Расти здоровым Страна Здоровячков
рабочая программа (2 класс) на тему
Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранения здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_kruzhka_rasti_zdorovym_2_klass.docx | 46.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Насонова Ирина Анатольевна, МБОУ «СШ№3», г. Нижневартовск, ХМАО-Югра
Расти здоровым
2 класс
( 34 часа)
Страна Здоровячков
1.Пояснительная записка.
Программа реализует спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения.
Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранения здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании.
Актуальность программы:
Как никогда актуальной остаётся проблема сохранения и укрепления здоровья с раннего возраста. Решающая роль в её решении отводится школе. Ей доверено воспитание новых поколений россиян. Помочь России выйти из кризиса смогут только успешные люди. Успешные – значит понимающие своё предназначение в жизни, умеющие управлять своей судьбой, здоровые физически и нравственно (способные к самопознанию, самоопределению, самореализации, самоутверждению). Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы.
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Данная программа является комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребёнка. Включает в себя, как теоретическую – изучение полезных и вредных привычек, так и практическую части – организация подвижных игр.
Путей и программ, направленных на первичную профилактику злоупотребления курением и наркотическими веществами, предложено много. Очень важно, чтобы профилактика асоциальных явлений взяла своё начало в начальных классах.
Хотелось бы обратить особое внимание на воспитание полезных привычек как альтернативы привычкам вредным и формирование установок на ведение здорового образа жизни.
Программа помогает создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве.
В программу включено знакомство с различными подвижными играми. Игра – естественный спутник жизни, ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
Народные игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине; ее культуре и наследию.
Подвижные игры имеют и оздоровительное значение. Правильно организованные подвижные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы, на формирование правильной осанки детей.
Цели программы:
- создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
- приобщение к занятиям подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.
Задачи, решаемые в рамках данной программы:
- обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;
- познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
- профилактика вредных привычек;
- воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням;
- развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции, и так же эмоционально-чувственную сферу;
- воспитывать культуру игрового общения, ценностного отношения к играм как наследию и к проявлению здорового образа жизни.
Ценностные ориентиры:
В своей работе педагог должен ориентироваться не только на усвоение ребёнком знаний и представлений, но и становление его мотивационной сферы гигиенического поведения, реализации усвоения знаний и представлений в поведении. Педагог учитывает, что ребёнок, изучая себя, особенности организма, психологически готовится к тому, чтобы осуществлять активную оздоровительную деятельность, формировать своё здоровье.
Методика работы с детьми должна строиться в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребёнком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую активность детей.
Содержание занятий желательно наполнять сказочными и игровыми сюжетами и персонажами. Введение игры в занятие позволяет сохранить специфику младшего школьного возраста.
Каждое занятие должно приносить детям чувство удовлетворения, лёгкости и радости.
Данная программа строится на принципах:
- Научности - содержится анализ статистических медицинских исследований по состоянию здоровья школьников.
- Доступности - содержание курса составлено в соответствии с возрастными особенностями младших школьников.
- Коллективности – ребёнок получает опыт жизни в обществе, опыт взаимодействия с окружающими, с одноклассниками.
- Патриотизма – индентификация себя с Россией, её культурой.
- При этом необходимо выделить практическую направленность курса.
Содержание занятий направлено на развитие у учащихся негативного отношения к вредным привычкам, на воспитание силы воли, обретение друзей и организацию досуга.
- Обеспечение мотивации
Быть здоровым – значит быть счастливым и успешным в будущей взрослой жизни.
Основные направления реализации программы:
-организация и проведение инструктажа по технике безопасности в разных ситуациях;
– организация и проведение разнообразных мероприятий по всевозможным видам спорта: бег, прыжки, спортивные игры, развивающие упражнения с разными предметами (мячи, скакалки и пр.);
– организация и проведение динамических прогулок и игр на свежем воздухе в любое время года;
– активное использование спортивной площадки
– проведение мероприятий, направленных на профилактику вредных привычек;
– санитарно-гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в школе;
– организация питания учащихся;
– проведение совместных мероприятий с родителями и детьми,
– организация и проведение в классе мероприятий по профилактике детского травматизма на дорогах;
– организация и проведение профилактической работы с родителями;
– организация встреч родителей с медицинским работником.
Формы занятий:
- беседы
- игры
- элементы занимательности и состязательности
- викторины
- конкурсы
- праздники
- часы здоровья
Алгоритм работы с подвижными играми.
- Знакомство с содержанием игры.
- Объяснение содержания игры.
- Объяснение правил игры.
- Разучивание игр.
- Проведение игр.
Результатом практической деятельности по программе можно считать следующие критерии:
- Высокий уровень информированности учащихся о здоровом образе жизни.
- Среди учащихся начальных классов нет курящих детей.
- Повышается активность учащихся в мероприятиях школы, класса.
- Класс взаимодействует с младшими учащимися с целью просвещения и вовлечения в здоровый образ жизни, приглашают их на уроки здоровья, сценические выступления.
- Классный руководитель координирует проектную работу учащихся, направленную на сбор и оформление информации по темам укрепления здоровья. Результаты представляем на классных часах и внеклассных мероприятиях начальных классов школы.
- Высокий уровень активности родителей по вопросам сохранения здоровья.
Формы подведения итогов работы:
Анкетирование детей
Мониторинг состояния здоровья детей
Спортивные праздники с привлечением родителей
В результате освоения программного материала по внеурочной деятельности учащиеся должны:
иметь представление:
- о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
- о режиме дня и личной гигиене;
- о вредных и полезных привычках;
- о народных играх;
- о различных видах подвижных игр;
- о соблюдении правил игры.
уметь:
- применять на практике приобретенные знания о правилах ведения здорового образа жизни: занятие спортом, правильное питание, отказ от вредных привычек;
- играть в подвижные игры;
- применять игры самостоятельно;
- соблюдать правила игры;
- работать в коллективе.
2.Планируемые результаты освоения программы:
Предполагаемые результаты реализации программы
Воспитательные результаты работы по данной программе внеурочной деятельности можно оценить по двум уровням.
Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний об основах здорового образа жизни;об основных нормах гигиены; о технике безопасности при занятии спортом; о русских народных играх и играх разных народов; о правилах конструктивной групповой работы; об основах разработки проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации.
Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре.
В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы УУД.
Личностные результаты.
У учеников будут сформированы:
- установка на безопасный, здоровый образ жизни;
- потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
- этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа
уважительное отношение к культуре других народов.
Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
- осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
- проводить сравнение и классификацию объектов;
- понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
- проявлять индивидуальные творческие способности.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
- работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
- обращаться за помощью;
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- слушать собеседника;
- договариваться и приходить к общему решению;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- осуществлять взаимный контроль;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты:
- формирование первоначальных представлений о значении спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе.
- овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, полезные привычки, подвижные игры и т.д.)
Тематическое планирование
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Дата | Требования к уровню подготовки |
1-2 | Правила здорового образа жизни (Проектная работа.) | 2 | 05.09 12.09 | Понятие об образе жизни, его составляющие. Необходимость владения навыками здорового образа жизни. Влияние образа жизни на здоровье. Способы сохранения и укрепления здоровья. Условия формирования здорового образа жизни: мотивация, желания, воля, знания, умения, навыки по соблюдению правил и норм гигиены, благоприятные внешние условия. Анализ своего образа жизни и здоровья. Жизненный успех и здоровье. |
3 | Как сохранить свое здоровье до самой старости | 1 | 19.09 | Необходимость сознательно участия в охране здоровья и в создании условий учебы, труда, быта, способствующих здоровью. |
4 | Нужно ли заниматься физкультурой? | 1 | 26.09 | Важность подвижных спортивных игр для развития двигательных способностей. Стремление быть ловким и сильным. |
5 | Утренняя оздоровительная гимнастика | 1 | 03.10 | Приобщение к регулярным занятиям физическими упражнениями. |
6 | Физкультминутки на уроке | 1 | 10.10 | Развитие умения снимать напряжение путем переключения на другой вид деятельности |
7 | Упражнения для глаз | 1 | 17.10 | Знание упражнений, снимающих напряжение с органов зрения. |
8 | Вы больны | 1 | 24.10 | Формирование представлений о здоровье, здоровом и больном организме, о хорошем и плохом самочувствии |
9-10 | Если хочешь быть здоров –закаляйся | 2 | 31.10 14.11 | Правила закаливания организма, правила обтирания. Правила соблюдения личной гиены во время физических занятий |
11-12 | Не пугает, не страшит ОРВИ и страшный грипп | 2 | 21.11 28.11 | Знания причин заболевания ОРВИ и гриппом, пути передачи вируса, признаки заболевания, меры предосторожности. Разработать правила гигиены защищающими от болезни. |
13 | Твой друг заболел, чем ты можешь помочь? | 1 | 05.12 | Знание причин заболевания ОРВИ и гриппом, путей передачи вируса, признаков заболевания, меры предосторожности. Вспомнить правила гигиены, защищающими от болезни. |
14 | Домашняя аптечка, термометр. | 1 | 12.12 | Состав домашней аптечки ( перевязочные средства, дезинфицирующие средства и т.д) Правила применения и назначения средств входящих в состав домашней аптечки. |
15 | Надо знать, как помощь оказать. Ножки погреем- и хворь одолеем! | 1 | 19.12 | Оказание первой помощи. Ножные горцицные ванны можно делать при простуде только в том случае, если нет температуры аллергических проявлений |
16 | Лекарства. Отравления лекарствами. | 1 | 26.12 | Лекарственные травы России и нашего края. Правила приема лекарственных препаратов, свойства лекарств. Из чего делают медикаменты. О недопустимости бесконтрольного их употребления. Навык аккуратного обращения с лекарствами. Знание оказания первой помощи при отравлении. |
17-18 | Основы первой медицинской помощи ( при ссадинах, ранениях, кровотечениях, переломах) | 2 | 09.01 16.01 | Умени5е оказать первую помощь при ссадинах, кровотечениях. |
19 | Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | 23.01 | Острые предметы не игрушка, как обращаться с ножом, иглой, ножницами. |
20 | Отравления ядовитыми веществами и угарным газом | 1 | 30.01 | Первая помощь при отравлении жидкостями, газами, пищей, дымом. |
21-22 | Экстремальные ситуации для человека в природной среде. Что это? Съедобные и несъедобные грибы, ягоды, плоды. « Опасные растения и грибы» | 2 | 06.02 13.02 | Умение распознавать опасные для здоровья грибы, растения. Предупреждение о возможной опасности при сборе грибов и ягод. Правила оказания помощи при отравлении грибами и ягодами. |
23 | Викторина « Кто меня защитит?» | 1 | 20.02 | Определить уровень усвоения материала. |
24 | Умеешь ли ты плавать? | 1 | 27.02 | Правила поведения на водоёме. Меры безопасности при пользовании водными переправами. Простейшие приемы оказания помощи на воде на льду. |
25 | «Отдыхаем без опасности» | 1 | 06.03 | Знание правил поведения на воде. Предупреждение учащихся о возможных опасностях во время отдыха на пляже. |
26 | «Переход и светофор» и «Переходим улицу!» | 1 | 13.03 | Умение быть внимательными, предвидеть опасность при переходе улицы (дороги). Закрепить знания о сигналах светофора и регулировщика. |
27 | «Виды транспорта» и «правила для пассажиров» | 1 | 20.03 | Знание различных видов транспорта и правил поведения в общественном транспорте. |
28 | Внимание! Авария! И «Как защитить себя во время аварии» | 1 | 10.04 | Знание возможных аварийных ситуаций и других опасностей в городе. Умение быстро действовать в случае транспортной аварии на дороге. |
29 | «Один дома» | 1 | 17.04 | Умение предвидеть опасность в повседневной жизни, в быту, особенно когда дома один. Проверить знания учащихся об основных видах опасных для жизни ситуаций из числа тех, с которыми он может столкнуться дома. Знание правил безопасного обращения с бытовыми предметами. |
30 | «Как вести себя с домашними питомцами» и «Кода четвероногие друзья бывают опасны» | 1 | 24.04 | Знание правил безопасного поведения с домашними и бродячими животными. Знание учащимся. Как животные обороняются, пытаются предупредить человека об опасности. |
31 | Оонь | 1 | 01.05 | Умение детей правильно вести себя при возгорании, задымлении, возникновении, пожара. Навыки безопасного поведения при пожаре. |
32 | Электричество | 1 | 08.05 | Умение детей правильно пользоваться электроприборами. Знание учащимися правил оказания первой помощи при ударе током. |
33 | Ожог | 1 | 15.05 | Знание учащимися понятия «ожог», « первая помощь при ожоге», «вызов врача». Сформированность на конкретных примерах четких представлений об источниках опасности, о возможности получения ожога, о первой доврачебной помощи при ожоге, о необходимости сообщить взрослым об ожоге и о вызове « скорой помощи». |
34 | Праздник «Путешествие в страну здоровье» | 1 | 22.05 | Повторение пройденного материала. |
XIII. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Материально-техническое обеспечение
№ п/п | Инвентарный номер | Наименование оборудования | Год выпуска |
1060090746 | Доска школьная | 2005 | |
21.36 | Стул СМ82/2 серый | 2007 | |
21.36 | Парта ученическая 15 шт | 2007 | |
21.36 | Стул ученический 30 шт. | 2007 | |
210134000000004 21.36 | Цифровой фотоаппарат Nikkon S6500, карта памяти, ф\сумка | ||
1040090380 | Принтер HP P2035 | 2010 | |
1040090383 | МониторSamsung | 2011 | |
1040090386 | Системный блок HP500 В НТ | 2011 | |
21.36 | Кресло компьютерное | 2011 | |
1061090837 | Подвес потолочный к проектору | 2011 | |
210134000000007 | МФУ M1132s | 2013 | |
21.34 | Акустические колонки | 2013 | |
410134000000100 | Документ камера Epson | 2013 | |
410134000000103 | Интерактивная доска Board 279 | 2013 | |
410134000000106 | Комплекс интерактивного контроля | 2013 | |
410136000000158- 410136000000159 | Комплект динамических раздаточных материалов по обучению грамоте | 2013 | |
410136000000164-410136000000165 | Комплект динамических раздаточных материалов по математике | 2013 | |
410136000000169-410136000000173-410136000000174 | Комплект динамических раздаточных материалов по окружающему миру | 2013 | |
4481-4517 | Наглядные пособия (диск) – 37 шт по предметам | 2013 | |
4358 21.34 | Наушники закрытого типа | 2013 | |
410134000000154-410134000000166 | Портативный компьютер ученика aser – 13 шт | 2013 | |
410134000000181 | Портативный компьютер учителя | 2013 | |
410134000000184 | Проектор короткофокусный epson | 2013 | |
4518 21.34 | сетевой фильтр- удлинитель | 2013 | |
410136000000187 | Точка доступа для беспроводной локальной сети | 2013 | |
410134000000190 | Универсальная тележка платформа | 2013 | |
410134000000136 | адаптер | 2013 | |
410134000000127 | Датчик атмосферного давления | 2013 | |
410134000000121 | Датчик относительной влажности | 2013 | |
410134000000130 | Датчик расстояния | 2013 | |
21.34 | Датчик света | 2013 | |
410134000000115 | Датчик силы | 2013 | |
410134000000109 | Датчик содержания кислорода | 2013 | |
410134000000124 | Датчик содержания углекислого газа | 2013 | |
410134000000133 | Датчик температуры | 2013 | |
4479 21.34 | датчик температуры поверхности | 2013 | |
410134000000112 | Датчик частоты сердечных сокращений | 2013 | |
410134000000139 | Комплект учебно-методических материалов | 2013 | |
410134000000118 | Цифровой микроскоп | 2013 |
Информационно-методическое обеспечение
№ | Автор | Название | Издательство | Класс | Год издания | Кол-во |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Основные правила и понятия 1-4класс» на CD (7таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
12. | А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Символы и понятия» на CD (8таблиц + не менее 5 заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Английский язык. Начальная школа. Вопросительные и отрицательные предложения» на CD (8таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Английский язык. Начальная школа. Глаголы на CD (8таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Английский язык. Начальная школа. Существительные. Прилагательные. Числительные. на CD (9таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Безопасное поведение школьников» (начальная школа)» на CD (5таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Введение в цветоведение» на CD (16таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Летние и осенние изменения в природе» на CD (13таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Литературное чтение 2класс» на CD (16таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Математика 2класс» на CD (8таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Математика однозначные и многозначные числа» на CD (7таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Математика. Геометрические фигуры и величины.» на CD (9таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Математические таблицы для начальной школы»» на CD (9таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Обучение грамоте 1класс» на CD (16таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Окружающий мир 1класс» на CD (15таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Окружающий мир 2класс» на CD (15таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Основы декоративно – прикладного искусства» на CD (12таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Порядок действий» на CD (3таблицы + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Русский язык 2класс» на CD (8таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 2 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Словарные слова» на CD (8таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Умножение и деление» на CD (8таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах сотни» на CD (4таблицы + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 | |
А.С. Анютина | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Музыка. Начальная школа» на CD (10таблиц + не менее 5заданий к каждой) | «Экзамен» | 1-4 | 2012 | 1 |
XIV. Используемая литература
Литература для учителя
- Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223 с. – (Стандарты второго поколения).
- Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: система заданий. В 2-х ч./ М.Ю.Демидова; под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. – 2 –е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 215 с. – ( стандарты второго поколения).
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ А.Г.Асмолов; под ред. А.Г.Асмолова. – 2 – е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с. – (Стандарты второго поколения).
- Нежинская О.Ю. Занимательные материалы для развития логического мышления. Волгоград. 2011г.
- Никольская И.Л. Гимнастика для ума. Москва, «Экзамен», 2012г.
- Рындина Н.Д. Мир логики. Развивающие занятия для начальной школы. Ростов-наДону.2011г.
- Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся. Москва. «Рост», 2010г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В стране здоровячков
Разработка внеурочной программы образовательно- оздоровительного направления для первого класса "В стране здоровячков"Цель программы: учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить своё здоро...
Сказочное литературное путешествие в страну ЗДОРОВЯЧКОВ
Сценарий праздника по здоровьесбережению: сказочное литературное путешествие в страну ЗДОРОВЯЧКОВ. ...
Семейный спортивный праздник "Страна Здоровячков"
Здесь вы найдёте подробное описание всех проведённых эстафет, узнаете, какую подготовительную работу необходимо провести к празднику. Имеется подборка стихов, песен, частушек по теме....
Путешествие в страну Здоровячков
В данной работе представлена разработка внеклассного занятия по ЗОЖ для учащихся 1-4 классов....
Путешествие по стране «Здоровячков»
Интеллектуальная игра «5 звёзд»Путешествие по стране «Здоровячков»Цель: пропаганда здорового образа жизни; формирование у детей устойчивого интереса к познанию; развитие творческих способностей...
«Страна Здоровячков»
Беседы с детьми старшего дошкольного возраста о здоровье...
Презентация "Путешествие по стране Здоровячков"
Материал по ЗОЖ для 1 класса...