Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
план-конспект занятия (4 класс) по теме

Горбовская Татьяна Демьяновна

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_bal.doc183 КБ

Предварительный просмотр:

Завуч:

    Добрый день! Здравствуйте, дорогие родители и учителя! Очень рады видеть вас сегодня в нашем зале на празднике «Прощание с начальной школой». Как сказал великий русский педагог К. Д. Ушинский, учебный труд должен быть радостным, должен быть источником счастья для детей. На ваших лицах, милые мамы, папы и бабушки, видны счастливые улыбки. Но хочется, чтобы этот зал сейчас озарился «во 100 солнц» счастливыми детскими улыбками.

В прекрасный майский тихий вечер

Мы в этом зале собрались.

Сегодня праздник бесконечен –

Детей мы выпускаем в жизнь!

Уж все готовы, всё готово:

Цветы, улыбки и слова.

Встречайте в этом светлом зале

Виновников торжества!

(Под музыку входят дети.)

- Вот они те, кто сидел вечерами над книгами

Вот они те, кто учился писать и считать.

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас поздравлять.

(Вручение похвальных грамот.)

1. Казалось бы, недавно

Мы были малышами,

И в школу

Вошли мы в первый раз.

Прошло четыре года,

И мы взрослее стали,

И позади остался

Уже четвёртый класс.

2. Четыре года вы учили нас учиться,

Как правильно сидеть,

Как руку поднимать,

Как в коллективе жить,

Как с другом всем делиться.

Учили нас читать, считать, писать.

Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть.

Нам в пятом классе будет не до скуки

И будет некогда совсем болеть.

3. Ну а сегодня выпускной наш праздник –

Из малышей мы переходим в средний класс.

И для начала от учителя

Есть поздравления и есть сюрприз для вас.

Учительница:

Уходит май, так близко лето,

Каникулы встречают вас.

Хотя и трудно быть поэтом,

Но им нельзя не быть сейчас.

Не вспомнить, как мы с вами жили

В году нелёгком, непростом,

Как очень быстро подружились,

За другом бегая «хвостом».

Растите ж вы, ребятки, летом

И становитесь всё умней,

Встречайте ранние рассветы,

Счастливых вам, весёлых дней.

(Учителя исполняют песню на мотив «Я не могу иначе»)

1. Ах, как приятно нам, друзья,

Видеть в огромном зале,

Как ваши дочки и сыновья

Вместе нас всех собрали.

Мы помогли им одержать

Первую их победу.

Трудно порою выдержать

Школьную эстафету.

Припев: Если случиться что – придём,

              Боль разведём руками,

              Всё им подскажем, всё поймём,

              Сердце у нас не камень.

              И мы секретов не таим,

              Знаем, что жизнь – не сказка.

              И чудеса всегда творит

              Наша любовь и ласка.

2. А если было что у нас,

В речке Дону пусть канет,

Лишь всё хорошее сейчас

Нам сохранила память.

Пусть улетают вдаль года,

Сердцем своим горячим

Будем любить мы вас всегда,

Не можем, друзья, иначе.

Припев:

1 ведущий:

- Да, главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. А для нас это ещё и прощание с начальной школой.

 (Ученики читают стихи для первой учительницы.)

1. Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

2. Я вспоминаю звуки сентября

И тот звонок, что нас позвал учиться,

Красивую обложку «Букваря»,

Волшебные, прекрасные страницы.

3. Учительнице первой мой привет,

И ей я посвящаю строки эти.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

4. Нас научила, как построить день,

О правильной осанке рассказала

И как перебороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала…

  1. Четыре долгих года вы учили нас,

Вели в огромную страну добра и знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свиданья!»

  1. Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

  1. Как трудно было нам слова писать -

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: лиха беда – начать.

И вот, смотрите, все мы научились.

  1. И помним мы вас неспроста.

И как нам трудно не придётся,

В вас навсегда и доброта,

И ваша радость остаётся.

2 ведущий:

Давайте вернёмся на 4 года назад и вспомним, какими мы были тогда.

  1. Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс

И нам  «Азбуку» с карандашами

Подарили в первый раз

  1. С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

  1. Мне 10 лет, уже в четвёртом я,

Уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь – Смирнова Вовы –

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква « А»!
Ну, просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

  1. Ни одну тетрадь исписали мы за четыре года. А помните, как трудно было вначале, какие смешные получались буквы. Тогда к нам на помощь бежали палочки – выручалочки.

5. Выручайте, палочки!

Палочки – выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

  1. За строку не вылезать!

Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

  1. Что стоите, как попало?

Мне за вас опять попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

  1. Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтобы она была: все уроки – выучалочка! На вопросы – отвечалочка! И в квартире – убиралочка!

  1. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы «К»: кино, конфеты, каникулы, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква «Д» отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

  1. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал поднять успеваемость и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

11. Есть среди учеников и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил - «два», за второй - «два», за третий – «единицу». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

4 ведущий:

Действительно, ученики часто воспринимают иначе отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.

  1. Если был бы я министром

Всех начальных – средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил отметку «кол».

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять».

5 ведущий:

- Да, много мечтаний у нас! Давайте представим, что мы сейчас попали в 2020 год. Какими мы тогда будем?

Мы наши в газетах прочтём имена…

Егор учёным известным стал.

Максим служил – и уже генерал!

Таня в Париже на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев.

Антон стал хозяином автопарка,

Вот только с бензином, как раньше, запарка…

Виталик с Еленой погрузились в науку,
Открыли зачем-то теорию звука,

Ещё поработав – теорию света,

И лауреатами стали за это.

 

Подумайте только: Вика то наша,

Та, что смешливей была всех и краше,
Живёт и работает здесь, по соседству –

Главный врач поликлиники детской!

А Анна едет к нам на гастроли,

Играет только первые роли…

Паша, что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат Государственной Думы!

А Рома – то – звёздочка в шахматном мире,

А клеток всего – 64…

Он чемпиону подставит ножку,

Чтобы на троне побыть немножко!

А Саша – директор школы этой!

Уже возглавляет она педсоветы.

В институте работает Тоня,

Знает школьные все уловки:

Она у студентов своих шпаргалки,
Ликвидирует быстро и ловко…

Пройдёт лишь несколько лет,

Как придёт весна –

Мы наши в газетах прочтём имена.

Поздравления учителей.

Собрались в этом зале мы вместе,

Радость встречи, друг другу даря.

Пойте с нами – мы дарим вам песни,

Дорогие учителя!

Этот день так желанен и дорог:

Вновь мы слышим наш школьный звонок.

Было много счастливых «пятёрок»,

Каждый помнит любимый урок.

- Для Вас мы исполним танец «Я знаю точно, невозможное будет возможно…»

- Сегодня мы благодарим нашего школьного психолога, Дмитриеву Елену Анатольевну за то, что она помогла нам и нашим родителям лучше понимать друг друга.

Для всех в вашем сердце хватает тепла.

Вы мудро, успешно ведёте дела.

В любую минуту помочь вы нам рады

М наша любовь вам за это награда.

Вам равных в таланте и знаниях нет

Высок, безусловно, ваш авторитет.

Трудом он нелёгким и сердцем заслужен

Вы лучший психолог, другой нам не нужен.

(Учителям информатики.)

- Хочется сказать слова благодарности учителям информатики Аксёновой Елене Ивановне и Мешкову Виталию Евгеньевичу.

Они владеют чудом из чудес.

И им технический прогресс

Свои плоды предоставляет – знаем.

Нас познакомили уже

Немного с тем, что сами знают.

Сколько разных программ мы пересмотрели,

Сколько разным мышкам мы хвосты вертели.

Ваш компьютерный мир – для ума целый пир,

А не просто шалость.

Завершилась игра, нам прощаться пора –

Ах, какая жалость.

(Учителю физкультуры.)

(На мотив песни «Шаланды, полные кефали»)

  1. Метать и прыгать заставляют,

И отжиматься в сотый раз.

На стометровке всех загнали,

Нам не подняться даже в класс.

Ах, дорогие педагоги,

Уж сколько лет всё просим вас,

У нас долят так сильно ноги,

Ну, пожалейте бедных нас!

Припев:

Мы так нежно любим физкультуру,

Хоть она для нас и тяжела.

И она исправит нам фигуру,

Если не сваляем дурака.

  1. Мы установим все рекорды,

И все возьмём себе призы.

Вот только счас обуем ноги,

Натянем синие трусы.

Как оторвёмся от скамейки,

Нас не догонит уж никто…

Ах, что-то мы здесь размечтались,

Пойдём домой, бери пальто!

Припев:

  1. Ах, дорогая физкультура,

К тебе мы тянемся душой,

Но напрягать мускулатуру –

Труд для нас такой большой!

Ох, физкультуру не забудем

Мы никогда и ни за что,

И мы с тобой здоровы будем

Лет ещё, наверно, сто.

Припев:

Физкультура, физкультура!

Ты любимый мой урок!

Тренируем, тренируем

Силу рук и силу ног!

- Уважаемая Татьяна Ивановна!

Окрепли мы и телом и душой

Под чутким руководством вашим.

Со спортом будем мы дружить всю жизнь

И приобщать к нему детишек наших.

(Учителю ритмики на мелодию «Школьная пора».)

- Эта песня посвящается учителю ритмики и руководителю хореографического кружка Гридневой Наталье Николаевне.

- Юлия Владимировна!

Спасибо за Вашу любовь и заботу –

Нам лучше не надо от жизни наград.

Мы ценим нелёгкую Вашу работу

И видим огромный её результат.

- Уважаемый Сергей Анатольевич!

Вы научили нас искусство понимать

И различать красу и музыки творение,

Певцов и композиторов теперь

Мы слушаем с великим упоением.

(Пианино.)

Доктор, доктор, помоги.

Слёзы, сопли, боль в груди.

Татьяна Сергеевна,

Вы просто класс!

Вы всегда подлечите нас.

Учителям иностранного языка посвящается.

Когда я к русскому привык,

От жизни чтоб не отставать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

И иностранный со второго класса

Учить заставила судьба,

Учу я слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

- А эти слова мы посвящаем нашему библиотекарю, Кудиновой Любови Анатольевне.

Да кто же он такой – библиотекарь?

Чудак? Фанатик? Странный человек?

Всегда дотошный и серьёзный лекарь

Старинных книг и пухлых картотек.

Он как-то незаметно дарит людям

Мир нынешних и будущих идей.

Он до самозабвения книги любит,

Но больше любит всё-таки людей.

- Умный, скромный, деловитый,

Добрый наш отец Герасим.

Вам спасибо за подмогу,

За Любови и веру Богу.

Учитель!

Нет в мире слов таких, чтобы тебя восславить,

Чтоб облик твой в веках и в памяти оставить

Не надо громких слов!

От них слабеют плечи.

Тебя ученики увековечат;

В делах своих земных и в подвиге прославят,

На долгие века след на земле оставят,

Твой звёздный след,

Твой Млечный Путь лучистый,

Высокий, строгий, ясный, светлый, чистый.

Учитель, быть тебе звездою во Вселенной!

Святое имя, будь благословенно!

Мы славим тех, кто нас ведёт к познанью,

Кто выбрал путь, нелёгкий из дорог.

Мы славим тех, кто гордо носит званье:

Учитель, воспитатель, педагог.

(на мотив «По воли рока так случилось»)

  1. По воли рока так случилось

Иль нам судьбой наречено,

Пришли сюда мы все учиться,

Чтоб знать предметы все на «сто»!

И на судьбу не стоит дуться,

За то, что учимся мы здесь.

Там у других дела найдутся,

А здесь у нас не перечесть!

Припев: Спасибо вам, о ,педагоги,

              За ваш совсем не лёгкий труд!

              Вы нам открыли все дороги,

              Вы нам открыли все дороги,

              И пропуск в жизнь даёте тут!

2. А в школе нашей, будто мирной,

Бывают разные дела

И иногда бывают ссоры,

Что ходит кругом голова!

Но знаем мы, что вы готовы

Придти на помощь нам всегда,

И станет всё – как было прежде,

Спасибо вам, учителя!

- Школа – это не только уроки, но и весёлые перемены. Хотите узнать, как они у нас проходят?

Наши четвёртые классы большие и дружные коллективы. Мы любим поговорить с соседом, писать записки на уроках, если возьмёмся за дело, то делу несдобровать, средний возраст  - 11 лет, а общий далеко за 200, любимый день недели – воскресенье.

- А теперь уважаемые гости и родители,

Статистический ответ услышать, не хотите ли?

Четыре класса мы прошли –

Всё подсчитали, всё учли!

За четыре года у нас было 3400 уроков.

На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002 км.

А также:

Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,

Потеряли полдюжины «стирательных» резинок,

Съели три тонны булочек,

Выпили 45 бочек чая,

Подросли на 1600 см,

Потолстели на 105 кг и теперь весим больше 0,5 т.

Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то её линия будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

Ну, пару раз поссорились и подрались…

Зато влюбились раз, ещё раз, ещё много, много раз!

- А ещё мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать. А когда мы поём, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую электростанцию!

Наши классы населяют 62 человека. Их них абсолютное большинство – дети. Хотя последнее слово почему-то за единственным взрослым. Наш общий возраст -     лет,    месяцев, общий рост -____м ____см, общий вес ___кг____г.

Причём за годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15см, и поправился на 4кг.

У нас ___отличников, ____ударников и несколько троечников.

Но многие из них почти ударники.

Им просто на уроках храбрости не хватает.

Или совсем чуть-чуть мешает лень.

А сколько обещаний за четыре года выслушали наши родители!

Песенка отличника.

(На мотив «Наш сосед»)

  1. Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я не ехал,

И куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

Припев: / Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

               Пожалейте, мам, пап, дайте погулять./ 2 раза.

  1. Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

Почему темнеет небо, и куда впадает Дон.

Припев:

  1. Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт,

И меня Иван Сусанин в лес с собою заберёт.

Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья потихоньку забывать.

- Но были в наших классах и такие ребята, которые не хотели учиться.

Ведущий:

- Все эти годы и дни из урока в урок вместе с нами учились и наши родители. Они тоже, а может, и больше волновались, переживали наши неудачи и радовались нашим победам.

Родители.

- А сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться!

По нашим сведениям, у наших мам и пап (а кое в каких семьях и у бабушек и дедушек) появилось ещё одно начальное образование.

А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас!

Мы в этот час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам, расти,

И помогать ещё во многом будет.

                                 Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

                                 Они стремятся оградить нас от печали,

                                 Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!

                                  Огромное спасибо говорим

                                  Сегодня мы родителям своим.

                                  Забота ваша и терпение

                                Так помогают нам всегда.

Но признаемся с сожалением:

Бывали, глухи, иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

                                 Но чувства часто держим под секретом,

                                 И только сдержанность подчас

                                 Мешает нам признаться в этом.

Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит» -

Он вас успокоит!

Окончание.

В четырёх годах – истоки мастерства,

Впереди вся жизнь – смелее в путь друзья!

Ещё семь чудесных трудных лет

Школа нам подарит, как билет,

Как билет в мир спорта, книг, труда –

Так смелее в путь, вперёд, друзья!

                          Без начальной школы не придёт шестой,

                          Ни седьмой не будет, ни восьмой,

                          Без неё не будет первый школьный бал,

                          Ведь она  - начало всех начал!

А с учительницей – что же,

Расстаёмся мы сейчас?

Да, учительница наша набирает новый класс!

                         Начальной школе скажем: «До свидания!»

                         Учительница первая, прощай!

                         Нас ждут моря и острова познанья,

                         И знаний непочатый край.

Затихнет скоро школы шум и гам,

И тишина останется лишь там.

Уснёт на лето наш уютный класс,

Но осенью он больше не увидит нас…

                         Четыре года…Все – как несколько мгновений

                         Так незаметно, быстро так прошли!

                         Мы выросли, и в этом нет сомнений,

                         И вот уже мы в пятый перешли!

Ты видишь – подросли мы на вершок,

Ты видишь – мы немного повзрослели,

И в пятый класс, на первый свой урок

Мы скоро понесём свои портфели.

                          Всё, чему нас учит школа,

                          В жизни пригодится!

                          Это знаем – обещаем

                          Хорошо учиться!

Мы списывать пытались. Нередко ошибались.

Но верим, что настанет и звёздный час для нас,

Быть может, наши дети и внуки тоже скажут:

Как здорово, что в школе учились мы у вас.

Благодарим за доброе вниманье

И за заботу каждый день и час,

За теплоту, любовь и пониманье,

За всё чему вы научили нас.

Мы стали видеть глубже, мыслить шире,

Мы стали старше, лучше и мудрей.

И поняли, за что так ценят в мире

Прекрасных и больших учителей.

Пришли мы к вам учениками новыми,

Добрыми и весёлыми,

А иногда чрезмерно крикливыми.

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться,

Чтоб постичь науки суть.

И мамы у дверей толпились,

Спрашивая «что» и «как»?

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

Но прошёл первый класс, и второй пролетел,

И третий просто вихрем пронёсся,

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

А помните – косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах.

А помните – вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

А помните, двадцать пар глаз

Внимательно смотрят на вас.

И это нельзя забыть просто так,

И словами трудно передать,

Это нужно чувствовать и ощущать!

А помните, серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант.

А помните, тревожные лица,

Когда получается что-то не так.

Всё это – простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это – золотые страницы,

Дороже которых нет!

Дети дают клятву:

«Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
  2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км/ч при передвижении по школьным коридорам!
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в мире знаний, ныряя до самой глубины.
  6. Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся!

(На мотив песни»Московские окна»,)

Вот уж небес темнеет высь,

Вот и окна в округе зажглись,

Вечер, вечер выпускной –

Грустный праздник, и с тоской

С начальной школой мы прощаемся родной.

Мы учились вместе здесь читать,

Строить, клеить, думать и мечтать.

Скажем честно, не тая:

Мы теперь – одно семья,

И расстаться нам никак нельзя.

Мы вам будем сниться по ночам,

Мы желаем много счастья вам.

Мы вас знаем много лет,

Вас добрей на свете нет!

Вы доказали, что ученье – свет!

Настаёт пора проститься нам.

«До свиданья!» - говорим мы вам.

Мы вернёмся в сентябре,

Встретим осень на дворе

И в путь отправимся на школьном корабле.

Мы их учили все четыре года

Читать, писать, учили их дружить.

И нам теперь прибавится заботы –

Пора им в пятый класс переходить.

Любите их, как мы их всех любили,

И знаем мы, что эта мысль – не новь.

Ведь так всегда на белом свете было:

Любовью отвечают за любовь.

Пускай они все разные такие

И трудно им на месте усидеть:

Весёлые, шальные, озорные…

И верю я, что так и будет впредь.

Не торопитесь приговор свой выносить.

Им, может, просто нашей дружбы не хватает,

Их, может, просто надо полюбить.

И знаем, трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять.

Всех окружите вы своей заботой,

Тогда вам дети будут доверять.

Учитель! Он всегда в дороге –

В заботах, поисках, тревоге –

И никогда покоя нет.

Всем нужно верный дать ответ.

Он сам себя всех строже судит.

Он весь земной, но рвётся ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой переплелись.

Душою красивы и очень добры.

Талантом сильны вы и очень щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны.

Вы к детям дорогу сумели найти –

Пусть ждут вас успехи на этом пути.

Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий.

Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,

Уроки не учим бывает подчас.

Спасибо, спасибо, что так терпеливы.

Спасибо за то, что вы любите нас.

Дорогая администрация!

Школа – это государство в государстве.

Причём республика, а не монархия.

И ей необходимо верное лекарство

От беззакония и анархии.

Чтоб не сбиться с верной дороги,

Чтоб задавать движения вектор –

В школе существуют строгие завуч и директор.

Финальная песня.

(Под фонограмму песни А. Пахмутовой «До свиданья, Москва!»)

1. В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец,

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

Мы грустим, мы ревём, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от Вас мы ушли.

2. В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

Припев:

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

(на мотив «По воли рока так случилось»)

  1. По воли рока так случилось

Иль нам судьбой наречено,

Пришли сюда мы все учиться,

Чтоб знать предметы все на «сто»!

И на судьбу не стоит дуться,

За то, что учимся мы здесь.

Там у других дела найдутся,

А здесь у нас не перечесть!

Припев: Спасибо вам, о ,педагоги,

              За ваш совсем не лёгкий труд!

              Вы нам открыли все дороги,

              Вы нам открыли все дороги,

              И пропуск в жизнь даёте тут!

2. А в школе нашей, будто мирной,

Бывают разные дела

И иногда бывают ссоры,

Что ходит кругом голова!

Но знаем мы, что вы готовы

Придти на помощь нам всегда,

И станет всё – как было прежде,

Спасибо вам, учителя!

на мотив песни «Так случилось»  в исполнении А. Пугачёвой

1. Так случилось… Видно, это судьба,

Без учителя прожить нам нельзя,

И сегодня мы в прощальный свой час

Вспомним тех, кто очень важен для нас.

Кто она, мы скажем вам, не тая,

Наша добрая учительница,

Наша первая учительница,

От обид от всех спасительница.

Припев: Мы скажем ей,

              Что даже через много дней

              Её опять

              Мы будем вместе вспоминать.

2. И «спасибо» ей сейчас говоря,

Не забудем, сколько было труда,

Чтобы буквы научить нас писать

И, как Лермонтов, стихи сочинять.

Кто задачки научил нас решать,

Числа складывать, в уме всё считать?

Это тоже сделала всё она,

Наша первая учительница.

на мотив песни «Так случилось»  в исполнении А. Пугачёвой

1. Так случилось… Видно, это судьба,

Без учителя прожить нам нельзя,

И сегодня мы в прощальный свой час

Вспомним тех, кто очень важен для нас.

Кто она, мы скажем вам, не тая,

Наша добрая учительница,

Наша первая учительница,

От обид от всех спасительница.

Припев: Мы скажем ей,

              Что даже через много дней

              Её опять

              Мы будем вместе вспоминать.

2. И «спасибо» ей сейчас говоря,

Не забудем, сколько было труда,

Чтобы буквы научить нас писать

И, как Лермонтов, стихи сочинять.

Кто задачки научил нас решать,

Числа складывать, в уме всё считать?

Это тоже сделала всё она,

Наша первая учительница.

2 х 2 = ?

(Дети под музыку в стиле рэп показывают таблицу умножения.)

Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ:

Умноженье – это круто!

Мы докажем вам сейчас.

     Если к двум мы сто прибавим,

     Получается 102.

     Если 2 на 100 умножим:

     «Двести!» - выдаст голова.

Знаем, вы не захотите

Двести на 100 поменять.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

     Так что круто поступайте –

     Вы не будете жалеть!

     Умножайте, умножайте,

     Больше будете иметь…

Конфет и пирожных,

Игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок,

Больших шоколадок!

      Будет больше, если надо,

      В десять, в сто и в двести раз.

      Как достойная награда

      Умножение для нас!

2 х 2 = ?

Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ:

Умноженье – это круто!

Мы докажем вам сейчас.

     Если к двум мы сто прибавим,

     Получается 102.

     Если 2 на 100 умножим:

     «Двести!» - выдаст голова.

Знаем, вы не захотите

Двести на 100 поменять.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

     Так что круто поступайте –

     Вы не будете жалеть!

     Умножайте, умножайте,

     Больше будете иметь…

Конфет и пирожных,

Игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок,

Больших шоколадок!

      Будет больше, если надо,

      В десять, в сто и в двести раз.

      Как достойная награда

      Умножение для нас!

(Под фонограмму песни А. Пахмутовой «До свиданья, Москва!»)

1. В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец,

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

Мы грустим, мы ревём, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от Вас мы ушли.

2. В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

Припев:

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

(Под фонограмму песни А. Пахмутовой «До свиданья, Москва!»)

1. В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец,

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

Мы грустим, мы ревём, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от Вас мы ушли.

2. В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

Припев:

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

В сумку заброшены чешки, в зал идти мне опять.

Грустно вздыхают мальчишки, может быть, трудно

Им слишком ждать, что придётся идти танцевать.

Ритмика моя и хороший учитель,

С радостью пришли мы Вас поздравлять.

Спасибо Вам за труды непростые,

Трудно было вам нас учить танцевать.

В сумку заброшены чешки, в зал идти мне опять.

Грустно вздыхают мальчишки, может быть, трудно

Им слишком ждать, что придётся идти танцевать.

Ритмика моя и хороший учитель,

С радостью пришли мы Вас поздравлять.

Спасибо Вам за труды непростые,

Трудно было вам нас учить танцевать.

В сумку заброшены чешки, в зал идти мне опять.

Грустно вздыхают мальчишки, может быть, трудно

Им слишком ждать, что придётся идти танцевать.

Ритмика моя и хороший учитель,

С радостью пришли мы Вас поздравлять.

Спасибо Вам за труды непростые,

Трудно было вам нас учить танцевать.

В сумку заброшены чешки, в зал идти мне опять.

Грустно вздыхают мальчишки, может быть, трудно

Им слишком ждать, что придётся идти танцевать.

Ритмика моя и хороший учитель,

С радостью пришли мы Вас поздравлять.

Спасибо Вам за труды непростые,

Трудно было вам нас учить танцевать.

В сумку заброшены чешки, в зал идти мне опять.

Грустно вздыхают мальчишки, может быть, трудно

Им слишком ждать, что придётся идти танцевать.

Ритмика моя и хороший учитель,

С радостью пришли мы Вас поздравлять.

Спасибо Вам за труды непростые,

Трудно было вам нас учить танцевать.

(На мотив песни «Вот кто-то с горочки спустился» Посвящается завучу школы.)

Вот кто-то с горочки спустился,

Наверно, завуч наш идёт.

Она в коричневом костюме,

Она с ума нас всех сведёт.

Она сегодня с нами снова

С прекрасным блеском добрых глаз.

Ах, дорогая Надежда Викторовна,

Уж сколько лет мы любим Вас.

Мы знаем – педагог от Бога

И завуч тоже – хоть куда.

В среднюю школу нам дорога,

Туда поступим без труда.

Вот кто-то с горочки спустился,

Наверно, завуч наш идёт,

И на неё всегда с восторгом

Взирает школьный наш народ.

В сумку заброшены чешки, в зал идти мне опять.

Грустно вздыхают мальчишки, может быть, трудно

Им слишком ждать, что придётся идти танцевать.

Ритмика моя и хороший учитель,

С радостью пришли мы Вас поздравлять.

Спасибо Вам за труды непростые,

Трудно было вам нас учить танцевать.

(Учителя исполняют песню на мотив «Я не могу иначе»)

1. Ах, как приятно нам, друзья,

Видеть в огромном зале,

Как ваши дочки и сыновья

Вместе нас всех собрали.

Мы помогли им одержать

Первую их победу.

Трудно порою выдержать

Школьную эстафету.

Припев: Если случиться что – придём,

              Боль разведём руками,

              Всё им подскажем, всё поймём,

              Сердце у нас не камень.

              И мы секретов не таим,

              Знаем, что жизнь – не сказка.

              И чудеса всегда творит

              Наша любовь и ласка.

2. А если было что у нас,

В речке Дону пусть канет,

Лишь всё хорошее сейчас

Нам сохранила память.

Пусть улетают вдаль года,

Сердцем своим горячим

Будем любить мы вас всегда,

Не можем, друзья, иначе.

Припев:

на мотив песни «Так случилось»  в исполнении А. Пугачёвой

1. Так случилось… Видно, это судьба,

Без учителя прожить нам нельзя,

И сегодня мы в прощальный свой час

Вспомним тех, кто очень важен для нас.

Кто она, мы скажем вам, не тая,

Наша добрая учительница,

Наша первая учительница,

От обид от всех спасительница.

Припев: Мы скажем ей,

              Что даже через много дней

              Её опять

              Мы будем вместе вспоминать.

2. И «спасибо» ей сейчас говоря,

Не забудем, сколько было труда,

Чтобы буквы научить нас писать

И, как Лермонтов, стихи сочинять.

Кто задачки научил нас решать,

Числа складывать, в уме всё считать?

Это тоже сделала всё она,

Наша первая учительница.

(Ученики исполняют частушки на мотив песни «Ярославские ребята», выделенный текст – речитатив),

  1. Мы сегодня вам расскажем

Про учёбу и про класс.

Про события все наши,

И про то, как учат нас.

Классно учат!

  1. Про уроки физкультуры,

Математику и хор.

Мы ребята удалые:

Молодцы, как на подбор.

4 «Б» чемпион!

3. Мы примерные ребята,

Все как есть акселераты.

Всё склоняем, разбираем,

Русский в совершенстве знаем.

Как Лев Толстой!

  1. Ознакомление мы учим,

Учим Африку и Нил.

Я бы съездил на Канары

Всё б наглядно изучил.

Жалко денег нету!

  1. Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой.

Если что присочинили

Виноваты мы с тобой.

А не Пушкин!

  1. Знают нас учителя,

Мы учиться любим.

Мы уверены в себе:

В институт поступим!

Обязательно!

(на мотив «По воли рока так случилось»)

  1. По воли рока так случилось

Иль нам судьбой наречено,

Пришли сюда мы все учиться,

Чтоб знать предметы все на «сто»!

И на судьбу не стоит дуться,

За то, что учимся мы здесь.

Там у других дела найдутся,

А здесь у нас не перечесть!

Припев: Спасибо вам, о ,педагоги,

              За ваш совсем не лёгкий труд!

              Вы нам открыли все дороги,

              Вы нам открыли все дороги,

              И пропуск в жизнь даёте тут!

2. А в школе нашей, будто мирной,

Бывают разные дела

И иногда бывают ссоры,

Что ходит кругом голова!

Но знаем мы, что вы готовы

Придти на помощь нам всегда,

И станет всё – как было прежде,

Спасибо вам, учителя!

2 х 2 = ?

Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ:

Умноженье – это круто!

Мы докажем вам сейчас.

     Если к двум мы сто прибавим,

     Получается 102.

     Если 2 на 100 умножим:

     «Двести!» - выдаст голова.

Знаем, вы не захотите

Двести на 100 поменять.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

     Так что круто поступайте –

     Вы не будете жалеть!

     Умножайте, умножайте,

     Больше будете иметь…

Конфет и пирожных,

Игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок,

Больших шоколадок!

      Будет больше, если надо,

      В десять, в сто и в двести раз.

      Как достойная награда

      Умножение для нас!

( На мелодию песни Алёны Апиной «Узелок завяжется»)

  1. Мы бы вам про русский много рассказали,

И про то, как упражнения писали.

Как всю ночь мы с мамой правила учили,

/ Только почему-то двойку получили./ 2 раза

Припев: И бывало всё у нас, всё у нас случалось.

               Не хотели мы плохого, так уж получалось.

      2. Валерьянку папа пил и чуть не плачет:

Не решалась у папулечки задача.

Мы задачу в классе быстренько решили,

/ Нет решенья мы в ответе получили./ 2 раза

Припев:

  1. Мы бы вам про чтенье тоже рассказали:

Как стихи учили, как рассказ читали

В нашей голове смешались все герои.

/ Мы не спим ночами. А я ночью вою. / 2 раза

Припев:

  1. Мы для вас пропели дружно все куплеты,

Вы нам весело похлопайте за это.

И пускай, мы в этой школе детство губим,

/ Всё равно мы эту школу очень любим!/ 2 раза

Дежурный:

Здесь собралось людей штук двести

И веселы все, как всегда.

Мы собрались сегодня вместе,

Ну, как у вас идут дела?

Все:

Всё хорошо, ответственный дежурный,

Дела идут и жизнь легка,

Но одного печального сюрприза,

За исключеньем пустяка.

Так, ерунда, пустое дело,

Из клетки птичка улетела,

А в остальном, ответственный дежурный,

Всё хорошо, всё хорошо!

Дежурный:

Всё хорошо! Ужасный случай!

Ведь эта птичка умерла,

Скажите мне вы честно, лучше –

Как эта смерть произошла?!
Все:

Всё проследим, ответственный дежурный,

Всё хорошо как никогда,

Чего скорбеть от глупого сюрприза?

Всё это право, ерунда!

А с птичкой той – пустое дело,

Она цианистый поела,

А в остальном, ответственный дежурный,

Всё хорошо, всё хорошо!

Дежурный:

Как плохо мне, ведь съесть заразу –

Какой неслыханный удар!

Скажите мне всю правду разом –

Кто ей цианистый давал?

Все:

Всё проследим, ответственный дежурный

И хороши у нас дела,

Но нам судьба – противная каприза,

Ещё сюрприз преподнесла:

У физика замкнуло фазу

И кабине весь вспыхнул сразу,

А в остальном, ответственный дежурный,

Всё хорошо, всё хорошо!

Дежурный:

Какой кошмар! Что натворили!

Ах, до чего мне тяжело!

Я вне себя, скажите прямо –

Как это всё произошло?!

Все: (по очереди)

  1. Дежурный клетку не закрыл
  2. И птицу долго он ловил,
  3. А воду выключить забыл,
  1. Вода на пол и потекла,
  2. Проводка хиленькой была,
  3. Да загорелась вся она,
  1. Объевшись, птичка умерла,
  2. А кабинет сгорел дотла!

Все:

А в остальном, ответственный дежурный,

Всё хорошо, всё хорошо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.

Сценарий расчитан на 45-50 минут....

Сценарий выпускного вечера 4 класс.

Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....

Сценарий выпускного вечера 4 класс

сцеарий внеклассного мероприятия...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Здесь вы можете посмотреть материал для выпускного вечера " Прощай , начальная школа!"...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Закончились уроки. Наступила пора прощания с начальной школой. В сценарии стихи, песни , сценки....

Сценарий выпускного вечера 4 класс

В этом сценарии я постаралась собрать самие интересние конкурсы, стихи. сценки, песни,частушки, презентации. Буду рада если помогу учителям 4 классов в разработках их сценариев....