирали васельки,

На головах у нас щенки(венки)

Синеет море перед нами

Летают майки над влнами(чайки)

Задания феи «ПИШИ»

( каждому ряду выдается конверт со словами)Соберите слово и прочитайте дружно.

ШКОЛА     КЛАСС    УЧИТЕЛЬ

Учитель: «Молодцы , ребята, вы успешно справились со всеми заданиями.

(звучит музыка, открывается сундучок, каждому ребенку вручается волшебный ключик) 

Дорогие, ребята вы получили волшебный ключик, им вы сможете делать открытия в стране Знаний»

8.Выходит девочка «АЗБУКА».

Я все знаю, всех учу

Хоть сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться надо грамоте учиться.

Кто я? Кто я ? Угадайте – ка ,друзья.

Дети: «АЗБУКА»

Правильно, ребята.

Учились все по мне  всегда.

Я книга школьная «Азбука»

Рисунки, буквы, точки.

Хорошенькие строчки.

Тому, кто хочет много знать.

Кто хочет книги прочитать

Про реки, звезды и моря,

Не обойдется без меня.

Учитель: « Дорогие ребята, я вручаю вам вашу первую книгу «АЗБУКУ»,благодаря которой вы научитесь хорошо читать, писать. Каждый из вас найдет в этой книге маленькое письмо, прочитает его вместе с родителями».

Текст письма.  Желаю успехов в школьной жизни, терпения,  старания, любознательности.

                         1.09.2010г. Твоя первая учительница.

Каждому ребенку вручается свидетельство ученика начальной школы.

Звучит музыка. Дети исполняют песню «Здравствуй, здравствуй первый класс!»

(С.Стемпневский-В.Степанов)



Предварительный просмотр:

Родительское собрание – праздник «Прощание с Азбукой».( 1А класс)

Цель: провести прощание с первой учебной книгой, прививать детям любовь к чтению, коммуникативные навыки, формировать умение вести себя в коллективе, приобщать родителей к активным формам воспитания детей.

Оборудование и оформление: муз. коллекция, образцы букв, книг.

Ход.

1.Вход детей  в зал  (муз. «Дорогою  добра».)

2.Вступление.(Пик прибегает к Кряку, который сидит на полянке )

Пик - Здравствуй, Кряк, что ты сидишь? Ты понимаешь сегодня у наших друзей,

ребят 1А класса, праздник?

Кряк- Какой ещё праздник? Подожди, вот дожую последнего червяка, и пойдем.

Пик – Нет, я не подожду, спешим, я думаю там будет очень интересно, ведь сегодня дети прощаются со своей первой книгой «Азбукой».

Кряк –Когда прощаются это грустно, а не интересно.

Пик Нет! Нет! Вот увидишь, это будет здорово! Это же праздник!

Жук: За окном снежинки вьются,

          День приветливый такой.

           Нынче праздник в первом классе.

           День прощанья с азбукой.

Ученица:

В день осенний, в день чудесный

В класс несмело мы вошли.

Азбуки для всех в подарок

На столах своих нашли.

Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам- строчкам шли.

Ах, как много мы узнали,

Ах, как много мы прочли!

         

Ученик:  

Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут.

И уже на книжной полке

Нас другие  книжки ждут.

Среди ярких толстых книжек

Неприметна и скромна

Но зато читать в полгода!

Научила нас она.

Песня о школе.

 

       

 

                                                             

Пик – Кряк, а ты знаешь, ребята начинали каждый урок по обучению грамоте с того, что будили буквы алфавита и звуки в Звукограде.

Кряк – Не верю, в этом алфавите так много букв и неужели они их все запомнили. Пик, а ты считал сколько букв в алфавите.

Пик- Нет. Но думаю, что ребята знают.

Жук:

Дети подскажите Пику и Кряку сколько букв в алфавите.

Дети: 33

Жук:

 Точно. Ребята! В моей лесной школе тоже учатся все.

( Урок в лесной школе) Господин учитель Жук Л.Лядов.

 Пик: На страницах «Азбуки» ученики находили интересные  задания.

Кряк: Картинки, комиксы.

Пик: Нет, кроссворды, шарады, ребусы, загадки. Давай посмотрим ,как они научились справляться с такими заданиями.

(Детям выдаются карточки с заданиями)

Кроссворд

1.З

Е

Б

Р

7.А

2.З

3.Б    

4.У

5.К

6.А

А

Е

Л

Р

И

Я

Г

И

О

С

Ц

Е

Т

Т

Т

М

К

О

А

Т

1.Полосатая лошадка.

2.У него длинные уши, короткий хвост,а сам он трусливый.

3.Она грызет орешки,сушит на зиму грибы,живет в дупле.

4.Она носит домик на спине,может в него прятаться от опасности.(черепаха,улитка) «ловушка»

5.Он слепой живет в норке.

6.Красивая гордая птица на длинных ногах, селится у жилища человека.

7.Ваша первая книга «АЗБУКА».Ключевое слово.

  • Для родителей ребусы (семья,вода,фонари,подушка,пояс)

2

                                                         

Пик и Кряк (диалог)

- Кряк, в этом классе удивительно смышленые дети и их родители, они разгадали кроссворд и все ребусы.

- Пик ,а я думаю надо их проверить на отгадывание загадок.

- Вручаем им задания .(вручают пакеты с загадками)

  • Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты и я!

Скамья ведет обоих нас

Из года в год, из класса в класс.(Парта)

  • Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю-

Где была пустота,

Там , любуйся, красота.(Цветные карандаши)

  • Черные кривые, от рожденья все немые,

Встанут в ряд – сейчас заговорят!(Буквы)

  • Грамоты не знаю, а весь век пишу.(Ручка)

  • Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает!(Книга)

Пик – Молодцы, ребята и загадки умеют разгадывать.

Кряк- Пик, а вот ,как ты думаешь, среди наших ребят случайно нет вот на такого мальчика, который не знает почему у него язык один, а уха два?

Стих. Т. Петухова. «Интересно, почему?»

Сын болтает без умолку.

Останавливать? Без толку!

И летят, летят вопросы,

И впиваются как осы:

«Это кто?  А это что?»

Но, поверьте, ни за что

Не заставить - нет и нет!-

Сына выслушать ответ.

Снова спрашивает сын:

-Уха два, язык один,

Интересно, почему?

Ну никак я не пойму!

- Хорошо, что ты спросил.

Поясним ,Кирюша:

Чтоб ты меньше говорил,

А побольше слушал!

                                                         3

Пик- Нет, это не про наших ребят. Наши ребята очень внимательные и послушные , как в  произведении Самуила Яковлевича Маршака «Угомон»

«УГОМОН»

Что случилось нынче в школе?

Нет учительницы ,что ли?

Расшумелся первый класс

И бушует целый час.

Поднял шум дежурный Миша.

Он сказал:- Ребята, тише!

-Тише!- крикнули в ответ

Юра, Шура и Ахмет.

Тише, тише!- закричали

Коля, Оля, Галя, Валя.

Тише- тише- тишина!-

Крикнул Игорь у окна.

-Тише, тише! Не шумите!-

Заорали Витя, Митя.

 -Замолчите !-на весь класс

Басом выкрикнул Тарас.

Тут учительница пенья

Просто вышла из терпенья,

Убежать хотела вон…

Вдруг явился Угомон.

Оглядел он всех сурово

И сказал ученикам:

- Не учи молчать другого,

А молчи побольше сам.

Кряк : В этом классе говорят очень смышленые девочки, они много читают, могут узнать любого сказочного персонажа (Игра «Угадай Кто я ?» маски Кнопочки,Мальвины)

Жук:  «Азбука»  многому научила ребят. Но самое главное, ты все успеешь, если научишься беречь каждую минуту. Не тратить время напрасно. Ребята полюбили многие стихотворения из этой книги.( Часы. В.Орлов. Приятная весть. В.Берестов.стр.99-101. «Азбука. Н.В.Нечаевой.)

Физминутка «Тик-так».

Кряк : Что это мы все о детях, да о детях? Кто им помогает в трудных школьных делах?

Пик : Мамы и папы, но больше думаю мамы.

Жук: Я точно знаю, как они любят своих мам. Дети и песню им  в подарок приготовили.

(исполнение песни «Мама»)

                                                                  4

                                                           

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Жук: Уважаемые родители, вы можете сказать какими вы хотели бы видеть своих детей, какие черты характера им нужно воспитывать?

(родители выстраиваются по алфавиту)

А- аккуратность

Б- бодрость,благородство

В- верность,воспитанность,веселье

Г-гордость,героизм

Д-доброта,доброжелательность

Е-единодушие

Ж-жалость,жизнерадостность

З- здоровье

И-искренность

К-культура

Л-любовь

М-милосердие,мужество,мечтательность

Н- нежность,надежность

О-опрятность

П-патриотизм

Р-радость,рассудительность,решительность

С-справедливость,скромность,смелость,сочуствие

Т-терпимость,трудолюбие

У-уважение,ум,упорство

Ф-фантазия

Х-храбрость

Ц-целеустремленность

Ч-честность,чуткость

Ш-широта души

Щ-щедрость

Э-элегантность,энергичность

Ю-юмор

Я-яркость,ясность

1.Для вас сюрприз друзья от нас

   Примите Сергея Козлова рассказ «Лесная оттепель»(инсценирование) в исполнении  группы родителей.

Исполнение песни «Живет повсюду красота».

2.Азбуку прочли вы всю от корки и до корки,

   Вам по чтению «5»,

   Позади нелегкий труд, слогового чтения.

    Вам сегодня выдаем удостоверения

3. В том, что Азбуку прочли,

И теперь без передышки

    Вы прочтете любые книжки.

(вручают удостоверения, памятки о характере, сувениры)

                                                           5

                                                                 

                                                                                                                         

(Азбука закрывается ,Литературное чтение появляется )

Ученики

- Сегодня праздник необычный

   Спасибо, азбука, тебе.

   Ты столько знаний подарила

   Мы были все с тобой в труде.

-Учебник закрывается

Пора с ним распроститься

Он верным другом был для нас

-Прощаясь с ним, грустит наш класс

НО долго нам грустить нельзя,

Другие книги ждут ,друзья.

Слово учительнице: Дорогие ребята, я очень рада тому ,что мы закончили изучать свою первую учебную книгу. За это время вы очень изменились и я в своем дневнике пед.наблюдений сделала записи (зачитать).

Самое трудное позади, самое интересное впереди. В добрый путь, друзья, нас ждет множество новых открытий.

(исполнение песни « Прощание с букварем».сл.Л.Некрасова, муз. Л.Лядовой)

                                                                      Классный руководитель :/Ярош Н.А./

   

                                                         6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие кружка "Математический калейдоскоп" для обучающихся 4 класса по теме " Математическое путешествие по легендам о Байкале"

Тема:       Математическое путешествие по легендам о БайкалеЦель:  обозначить экологическую проблему Байкала посредствоминтеграции фольклорного и математического материа...

Занимательные игры-шутки с элементами математического счёта Математические игры в 1-2-х классах

"Логические концовки"Вооружись логическим мышлением и закончи фразы1. Если стол выше стула. то стул .... (ниже стола).2. Если 2 больше одного, то один ....(меньше двух).3. Если сестра старше брата, то...

Занятие математического кружка 4 класс. "Математический калейдоскоп"

Занятие математического кружка 4 класс. "Математический калейдоскоп". Занятие можно использовать как обобщающее в разделе геометрические фигуры....

Занятие математического кружка 4 класс. "Математический калейдоскоп"

Занятие математического кружка 4 класс. "Математический калейдоскоп". Занятие можно использовать как обобщающее в разделе геометрические фигуры....

Математический КВН для 3 класса, Математический утренник для 2 класса

Математический КВН для 3 класса, Математический утренник для 2 класса...