Конспект мероприятия на вечер
методическая разработка (2 класс) по теме
мероприятие на вечер. лучшие игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnoe_zanyatie.docx | 277.25 КБ |
obshcheintellektualnoe.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочное занятие " Сказочное путешествие".
-Ребята ,Здравствуйте . Прочтите высказывание на слайде, как вы его понимаете? --- -Сегодня вам нужно представить себя в роли путешественников и отыскать затерянный континент. Наше путешествие будет состоять из 3х этапов ,за каждый этап вы будите получать две буквы из названия континента . Для этого Вам нужно разделиться на две команды по желанию ,в одной команде - 3 человека , а в другой 2 .
-Давайте вспомним правила работы в парах.
1 этап
Итак начнем свои поиски с библиотеки. В древних книгах должна быть подсказка, но старинные тексты нелегко прочитать. В них встречается множество фраз, значения которых непонятны.
Задания для 1 команды ( можно сразу все задания ,можно какое -то одно)
Мы нашли зашифрованную карту. На ней изображено местонахождение затерянного материка. Вот только никому ещё не удавалось её расшифровать. Давайте разберемся , что написано на карте.
Мы нашли на картах надписи. Это наша первая находка! Часть слов не разобрать. Давайте попытаемся сообразить, что здесь могло быть написано..
Задания для 2 группы.
Вы большие умницы и разгадали первую часть названия материка ( АФ)
2 этап.
По пути к затерянному материку у вас попросил помощи Крот. Ребята ,давайте ему поможем. В награду он пообещал нам дать часть названия нашего материка.
Задание для 1 команды
Задание для 2 команды
Ребята, вы большие молодцы , помогли Кроту, и за это он нам дал часть слова. ( РИ)
3 этап . Конструирование.
Мы с вами ,добрались до материка но не знаем как он называется , перед нами странное животное оно на кого -то похоже . На кого ребята ?(на крокодила)
Вам предстоит достроить модель крокодила , для этого вспомним алгоритм построения модели.
(Достраивают модель) если что-то не получается, просят помощи)
Ребята, внимание на экран ( видеозапись из мультфильма, где в пасть к крокодилу залетает птичка)
Нам с вами нужно спасти птичку и сделать так ,чтобы рот у крокодила сначала открывался, потом закрывался, попробуйте составить программу .
(Составляют программу) если что-то не получается, просят помощи)
Молодцы, вы спасли птичку, и она в награду дала нам последний фрагмент названия материка (КА)
и что же за материк у нас получился ?? (АФРИКА)
Предварительный просмотр:
Общеинтеллектуальное направление
Решение проблемы развития творческого потенциала младших школьников означает организацию их деятельности, всецело направленную на самостоятельное открытие нового, будь то знания или алгоритм их приобретения. Таким образом, одним из главных факторов развития современной личности младшего школьника становится именно познавательная творческая деятельность самого ребёнка.
Научно-познавательная деятельность, заложенная в общеинтеллектуальном направлении строится с учётом возрастных психолого- педагогических особенностей мыслительной деятельности, основывается на базовом стандарте и служит для углубления и получения новых знаний, способствует формированию научного мышления, которое отличается системностью, гибкостью, креативностью, содействует формированию научного мировоззрения, стимулирует познавательную активность и развивает творческий потенциал учащихся. Большое значение в развитии и социализации младших школьников имеет организация внеурочной работы по предмету. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект учащихся, стимулирует их активность, поскольку может быть приближена к интересам и возможностям ученика.
Цель общеинтеллектуального направления:
Сформировать целостное отношение к знаниям, процессу познания.
Задачи:
- обогатить запасы учащихся научными понятиями и законами;
- способствовать формированию мировоззрения, функциональной грамотности;
- формировать мотивацию к учению через внеурочную деятельность;
- научить высказывать свое мнение, обобщать, классифицировать, обсуждать
Основные формы организации деятельности: кружки, факультативы, научное общество учащихся, экскурсии, походы, познавательные игры и беседы, исследовательские проекты, конкурсы рисунков, рассказов, сочинений, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции, интеллектуальные марафоны).
3. Общекультурное направление
Необходимым условием формирования современного гармонически развитого человека являются богатство его внутренней и духовной культуры, интеллектуальная и эмоциональная свобода, высокий нравственный потенциал и эстетический вкус.
Развитие эмоционально-образного и художественно-творческого мышления во внеурочной деятельности позволяет учащимся ощущать свою принадлежность к национальной культуре, повышает чувство личной самодостаточности.
Цель общекультурного направления:
Сформировать ценностное отношение к прекрасному, представление об эстетических идеалах и ценностях.
Задачи:
- развивать эмоциональную сферу ребёнка, чувство прекрасного, творческие способности;
- формировать коммуникативную общекультурную компетенцию;
- научить навыкам межличностного общения;
- формировать знания об эстетических идеалах, традициях художественной культуры родного края;
- научить видеть прекрасное в окружающем мире: природе родного края, в пространстве школы и дома.
4. Духовно- нравственное направление.
Духовно- нравственное направление реализуется в соответствии с программой духовно- нравственного воспитания учащихся начальной школы и направлено на воспитание в каждом ученике гражданина и патриота, на раскрытие способностей и талантов учащихся, подготовку их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
Духовно- нравственное развитие гражданина России- это процесс последовательного расширения и укрепления ценностно- смысловой сферы личности, формирования способности человека сознательно выстраивать и оценивать отношение к себе, другим людям, обществу, государству, миру в целом на основе общепринятых моральных норм и нравственных идеалов, ценностных установок.
Цель духовно- нравственного направления:
Создавать условия для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Задачи:
- формировать способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно- игровой, предметно- продуктивной, социально- ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно- нравственной компетенции- «становиться лучше»;
- развивать навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- формировать у младшего школьника почтительное отношение к родителям, осознанное, заботливое отношение к старшим и младшим;
- научить приобретать обучающихся социальные знания (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых), формы поведения в обществе и т. п.), понимание социальной реальности и повседневной жизни;
- формировать у школьника социально приемлемые модели поведения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Выпускной вечер в 4-м классе"
Оформление:на заднике сцены надпись "До свидания, начальная школа!", фотогазета "Этапы большого пути", шарики....
Внеклассное мероприятие "Праздничный вечер, посвящённый окончанию учебного года во 2 классе"
Праздничный вечер, посвящённый окончанию учебного года во 2 классе...
Внеклассное мероприятие "Выпускной вечер в начальной школе"
Сценарий праздника "Выпускной вечер в начальной школе"...
Внеклассное мероприятие "Выпускной вечер в начальной школе"
Внеклассное мероприятие "Выпускной вечер в начальной школе"...
Внеклассное мероприятие "Выпускной вечер"
Этот праздник проводился для детей 4 класс и 3 класса. На общем собрании родители попросили устроить праздник не только для 4 класса, но и для 3. Сценарий получился просто замечательный. В папке...
конспект мероприятия "Выпускной вечер для учащихся 11 классов"
Конспект представляет собой виртуальное путешествие по хужожественной галерее....