Внеклассное мероприятие "Выпускной вечер в начальной школе"
методическая разработка (4 класс) по теме

Ефимова Светлана Юрьевна

Сценарий праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_vecher_v_chetvertom_klasse.doc115.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер в четвертом классе

(спектакль с участием взрослых и детей).

Цель: Подведение итогов учебы и воспитательной деятельности в начальной школе, прощание с начальной школой, учителями.

Предварительная подготовка:

1. Родительское собрание на тему «Первый раз в 5-й класс».

2.Оформление классной газеты  «Наша классная жизнь».

3. Оформление буклета «Наша классная жизнь»

4.Оформление фотовыставки «Стоп кадр» (интересные кадры из жизни класса).

5.Оформление выставки поделок учащихся «Умелые ручки».

6. Оформление выставки рисунков «Школьные года чудесные»

7. Сочинения учащихся на темы: «Мой класс», «Мои друзья», «Мои любимые школьные предметы».

8. Подбор стихотворений, разработка сценария, распределение ролей, разучивание песен.

9.Подготовка благодарственных писем, свидетельств об окончании начальной школы;

10. Подготовка презентации, музыки.

Оборудование:

1.Аудиотехника и фонограммы песен.

2.Грамоты и сувениры для награждения учащихся.

3. Макет телевизора.

                       Ход мероприятия

1-й ведущий:

Добрый   вечер,   дорогие   гости!   Начинаем   наш   праздничный   концерт,   посвященный окончанию начальной школы.

2-й ведущий:

Свои песни, стихи мы дарим учителям. Хотим сказать им огромное спасибо за то, чему они нас научили!

1-й ведущий:

Здоровья вам, дорогие наши учителя, мира вашему дому, счастья вашему дому, счастья вашим семьям, удачи в делах!

2-й ведущий:

Нашу школу мы и дальше будем прославлять на фестивалях, концертах и, конечно же, своими добрыми делами.

1-й ведущий:

Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.

А может, действительно, чудо случится...

Давайте же праздник скорей начинать,

Пора нам, друзья, гостей принимать.

2-й ведущий:

Я знаю, что нас непременно вы спросите:

 Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,

 -Это ребята четвертого класса!

1-й ведущий:

Большая программа сегодня у нас,

 В маленькую школьную страну

Мы вас приглашаем сейчас.

Песня «Маленькая страна».

1. Есть за лесами, за горами маленькая страна.

Там звери с добрыми глазами, там жизнь любви полна.

Там чудо - озеро искрится, там зла и горя нет.

Там во дворце живет жар - птица и людям дарит свет.

Припев:

Маленькая страна. Маленькая страна.

Кто мне расскажет, кто подскажет

Где она, где она?

Маленькая страна.

Маленькая страна.

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

2. Эта страна мне только сниться,

 но светлый миг придет,

И на крылатой колеснице я совершу полет.

Мне час свиданья предназначен в звездной моей стране

Там ждет меня красивый мальчик на золотом коне.

 Припев.

Льет за окошком дождь осенний,

в доме сижу одна

Верю в тебя мое спасенье,

 маленькая страна.

(Учителя читают стихотворения, передавая друг другу школьный колокольчик.)

Все начинается со школьного звонка,

 В далекий путь отчаливают парты,

 Там, впереди, покруче будут старты

 И посерьезней будут, а пока...

Диктовки и задачи, удачи, неудачи.

Параграфы, глаголы и древние века,

То слово не склоняется, то Волга потеряется.

Все это начинается со школьного звонка.

 Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам, тайны океана!

Все это будет поздно или рано,

 Все впереди, ребята, а пока...

Аноды и катоды, Суворова походы.

Свершения, сражения, движения песка.

Пример не вспоминается! Ответ не получается!

Все это начинается со школьного звонка!

 Все начинается со школьного звонка,

И первый друг, и первые страницы,

Отрядный сбор, сражение «Зарницы»

И в мастерской гудение гудка.

От школьного порога дорог уходит много:

На стройки, на заводы, в полет под облака.

Во что бы то ни стало пройдете вы немало

От самого начала - от школьного звонка!

 (Четвероклассники выстраиваются в форме клина.) Звенит колокольчик.

1-й ученик:

Слышите! Слышите!

Первый звонок!

 Он позвал, позвал на урок.

 Урок - самый первый,

урок - самый лучший,

 Самый прекрасный школьный урок!

2-й ученик:

Мы - детство, мы - радость, мы - свет

3-й ученик:

Мы - на уроках отличный ответ.

4-й ученик:

Мы - защитники слабых,

5-й ученик:

Мы - помощники мамы.

6-й ученик:

Мы умеем друзьями быть

7-й ученик:

И мы учимся младших любить.

8-й ученик:

Мы научимся все уметь,

Можем песню хорошую спеть,

Станцевать и стихи прочитать.

Все на свете стремимся узнать.

9-й ученик:

Чтобы все гордились нами,

 Все гордились: и папы, и мамы,

И учительница любимая,

И школа незаменимая!

10-й ученик:

Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Приближение весны?

11-й ученик:

Нет, весна давно настала,

 Она в марте нас встречала

А сегодня - в майский день

Дома нам не усидеть.

12-й ученик:

Потому что к нам весной пришел праздник выпускной!

Обещаем, что не будем реветь.

Ну давайте, начинаем песню петь!

Песня «Зажигай».

  1. Загорелся, заискрился самой яркой звездой,

Словно заново родился, хоть еще молодой.

И душа не заржавела, сердце бьется в груди.

Значит, делай свое дело, все еще впереди!

Это не забава, это не игра.

Ты имеешь право, и тебе пора. -

Припев:

Зажигай, чтоб горело ясно,

Зажигай, чтобы не погасло!

Зажигай, звезды в небе синем!

Зажигай, сделано в России!

Зажигай, сделано в России!

2.  Подари себе удачу, ты сегодня звезда,

И не может быть иначе, ни за что, никогда.

Ты неси по белу свету эту песню с собой,

Все, что было не допето, ты сегодня допой!

 Это не забава, это не игра.

Ты имеешь право, и тебе пора. –

Припев:

Зажигай, чтоб горело ясно,

Зажигай, чтобы не погасло!

Зажигай, звезды в небе синем!

Зажигай, сделано в России!

Зажигай, сделано в России!

1-й ведущий:

Давно идет кругом молва,

 Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше государства нет.

1-й ведущий:

Правят той страной царица,

Наш народ ими гордится

 Той царице величавой

 Мы поем хвалу и славу.

2-й ведущий:

Все тревоги и заботы

Мы решили оценить,

И на память от всех жителей

Подарки Их величеству вручить!

1-й ученик

Вот вам пачка чая, чтоб Вы без нас не скучали.

2-й ученик

Орех, чтоб в вашем классе был детский смех.

3-й ученик

В жизни на лучшее надо надеяться,

Клею возьмите, если что-то не клеится.

4-й ученик

Календарь всегда при Вас, отмечайте с жаром

Каждый день и каждый час, прожитый с нами рядом.

5-й ученик

Этой маленькой открыткой одарить решили вас.

Вам она сослужит службу, выручая в нужный час.

6-й ученик

А еще Вам дарим луку, чтоб с детей сгоняли скуку.

7-й ученик

Ваша душа стремится в полет, сделайте из листа самолет.

8-й ученик

Вот Вам нитка и игла, чтоб детвора за вами шла.

1-й ведущий:

Светлана Юрьевна!

Мы не можем Вам

В этот день торжественный

Звезды с неба сейчас подарить.

Но зато в этот день замечательный

Мы спешим о любви говорить.

2-й ведущий:

Хоть это признанье интимно,

Таить нам его ни к чему.

Мы любим Вас коллективно...

Хором: А также по одному...

2-й ведущий:

И щедростью вашей согреты

И блеском ума, наконец,

Мы вам предъявляем макеты

Своих благодарных сердец.

(Звучит музыка,  каждый ученик снимает со  своей груди макет маленького сердца и прикрепляет его на макет большого сердца.)

Учитель:

Кто помнит, как все начиналось?

Все было тогда в первый раз...

Вас папа с мамой за руку взяли

 И повели прямо в класс.

1-й ученик

Я помню тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

2-й ученик

Мы смешными малышами прибежали в этот класс,

Нам Азбуку с карандашами подарили в первый раз.

3-й ученик

С этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным на заветный перевал.

Хором:

Учиться, учиться - идем мы в первый класс,

 Все новое, все новое, все новое у нас.

4-й ученик

Новую форму на себя надели,

 Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счета,

Новые тетрадки, новые заботы!

5-й ученик

Самый сложный - первый класс!

Всех труднее - первый класс!

 Потому что, потому что.

 Потому что в первый раз!

6-й ученик

Мамы за руку нас привели,

Как самих приводили когда-то

 И звенел первый в жизни звонок,

 И ему были очень мы рады.

Учитель

(Звенит в колокольчик)

Помните, как он позвал впервые вас на первый в жизни урок? Какими робкими неумейками вы вошли в эту школьную дверь, как учились садиться за парту и бесшумно вставать? Как получали свои первые в жизни оценки.

1-й родитель: Сценка «Ученица»

Вот я и большая, вот и ученица,

И такой, как раньше, быть мне не годится.

Умной и послушной стала я, конечно,

И свои уроки я учу успешно.

Мне просты в учении и письмо и чтение,

А возьму задачу — чистое мучение!

Как не бьюсь над нею, нет, не то в ответе,

Вот бы знать, как мама, все-все-все на свете!

Учитель

А помните, с каким трудом, доставались первые в вашей жизни крючки и палочки?

2-й родитель:

Сценка «Первое задание» (Показывают родители учеников)

Мы теперь ученики, нам не до гулянья,

На дом задали крючки - первое задание!

Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

«Вниз ведем, ведем, ведем, - пла-а-авно закругляем!»

Но противные крючки с острыми носами

У меня из - под руки выползают сами!

Телевизор не глядим, сказки не читаем,

Три часа сидим, сидим - плавно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,

И во сне: ведем, - пла-а-авно закругляем!

Учитель:

Да, трудно доставались палочки, буквы, и вместо них получались загогулины. Смотрим чудом сохранившиеся кадры семейной хроники.

3-й родитель: Сценка «Загогулина»

Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки.

Ходит загогулина по моей тетрадке,

По линейке, по косой все погуливает,

Веселиться и со мной загогуливает:

«Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води, словно кура лапой,

Закорючки выводи и тетрадь царапай.

На нее чернила лей, чаще тушью капай. . . »

Учитель: А теперь посмотрите сюжеты «Такова жизнь. . . »

Кристина: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

Дима: Вот бы на мою единицу!

Валера: Вот бы на мою единицу!

Виталий: Ой!.. Только бы не на мою троечку!

Учитель: В течение 4-х лет к нам в класс приходили новенькие ученики.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Саша: Нет.

Учитель: Списываешь?

Саша: Да что вы?!

Учитель: Дерешься?

Саша: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Саша: Вру немного.

Учитель: Найдите корни в слове «паровоз».

 Кто ответит быстро?

 Женя: В нем нет корней, зато полно колес.

 И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Ян ты подсказываешь Жене!

 За подсказку тебе «два» поставлю.

Ян: «Два»? Но я подсказывал и Вике! Может быть, поставите «четыре»?

Артём: Рома, приходи ко мне на день рождения. Постучать можешь ногой.

Рома: Почему ногой?

Артём: Так ты придешь не с пустыми руками.

Учитель: Страдание на тему «Домашнее задание».

Мать вздыхает, чуть не плача,

Папа курит без конца:

Лене задана задача

И примеров три столбца.

А еще дано заданье –

Заучить стихотворенье,

 Приготовить сочиненье

И вдобавок по труду

Поработать час в саду.

Папа курит, брови хмурит:

- Да, придётся приналечь.

 Мать глаза устало щурит:

- Может, бабушку привлечь?

Хоть бы раз мне,

Хоть чуть-чуть

От уроков отдохнуть!

Не заданье - наказанье!

 Трудно бабушке в саду –

Отложив своё вязанье,

Рвет полынь и лебеду.

Мама за три остановки

Едет делать зарисовки.

 Папа бьется над задачей –

Не решается, хоть плачь!

 Ну, а Лена, ну, а дочка,

На лужайке рвет цветочки,

Во дворе играет в мяч...

К лету строгий педагог

Вывел в табеле итог:

 Папе – 5.

Маме – 4.

 Бабушке – 3.

Лене - 2.

Учитель: Урок русского языка.

Ученик: В русской речи, в русской речи

Есть волшебная страна

Та, которая словами,

Как людьми населена.

Ученик: Правит ими государь...

По прозванию словарь.

Ученик: Утверждать ему не ново,

Как писать и какое слово

Как писать и как считать,

Как с другими сочетать.

 Ученик: И среди своих законных

Слов в отечестве рожденных,

Есть под властью словаря

Много слов иноплеменных,

 Издалека занесенных,

Через горы и моря

Ученик: «Герой» - это слово

По морским волнам суровым

К нам из Греции пришло

И при этом не одно.

Ученики: Много слов родили реки,

К нам от них в далеком веке

Ученик: Математика пришла

Ученик: С ней грамматика была

Ученики: Слов иных был путь задымлен,

Но, наверно, в добрый час

К нам дошли от древних римлян

Ученик: Слово «Цирк»

Ученик: И слово «Класс»

Ученик: А из Франции...

Ученик: Привет!

Ученик: К нам пожаловал балет, и театр, актрисы, декорации, кулисы.

Ученик: А из Англии...

Ученик: Футбол прямо в бутсах к нам пришел.

Ученик: Вслед за ним пришел хоккей, а до этого жокей.

Ученик: Теннис, яхты, бокс, рекорд, чемпион, тайм-аут, спорт.

Ученик: И явился, например, к нам от немцев офицер,

С офицером в свой черед к нам приехал бутерброд.

Ученик: На конях не одиноко прикатил ямщик с востока

Он был в красном кушаке и сидел на облучке.

Ученик: Он привез с собой башмак, он привез с собой армяк,

И чулки и шаровары, и словечко «тары-бары».

Ученик: Уважаемый государь, по прозвищу словарь,

Даже Пушкин, я об этом говорю,

Не однажды за советом обращался к словарю.

Ученик: Он связует новь и старь, и тебе всегда, как другу оказать готов услугу

Ученики вместе: Русской речи государь по прозванию словарь.

Учитель: От урока до урока, от звонка и до звонка

 Надо ждать совсем немного, перемена позвала.

Ученик: Наступила перемена,

все мальчишки на ковре.

 Кто под партой бодро скачет,

кто скатился по стене

Кто-то влезть хотел на стену,

кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит,

что наш класс на уши встал.

10 детей в классе озорном

 10 детей заявляют громко:

Ученики: Весело живем.

1-й ведущий:

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,

Надо, прежде всего математику, знать.

2-й ведущий:

И на свете нет профессий, вы замети-ка,

Где бы вам не пригодилась математика.

2-й ученик:

Сколько в комнате углов,

Сколько ног у воробьев.

Сколько пальцев на руках.

Сколько в садике скамеек.

Сколько в пятаке копеек.

У стола четыре ножки,

Пять котят у нашей кошки,

Раз, два, три, четыре, пять-

все могу пересчитать.

Учитель: А бывает в математике и так, как в стихотворении Б. Заходера «Два и три»

Ученик:

Пошел Сережа в первый класс,

С Сережей не шути!

Считать умеет он у нас

Почти до десяти!

Не грех такому молодцу

Задрать курносый нос:

Вот как-то за столом отцу он задает вопрос...

«Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь на пари,

Я доказать могу всегда.

Что их не два, а три!»

Считаем вместе.

«Вот один, а вот и два. Смотри!

Один да два...» - закончил сын...

«Как раз и будет три!»

«Вот молодец!- сказал отец-

И в самом деле три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери.»

Учитель:  Но больше всего в математике нравятся задачи.  Послушайте стихотворение

«Адик- математик». А у нас в классе есть такие ребята?

Ученик:

- Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

не люблю решать задач,

Потому, что нет удачи

На проклятые задачи,

Может быть учебник скверный,

Может быть таланта нет.

Но нашел я способ верный –

 Сразу посмотреть ответ

 Сколько чашек, сколько ложек?

 Может проще, без затей.

Он сложил часы и кошек.

Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье,

 Если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье?

 Раз - прибавил, два - решил.

 В общем, не хитра наука.

 Если посмотреть в ответ,

Только дед моложе внука

 Оказался на пять лет,

 И к Свердловску город Нальчик

Ближе стал, чем Камышов.

 И один индийский мальчик

Съел 125 слонов.

Стал до Марса путь недлинный –

200 метров от Земли...

Два мальчишки с половиной

 С полдевчонкой в школу шли.

Адик - математик бойкий!

 Множит, делит пополам...

Интересно, сколько двоек

 Стоит лени килограмм?

Учитель: Задачи, конечно, решать важно. Но это отступает перед еще более значительным событием...

Ученик:

Выпал зуб молочный,

На душе печаль.

Хоть он был не прочный,

Зуба очень жаль.

- Ух, какая дырка!-

Шепчут малыши.

 И Петрова Ирка

Просит:

-Покажи...

А Тарасов Колька

Заявляет всем:

- Остается сколько?

 Целых 27!

Папа с мамой рады:

- Выпал, ну и что ж?

Так ему и надо-

Ты, сынок растешь.

Я теперь напрасно

Больше не грущу,

 Я теперь прекрасно

 В дырочку свищу.

1-й ведущий: Перемена

2-й ведущий: Перемена

1-й ведущий: Лезет 3-А на стену

Очень дружно 3-Б весь стоит на голове.

2-й ведущий: Ну а 2-А и Б восседают на трубе.

1-й ведущий: Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Паша, Женя и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

2-й ведущий: Или на них, на несчастных, напали?

1-й ведущий: Или их в пасть крокодила пихали?

Все: Нет!

2-й ведущий: В перемену они... вместе отдыхали.

Учитель: Внимание, звонок!

Начинаем урок.

-Какой предмет?

Дети: Математика?

Учитель: - Нет.

И не география тоже.

Дети: - А что же?

 Учитель:- Песню для всех:

 Новый предмет - смех!

Сценка «Незаменимый Ян»

Учитель: Ян, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

Ян: Ну вот, все я да я! Вон Димка бежит. Эй, Димка, помоги стол передвинуть.

Учитель: А ты Ян, цветы полей.

Ян: Кто, я? Вон Вика идет. Вика, полей цветы.

Учитель: Ян, отнеси домашнее задание Роме, он уже 3 дня болеет. Заодно

узнаешь, как он себя чувствует.

Ян: Ну вот, опять Ян. Эй, Женя, сходи к Роме. Все, Светлана Юрьевна?

Учитель: Пока все.

Ян: Вот люди! Без Яна шагу ступить не могут.

Сценка «Жизнь — это тоже школа!»

Учитель: Сколько будет шестью шесть?

Максим: Кажется, 25... А может быть, и больше. По-моему, это не так уж важно.

Учитель: А что будет после того, как ты закончишь школу.

Максим: Каникулы! Большие чудесные каникулы лет на 25. А может быть, и

больше!

Учитель: Нет, Максим! За воротами школы тебя ждут не каникулы, а жизнь.

Она заставит тебя писать сочинения и решать задачи куда сложнее школьных.

Жизнь - это тоже школа, только для взрослых. И учиться в этой школе совсем

нелегкая штука.

Сценка «Кристина и Рома»

Рома: Добрый день, Кристина!

Кристина Добрый день, Рома! Что с тобой?

Рома: Надо же быть вежливым. А что ты без шапочки? Ты же недавно болела.

Кристина: Я тебя не узнаю, Рома!

Рома: Как не узнаешь? С уроками справилась? А то помогу!

Кристина: Справилась, спасибо!

Рома: А ты салфетку вышила?

Кристина: Даже несколько.

Рома: Кристина, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!

Кристина: Это будет не хитрость, а обман.

Рома: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты...

Кристина: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым.

Рома: Ну, Кристинка, жадина! На перемене получишь!

Кристина: Тогда лишь вежливости жесты хороши,

Когда они у человека от души!

Учитель: Урок чтения.

1-й ведущий:

В каждом доме, в каждой хате,

 В городах и на селе

Любознательный читатель

Держит книгу на столе.

2-й ведущий: Открываешь книгу ты,

Шелестят ее листы.

На листах - за рядом ряд-

Буквы черные стоят.

1-й ведущий: Книга все тебе расскажет,

С ней беседа не наскучит.

Край родной она покажет

И любить тебя научит.

Учитель: В ваш адрес пришло множество телеграмм от героев книг.

Телеграммы

1 .Уважаемые ученики!    

Впредь учитесь так, как прежде

Будте вежливы всегда.                                          

 И своих учителей, конечно,

Не забывайте никогда. Мальвина                                 

              Дорогие четвероклассники!  

Хочу, чтоб вы здоровы были

И за собой всегда следили,

Ведь это вам не  повредит

 Ваш любимый Айболит.

С этим праздником                                                                      Поздравляем всех ребят,

Телеграмму вам прислали

Ниф - Ниф, Нуф- Нуф, Наф- Наф.

Учитель: Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ-, и- куль, и -ту, и-ра.

Руки вверх, руки вниз-

Это физ-,

Крутим шею, словно руль,-

Это - куль.

Ловко прыгай в высоту -

Это-ту.

Бегай полчаса с утра -

Это - Ра!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым

Плюс - хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!

1-й ведущий:

Учитель музыки вошел в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим.

 И льются звуки чистые у нас,

И мы поем все лучше с каждым годом.

Учитель: Еще один очень интересный предмет - рисование.

Ученик:

Если видишь на картине нарисована река,

Или ель и белый иней, или сад и облака,

Или снежная равнина, или поле и шалаш,

Обязательно картина называется пейзаж.

Ученик:

Если видишь на картине чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине, или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,

Или все предметы сразу, знай, что это натюрморт.

Ученик:

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз, летчик или балерина,

Или Колька - твой сосед, обязательно картина

Называется портрет.

Учитель: За 4 года учебы в школе было много интересного: для мам мы провели 8 праздников, для пап - 4, 7 раз сходили в поход в Ковардицкий лес, 4 раза встретили вместе Новый год, почти всем классом отдыхали в пришкольном лагере, выпустили проекты: «Мое дерево», «Красная книга», «Времена года», «Моя родословная», «Книга памяти» и др.,выпускали к каждому празднику нашу классную газету «Друзья». Выступали с художественной самодеятельностью на школьных праздниках  и конкурсах.

1-й ученик:

Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким- то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс...

2-й ученик:

Олимпиады и концерты,

И сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел, как мог..

3-й ученик:

Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле елки хоровод-

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

4-й ученик:

Честь школы тоже защищали.

Мы вместе, где бы ни пришлось:

И в математике, и в русском

Средь первых мест и нам нашлось

6-й ученик:

Побывали мы в монастырях,

 Любовались храмами старинными.

Красота такая, просто - ах!

Свежий воздух и пейзажи дивные.

7-й ученик:

А сколько вместе перепето,

Перетанцовано у нас!

Коль вспомнить то не хватит времени:

На это нужен целый час...

5-й ученик: Проводили эстафеты.

 Это было просто - класс

Мяч, скакалка, обруч, кегли-

Для выносливых ребят.

8-й ученик:

Да, было время золотое,

Как ветер, быстро пронеслось...

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось.

Учитель:

Послушайте песню «Бабушки - старушки», которая прозвучала для наших любимых бабушек на празднике 8 Марта.

Песня «Бабушки - старушки»

Учитель: Много хороших учителей работало в нашем классе: …Всем учителям мы говорим «Большое спасибо!»

Частушки.

Всем спасибо за работу:

 Медсестричкам, поварам,

Музработнику, техничкам.

Благодарны очень вам!

Воспитателю досталось,

Поработала не зря.

Многому мы научились –

За день показать нельзя!

И учителя нам жалко,

Очень жалко покидать.

Если бы нам разрешили,

В пятый класс её забрать.

Эту школу, чудо — школу,

 Ту, что вырастила нас,

Создавала, открывала

 Светлана Юрьевна для нас.

И мы ей и папам, мамам,

Все хотим пообещать:

Не хотим трепать вам нервы,

Учиться будем лишь на 5

Всем работникам спасибо,

 Очень любим, любим вас,

И на память мы вам дарим

Поздравления от нас!

Учитель: А теперь специальный выпуск новостей.(Ведущие находятся в макете телевизора)

1 -й телеведущий:

Внимание! Внимание!

2-й телеведущий:

Начинаем информационный выпуск «Там - там - новости». И в шутку и всерьез.

1-й телеведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!

2-й телеведущий: Добрый день!

1-й телеведущий: Новости одной строкой.

2-й телеведущий: Вести с родительских собраний.

1-й телеведущий:

На классном собрании школы №20 г. Мурома присутствовало 12 родителей и... трое пап.

2-й телеведущий:

В школе состоялось торжественное заседание, посвященное третьей годовщине со дня последнего визита туда Сидорова - папы.

1-й телеведущий:

Абсолютный рекорд посещаемости папами школы за год установил родитель Ночкин -122 раза... Он работает в школе сторожем.

2-й телеведущий:

С большим успехом в школе прошел семинар «Отцы в ответе за детей». После семинара      для   обоих   отцов   был  дан   большой   концерт  учительской самодеятельности.

1-й телеведущий:

А сейчас - прямое включение с Праздника школы г. Мурома. Репортаж нашего собственного корреспондента.

Ведущий:

Наши родители за три года показали себя только с лучшей стороны. Мы вручаем им, благодарности. (Вручение благодарностей родителям)

 2-й телеведущий:

А теперь репортаж с конкурса сочинений. Слушаем победителя в номинации «Краткость - сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях».

Ученик.

Сема развернул тетрадь:

 Что ж, - сказал,- начну писать.

«Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях».

 Напишу одной ногою,

Для меня это - пустяк!

 Отдыхай моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!»

И красиво вывел Сема:

Я пришел - её нет дома».

1-й телеведущий:

В номинации «Честность» лучшим признано сочинение на тему «Мои любимые предметы».

Ученица:   «Мои любимые предметы».

О них писать - какой пустяк!

Легко раскрыла тему эту

Словами несколькими так:

«Пройдет зима... наступит лето,

Пора, когда уроков нет...

Мои любимые предметы:

 Мяч, эскимо, велосипед!»

1-й телеведущий: И снова у нас прямое включение с Праздника школы г. Мурома

Ведущий: И у наших учеников есть любимые предметы.

Об этом нам расскажут планеты

(На стене висят макеты планет с названиями «Математика», «Русский язык», с именами ребят отличников по данным предметам).

Сегодня у нас парад планет учебных предметов. (Вручение благодарностей)

1-й    телеведущий:  Замечательную победу в борьбе с постельными принадлежностями одержал четвероклассник. Подробности из первых рук…

2-й телеведущий:

Четвероклассник совершил величайшее научное открытие. Он провел сравнительный анализ апельсинов и уроков. Давайте послушаем...

2-й телеведущий: И о погоде. Погода ожидается с температурой и осадками и атмосферным давлением.

1-й телеведущий: И на этом наш выпуск завершён. До новых встреч!

Учитель: Но наша праздничная программа на этом не заканчивается. Дорогие ребята, вы оканчиваете начальную школу, и мы хотим вручить вам первые школьные документы. (Свидетельство об окончании начальной школы)

Сегодня закончен последний урок! Последний звенит в коридоре звонок.

1-й ученик:

Кто всегда тебе поможет?

 Словом ласковым поддержит?

2-й ученик:

Что не понял, растолкует...

 За успех тебя похвалит...

3-й ученик:

Кто не любит ссор и шума?

Кто вранья не переносит?

7-й ученик:

Учительница первая, как ясная весна,

Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она.

4-й ученик:

Кто сердито хмурит брови

Коль не выучишь уроки?

5-й ученик:

Кто с улыбкою поставит

долгожданную пятерку?

6-й ученик:

Кто всегда и сам расстроен.

Если ты полечишь двойку?

Все: Это наша учительница.

И трудные задачи, и радость светлых дней.

Удачи, неудачи делили вместе с ней.

Песня «Ваши глаза»

1-й ученик:

Только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

Да в тетрадях расписались,

 В перемену расшумелись

Всех друзей расслушались-

Вдруг каникулы зачем – то

Тут на нас обрушались.

2-й ученик:

Лето! Лето! Лето! Лето!

Никаких уроков нету-

Отдыхай!

Всем дана команда «Вольно!»

Ждем на поле мяч футбольный -

Забивай!

Никаких заданий на дом!

Речка рядом, роща - рядом,

Тут как тут!

Ну, а парта у окошка и звонок.

Пускай немножко отдохнут.

3-й ученик:

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы сумки под мышку.

И мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

4-й ученик:                                                           

Но где бы я ни был, куда бы ни шел,                      

Каких бы я новых друзей не нашел,                      

На речке и в поле я помню о школе,                    

Я помню, что в пятый я класс перешел.  

5-й ученик:

Полюбили мы друг

Дружба крепкая у нас.

 Вместе с нами наша      

 Переходит в пятый класс        

Песня «Круто ты попал в пятый класс»

Ученик:

А когда в зеленом коридоре

 Желтый лист увидим в 1 -и раз,

 Вновь возьмем мы книги и тетради

И опять пойдем учиться в класс.

Все:

Мы к тебе вернемся школа,

Мы с тобой прощаемся пока!

Дети выстраиваются.

Клятва пятиклассников

Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать

"Клятву пятиклассника".

Дети торжественно произносят клятву.

"Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

1.  У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

2.  Не доводить учителей до температуры кипения 100 !С. КЛЯНУСЬ!

3.  Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!

4.  Вытягивать яз учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

5.   Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!

6.  Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ". Песня «урок доброты»

Ведущий. А теперь можете сказать заветную фразу...

Все хором: Ура! Мы - пятиклассники!

Литература:

1.Бесова М.А. Шутки, игры, песни соберут нас вместе. . «Академия развития» Ярославль, 2000.

2.Кузнецова Э.Г. Игры, викторины, праздники в школе и дома. Москва «Аквариум», 2000

3.Степанова Е.Н. Калейдоскоп родительских собраний. «Творческий Центр  Сфера» Москва, 2001

4. Газета для педагогов начальной школы. «Московская правда»Москва.  ПедСовет.2002


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...

Внеклассное мероприятие "Выпускной вечер в начальной школе"

Внеклассное мероприятие "Выпускной вечер в начальной школе"...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Выпускной вечер в начальной школе «До свидания, начальная школа!»

Сегодня торжественный день у нас,Мы переходим в пятый класс.Начальную школу кончаемИ вам мы стихи посвящаем.Совсем малышами пришли мы сюдаИ сразу попали в прекрасные руки....

Сценарий внеклассного мероприятия Выпускной вечер в начальной школе

Сценарий выпускного составлен на основе личного опыта....