Сказка "Кто сказал"МЯУ"
план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Представляю постановку сказки "Кто сказал "МЯУ".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_skazal_myau.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”?
(Для детей средней группы).
Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама), Петух, Лягушка, Пчела.
(В центре зала стоит домик с окном. На полу возле дома лежит коврик.)
Ведущий:
Жил в домике Щенок
Веселый, озорной.
Он поиграть бы мог
С тобою и со мной.
Он лаял очень звонко,
Нисколько не скучал
И мамочку родную
Совсем не огорчал.
(Появляется Щенок с мамой)
Щенок:
Гав, гав, гав! Давайте же будем
Вместе весело играть.
Вместе бегать, вместе прыгать.
Кто же будет начинать?
(Танец Щенка с мамой).
Вед:
Наш Щенок был очень весел,
Очень боек, очень скор,
Но устал. И вот, зевая,
Спать улегся на ковер.
(Мама укладывает Щенка спать. Он сворачивается клубочком на коврике возле домика. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку).
Кошка:
Спать улегся без обеда…
Разбужу-ка я соседа.
Погоди-ка милый мой,
Пошучу я над Тобой
Мяу-мяу! (убегает).
Щенок: (просыпается)
“Мяу!” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Вед:
Выглянул во двор Щенок,
Видит: Петя-Петушок.
В красных новеньких сапожках
Учит всех играть на ложках.
Петушок:
Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!
Научить я всех могу.
(Игра на ложках).
Щенок:
“Мяу!” Ты сейчас сказал?
Ты поспать Щенку не дал?
Петушок:
Я кричу: Ку-ка-ре-ку!
По-другому не могу. (Уходит).
Вед:
Загрустил совсем Щеночек
Поскорей узнать он хочет.
Кто же “мяу!” говорит,
И подальше прочь бежит.
(Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает Кошка, мяукает, и прячется. Раздается “Мяу”)
Щенок:
“Мяу!” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Лягушка:
Я зелененькое брюшко,
Пучеглазая Лягушка.
Всем кто спросит без труда,
Отвечаю: Ква-ква-ква! (убегает).
Ведущий:
Вдруг опять он слышит “Мяу!”……
Видит он цветок в саду,
Подошел Щенок к цветку,
Нос свой сунул, отбежал.
Щенок:
“Мяу!” кто сейчас сказал?
Пчела:
Ж-Ж-Ж. Повеж-жлевее пес,
Береги свой бедный нос.
Ж-ж-ж, не будешь зря соваться
Знай, на пчел нельзя бросаться. (Жалит щенка в нос).
(Щенок закрывает свой нос и обегает вокруг домика).
Щенок:
Ай, как носик мой болит,
Ай-яй-яй, как он горит!
Я теперь несчастный самый,
Позову на помощь маму.
Мама знает все на свете,
И на мой вопрос ответит.
Мама! Мама!
Мама:
Что, сынок?
Щенок:
Я прилег поспать часок,
Кто-то громко мне сказал:
“Мяу!” - сразу убежал.
Мама:
Просмотри-ка на окошко,
Кто сидит там, видишь?
Щенок
Кошка.
Мама:
Кошка “мяу” говорит,
А еще она урчит.
Кошка:
Мур-мур, мяу.
(Кошка подходит к Щенку)
Щенок:
Подсказала моя мама
Это Ты сказала “Мяу!”.
Кошка:
А сегодня мы вдвоем
Вместе песенку споем. (Поют песню)
Ведущий:
Мамы деткам помогают,
Мамы их оберегают,
Учат мамы всех детей
И больших и малышей.
Зверюшки поют песню про маму.
текст песни «Дружба крепкая не сломается»
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий,
Верный друг!
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий,
Верный друг!
Мы поссоримся — и помиримся,
«Не разлить водой!» — шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь -
Вот что значит настоящий,
Верный друг.
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь -
Вот что значит настоящий,
Верный друг.
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то
В трудную минуту -
Вот что значит настоящий,
Верный друг.
Нужным быть кому-то
В трудную минуту -
Вот что значит настоящий,
Верный друг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Умей сказать курению"Нет" 4 класс
Родительское собрание в 4 классе на котором дети и родители решают актуальные вопросы по проблеме курения....
Диафильм. Кто сказал "Мяу"?
Диафильм по сказке В.Сутеева предназначен для урока внеклассного чтения в начальных классах....
"Колдун уральский бородатый, Бажов дарил нам чудный сказ"
План-конспект урока внеклассного чтения...
Проектная деятельность в 1 кл . Кто сказал, что осень это грустно?
1 класс…Как собрать из этих ребятишек-бусин разного цвета и размера ожерелье, способное стать украшением класса, школы, семьи, страны? Какими они должны для этого стать? В современном обще...
Фрагмент проекта "Он сказал: "Поехали" к 50-летию полета в космос Юрия Гагарина
В видеоролике содержится иллюстрационный материал о Гагарине и его речь перед стартом ...
Интегрирование занятие кружка по изобразительному искусству и музыке по теме: "Первообразы в искусстве (общие элементы в рисунке народного танца и декоративной росписи) Сказ о дымковском чуде"
Интегрированное занятия кружка по изобразительному искусству и музыке.Цель занятия:Изобразительное искусствонаучить видеть общие элементы в рисунке народного танца и декоративной росписи; закреп...
Сказало существительное: «Я слово удивительное!»
УМК "Школа России"...