Сценарий праздника "До свидания 1 класс"
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Сценарий праздника для обучающихся и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_do_svidaniya_1_klass.docx | 21.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ДО СВИДАНИЯ 1 КЛАСС!
Праздник для учащихся и родителей
Цель: Подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год.
Задачи:
1. Развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых, конкурсных ситуаций.
2.Создать условия для формирования доверительных отношений между родителями, учителями, детьми. Способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию культуры взаимодействия.
3.Способствовать раскрытию талантов у учащихся.
Ход праздника
Учитель:
Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие гости!
Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – день прощания с первым классом!
Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу, держа за руки мам. Но вот пролетел год. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились.
А вы помните, какими вы пришли в первый класс? Тогда вы были совсем маленькими, многого не знали и многого не умели.
Ученик.
Малышами много раз
Мы играли в первый класс,
Даже снился мне во сне
Класс с табличкой 1- й «г».
Ученик.
Повторяли раз по сто
Маршака или Барто
И вздыхали день за днём:
«Очень медленно растём!»
Ученик.
Снился класс нам не раз,
В сентябре мечта сбылась.
Утром форму мы надели,
Взяли новые портфели
И пошли мы первый раз
В первый класс!
Ученик.
Мы были все смешными малышами.
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парты сели в первый в жизни раз!
Ученик.
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс
Ученик.
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный …
Ученики хором.
Звонок!
Звенит школьный звонок.
Учитель:
Пролетели дни, недели, месяцы напряженного труда, учебы. Мы расскажем вам сегодня, как трудились, чему научились за этот год.
А начнем мы с самого начала.
Ученик
Я на уроке в первый раз:
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс –
Вставать или садиться?
Ученик
Мне говорят: «Иди к доске» -
Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке –
Совсем не понимаю.
Ученик
Я на уроке в первый раз:
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Учитель:
Ребята, давайте вспомним, какие у нас были уроки!
Учитель вешает табличку «Русский язык».
Ученик.
Ох, и трудное задание –
Буквы правильно писать.
И есть у нас желание
Вам об этом рассказать.
Ученик:
Грамматика, грамматика - наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Ученица:
Она трудна, но без нее плохое было бы житье:
Не составить телеграмму и открытки не отправить,
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить.
Ученик.
Люблю, тебя, грамматика,
Ты умная и строгая.
Тебя, моя грамматика,
Осилю понемногу я.
Звенит школьный звонок.
Учитель:
А кому что всего милее?
В хлебе - горбушка,
В капусте - кочерыжка,
В молоке - пенка, а в школе?
Все: Переменка.
Учитель.
На мои вопросы вы должны будете отвечать. «Это я, это я, это все мои друзья». Будьте внимательны.
– Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
– Кто мороза не боится, в школу мчится, словно птица?
– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
– Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
– Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
– Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Танец
Звенит школьный звонок.
Учитель вешает надпись «Математика».
Ученик:
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна и сильна
Математика - страна.
Ученица:
Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,
Надо прежде всего математику знать.
Другой ученик:
Всюду можно услыхать
Раз, два, три, четыре, пять.
Шесть, семь, восемь, девять, десять –
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
Ученик.
Сколько в комнате углов,
Сколько ног у воробьев,
Сколько пальцев на руках,
Сколько в садике скамеек,
Сколько в пятачке копеек.
Учитель:
Ребята, а разве кроме этих предметов
У нас предметов больше нету?
Ученик.
Конечно, есть! Мы не забыли.
Они нас многому учили!
Литература - чувствовать
И ближнему сочувствовать.
Ученик.
Физкультура - ловкости
И ещё выносливости.
Ученик.
А вот когда на хор придём,
Мы дружно, весело поём.
Ученик.
Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать.
А музыка так хороша
Что, не таясь поёт душа!
Песня
Учитель: А родители – то, как за вас переживали!
Ученик 1 . Да, бедные наши мамы и папы!
Ученик 2. А чего это они бедные?
Ученик 1. Сидят, смотрят на нас, и, я заметил, чуть не плачут.
Ученик 2. Так это им к доске отвечать хочется! Давай им дадим такую возможность?
Ученик 1. Ладно, пусть поиграют. Когда у них ещё такая возможность будет!
Учитель. Мы видим, что ребята повзрослели, а вы, родители, готовы перейти во второй класс? Сейчас мы это проверим!
КОНКУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
(Родителям задаются задачки на сообразительность.)
На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетели еще 4 воробья. Подкрался кот и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке? (Все улетели.)
Росли две вербы, на каждой вербе по 2 ветки, на каждой ветке по 2 груши. Сколько всего груш? (На вербе груши не растут.)
Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково.)
Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2.)
Сколько концов у одной палки? (2.) У двух палок? (4.) А у двух с половиной? (6.)
У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (8.)
Когда козе исполнится 7 лет, что будет дальше? (Пойдет восьмой год.)
Лестница состоит из 9 ступенек. На какую надо встать, чтобы быть на середине лестницы? (На пятую.)
В два часа дня в Лондоне шел дождь. Можно ли ожидать солнечную погоду через 10 часов? (Нет, т.к. будет 12 часов ночи.)
Учитель: А теперь друзья и подружки пропоют частушки.
Частушки
1. Мы ребята-первоклашки
Вам частушки пропоём.
Как в своей любимой школе
Замечательно живём.
2. Каждый день у нас уроки –
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы,
Очень много говорим.
3. Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про луну,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
4. Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперёд,
А задачки-то какие, –
Сам профессор не поймёт.
5. Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому, что наши мамы
С нами тоже учатся.
6. Медсестрой мечтаю быть,
Стану всех ребят лечить.
Буду делать перевязки,
Окружу теплом и лаской.
7. Стану поваром работать,
Когда вырасту большой.
Буду всем варить компоты
И любимый суп с лапшой.
8. Все кричат, что будем, будем,
Кто врачом, кто лектором.
Ну, а я нужнее всех,
Буду я директором.
9. Первый класс уже кончаем,
Часики протикали,
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы.
10. Мы за лето отдохнём,
Сил поднаберёмся,
А в начале сентября
Снова соберёмся.
11. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
Учитель: А чему еще учат в школе?
Дети: Всему.
Ученик:
Наблюдать движенье звезд,
Управлять машиной в поле
Иль вести ракету ввысь –
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.
Ученица:
Машинисты и ткачи, трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтеры, космонавты и актеры,
Повара и кузнецы, водолазы и певцы –
Все когда-то в первый раз
Поступали в первый класс.
Ученик:
Первый класс!
В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
Ученик:
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
Ученица:
Полюбили мы друг друга,
За друзей стоим горой,
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
Ученица:
А учительница что же?
Разве бросит нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
Ученик:
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку
И дружно шагаем за школьный порог.
Ученик:
Но где бы я не был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что я во второй перешел.
Ученик:
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить.
Ученик:
Ты научил нас всех читать,
Писать, считать и рисовать.
Теперь мы вместе, мы друзья.
Нас разлучить никак нельзя!
Ученик:
И радость жизни и труда
Мы не забудем никогда.
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
Учитель:
Внимание! Наступает самая торжественная минута.
ПРИКАЗ №___
На основании успешного окончания первого года обучения в начальной школе считать учащихся 1-го класса в количестве ____ человек с ____мая, после 18 часов 00 минут учениками 2-го класса. (Вручаются дипломы и благодарности)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "До свидания, 1 класс!"
Этот утренник проводится на последней неделе обучения в 1 классе. Ребята и их родителя осознают, что стали единым коллективом за этот учебный год.В первой части праздника проходит "Прощани...
Сценарий "До свидания, 1 класс"
Сценарий внеклассного мероприятия к окончанию 1 класса....
Сценарий "До свидания 1 класс"
Сценарий "До свидания 1 класс" разработан мною для учащихся 1 класса и их родителей. Сценарий могут использовать классные руководители, он содержит разные формы. Ученики и поют, и танцуют,...
Сценарий "До свидания, 3 класс!"
Прощание с 3 классом!...
Сценарий "До свидания, 3 класс!"
Прощание с 3 классом!...
Сценарий "До свиданья, первый класс"
Предлагаю вам сценарий праздника для детей 1 класса. Данный материал будет полезен для учителей начальной школы, педагогов- организаторов. Праздник проводится по окончанию 1 класса Цель: во...
Сценарий "До свидания, 4 класс"
Предлагаю сценарий выпускного (утренника) для 4 класса...