Социально-значимый проект "Казачата-наследники победителей"
проект (1 класс) на тему
Социально-значимый проект "Казачата-наследники победителей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Творческий проект "Казачата-наследники победителей" | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-значимый проект "Разговор о правильном питании". Презентация "Каша-радость наша"
Презентация "Каша - радость наша" принимала участи в краевом этапе конкурса методик реализации тематических модулей второй части программы "Две недели в лагере здоровья" и третьей ...
Разработка сценария к социально-значимому проекту. Презентация "Каша-радость наша"
В разработке представлена беседа к сценарию "Каша - радость наша", подробная информация о крупах, игры и загадки....
План социально-значимых мероприятий обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС
План социально-значимых мероприятий обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС (классные часы, праздники, соревнования, беседы, акции...
Опыт реализации социально значимых проектов и инициатив в начальной школе
В статье представлен опыт работы учителя с младшими школьниками при создании социальных проектов. ...
Формирование социально - значимой личности через технологию социального проектирования
Воспитание и социализация младших школьников – одни из основных направлений Стандарта второго поколения для начальной школы. Сегодня мы можем наблюдать стремительные изменения вовсем обществе, ...
«Пути формирования социально – значимых компетенций младших школьников через урочную и внеурочную деятельность в условиях реализации ФГОС начального общего образования» (Формирование социально – значимых компетенций младших школьников через игровую деятел
Социальная компетентность – это совокупность умений, знаний и навыков, которые способствуют успешному сосуществованию личности в социуме. Технологии игрового обучения в начальной школе позволяют...
Тема по самообразованию: «Формирование социально-значимых навыков у детей с нарушением интеллекта (умеренная умственная отсталость) на уроках социально-бытовой ориентировки»
Формирование социальных навыков на уроках социально-бытовой ориентирови у детей с умеренной умственной отсталостью...