План воспитательной работы 4 «Б» класса МБОУ СОШ №2 На 2015 – 2016 учебный год
материал (4 класс) на тему
Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vosp.r-ty_na_2015-16_4b_2.doc | 290.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано»
Зам. директора по воспитательной работе
Вашакидзе Лали Григорьевна
План воспитательной работы
4 «Б» класса
МБОУ СОШ №2
На 2015 – 2016 учебный год.
Классный руководитель : Садовникова Ольга Викторовна
- Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС
Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:
- готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;
- готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;
- формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
- развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;
- принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;
- готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;
- способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
- трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;
- осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;
- свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;
- укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.
В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:
- осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;
- готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;
- развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;
- заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;
- осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;
- понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;
- бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;
- законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;
- духовную, культурную и социальную преемственность поколений.
В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:
- укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;
- повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;
- повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;
- укреплению национальной безопасности.
Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.
Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):
- патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;
- социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
- гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;
- семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
- труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;
- наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
- традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
- искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
- природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
- человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.
Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2015/2016 УЧ.ГОД
Цель: формирование положительной Я - концепции обучающегося школы I ступени на основе ФГОС.
Задачи:
- Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы гимназии
- Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
- Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.
- Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.
Психолого - педагогическая характеристика 4Б класса
В классе 26 учеников: 12 девочек и 14 мальчиков. В этом учебном 2015-2016 году в класс поступили 5 новеньких ребят. Будем надеяться, что ребята хорошо адаптируются в коллективе, конфликтов не возникнет.
Дети разного возраста : 2004, 2005, 2006 года рождения.11 детей из многодетных семей,4 ребят из малообеспеченных семей, 11 из неполных семей. Есть дети с ослабленным здоровьем: Фадеев Николай, Разаков Мурад, Иванов Тимофей, Мосесов Артур,Которжевская Дарья,Богданов Данил. В классе только 6 детей из благополучных семей. Есть ребята, требующие особого внимания: Борода Иван, Гребнев Артём, Землянов Глеб, Зуева Мария, Иванов Тимофей, Кравчук Илья, Именных Любовь, Пфайфер Иван, Салова Альбина, Тихонова Яна и Щербакова Зинаида
В основном учащиеся учатся на «хорошо», но выделяются 10 более слабых учеников по сравнению с большинством. Есть несколько аутсайдеров. Причина – неблагополучные семьи, психологические особенности, низкие коммуникативные навыки, неправильно сформированные понятия о дружбе и взаимопонимании, завышенная самооценка.
Уровень сформированности познавательной и учебной мотивации в основном ниже среднего.
Работоспособность класса, в целом, средняя. У нескольких учащихся ниже среднего.
. Часть учащихся выбирают «Любимым предметом» русский язык, литературное чтение, ИЗО, физкультуру, окружающий мир, технологию. Некоторым нравится математика. Английский и немецкий язык вызывают большие затруднения у детей. Родители не осуществляют должного контроля за выполнением домашних заданий по этим предметам.
Судя по результатам, учебные интересы в стадии формирования.
Явного лидера в классе еще нет до сих пор .С переменным успехом лидируют Кочеткова Дарья ,Мосесов Артур и Юнина Ксения. Ребята проявляют активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам.
В прошедшем учебном году мы провели отчётно-перевыборное собрание, на котором большинством голосов выбрали командиром класса Грибанова Владислава, а заместителем командира – Бурлуцкую Раису, но к сожалению, эти дети не оправдали возложенного на них доверия. Не обладая лидерскими качествами , не смогли повести за собой целый класс. В сентябре 2015 года проведём новое, отчётно-перевыборное собрание класса. А до этого проведём анкетирование по определению лидера.
Были распределены все общественные поручения класса в прошлом учебном году. Ребята справлялись со своими поручениями, оттачивали формы активного самоуправления в классе.
Драки и ссоры в классе редкое явление. Ежедневно формируем понятие братского и добрососедского отношения друг к другу. Психологический климат в классе хороший, ребята дружелюбны, открыты, стремятся к взаимопомощи и взаимовыручке. Конфликтные ситуации в коллективе возникают крайне редко.
В классе преобладают познавательные ценности.
Родители детей класса не активны, иногда тяжело откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают не всегда положительно. Родительский комитет старался создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывал помощь в подготовке мероприятий, организовывал экскурсии, но силами нескольких родительниц всё, что было достигнуто за 3 года, разрушено в один момент. В 3-ем классе мы еле-еле восстановили работу родительского комитета, нормализовали межличностные отношения.
Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.
Отношение к учебной деятельности у большинства положительное.
Учащиеся в основном имеют адекватную самооценку, несколько человек завышенную. Мотивация к обучению средняя.
Характеристика класса получена с опорой на данные наблюдения, изучение продуктов деятельности.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПРОШЛЫЙ 2014-2015 учебный ГОД
Воспитательная работа в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 2 строится в соответствии с Концепцией модернизации Российского образования на период до 2020 г., законом «Об образовании в РФ», Конвенцией о правах ребенка, Конституцией РФ, программой «Развитие воспитания в системе образования», государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», государственной программой «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; ФЗ «О патриотическом воспитании граждан Российской Федерации»; ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; КЦП «О некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних»; Уставом школы. Вся воспитательная работа школы в 2014-2015 учебном году была нацелена на формирование и гармоничное развитие личности каждого ученика, учитывая его природные задатки, условия жизни и воспитания в семье, школьном коллективе.
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году в моём классе были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание терпимости, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, священником храма Георгия Победоносца Александром Холодным, работниками детских библиотек, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.
В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным блокам.
Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами. В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно- эстетическому направлениям.
Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.
Воспитательная работа в 2014-2015учебном году велась по следующим направлениям:
1.Гражданско-патриотическое воспитание.
2.Духовно-нравственное воспитание.
3. Правовое воспитание.
4. Эстетическое воспитание.
5.Спортивно-массовая работа.
6.Экологическое воспитание.
7.Семейное воспитание
8..Общекультурное воспитание
В современных условиях одним из важнейших приоритетов обновления содержания образования является модернизация и развитие гражданско – патриотического и духовно-нравственного воспитания. Продолжена работа классного коллектива по реализации Программы патриотического воспитания учащихся «Да не прервется память наша», призванной создать систему патриотического воспитания в школе. Работа по гражданско-патриотическому воспитанию велась согласно плану работы школы по патриотическому воспитанию.
Весь прошедший год проходил в преддверии празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Мы с ребятами участвовали во всех акциях, посвящённых этому событию:
- Собирали фотографии своих родственников, принявших участие в ВОВ, для акции «Бессмертный полк»;
- Собрали информацию для стены памяти и приняли активное участие в проекте изготовления баннера;
- В октябре 2014 года и в мае 2015 года приняли участие в посадке «Аллеи Победы» под г.Бештау;
- Оказали посильную помощь ветеранам ВОВ;
- Приняли участие в акции «Наследники Победы».В рамках этой акции выпустили 3 стенгазеты, участвовали в конкурсе рисунков и разместили информацию на школьном сайте, отсняли видеоролики с рассказами ребят о своих прадедах, воевавших в годы войны 1041-1945г.г.;
- Написали письма ветеранам ,знакомились с письмами от самих ветеранов к детям, письмами с фронта;
- Участвовали в акциях «Георгиевская ленточка» и «Значок Победы»;
- Провели классный час, посвящённый Дню Победы;
- Возложили цветы к Вечному Огню, могиле неизвестного солдата под г.Бештау, посетили могилу лётчика под г.Острой;
- Посмотрели художественный фильм «Сын солдата»;
- Участвовали в научно-практической конференции начальной школы «Первые шаги в науку» с поисковым проектом о советских разведчиках.
Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, музыка, народное творчество, живопись. Оно пробуждает у детей школьного возраста эмоционально-творческое начало. Оно также тесно связано с нравственным воспитанием, так как красота выступает своеобразным регулятором человеческих взаимоотношений.
Действенность эстетического воспитания прямо зависит от соблюдения принципа художественно-творческой деятельности и самодеятельности детей. Хоровое пение, народные танцы, сочинение песен, стихов, рассказов, театральные постановки знакомят детей с произведениями искусства, шлифуют исполнительские навыки, становятся содержанием духовной жизни, средством художественного развития, индивидуального и коллективного творчества, самовыражения детей. Именно поэтому мы уделяем большое внимание художественно-эстетическому развитию своих воспитанников. Это направление воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.
В прошедшем 2014-15г.г. наш класс участвовал в проведении Дня Знаний, Лермонтовской неделе (ребята участвовали в конкурсе чтецов), классном часе, посвящённом Дню Матери. Приняли участие в новогоднем утреннике, а в рамках класса показали родителям кантри-сказку «Братец Лис и Братец Кролик».
Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о здоровье, безопасности. Этому способствует реализация комплексной программы «Здоровье». Прививаем здоровый образ жизни, проводим профилактику вредных привычек. Большая заинтересованность учащихся в организации подобных мероприятий и активное участие в них, позволяет судить о достаточно высоком уровне сформированности нравственных и духовных качеств учащихся.
Приняли участие в выставке рисунков « Мы выбираем – Спорт!», участвовали в акции «Внимание, дети!» и др. мероприятиях. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.
Растет бережное отношение к собственности, к учебному труду, к людям, к себе. Положительное отношение к обществу и природе остается примерно на одном уровне. Такие результаты говорят о воспитательном воздействии классного коллектива. Растет уровень тактичности, культуры поведения, чувства собственного достоинства, готовности прийти на помощь.
В результате диагностики межличностных отношений в конце 3 класса были выявлены лидеры класса, устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята разделены на группы по месту жительства, по интересам. Хотя на данном этапе в классе наблюдалось деление на группы, но межгрупповые отношения не враждебные. Ребята тактично общаются между собой, помогают друг другу. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети уважительно относятся к к Грибанову Владиславу, которого выбрали командиром класса в этом учебном году. Его ценят за ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности.
Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам. Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал, предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.
Закон Российской Федерации “Об образовании в РФ” закрепил приоритет личности в процессе воспитания и обучения человека в условиях образовательной организации. Такой подход требует большого внимания к личности обучаемого, его социальным проблемам, которые в условиях образовательного учреждения носят многоплановый характер. Среди них выделяют необходимость решения социальных и педагогических проблем человека, обусловленных индивидуальными возможностями его обучения и воспитания; взаимоотношениями с учителем, классом, отдельными группами и личностями класса; обстановкой и взаимоотношениями в семье, среде непосредственного общения. В современных условиях решение социальных проблем детей рассматривается, прежде всего, в аспекте охраны и защиты их прав. Именно на это была направлена работа класса. На протяжении всего года дети из малообеспеченных семей получали горячее питание. В классе проводится работа с учащимися, пропускающими занятия: индивидуальные беседы с детьми и их родителями классным руководителем, администрацией, членами Совета профилактики; ведется совместная работа с ИДН. В классе создан банк данных детей, который включает информацию об учащихся группы риска. Составлен социальный паспорт учащихся, ведётся коррекционно-профилактическая работа с родителями детей, которые входят в группу риска, с неблагополучными семьями. Имеются карты развития детей по всем категориям учащихся.
Обучаются в классе:
∙ Из неполных семей – 10чел.
∙ Из многодетных – 9чел.
∙ Из малообеспеченных - 3 чел
. ∙ Опекаемые семьи-
∙ Неблагополучные семьи – 2 чел.
∙ Дети-сироты –
∙ Дети-инвалиды –
Инициативность в общественных мероприятиях проявляет группа девочек и несколько мальчиков. Они и составляют актив класса. Эти учащиеся участвовали во всех праздниках и КТД, были «маленькими звездочками» на классных концертах.
Детям запомнились такие мероприятия как «Праздник осени», «Новогодний карнавал», «Научно-практическая конференция», «Праздник православной книги»», «Моя мама - лучше всех», и другие. Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.
Нравственно-правовое воспитание, идея человеколюбия – одна из основополагающих в работе класса. Уровень воспитанности, этика, вопросы нравственности постоянно являются предметом обсуждения на классных и внеклассных мероприятиях. Участие в Месячнике пожилого человека, шефство над ветеранами войны и труда, празднование Дня матери, Дня Учителя, Дня борьбы с курением, Дня борьбы со СПИДОМ 1 декабря – стало традицией.
В течение года постигали азы церковно-славянского языка в «Воскресной школе» на базе МБОУ СОШ №2 с иереем Александром Холодным. Завершилось изучение празднованием Дней славянской письменности и культуры.
Стали участниками городских и региональных конкурсов литературного объединения «Светоч».
Провели спортивные состязания с параллельным классом в конкурсах: «А ну-ка ,девочки!» и «А ну-ка, мальчики!»
В рамках краеведения посетили «Русское географическое общество». Вместе с ребятами восстановили карту города Лермонтова, взятую из архива города.
В течение года не раз посещали городской музей «Поиск бессмертия».
В городской детской библиотеке приняли участие в праздновании дня рождения книги Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».
Внесли свой вклад в экологические акции совместно с Детским центром творчества «Радуга».
Разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей, включающий в себя организацию и проведение каникулярного отдыха детей, инструктажи по правилам техники безопасности, мероприятия по профилактике частых заболеваний учащихся, детского травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании, табакокурения, встречи родителей и детей с представителями правоохранительных органов, работниками ГИБДД, медработниками, экскурсии и походы, спортивные внутришкольные мероприятия.
Целенаправленная работа по укреплению здоровья учащихся позволяют сделать вывод о том, что уровень заболеваемости учащихся понизился.
В 2014-2015 учебном году были проведены классные часы:
- День народного единства;
- Моя малая Родина;
- Классный час по книге Е.Ильиной «Четвёртая высота».
- Беседы у книжной выставки.
- Рождество Пресвятой Богородицы.
- Мы помним, мы гордимся!
- Я здоровье берегу, сам себе я помогу.
- Нет наркотикам!
- Мы за мир!
- За безопасность движения!»Дорога и дети».
- Дети и подростки. Безопасность.
Стали участниками презентации «Красный, жёлтый, зелёный».
Еженедельно проводились дни профилактики ДДТТ(детского дорожно-транспортного травматизма). Были протестированы инспекторами ГИБДД по теме: «Изучаем правила дорожного движения».
В целях пропаганды Правил Дорожного Движения проводится систематическая работа по изучению ПДД. В школе прошли традиционные профилактические мероприятия «Внимание, дети!»; в рамках профилактического месячника в школе проведён конкурс рисунков «Дорога и дети. Был сделан уголок «Островок безопасности». Каждый учащийся имеет план безопасного перехода от дома до школы, который вклеен на титульный лист дневника. Так же каждый ученик получил памятку пешехода.
Активно включились в общешкольные мероприятия.
Для эффективного творческого развития личности ребёнка у нас налажена тесная связь с библиотеками, Домом культуры, центром развития детского творчества «Радуга», музыкальной школой, художественной школой, Русским географическим обществом. . Все это способствует художественно-эстетическому развитию учащихся, формированию художественной культуры как неотъемлемой части культуры духовной
В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.
Характеризуя всё вышеперечисленное, мы преследуем основную цель – воспитание социально-адаптированного человека, приспособленного к требованиям общества.
Внеурочная деятельность обучающихся
Цель : развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время; создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ , реализуемых во внеурочное время.
Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:
- усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;
- выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;
- оказать помощь в поисках «себя»;
- создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
- развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;
- создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
- развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
- расширить рамки общения с социумом;
- воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.
Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.
- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: «Внимание дети!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Участники | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Торжественная линейка «Здравствуй, школа!» 2.Общешкольный классный час «Готов к труду и обороне».01.09.15 3. День Воинской Славы России. 70-лет победы во Второй Мировой войне. 02.09.15 4. Классные часы «Трагедия Беслана». 03.09.15 5. Операция «Помощь». 6. Учебная эвакуация учащихся и сотрудников ОУ.18.09.15 7. Классные часы: «Инструктаж по ТБ», «Школа безопасности», «Юный спасатель». | Все учащиеся школы 4-11кл. 4-8 классы 1-11 кл. Все учащиеся школы | Зам. по ВР, кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. |
Духовно-нравственное воспитание | 1.Подготовка ко Дню города и края. 2. Изготовление поздравительных открыток горожанам ко Дню города. 3.Кл.час «Мои сильные и слабые стороны». 4.Библиотечный урок «Рождество Пресвятой Богородицы». Первый из двунадесятых праздников.21.09.15 5.Ладное житие. Цикл бесед о восьми главных добродетелях. Воздержание. | 1-11 кл. 4Б кл. 4 кл. 1-11 кл. | Зам по ВР Зам по ВР, кл. рук. Кл. рук. Кл.рук.,библиотекарь Кл.рук.,священник «Воскресной школы». |
Экологическое воспитание | 1. Экскурсия в лес, посвящённая Всемирному дню туризма.27.09.2015 2. Проект «Природа в опасности». 3.КТД Ярмарка «Славься край мой, Ставрополье!»». 4.Классный час «Мой край – родное Ставрополье» | 4 кл. | Учителя технологии, кл. рук. Кл.рук. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1. Акция «Запишись в спортивную секцию» 2.День здоровья, приуроченный ко Дню города и края. Спортивные состязания. «Мы растём, крепчаем, наш край мы величаем!» 3.Ежедневный комплекс утренней гимнастики.
| 2-11 кл. 1-11кл. 19.09.15 | Учителя физкультуры Кл. рук |
Профориентационное и трудовое воспитание |
| 1-11 кл. | Кл. рук. |
Семейное воспитание | 1.Общешкольное собрание родительского актива. 2.Родительское собрание в классе «Мы уже четвероклассники».
| 1-4 кл. 30.09.15 | Кл. рук.,директор школы,завучи |
Правила дорожного движения ( ПДД). Антитеррор. Педагогическая профилактика | 1.Причины несчастных случаев на улицах и дорогах. 2.Единый день тестирования по ПДД. 10.09.15(2 урок). 3. Беседы в классах по ПДД.(ежедневные пятиминутки и еженедельные инструктажи) 4.Конкурс рисунков по ПДД.07.09.15 5.Участие в КТД школы «Город безопасности». 6.Участие школы во Всероссийской профилактической операции «Внимание, дети!» Встреча учащихся 4Б класса с сотрудниками ОГИБДД города Лермонтова | 4 кл. | Кл. рук. Кл. рук. |
Общекультурное воспитание | 1.Конкурс рисунков на асфальте «Мир глазами детей» 17.09.15 2.Празднование Дня города и Дня края. 19.09.15 3.Участие в фестивале «Многоликая Россия». 17.09.15 4.Литературно-музыкальная композиция «И если в мире что-то вечно, то это родина моя!» 5.Участие в выставке детского прикладного творчества «Тебе,родной город,посвящаю!» | 1-4 кл. 1-4 кл. | Зам дир.по восп.р.,кл.рук. |
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Да любите друг друга»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Участники | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. КТД классов «1 октября – Международный день пожилых людей» - концерты, акции добрых дел, изготовление подарков. 2. Рейд «Забота» ко Дню пожилого человека. 3. Кл.час «Россия, мы дети твои». 4. «Занимательное правоведение»: Почему люди решили защищать права ребенка? | 1-8 классы 4 класс 4 класс 2-11 классы 1-4 классы. | Зам. по ВР, кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. |
Духовно-нравственное воспитание | 1. КТД. День учителя «Учитель перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени» День Самоуправления 2. Выставка цветочных композиций «Учителям посвящается». 3. Беседа «665 лет со дня рождения Дмитрия Донского» 1350-1389 4.Праздник белых журавлей. 22.10.15 | 1-11 кл. 2-11 кл. 4 кл. | Зам по ВР Зам по ВР, кл. рук. Кл. рук. |
Экологическое воспитание | 1.Экологический субботник 2.Генеральные уборки классов и закреплённых территорий | 4 кл. 4 кл | Учителя технологии, кл. рук. Кл. рук |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
| 2-11 кл. 4кл. | Учителя физкультуры Кл. рук |
Профориентационное и трудовое воспитание | 1. Генеральная уборка класса и закреплённой территории | 4 кл. | Кл. рук. |
Семейное воспитание |
| 4 кл. | Кл. рук. |
Правила дорожного движения ( ПДД). Антитеррор. Педагогическая профилактика | 1.Огонь - друг и враг человека. 2.Личная гигиена школьника. ТБ на осенних каникулах 3. Праздник для учащихся младших классов «Красный, желтый, зеленый». | 4 кл. | Кл. рук. Кл. рук. |
Общекультурное воспитание |
| ( 2-11 классы) | Кл.рук.,библиотекарь |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «Учимся терпимости»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Участники | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Беседа о международном дне толерантности(терпимости). 2..Кл.час «права и обязанности ребёнка» к Всемирному дню ребёнка. 3.Библиотечный урок « 285 лет со дня рождения А.В.Суворова (1730-1800)» 4.26 ноября – Весемирный день информации. Кл.час «Безопасность в информационном пространстве». | 4 кл. | Кл.рук. Кл.рук.,библиотекарь |
Общекультурное воспитание. | 1.Беседа «200 лет со времени завершения строительства первого парохода в России» 1815г. | 4 кл. 3.11.15 | Кл. рук. |
Духовно-нравственное воспитание |
3.Кл.час «Благодарность это…» | 1-11 кл. 4 кл. | Кл. рук. Зам. по ВР Кл. рук. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.Первенство школы по русским шашкам и шахматам. 1. Кл.час «Невидимые враги человека, которые мешают жить». 2. Прогулки в природу. | 2 – 11 кл. 4 кл. 4 кл | Учителя физкультуры Кл. рук. Кл. рук. |
Профориентационное и трудовое воспитание | 1 Уборка территории школы | 4 кл. | Кл. рук. 5 |
Семейное воспитание | 1.Внеклассные мероприятия с приглашением мам. 2. Конкурс «Моя родословная» 3.Родительское собрание «Мой ребёнок становится взрослым». | 1-11 кл. 4 кл | Кл. рук. Кл. рук |
Правила дорожного движения ( ПДД). Антитеррор. Педагогическая профилактика | 1.Безопасные зоны эвакуации людей – беседа- практикум. 2. Что надо знать о перекрёстках и опасных поворотах транспорта. | 4 кл. 4 кл | Кл. рук. Кл. рук |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Участники | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Кл.час «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит». 2. Беседа «Что означает ваша фамилия». 3. Беседа «Дети – детям».(3декабря день инвалида) 4. Викторина «Знаешь ли ты законы?» День Конституции. 5. Посещение городского героико-патриотического музея «Поиск бессмертия» | 4кл. | Кл. рук. Кл. рук. |
Духовно-нравственное воспитание | 1.. Занимательное правоведение»: Право на образование 2.День неизвестного солдата. Воинство. 3.Воспитание второй добродетели – целомудрия. | 1-11 кл. 4 кл. | Зам. по ВР, кл. рук. Священник, Кл.рук. |
Экологическое воспитание | 1.Акция «Поможем зимующим птицам» | 4 кл. | Кл. рук. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1. Соревнования на приз Деда Мороза 2. Кл.час «Курение - вредит здоровью». 3. «Хорошо зимой на лыжах». Лыжная прогулка. 4. Беседа «Бенгальские свечи, фейерверки, хлопушки – опасные игрушки». | 1-4 кл. 4 кл. 4 кл. 4 кл. | Учителя физкультуры Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. |
Профориентационное и трудовое воспитание | 1.Операция «Чистота» | 4 кл. | Кл. рук. |
Семейное воспитание | 1.Школа родительских лекториев. Родительские собрания по итогам четверти 2. Участие и посещение родителями новогоднего утренника. | Родители 4 кл. | кл. рук. Зам по ВР, кл. рук. |
Правила дорожного движения ( ПДД). Антитеррор. Педагогическая профилактика | 1.Противопожарный режим в детском учреждении. Тренировочная эвакуация. 2..Способы действия террористов. 3.Контроль знаний учащихся ПДД.. Тестирование учащихся 2-5-х классов. | 4 кл. 4 кл. | Кл. рук. Кл. рук. |
Общекультурное воспитание. | 1. Новогодние утренники. 2. Конкурс оформления классов школы к новогодним праздникам. 3. Подготовка к празднику. 4.Библиотечный урок «150 лет со дня рождения Р.киплинга». | 1-11 кл 4 кл. | Кл.рук, завуч по внекл.р., Библиотекарь |
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Участники | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Кл.час «Урок мужества «Свято помнить надо тех девятьсот блокадных дней» (День воинской славы России –снятие блокады Ленинграда). 2.Беседа «Добру путь откроет сердце. 3. Цикл общешкольных мероприятий , посвященных Дню Победы «Вахта Памяти» | 4 кл. 4 кл. 1-11 кл. | Кл. рук. Кл. рук. |
Духовно-нравственное воспитание | 1.Организация экскурсий по святым местам. 2. Кл.час «Умеем ли мы прощать?» 3. Кл.час «Рождество – праздник семейный». 4. «Что такое справедливость и сочувствие» | 4 кл. 4 кл. 4 кл. | Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. |
Экологическое воспитание | 1. Операция «Кормушка» | 1-7 кл. | кл. рук., учитель экологии |
Семейное воспитание | 1.Индивидуальные консультации для родителей | родители | Администрация, кл. рук. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1. День здоровья 2. Веселые старты 3.Спортивно-массовые праздники в дни зимних каникул | 1-11 кл. 2-4 кл.
| Учителя физкультуры Кл. рук. Учителя физкультуры Кл. рук. Учителя физкультуры |
Профориентационное и трудовое воспитание | 1.Трудовые десанты 2.Операция «Чистота» | 4 – 11 кл. 2 – 11 кл. | Кл. рук. Кл. рук. |
Правила дорожного движения ( ПДД). Антитеррор. Педагогическая профилактика | 1.Предупреждение травматизма при спортивных занятиях. 2.Действия при захвате. 3. Встреча учащихся школы с сотрудниками ОГИБДД города Лермонтова | 4 кл. 4 кл. | Кл. рук. Кл. рук. |
Общекультурное воспитание | 1.Беседа «День заповедников и национальных парков». | 4 кл. | Кл.рук. |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Я - патриот»
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Месячник оборонно-массовой работы
»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Участники | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Месячник «Военно-патриотического воспитания»: - общешкольные мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества 2. Конкурс рисунков учеников на тему «Наша армия на защите Родины»; « Я славлю армию свою» .3.День Защитника Отечества. | 1-11 кл. 4кл. | Зам по ВР Преподаватель-организатор ОБЖ Кл.рук. |
Духовно-нравственное воспитание | 1. Кл.час «Наш родной край». 2. Организация работы отрядов милосердия, поисковых, тимуровских отрядов по оказанию социальной, адресной помощи ветеранам, инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам, семьям погибших 3.Воспитание душевной добродетели – кротости и смирения. 4. Подготовка мероприятий, посвященных Международному Женскому дню | 4 кл. 4 кл. 4 кл. | Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. Священник, Кл.рук. |
Семейное воспитание | 1.Индивидуальная работа с родителями учащихся. 2.Индивидуальное консультирование родителей. | Родители | Кл. рук. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1. Первенство школы по лыжным гонкам. 2.Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества. | 2-11 кл. 4 кл. | Учитель физ-ры Кл. рук. |
Профориентационное и трудовое воспитание | 1. Операция «Чистота» | 4 кл. | Кл. рук. |
Правила дорожного движения ( ПДД). Антитеррор. Педагогическая профилактика | 1.Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности. 2. Акция «Дети и молодежь против терроризма и экстремизма». 3.Тренировка Правила перехода проезжей части дороги | 4 кл. 4 кл. 4 кл. | Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. |
Общекультурное воспитание | 1.Беседа « 50 лет со дня первой в мире посадки автоматической станции на Луну»(1966г). 2.Библиотечный урок « 110 лет со дня рождения А.Л.Барто» (1906-1981) |
МАРТ
Девиз месяца: «Почитай отца твоего и мать»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Участники | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.День театра. (27 марта). Поездка в театр. 2.Тематический классный час « Поступок и ответственность». | 4 кл. | Кл. рук |
Духовно-нравственное воспитание | 1.Праздничный концерт для мам, посвященный 8 марта (внеклассные мероприятия). 2.Изготовление открыток мамам и бабушкам 3.Любовь – высшая духовная добродетель. 4. Конкурс детских рисунков «Подвигу народа – жить!» | 1-11 классы 4 кл. | Кл. рук. Кл. рук. Священник, библиотекарь,кл.рук |
Экологическое воспитание | 1. Посадка семян на рассаду для пришкольного участка | 1-11 классы | Учителя технологии Кл. рук. |
Профориентационное и трудовое воспитание | 1. Операция «Чистота в классе» 2.Уборка территории школы 3.Внеклассное мероприятие по теме «Этот удивительный мир профессий» | 4 кл. 4 кл. 4 кл. | Кл. рук. . Кл. рук. Зам по ВР, кл. рук. |
Семейное воспитание | 1. Школа родительского лектория. . Родительское собрание « О детской дружбе». 2. Внеклассное мероприятие, посвященное Международному Женскому дню (8 марта) | Родители 4 кл. | Зам по ВР, кл. рук. Кл. рук. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.День прыгуна 2.Выходи играть во двор. | 4-11 кл. 4 кл. | Учителя физической культуры Кл. рук. |
Правила дорожного движения ( ПДД). Антитеррор. Педагогическая профилактика | 1. Правила перехода перекрёстка. Тренировка 2. Подозрительные люди и предметы. Презентация. 3.Влияние никотина на здоровье человека 4. Конкурс сочинений «История возникновения ПДД». | 4 кл. 4 кл. 4 кл. | Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. |
Общекультурное воспитание | 1. Участие школы в городском фестивале самодеятельного творчества учащихся «Россыпи талантов». |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «Твори добро!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Подготовка мероприятий посвящённых 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. | 1-11 классы | Зам по ВР Кл. рук. |
Духовно-нравственное воспитание | 1. Акция «Весенняя неделя добра» 2.Благовещение Пресвятой Богородицы 3. Внеклассное мероприятие, посвященное Дню космонавтики. 4.Школьный этап смотра-конкурса «Танцующая школа» | 1-11 кл. 4 кл. 1-11 классы | Зам. по ВР, кл. рук. Кл. рук. Зам. по ВР, руководители кружков, кл. рук. |
Экологическое воспитание | Экологический месячник: 1.Волонтерская акция «Чистый город село» 2. Праздник «День птиц». 3.Участие в акции «Посади дерево». 4.Участие школы в городском конкурсе «Юный эколог». | 1-11 классы 1-11 классы | Учителя технологии и экологии, кл. рук. Кл. рук. . Учителя технологии и экологии. |
Профориентационное и трудовое воспитание | 1.Субботник на территории школы 2.Операция «Чистота» | 1-11 кл. 1-11 кл. | Учителя технологии, кл. руководители Кл. рук. |
Семейное воспитание | 1. Изучение удовлетворенности школьной жизнью | Родители | Зам по ВР, кл. рук. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.«Олимпийские игры» День здоровья «В здоровом теле – здоровый дух» 2.Праздник «папа, мама, я – спортивная семья». | 3-11 кл. | Учителя физ-ры |
Правила дорожного движения ( ПДД). Антитеррор. Педагогическая профилактика | 1.Правила поведения в транспорте. 2.Как сказать “нет” и отстоять своё мнение. 3.Последствия терактов. | 4 кл. 4 кл. 4 кл. | Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. |
Общекультурное воспитание | 1.Библиотечный урок «Международный день детской книги». 2.Международный день памятников и исторических мест. | Библиотекарь |
МАЙ
Девиз месяца: «Никто не забыт, ничто не забыто!»»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Тематический классный час, посвященный Дню Победы. 2. Операция «Забота» 3.Митинг «Никто не забыт, ничто не забыто…» 4.Возложение цветов к Вечному Огню. 5. Вахта памяти 6. Проведение краевого конкурса компьютерных презентаций среди школьников «Лицо войны на страницах семейного альбома» | 4 кл. 1-11 кл. 1-11 кл. ( 1-11 классы) | Кл. рук. Кл. рук. Зам. по ВР, кл. рук |
Духовно-нравственное воспитание | 1.. Конкурс чтецов ко дню Победы. 2. Праздник «Последний звонок» 3.Дни славянской письменности и культуры. Общешкольные мероприятия. | 4 кл. 1- 11 кл. 4 кл. | Кл. рук. Зам по ВР Кл. рук. 4 кл. |
Экологическое воспитание | 1.Работа на пришкольном участке. 2. Подведение итогов конкурса «Самый уютный класс». | 4 кл. | Завед. пришкольным участком, кл. рук. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1. Общешкольный праздник «День здоровья» | 1-11 кл. | Учителя физкультуры |
Семейное воспитание | 1. Общешкольное родительское собрание. Итоговое классное родительское собрание. 2.Организация летнего отдыха учащихся при школе | 1-11кл. 1-4 кл. | Директор школы, кл. рук., Зам. по ВР, кл. рук. |
Правила дорожного движения ( ПДД). Антитеррор. Педагогическая профилактика | 1.Пожарная безопасность на каникулах 2.Правила купания и езды на велосипеде. 3.ТБ на летних каникулах 4.Безопасность в местах массового скопления людей 5.Твои привычки | 4 кл. 4 кл. 4 кл. 4 кл. 4 кл. | Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. |
Общекультурное воспитание | 1.. Праздник «Прощай, начальная школа!» 2. Смотр творческих работ учащихся «Добрая дорога детства». | 4 кл. 1-8 кл. | Кл.рук. Зам по ВР |
ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, КТД, праздники);
2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма;
3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;
4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого;
5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями.
2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.
3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.
4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.
5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающимися в корректировке поведения, помощи в учёбе.
(Богданов Д.,Борода И.,Бурлуцкая Р.,Землянов Г.,Иванов Т.,Именных Л.,Кравчук И.,Щербакова З.)
6.Развивать волевые качества у неуверенных в себе детях.(Богданова Д.,Щербаковой З.)
7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы(Гребнев А.,Грибанов В.,Дяченко Д.,Кочеткова Д.,Мосесов А.,Фадеев Н.,ФроловД.,Юнина К.)
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Темы родительских собраний:
1четверть
- назван годом литературы. Поэтому первое родительское собрание в новом учебном году будет называться так:
«Как развивать у ребенка желание читать. Папа, мама, я – читающая семья.»
2 четверть
Воспитание ненасилием в семье. Практикум.
«Об ответственности родителей за правонарушения детей».
3 четверть
Успешность обучения младшего школьника. Практикум.
4 четверть
Дети глазами родителей, родители глазами детей. Диспут.
«Лето безопасности».
В 4-ой четверти будет проведён родительский всеобуч для параллели 4-х классов по теме: «Преемственность начальной школы и среднего звена. Адаптация ребёнка при переходе в 5-й класс».
Планируется провести психолого-педагогические консультации для родителей по вопросам воспитания детей, пропаганде здорового образа жизни.
Будет вестись просветительская деятельность по вопросам правового воспитания школьников. Будет продолжена эффективная профилактическая деятельность с родителями учащихся, находящихся в социально-опасном положении.
РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ
- Проведение заседаний род. комитета (1раз в месяц)
- Состав родительского комитета:
- Кочеткова Анна Сергеевна
- Ананова Ольга Викторовна
- Лоскутова Ирина Викторовна
- Тихонова Юлия Викторовна
- Кравчук Наталья Юрьевна
- Борода Оксана Юрьевна
- Дяченко Марина Николаевна
Содержание работы:
- Подготовка кабинета к новому учебному году ( закупка необходимых принадлежностей в класс) –июль-август.
- Заседание родит.комитета. Готовность ребёнка к школе- сентябрь.
- Заседание родит. комитета. Подведение итогов 1 четверти. Коррекция личности ребёнка с отклонениями в поведении. – октябрь.
- Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей ) – ноябрь
- Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь
- Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь
- Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль
- Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март
- Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель
- Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май
- Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)
- Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе школе.
- Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.
Отчет классного руководителя
Список __4Б___класса
2015 - 2016___ уч.год
№ п/п | ФИО | Пол | Дата рождения | Язык | Статус ( малоимущие, сироты, многодетная семья) |
1 | Баранов Роман Романович | м | 2005 | Англ. | |
2 | Богданов Данил Андреевич | м | 2004 | Англ. | |
3 | Борода Иван Игоревич | м | 2006 | Англ. | малоимущие |
4 | Бурлуцкая Раиса Петровна | ж | 2004 | Нем. | многодетные |
5 | Горепёкин Александр Алексеевич | м | 2005 | Нем. | |
6 | Гребнев Артём Тимофеевич | м | 2006 | Нем. | малоимущие |
7 | Грибанов Владислав Сергеевич | м | 2005 | Англ. | многодетные |
8 | Дяченко Дарья Сергеевна | ж | 2005 | Англ. | многодетные |
9 | ДяченкоЕлена Сергеевна | ж | 2005 | Англ. | многодетные |
10 | .Зарубина Елена Игоревна | ж | 2006 | Нем. | |
11 | Землянов Глеб Олегович | м | 2006 | Англ. | многодетные |
12 | Иванов Тимофей Иванович | м | 2005 | Нем. | многодетные |
13 | Именных Любовь Денисовна | ж | 2004 | Нем. | многодетные |
14 | Которжевская Дарья Витальевна | ж | 2005 | Англ. | |
15 | Кочеткова Дарья Александровна | ж | 2005 | Англ. | |
16 | Кравчук Илья Александрович | м | 2005 | Нем. | |
17 | Мосесов Артур Сергеевич | м | 2005 | Англ. | |
18 | Пфайфер Иван Леонидович | м | 2006 | Нем. | |
19 | Разаков Мурад Муртазалиевич | м | 2005 | Англ. | многодетные |
20 | Салова Альбина Анатольевна | ж | 2005 | Нем. | многодетные |
21 | Субботина Екатерина Георгиевна | ж | 2006 | Нем. | |
22 | Тихонова Яна Евгеньевна | ж | 2005 | Англ. | |
23 | Фадеев Николай Игоревич | м | 2005 | Англ. | Многодетные |
24 | Фролов Дмитрий Евгеньевич | м | 2005 | Англ. | |
25 | Щербакова Зинаида Сергеевна | ж | 2005 | Нем. | малоимущие |
26 | Юнина Ксения Алексеевна | ж | 2004 | Нем. |
Пол/год рождения | 2004 | 2005 | 2006 | Всего |
Мальчики | 1 | 9 | 4 | 14 |
Девочки | 3 | 7 | 2 | 12 |
Всего | 4 | 16 | 6 | 26 |
Изучаемые языки
Англ | 14 |
Немецк | 12 |
Прибыли за лето (кто, откуда):
1.Баранов Роман Романович г.Невинномысск
2.Богданов Данил Андреевич г. Баксан МКОУ№2
3.Дяченко Дарья Сергеевна г. Георгиевск МБОУ СОШ №4
4.Дяченко Елена Сергеевна г. Георгиевск МБОУ СОШ №4
5.Которжевская Дарья Витальевна ст.Урухская МБОУ СОШ №18
Выбыли за лето (кто, куда):
1.Зуева Мария Михайловна в МБОУ СОШ №4
2.Филимоненков Владислав Владимирович г.Ессентуки МБОУ СОШ №2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 1 "Б" класса на 2015-2016 учебный год
Информация для родителей и учеников 1 "Б" класса...
План воспитательной работы 3 Б класса на 2015-2016 уч.год
План воспитательной работы 3 класс...
План воспитательной работы 4 "В" класса на 2015-2016 учебный год
План воспитательной работы 2015-2016уч.г....
План воспитательной работы 1-4 классы на 2015 -2016 учебный год“
План воспитательной работы 1-4 классы на 2015 -2016 учебный год“...
Анализ учебно-воспитательной работы в 1 классе за 2015-2016 учебный год
Работа содержит полный анализ проделанной работы за истекший период....
План воспитательной работы во 2а классе на 2015-2016 учебный год
План воспитательной работы во 2а классе на 2015-2016 учебный год...
План воспитательной работы во 2а классе на 2015-2016 учебный год
План воспитательной работы во 2а классе на 2015-2016 учебный год...