Сценарий развлечений к празднику День смеха.
методическая разработка на тему
Методическая разработка: конкурсы, подвижные и словесные игры, стихи, история возникновения праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий развлечений к празднику День смеха. | 109.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечений
ко Дню смеха
Автор: Минаева Марьяна Евгеньевна
ГКУСО МО «ЗАРАЙСКИЙ СРЦН» г. Зарайск
воспитатель
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1.Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2.Развивать духовно-нравственные качества личности.
3.Создать праздничную атмосферу.
4.Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5.Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная программа.
Ход проведения.
Ведущий1:
Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!
А в гости к вам пришла я не одна, а с со своей подругой Веселинкой.
Ведущий2:
- Привет, ребята! А вы умеете здороваться ещё как-нибудь. Я вас сейчас научу.
- А здороваться мы с вами будем без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
- поздороваться глазами;
- поздороваться мизинцами;
- поздороваться пятками;
- поздороваться ушами;
- поздороваться носами;
- поздороваться щеками;
- поздороваться плечами.
- Наш праздник называется «Вокруг смеха».
Ведущий1:
- В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!
Ведущий2:
- А сейчас мы с вами продолжим развлекаться, но прежде вспомним, где у нас с вами лево и где право.
В этом зале – все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Посмотрите на меня, на соседа справа, на соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Обними соседа справа, обними соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья.
Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Ведущий1:
Игра: «ЧУР, НЕ Я!»
Приглашаю поиграть,
Шар по кругу передать.
Ты, приятель, не зевай,
Шар быстрее отдавай!
Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре.
Ведущий2:
-А теперь мы проверим, кто из вас самый внимательный. Я вам вопросы хитрые задам, если отрицательный ответ – топайте ногами, а утвердительный тогда, хлопайте в ладоши. Готовы?
- ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? (да)
- Растут усы и борода,
У тех кто ходит в садик? (нет)
-Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? (да)
- Кастрюля и сковорода нужны
Для ловли рыбы? (нет)
- В колодце чистая вода,
Чтоб плавать и нырять там? (нет)
-У жабы точно нет хвоста
Ау коровы есть он? (да)
- Что ест лягушка на обед,
Слона с горошком, верно? (нет)
- Мы ставим чашечки в буфет,
Диван туда поставим? (нет)
- На карте мира города,
Материки и страны? (да)
- Растает снег – в ручьях вода,
Весной бывает это? (да)
Садится слон на провода,
Чтоб пообедать правда? (нет)
- Лес – обитания среда,
Для белок, зайцев, дятлов? (да)
- Печем ватрушки изо льда,
В горячей печке, правда? (нет)
-За вторником идет среда,
За четвергом – суббота? (нет)
-Строитель строит города,
А осы строят соты? (да)
Ведущий1:
- Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хо¬роши, а соседа лучше» — и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!
— Мои локти хороши, а соседа лучше!
— Мои уши хороши, а соседа лучше!
— Моя талия хороша, а соседа лучше!
— Мои колени хороши, а соседа лучше!
— Мои плечи хороши, а соседа лучше!
Ведущий2:
Конкурс «Туфелька»
Задание конкурса следующее.
Ведущая выстраивает деток в кружок.
Деткам в руки дает туфельку и включает музыку.
Ребенок, который получил туфельку,
должен провернуться вокруг своей оси с туфелькой
и передать ее дальше.
Когда музыка выключается, ведущая смотрит,
кто не успел передать туфельку.
Этот участник выбывает из конкурса.
Ведущий1:
Конкурс “Сильная рука”. (8 человек)
Вызываются на ринг помериться силой. Каждому игроку даётся газета. Дети берутся одной рукой за газету: кто быстрее соберёт газету в кулак, при этом нельзя помогать другой рукой и прижимать к себе.
Ведущий2:
Конкурс "Где наши ручки?"
Игру можно организовать во время прогулки или отдыха в помещении. Благодаря этой простой игре малыши больше узнают о себе, запомнят названия частей тела, освоят разные жесты и новые движения. Это способствует развитию моторики, мышления, памяти. Воспитатель (ведущий) задает вопросы детям, например: «Где же наши ручки?» Вопрос можно повторить два раза, чтобы дети его поняли. На этот вопрос малыши прячут ручки за спиной, а после слов ведущего: «Вот наши ручки!», детки вытягивают ручки перед собой и показывают их. Потом детей спрашивают, где ножки, глазки, носик, животик. На что малыши сначала должны прятать или закрывать ладошкой те части тела, о которых их спрашивают, а затем показать их. Возможно, ведущему сначала придется научить малышей нужным жестам, которые дети будут повторять за ним. Последним вопросом будет такой: «А где наши детки?». При этом малыши вначале прячутся (приседая или закрывая лица ладошками), а после слов ведущего: «Вот наши детки» малыши должны показать себя, разводя ручки в стороны, как бы говоря: «Вот он я!».
Ведущий1:
Проводится игра «Пылесос» (Играют дети подготовительной к школе группы с участием Клоуна).
Описание игры:
Звучит «Вальс-шутка» Д. Кабалевского. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун - «пылесос» собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.
Ведущий2:
игра «Нарисуй клоуну улыбку»
Описание игры: На двух мольбертах расположены 4 изображения лиц клоунов, (глаза, брови, носик). Дети стоят в двух командах. Под весёлую музыку по очереди подбегают к мольбертам, берут маркер и рисуют на лицах клоунов улыбки.
Заключительная часть.
Ведущая: Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению.
И я предлагаю вам всем вместе спеть песенку «Улыбка». Пусть
Отличное настроение будет с вами всегда. Не забывайте
с утра улыбнуться друг другу! Мы с вами отлично
повеселились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация праздника "День смеха"
праздник "1 апреля - день смеха"...
Игровая развлекательная программа к празднику «День Смеха» "Радость, смех, здоровье"
Игровая программа проведена в ГПД для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья....
Сценарий к трём праздникам " День учителя, день дошкольного работника, день пожилого человека"
Один сценарий для трёх праздников, проходящих в течении одной недели, мы отмечали их в один день....
сценарий праздника "День смеха"
Этот материал можно использовать для проведения внеклассного мероприятия...
Праздник «День смеха» на 1 апреля для 3-4 классов. Сценарий Лебедевой С.Ю.
Цели:· рассказать о празднике 1 апреля,· развивать духовно-нравственные качества личности,· ...
Сценарий праздника "День смеха"
Цель:- Создать яркое, запоминающееся событие в жизни ребёнка.Задачи:развивать творческую активность детей;учить выражать свои чувства, эмоции через песни, танцы, стихи;заинтересовать каждого ребенка в...
Сценарий к празднику "День смеха". Для детей с ОВЗ.
Организация досуга учащихся и родителей. Создать положительный эмоциональный настрой детей;воспитывать доброе уважительное отношение друг другу;развивать творческие способности учащихся....