"Прошание с 1 классом"
классный час (1 класс) на тему
Классный час "Прощание с 1 классом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_proshchaniya_s_1_klassom.doc | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! А интересно, все ли собрались на праздник? Давайте проверим и аплодисментами ответим.
- Заботливые мамы?
- Умелые папы?
- Старательные девочки?
- Умные мальчики?
- Все мы – участники сегодняшнего торжества.
Май желанный пришёл,
Мы все ему очень рады.
В нашем зале скучающих нет.
Разрешите для вас, дорогие,
Начать наш весенний концерт.
Вот он пришёл – последний школьный день!
А май-волшебник, поглядите сами!
Усыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами!
И вот зашли в класс ученики,
Как никогда, торжественны их лица.
Серьёзны и важны озорники,
Хотя уже не надо им учиться.
Не надо над задачками корпеть,
Бояться на диктанте провалиться,
Зато сегодня нужно песни петь,
Стихи читать и дружно веселиться!
И повод для веселья есть у нас.
Окончили сегодня первый класс.
До свидания, первый класс!
Это, кажется, про нас.
Давайте песенку споём,
Про класс, в котором мы живём.
С чего начинается школа?
С урока?
С первого звонка?
С кусочка белого мелка?
С первой буквы?
С первой оценки?
С первой школьной переменки?
А может, с первого тетрадного листка?
С портфеля, красок, дневника?
С доски и парты?
С букваря?
С чего, не знаю точно я,
Но знаю точно лишь, когда:
В начале сентября всегда!
Вот звонок звенит, заливается.
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса...
Самый трудный первый класс!
Потому что – первый раз!
Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками! В течение этого года вы многое узнали, многому научились. Но все это – только начало. А впереди множество открытий. Пролетят годы, вы вырастете, станете врачами, юристами, летчиками, учеными – надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это все в будущем.
Дети читают стихи.
Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!
Поступил я осенью
В школу, в 1 “А”.
Я считаюсь школьником
С первого числа.
Ровно в 8
Утром, каждый раз
Очень много школьников
Входят в первый класс.
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что на ленюсь.
Первый класс, как первый шаг!
Мама говорит: «Он трудный самый!»
Ну, а старший брат смеется:
«То ли еще будет, малый!»
Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали,
А теперь читаем сами!
Подружились сказки с нами!
Мы знаем буквы, знаем слоги,
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.
Да, в школе лучше, чем в саду.
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса.
И никакого “Тихого часа”.
Вот прошёл учебный год, ох как мы устали.
Но зато на целый год мы взрослее стали.
Мы со школой подружились навсегда!
Не ленились, чуть шалили, иногда!
Год назад осенним утром
Отворила школа дверь.
Приняла школа нас,
Приняла в первый класс.
Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перейдём мы во второй
И попрощаемся с тобой!
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
Полюбили мы друг друга,
За друзей стоим горой
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
Мы читали, писали, считали,
Шили, клеили и рисовали.
Пели песни про всё на свете,
Ведь мы очень весёлые дети.
Всем, кто в зале, всем известно.
В нашей школе – интересно!
Мы читаем, мы считаем,
Стать учеными мечтаем!
Умишки развиваем
Силенки прилагаем!
На прощание с первым классом
Собрались мы всей семьей.
Мамы все грустят в сторонке,
Папы улыбаются:
То ли кончились заботы,
То ли начинаются!
УРОК ГРАМОТЫ
Слышите, звенит звонок
Он зовет нас на урок
Первый, важный наш урок
Ученик ты будешь славный,
Коль начнёшь писать с заглавной
И возьмёшь в соображенье
Точкой кончить предложенье.
Не забудь и знаки прочие:
Запятую, многоточие…
Знаки препинания
Нужны нам как дыхание.
В сочетаниях ЖИ-ШИ
Только И всегда пиши.
В сочетаниях ЧА-ЩА
Пишем только букву А.
В сочетаниях ЧУ-ЩУ
Пишут только букву У.
Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся:
«Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!»
Смешной?...
Читать – нелегкий труд,
в глазах от букв рябило.
Не то чтобы смеяться, тут
заплакать впору было.
Сперва я чтенью научусь,
а уж потом нахохочусь!
1. Волк живет в своей норе, 2. Спят ночами утки 3. Весною из берлоги 4. Для того, кто нездоров, 5. Воют волками метели 6. Сливки, масло и творог 7. Хорошо в футбол играем, 8. Чтоб нести продукты с рынка, 9. Остры и красны 10. Помидор большой и спелый | 11. Летом лист березовый 12. На дрожащей осине 13. Ежедневно в пять утра 14. Новый год, когда встречают, 15. За двойку в тетради каждый отец 16. Если тонет кто-то вдруг, 17. Из самой лучшей глины 18. Под клювом огромный для рыбы карман 19. Завидуют тигрицы
|
Награждение
За лучшую технику чтения (больше 90 слов)
Ребята, лучше всех читающие в нашем классе:
1 место –
2 место –
3 место -
Больше 50 слов прочитали чел:
А сколько книг вы прочитали? Очень много! Наша викторина для любителей чтения!
УРОК МАТЕМАТИКИ
1. Быстро ответьте на вопросы:
- Сколько ног у жука?
- Сколько ног у червяка?
- Сколько крыльев у совы?
- А у бабочки?
- Сколько хвостов у двух ослов?
- Сколько шей у пяти журавлей?
- Сколько хвостов у семи котов?
- Сколько носов у двух псов?
- Сколько пальчиков у двух мальчиков?
- Сколько ушей у пяти малышей?
А что же всего милее? В хлебе – горбушка,
В капусте – кочерыжка, в молоке – пенка,
А в школе? (Все: Переменка!)
Это, конечно, шутка. Но то, о чём рассказано
в стихотворении, случается очень часто.
Перемена! Перемена! Заливается звонок!
Первым Вова непременно вылетает за порог.
Вылетает за порог – семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова, продремавший весь урок?
Неужели этот Вова пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно, с ним большая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он смотри, какой бедовый.
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел.
Он поставил три подножки:
Женьке, Славке и Алёшке.
Покатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил.
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи.
Словом, сделал всё, что мог,
Ну а тут опять звонок.
Вова в класс плетётся снова.
Бедный, нет лица на нём.
«Ничего! – вздыхает Вова, -
На уроке отдохнём».
УРОК КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
I’m happy you’re my teacher.
Thanks for all you do.
You make learning easy.
Your lessons are fun, too!
For teaching children lessons,
To help them as they grow,
Let this gift remind you,
You’re the best teacher we know!
Thank you, my favorite teacher
For acting like a friend,
And taking time to show me,
Lessons hard to comprehend.
Thank you for your caring
And lots of other stuff;
For all the things you gave me,
I can’t thank you enough.
I look forward to your class,
When I come to school.
You’re an awesome teacher.
I think you’re very cool.
All for you.
The trees of the forest,
The flowers on the lea,
The birds on the branches
The fish of the sea.
The rocks and the mountains,
The rivers that flow,
The rain and the sunshine,
The ice and the snow,
The corn –fields all yellow,
The sky of deep blue:
The sweetness and beauty
Of life are for you.
Help your mother.
Help your mother set the table
With a knife and fork and spoon.
Help your mother set the table
Every afternoon.
Help your mother clean the table,
Take the knife and fork and spoon;
Help your mother clean the table
Morning,night and noon.
My dear mummy.
I love my dear mummy
I love her very much.
And do you love your mummy?
-Of course and very much.
My Mother’s Face.
I know a face, a lovely face
As full of beauty as of grace,
A face of pleasure and a smile,
In darkness it gives light.
A face that is itself like a joy;
To see it I am a happy boy;
And I’ve a joy that have no others;
This lovely
Woman is my mother.
I have a father,
I have a mother,
I have a sister,
I have a brother.
Father, mother, sister,brother -
Hand in hand with one another.
I like to read,
I like to play,
I like to study every day,
I like to jump,
I like to run,
I like to play,
It is fun.
Together, together,
Together every day.
Together, together
We work and play.
Игра “Хлопалка”.
Хлопают все присутствующие.
Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.
Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.
Хлопают только те, кто любит каникулы.
Хлопают только те, кто любит “Сникерс” больше, чем “Баунти”.
Хлопают только те, кто не любит каникулы.
Хлопают только те, у кого отличное настроение.
Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечаний.
УРОК РИСОВАНИЯ
Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, Ромочка, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»
Ну это, конечно же шутка. Сейчас мы узнаем, как наши дети умеют рисовать.
К столам приглашаются 7 мальчиков и 7 девочек.
Задание командам – нарисовать корову.
Но каждый участник делает только часть рисунка:
1 – туловище, 2 – голову, 3 – рога,
4 – хвост, 5 – ноги, 6 – колокольчик на шею,
7 – добавляет то, что забыли
предыдущие участники
(вымя, копыта, глаза, ноздри, рот и т.д.).
1-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы!
2-й ученик: А чего это они бедные?
1-й ученик: Сидят, смотрят на нас и, я заметила, плачут!
2-й ученик: Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность?
1-й ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!
Игра «Артисты».
Изобразить:
- прыгуна в длину;
- дирижёра, руководящего оркестром;
- стоматолога, выдёргивающего зуб;
- метателя диска;
- официанта, несущего огромный торт;
- штангиста;
- человека, несущего мешок с золотом;
- человека, нечаянно стукнувшего себя по пальцу молотком;
Вопросы для родителей:
- Как можно донести воду в решете? (заморозить)
- Как удвоить количество ваших денег? (посмотреть на них в зеркало)
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
- Какой малыш рождается с усами? (котёнок)
- Почему шапку покупают? (потому что её бесплатно не дают)
- Что теплее шубы? (2 шубы)
- Как прыгнуть с 10 метровой лестницы и не ушибиться? (надо прыгнуть с нижней ступеньки)
- Назовите имя первой женщины-лётчика? (Баба-Яга)
- Какой человек может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (инспектор ГАИ)
- Что принадлежит только вам, а вы пользуетесь им реже, чем другие? (имя)
Стихи читают мамы...
Подросли наши ребята,
В школу все они пришли,
Ну и мамы, папы тоже,
Будто в первый класс пошли.
Мы родительски страданья
Здесь сейчас вам пропоём.
Нелегко учиться в первом,
Может, легче во втором.
Тяжело даётся чтенье,
А письмо ещё тяжель.
С дочкой строчек пять напишем –
Сразу хочется в постель!
С сыном схемы составляем,
Где слиянья, не пойму.
Лишь когда он объясняет,
Мне понятно, что к чему.
Наступает поздний вечер,
Наконец-то можно спать.
Тут сыночек вспоминает:
«Надо ж буквы прописать!»
В сентябре мы собирали
В первый класс своих ребят.
Как же мы переживали,
Вдруг заплачут все подряд!
Голосисты наши дети,
Не молчат, а всё кричат.
Тихо говорить не могут,
В перемену все визжат.
Но мы верим, что детишки
Быстро смогут всё понять
И учиться будут в школе
На «четыре» и на «пять»
Спасибо вам, папы,
Спасибо вам, мамы.
Вы с нами учились по сложной программе,
Вы с нами такое порой изучали,
Что и старшеклассники знают едва ли.
Но мы лишь в начале большого пути.
Ещё 10 лет нам идти и идти.
Терпением вы поскорей запаситесь.
И заново с нами прилежно учитесь!
. Мы ребята-первоклашки
Вам частушки пропоём.
Как в своей любимой школе
Замечательно живём.
Мы ребята – семилетки
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На “4” и на “5”.
Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперёд,
А задачки-то какие, –
Сам профессор не поймёт.
Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому, что наши мамы
С нами тоже учатся.
В школе слышен тут и там
Петушиный шум и гам.
Здесь случаются бои –
Петухи у нас свои!
Кто сказал, что я горланю?
Кто сказал, что я кричу?
Я свою подружку Аню
Новой песенке учу.
Если учишься на 5,
Дисциплина – тоже 5,
То могу тебе сказать:
Тебя можно уважать.
Все кричат, что будем, будем,
Кто врачом, кто лектором.
Ну, а я нужнее всех,
Буду я директором.
В каждом классе есть болтушки,
Трандычихи, хохотушки.
Знайте, что идет урок,
Надо ротик на замок.
На уроках вел беседу
Саша со своим соседом,
Рассуждал он очень бойко, -
А в тетрадь попала двойка.
Думать Ванечка не хочет,
Он не хочет уставать.
У соседки все узнает,
Посмотрев в ее тетрадь.
Наш Андрюша очень умный,
Все он знает наперед,
Руку он не поднимает,
А зачем, и так сойдет.
Тряс и тряс портфель Антон,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прятки.
Посреди урока вдруг
Раздается шум и стук.
Это Оля раскачалась
Раз, два, три и на пол – бух!
Первый класс уже кончаем,
Часики протикали,
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы.
Мы за лето отдохнём,
Сил поднаберёмся,
А в начале сентября
Снова соберёмся.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
Учитель: Ребята, вы молодцы! Многому научились, многое узнали и открыли для себя. А сейчас вас ждёт игровая программа, где вы покажете все свои знания и умения.
Шуточные диалоги из школьной жизни
ДИАЛОГ 1
Сын приходит из школы.
Отец: Тебя сегодня вызывали?
Сын: Да, а завтра твоя очередь. И сразу к директору.
ДИАЛОГ 2
Дочь: Знаешь, мама, учительница просила меня писать разборчивее.
Мать: Ну что же, потренируйся.
Дочь: Понимаешь, мама, если я стану писать понятно, она увидит все мои ошибки.
ДИАЛОГ 3
Отец: Долго ты ещё будешь приносить домой плохие отметки?
Сын: Не знаю, завтра спрошу об этом учительницу.
ДИАЛОГ 4
Дочь: Мама, вчера учительница отправила Васю домой.
Мать: Что же он натворил?
Дочь: Вася пришёл в школу неумытым.
Мать: Так ему и надо, грязнуле!
Дочь: А сегодня весь класс не умывался!
ДИАЛОГ 5
Отец: Ну, сынок, покажи дневник, что ты сегодня принёс из школы?
Сын: Да нечего показывать, там всего одна двойка.
Отец: Всего одна?
Сын: Не волнуйся, папа, я завтра ещё принесу.
ДИАЛОГ 6
Мать: Что ты получила сегодня по математике?
Дочь: Двойку.
Мать: За что?
Дочь: Учительница спросила, сколько будет 6+6? Я ответила, что 20.
Мать: И неправильно, надо было сказать -12.
Дочь: Что ты, мама, это очень мало! Я 20 сказала, и то двойку поставили!
Артём, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик: Судьёй по боксу!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Ильфат
Ученик выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик направляется к двери.
Учитель:Ильфат, ты куда?!
Ученик: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Артём, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик :Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель:Алёша, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Серёжа, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик: А у мамы нет свободного времени!
- Игра с шарами.
Поднимайте вверх шарики только определенного цвета.
Дорогие гости, вы пока не устали?
А вот шарики ваши в руках заскучали.
А ну-ка поднимем их дружно, повыше!
А еще выше, до самой крыши!
Ну, а теперь покажите мне срочно.
Не ошибайтесь, показывать точно.
Какие весной распускаются листочки? (зеленые)
А лучи солнца, какие всегда? (желтые)
А ночью над нами, какая звезда? (зеленые, желтые, красные)
А праздник веселый здесь всех нас собрал.
Какой разноцветный здесь шариков бал? (все)
А если к веселью не будем близки,
Какие же станем мы все от тоски? (зеленые, синие)
Приветствуя новый спектакль хороший,
Какими же станут в усердье ладошки? (красные)
Так пусть только радостью светятся лица.
И солнце, каким только цветом искрится? (желтые)
Пусть всех нас минует беда.
Пусть будет небо, какое всегда? (синие)
А праздник веселый здесь всех нас собрал.
Какой разноцветный здесь шариков бал?
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить.
19-й ребенок.
Ты научил нас всех читать,
Писать, считать и рисовать.
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас!
23. Вот и кончился год наш учебный
Не зовите вы нас «первоклашки».
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.
Только в школу расходились,
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадке расписались,
В перемену расшумелись,
Всех друзей расслушались –
Вдруг каникулы зачем-то
Тут на нас обрушились! ...
Мы читали, писали, считали,
Резали, клеили и рисовали,
Пели песни, про все на свете-
Ведь мы очень веселые дети!
Никаких уроков нету – отдыхай!
Всем дана команда – «Вольно!»
Ждёт на поле мяч футбольный – Забивай!
Никаких заданий на дом! Всё играй! ...
Мы прощаемся с 1 классом!
Лето, лето, мы рады тебе!
Отдохни от нас милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, речка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!
Будет много песен спето,
Дождь не страшен и жара.
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит у нас в классе звонок.
Мы сумки под мышку и мчимся в припрыжку
И дружно шагаем за школьный порог.
Качаются клены,
Шумят тополя
И значит все это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля!
Умеем читать, умеем считать,
Умеем на карте Москву показать!
Мы с песней веселой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!
Песня «В дорогу девчонки, в дорогу мальчишки»
Учитель: А сейчас мне хочется вручить грамоты детям и родителям, которые на протяжении первого года обучения показали своё активное участие в школьных и классных мероприятиях.
(Вручение грамот.)
- На этом наш праздник заканчивается. Желаю вам хорошего отдыха, чтоб через 3 месяца с новыми силами и прекрасным настроением нам вновь встретиться, только уже во 2-ом классе.
Исполняется песня «Улыбка».
Награждение детей:
- За отличную учёбу
- За примерное поведение
- За хорошую успеваемость
- Самому творческому ученику
- Самому младшему ученику
- Самому спортивному ученику
- «Самый исполнительный»
- «Самый воспитанный»
- «Самый интеллектуальный»
- «Самый обаятельный»
- «Самый активный»
- «Самый трудолюбивый»
Награждение родителей:
- Благодарственное письмо
- За добросовестное отношение к своим родительским обязанностям.
Песня. Если б не было школ.
1) Если б не было школ,
До чего б человек бы дошёл,
До чего б человек докатился,
В дикаря бы опять превратился.
Припев: Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
2) Если б не было школ,
До чего б человек бы дошёл,
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе.
Припев:
3) Если б не было школ,
До чего б человек бы дошёл,
Весь лохматый и в шкуре звериной
Он являлся бы в гости с дубиной.
Припев:
-
Да, много ещё всего интересного предстоит нам изучить, но некоторые правила мы уже знаем.
Сценка «Приятели».
1-й ученик. Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали — нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2-й ученик.
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
3-й ученик. Ах, учитель, что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
4-й ученик.
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1-й ученик. Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,
2-й ученик.
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
3-й ученик. Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых —
Мы рисуем все подряд.
4-й ученик.
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы жуем жвачки пачки,
Что вкусней, чем пироги.
Все ученики: Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Праздник-шоу "Прошание с начальной школой"
Каждые четыре года учителя начальных классов встречаются с проблемой проведения выпускного вечера в начальной школе. Хочется чтобы этот праздник всегда проходил весело и оставил память на долгие годы....
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...
"Творчество С.Я.Маршака", 1 класс; "Л. Н. Толстого "Котёнок"", 2 класс; "знакомство с произведением В. Астафьева "Капалуха"", 3 класс; "П.П.Бажов "Серебряное копытце". Характеристика героев" ,4 класс
Любимые конспекты, которые были разработаны мной и темы уроков, которые были проведены мной на практике...