Сценарий праздника "До свидания, начальная школа!"
материал (4 класс) на тему
Разработка сценаримя для праздника по окончанию начальной школы. Рассчитан на параллель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1092_stsenariy_vypusknogo_vechera_v_nachalnoy_shkole_1.doc | 133.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
25.05.12г. МБОУ СОШ № 92.
Вступление.
( Н.М.)Уважаемые гости! Мы приветствуем Вас на праздничной презентации. Сегодня, 25 мая 2012 года, заканчивает свою работу проект “ Начальная школа!” Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами.
Звучит музыка. Классы входят в зал. Садятся.
Учитель 4-А. -Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
Учитель 4-Б. Почти 2500 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
Учитель 4-В. 1836 часов просидели школьники за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
Учитель 4-Г. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям.
Выходят ведущие из всех 4-х классов.
1 4-А (ведущий) Окна знакомые ласково светятся
И не устанут гореть.
Как хорошо,что пришли вы сегодня
На праздник наш посмотреть.
1 4-Б (ведущий).Четвертый класс! Четвертый класс!
Пригласил на праздник нас!
А к исходу праздника
Станем пятиклассниками.
1 4-В (ведущий)Мы сегодня очень рады
Видеть в нашем зале вас,
Вместе подведем итоги,
Дружно вступим в 5-ый класс.
1 4-Г (ведущий) На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьей
Мамы плачут все в сторонке,
Папы улыбаются.
Не поймут: заботы кончились,
Или только начинаются.
2 4-А (ведущий) Сегодня день у нас такой
И грустный и веселый.
2 4-Б (ведущий) Ведь мы прощаемся с родной
Хором- Своей начальной школой.
Учитель 4-А. У каждого человека есть дом, не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.
Учитель 4-Б. 1 сентября четыре года назад более 100 мальчишек и девчонок сделали свой первый шаг в страну знаний.
Учитель 4-В Четыре года назад мы начали создавать свой дом, в котором нам всем вместе было хорошо.
Учитель 4-Г. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами : доброта, мудрость, дружба, любовь, интерес, юмор, взаимопомощь, увлечения.
( Во время слов Учителя 3 звучит музыка или песня. "Детство, детство..." На экране появляются «кирпичи», из которых «строится» дом - "доброта", "дружба", "юмор", "взаимопомощь" , "любовь", "мудрость", "увлечения", "интерес", сверху возводится крыша с номером школы № 92 и надписями 1-а, 1-б, 1-в, 1-г. )
2 4-В(ведущий) -Каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома.
2 4-Г(ведущий) -А какой он, наш дом?
(На экране появляются «дикторы»- 2 человека - мальчик и девочка)
Диктор 1. (Д.1) Здравствуйте, дорогие телезрители. Телекомпания «Началка 92» и мы, дикторы(ФИ девочки) и (ФИ мальчика) предлагаем вам новую телепрограмму на сегодня, в которой покажем, какой дом мы построили и как нам в нём жилось все эти годы.
Диктор 2. (Д.2) Итак, передача "Колесо истории".
( На экране тел. - коллаж фото детей с 1 сент. 2008г.)
Выходит 4-А.
1.Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.
2.Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс.
3.Я в школу шла, и обрести мечтала
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала –
Найти друзей, тепло и счастье в нем.
4.Я шел и сердце билось от волненья,
Что ждет меня? Что будет впереди?
5.А я горел от нетерпенья,
Ах, как хотелось поскорей туда войти!
(Песня на мотив «Бескозырка белая…» поют уч-ся 4-А кл.)
Чуточку неловкие в школу мы пришли
А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.
А сколько песен спели, а сколько не успели,
А сколько знаний впрок собрали в этот срок!
Сценка с урока.
- Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить, нужно поднять руку. (Вовочка тянет руку.)
-Ты что-то хочешь спросить, Вовочка?
-Нет, просто проверяю, как работает система.
Музыка. (4-А уходит со сцены)
Д.1- Первый класс был самый трудный, а став второклашками, мы выучили таблицы сложения и вычитания, умножения и деления, познакомились с орфограммами.
(На экране меняется заставка - фото второклашек)
Звучит музыка, на сцену идут уч. 4-Б кл.
(На мотив песни «Пусть бегут неуклюже…»поют уч-ся 4-Б кл.)
Второкласснику снится умноженья таблица,
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает, очень много он знает,
И стремится побольше узнать.
Припев: Второклассник, второклассник
В школе ты не первый год
И гордится этим очень
Дружный наш народ.
Ученик4-Б – Во втором классе мы начали получать долгожданные отметки.
Сценка.
-Петя, сколько в вашем классе отличников?
-Не считая меня, четыре.
-А ты разве отличник?
-Нет. Я так и сказал, не считая меня.
Музыка. (4-Б уходит со сцены.)
Д.1- Много времени мы уделяли различным анкетам, тестам. Нас интересовало, из чего же сделаны наши третьеклашки?
(На экране меняется заставка - фото третьеклашек)
Музыка. 4-В входит на сцену.
(на мотив песни «Из чего же…»поют уч-ся 4-Вкл.)
1. Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек,
Из ошибок и ушибов
Сделаны наши мальчишки – 2 раза.
2. Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек
Из оценок и переменок
Сделаны наши девчонки – 2 раза.
3. Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны все третьеклашки?
Из склонений и спряжений,
Из контрольных и сочинений
Сделаны все третьеклашки – 2 раза.
Сценка. "Маленькое собрание"
-Папа, я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое родительское собрание учеников, родителей и учителей.
- Что значит "маленькое"?
- Это только ты, я и Надежда Михайловна.
4-В уходит со сцены
Д.1 - Быстро пролетели 4 учебных года. Теперь мы повзрослели, и уже не верится, что мы были такие милые и смешные любопытные малыши.
(Фото четвероклашек на экране.)
4-Г класс 1.Казалось бы, недавно
Мы были малышами,
И в школу вошли мы в первый раз.
Прошло 4 года,
И мы взрослее стали,
И позади остался
Уже четвёртый класс!
2. Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Нам в пятом классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть!
Звучит песня на мотив «Голубой вагон»(поют уч-ся 4-Гкл.)
Каждый наш урок как приключение:
Нам на радость всем оно дано.
Ждёт нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!
Припев: Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учёности
И в страну Знания-
Там побывать хотят
Все мои друзья!
(Уходят со сцены)
Д.2 - Дом мы построили. А кто в нем есть?
Д.1 -Есть и мамки, и няньки здесь, всех заслуг их нам не счесть.
Д.2 - Был бы Стивен я Сигал, я бы Оскар всем им дал.
Д.1 -Наши ученики и учителя вполне заслуживают и Оскара, и Нику, и Тэффи.
Д.2 -Ага, а ещё я бы им вручил "Золотой граммофон" и "Стопудовый хит" отдал.
Д.1 -Почему же в школе премий не бывает?
Д.2.Почему же в школе редко награждают?
Д.1.Несправедливость эту сегодня устраним
Д.2И всех своими премиями сейчас мы наградим.
Д.1 – А сейчас мы свяжемся с нашим корреспондентами в зале.
3 4-А (ведущий) Дорогие друзья, мы ведем репортаж с торжественной церемонии вручения школьных премий из главного зала школы № 92.
3 4-Б (ведущий ) - Добрый день, дорогие номинанты!
3 4-В (ведущий )- Добрый день, дорогие гости!
3 4-Г (ведущий)-Директору - слово для поздравленья,
Она огласит педсовета решенье.
Сегодня приказ она зачитает,
И каждый диплом из нас получает.
4 4-А (ведущий ) -Слово предоставляется главному председателю жюри школьной премии директору Кудлаевой Ларисе Ивановне.
(Звучат фанфары).
Слово директора. (Зачитывает приказ о переводе, поздравляет.)
4 4-Б (ведущий ) -В номинации «Чуткое сердце» награждается наш директор- Лариса Ивановна.
4 4-В (ведущий) -Вместе с нами взволнован немного,
Как бывает в минуты разлук,
Он - глава семьи нашей школьной,
Наш мудрый советчик и друг.
4 4-Г (ведущий) -Спасибо, наш директор милый,
Мы благодарны вам до слез,
Не знаем, где берёте силы,
Тянуть такой тяжёлый воз.
5 4-А (ведущий) - Душой болеть за всё на свете,
Во всё вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получали знанья дети,
И жизни цель могли понять.
(Вручают подарок директору.)
5 4-Б (ведущий)-А сейчас слово предоставляется завучу начальной школы Вакиловой Асе Григорьевне для вручения премий в номинации «Ученик года»
(Награждает отличников учебы похвальными грамотами.)
5 4-В (ведущий) – В номинации «Обезоруживающая улыбка» награду получает завуч начальной школы Ася Григорьевна.
5 4-Г (ведущий) Пусть всегда так и будет,
Пусть стремятся к вам люди,
Знаете всех нас по именам.
Доброй улыбкой встречаете,
Каждый об этом знает,
Добрым ласковым светом
Согреваете нас.
(Вручают подарок завучу.)
6 4-А (ведущий) Продолжаем церемонию награждения.
В номинации "Художественный свист" награды заслуживают сразу два учителя физкультуры: тот, который начинал нас учить и который продолжал.
Все ведущие поют на мотив « Если б не было зимы…»
Все мы очень любим спорт,
и спортзал мы любим,
и учителя физ-ры точно не забудем – (2 раза )
(Подарки от классов учителям физ-ры.)
6 4-Б -В номинации "Пестрая палитра" награду получает учитель изо.
Все ведущие поют хором на мотив» Если б не было зимы»:
Все мы любим рисовать
И лепить мы любим
И учителя ИЗО точно не забудем.- (2 раза )
(Подарки от классов)
6 4-В (ведущий) -В номинации "Волшебные нотки" награждается учитель музыки.
Все ведущие поют хором на мотив «Наш сосед»
На уроках музыкальных нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки, на соседей не глядеть,
Композиторов различных вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной в жизни радости нам нет!
Пам-пам…
(Подарки от классов)
6 4-Г (ведущий)- В номинации "Европа плюс" награждаются учителя иностранного языка.
Все ведущие поют хором на мотив «Я играю на гармошке»
«Бай» и « чус» теперь мы знаем
Инглиш , дойч изучаем.
И как в Лондоне все говорим.
Все слова нам знакомы,
Переводим легко мы
«Гутен таг», и «Гут дей» и «течир».
В сентябре мы в средней школе
Снова будем вас встречать
На уроках иностранных будет все на «5»!
(Подарки от классов)
7 4-А (ведущий) -В номинации "Книжное царство" заслуженная премия присуждается нашему библиотекарю.
Все ведущие хором поют частушку.
В библиотеку я пойду
И все книжки там прочту
Потому что надо сдать
Технику чтения на «5»!
Там хозяюшка сидит
Как в окошечко глядит.
Примет, выдаст, даст совет
Пожурит, коль книжки нет.
7 4-Б (ведущий) -Премию в номинации " Сладкоежкинск" вручаем нашим поварам.
Спасибо нашим поварам за то,
Что вкусно варят нам!
(Подарок от классов)
7 4-В (ведущий) – В номинации «Добрый доктор Айболит» премию получают наши доктора. Вряд ли мы без медицины
Продержались б столько лет.
Дорогие доктора
Вы храните нас от бед.
(Подарки от классов.)
7 4-Г -Дорогие учителя и все, кто нам помогал!
8 4-А - Вы – Любовь и Преданность, Вера и Терпение!
8 4-Б - Вы – Истина и Сердце, Совесть и Благородство!
8 4-В - Вы – Улыбка Будущего и Факел Настоящего!
8 4-Г - Вы – Творцы Прекрасного! Мы благодарны ВАМ!
9 4-А (ведущий) - Ну вот, вроде бы все награды вручены.
9 4-Б (ведущий) - Нет, не все! Остался еще один приз. Но к нему мы вернемся чуть позже.
9 4-В (ведущий) -А теперь уступим место шутке,
Без неё никак нам не прожить:
С нею лучше в трудную минутку-
Отчего же нам не пошутить?
9 4-Г (ведущий) -Продолжит нашу программу шуточный журнал «Ералаш».
( Сценки из школьной жизни) Заставка из Ералаша с музыкой оттуда же.
После каждого "фильма" звучит муз.заставка к «Ералашу».
4-А класс. 1. «Падежи»
Учитель: Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
4-Б класс. 2."Правильный ответ"
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
4-В класс. 3. "На уроках природоведения"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
4-Г класс. 4. «Напутствие учителям»
1.Если в школу вы идете
На урок без настроенья,
Обязательно забудьте
План урока и конспект.
2.А когда вы в класс войдете
И увидите детишек,
Им скажите непременно,
Что сегодня, да сегодня
Что у них уроков нет!
3. На дом вы заданий трудных
Никогда не задавайте.
Вот тогда – то из детишек
Будет непременно толк:
Вырастет из них команда
Совершенно некультурных,
Абсолютно неученых,
Безусловно, непослушных,
Ребятишек целый полк.
4.А в столовую родную
Детей строем не водите!
Пусть промчатся ураганом,
Всё сметая на пути,
И котлеты пусть запрячут
В оттопыренных карманах
И жуют их на уроках
Чтоб завидовал сосед.
5.Вы на школьных педсоветах
До самой ночи заседайте,
Пап и мам не беспокойте,
Не зовите на ковер.
6.Пусть считают, что их дети
Лучше всех на белом свете!
Это просто к ним прекрасным
Понапрасну пристают.
7. Пусть мальчишки на уроке
Разрисуют в классе парты!
Их великие шедевры,
Учитель, портить не спеши!
Для истории храните,
Эти юные таланты
Прославляют пусть Россию,
Даже если малыши!
8. Ну, а если быть серьезным:
Детей в школе так учите,
Чтобы ими все гордились:
Школа, Родина, семья.
9.Чтобы дети вас любили
И всегда везде хвалили
Говорили, что нет лучше
Школы, где учился я!
10 4-А (ведущий) - Мы вновь возвращаемся на программу вручения премий нашим учителям. В номинации "Моя вторая мама" награждаются наши первые учителя.
Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая
Все: Но лучше всех – моя !
(Песня на мотив «Одинокая гармонь» поют все уч-ся 4-х классов)
1.Солнце замерло вдруг на рассвете, собирался тогда в первый класс.
И на школьном пороге с волненьем мы впервые увидели Вас.
И вы приняли нас без опаски, все понравились вам как один.
И ожили вдруг добрые сказки: Белоснежка, Пьеро, Аладдин!
2.Было всякое, разное было, но хотим мы сказать без прикрас:
Ваше сердце добро нам дарило, согревало, как солнышко, нас.
Пусть бегут времена, снова-снова, прибежим к вам мы в наш теплый класс
И Ваш голос родной и знакомый приласкает, и силы придаст.
10 4-Б (ведущий) - Спасибо Вам, учитель, первый наш
За Ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно , мы не первый выпуск Ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
10 4-В (ведущий) - Вы всю жизнь о нас в заботе.
Никогда покоя нет.
Так стараетесь вы, чтобы
Озарил нас знаний свет.
Не сердитесь, если наши
Знания не хороши.
Мы за все, за все «спасибо»
Говорим вам от души!
10 4-Г (ведущий) - Наши грязные тетрадки,
Наши вечные «забыл»,
Наша лень и беспорядки –
Вам на все хватает сил!
Ну а мы вас поздравляем
И желаем не болеть.
И душою ежедневно
Ежечасно молодеть!
(Вручение подарков первым учителям)
Ответное слово учителей нач.кл.
4-А (М.И.) Школы начальной ты выпускник
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у тебя позади,
Больше их будет, дружок, впереди!
4-Б ( И.В.) Удачи, взлеты и ненастья
Жизнь полосата как матрас
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс.
4-В ( Н.М.) И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю
Поверьте, я не притворяюсь,
Я каждого из вас люблю.
4-Г ( С.П.) Летите, думайте, дерзайте.
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте.
Хором: А мы всегда там будем жить.
11 4-А (ведущий) - Представляем следующую передачу нашей праздничной программы- «Пока все дома».
11 4-Б (ведущий) - Все годы и дни из урока в урок вместе с нами учились наши родители.
11 4-В (ведущий) - Они, как и мы, а может, и больше нас волновались, переживали за наши неудачи и радовались нашим победам.
11 4-Г (ведущий) - Они и сейчас рядом. И всем им мы говорим «спасибо».
12 4-А(ведущий) Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…
Вот они, те, кто писали за нас сочинения…
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Хором: Большое спасибо вам говорят ваши дети!
4-Б Четыре года нас учили,
Отучили наконец.
Мамы нас сюда водили
Алена:А меня водил отец!
4-В В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учебу.
4-Г Много в школе мы узнали:
Здесь учились, отдыхали,
И умнели, и играли.
А теперь мы скажем вам,
Чего же не хватало нам?!
4-А А мы очень бы желали,
Чтобы вы нам помогали
Стенгазету рисовать,
Отстающим объяснять,
Игры, танцы разучить,
И на лыжах походить!
4-Б Неужели вы забыли,
Как вы маленькими были,
Как хотели всё узнать,
Всё открыть и всё понять?
4-В Посоветуйте, кем стать?
Как нам волю воспитать?
Как с девчонками дружить?
Как вообще на свете жить?
4-Г Приходите, не стесняйтесь.
И на нас не обижайтесь.
Дети мы хорошие,
Все на вас похожие!
13 4-А (ведущий) - Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нас, ребята, заслуга и наших родителей.
12 4-Б (ведущий) - Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.
12 4-В (ведущий) - Благодаря их заботе, помощи, мы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят.
12 4-Г (ведущий) - Конечно, не всегда мы были послушными, иногда огорчали вас своими отметками. Вы за это простите нас.
14 4-А (ведущий) К вам мамы, папы, обращаясь,
Хотим спасибо вам сказать,
13 4-Б (ведущий) Вас столько раз мы огорчали,
13 4-В (ведущий) Но вы всегда прощали нас.
13 4-Г (ведущий) За седину, за всё простите.
Все
Мы крепко-крепко
Любим вас!
Ответное слово родителей.
15 4-А (ведущий) - У каждого уважающего себя предприятия есть спонсоры. И у нас они тоже есть.
14 4-Б (ведущий) - Слово предоставляется дорогим родителям.
(Выходят мамы, переодетые в бабушек).
1 мама (из 4А класса): До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука:
- Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
А он мне отвечает:
- Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!
2 мама (из 4Б класса): А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:
- Сынок, ты написал «мелкопитающее». Чем же оно питается?
А внук ему отвечает:
- Мышками.
3 мама (из 4В класса): А мой внук тоже умный.
Говорю ему недавно:
- Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели?
А он отвечает:
- Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.
4 мама ( из 4Г класса): А моего внука учительница спрашивает: «Чем богата пустыня Сахара?»
А он отвечает: «Сахаром!»
Учительница: «Как сахаром?! Песком!»
А внучек: «А разве я сказал, что рафинадом?»
Мамы (хором): Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!
(Поют на мелодию "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».)
Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы – радость,
Вы надежда и вы-
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления –
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!
Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели –
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!
14 4-В (ведущий) – Спасибо нашим родителям за добрые слова.
Музыка. Все поют песню на мотив «Голубой вагон»:
Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверно, сложное оно.
Будут ожиданья ненапрасными.
Много ждет открытий впереди,
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди.
Звучит волшебная музыка.
14 4-Г (ведущий) - Смотрите, к нам пришёл необычный гость!
Приход Звездочёта-предсказателя.( входит из дверей зала, проходит к сцене и обращается к детям)
Загадочно говорит: Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).
(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …)
2030 год. … Приходит весна …, мы ваши в газетах прочтём имена …
Юра – учёным известнейшим стал.
Саша – служил и уже генерал!
Алёна, Наташа – в Париже на конкурсе танцев, сразили изяществом всех иностранцев!
Алёша хозяином стал автопарка, вот только с бензином, как и прежде запарка!
Никита, Кирилл погрузились в науку. Открыли зачем-то теорию звука, ещё поработав, теорию света и лауреатами стали за это!
Подумайте только, наша Маша, та, что сметливей была всех и краше, живёт и работает здесь по соседству, она главврач поликлиники детской!
Ирина едет к нам на гастроли. Играет только первые роли!
Илья – то – звёздочка в шахматном мире! А клеток всего 64. Он чемпиону подставил ножку, чтобы на троне побыть немножко!
В университете работает Лена. Знает она все уловки. У студентов шпаргалки ликвидирует ловко.
Даша – директор школы этой, уже возглавляет она педсоветы.
Игорь, что тихий такой и угрюмый, теперь депутат Государственной Думы!
… Пройдёт лишь несколько лет, как придёт весна, мы ваши в газете прочтём имена …
(Звездочёт сворачивает старинный свиток, убирает его).
О! Дорогие выпускники! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда надо оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть невзгоды. Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем!
( Звездочёт рассыпает перед учениками “звёзды” из фольги . Хлопушка. Прощается и уходит ) .
Учителя.4-А (М.И.). Итак, мы пролистали страницы нашей школьной жизни, просмотрели все программы и многое вспомнили. Дом, построенный нами крепок, надежен.
4-Б (И.В.) Он защитит вас в дальнейшей жизни, его стены будут вам помогать. Наш проект «Началка» успешно завершен.
4-В (Н.М.) Дорогие ребята и родители! Пролетели эти удивительные годы. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.
4-Г (С.П.) Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет светлой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит для вас последний раз в начальной школе.
Звенит Последний звонок. Дают его учителя нач. кл. вместе.
16 4-А (ведущий) - А сейчас мы приглашаем всех выпускников на сцену.
Все дети на сцене. Заключительная песня (поют все) – На мотив «Круто ты попал …»
- Мы большие, ох, большие
Переходим в пятый класс,
Гордым словом «пятиклассник»
Называть все будут нас!
До свиданья, класс четвертый,
Мы прощаемся с тобой.
Со своей любимой партой,
И с окошком и с доской.
- Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша
Снова в первый класс пойдет
Нам она сказала :
Учителя вместе: «Круто! Пятиклашки, вам везет!»
Припев: ( поют вместе с учителями)
Круто ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты – звезда,
Круто ты попал в пятый класс!
Будь смелее всегда!
15 4-Б (ведущий) -Всем спасибо за внимание!
15 4-В (ведущий) - До новых встреч!
15 4-Г (ведущий) - До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
До свидания, начальная школа!
Разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 4 класса и их родителей....
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
Праздник окончания начальной школы " До свидания, начальная школа!"
Сценарий праздника " До свидания, начальная школа!" предназначен для двух выпускных 4-х классов. На празднике дети инсценируют две сказки, поют, рассказывают стихотворения о школьной жизни, получают п...
До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!
Слова для проведения праздника "До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!"...
выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...
Конспект праздника в малокомплектной школе "До свидания, начальная школа"
На празднике проходит привитие этических норм поведения, уважения к старшим, доброй памяти о начальной школе, подготовке учащейся к учебным занятиям на ступени основного общего образования....
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Сценарий выпускного в 4 классе....