Папка классного руководителя
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Материалы по воспитательной работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_raboty.docx | 25.11 КБ |
plan.docx | 42.4 КБ |
plan_vosp.rab_.titul_._list.docx | 15.92 КБ |
razdeliteli.docx | 14.42 КБ |
tsel_i_zadachi_vospitatelnoy_raboty.docx | 13.17 КБ |
psihologo_pedagogicheskaya_harakteristika_klassa.docx | 17.67 КБ |
zhurnal_po_tehnike_bezopasnosti.docx | 13.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы
за 2015-2016 учебный год
Цель воспитательной работы в 2015-2016 учебном году была направлена на развитие духовно-нравственной, интеллектуальной, самостоятельной, физически здоровой личности. Для достижения цели нужно было решить следующие задачи:
- сформировать у детей гражданско-патриотическое сознания;
- сформировать у детей навыки самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способность чувствовать, понимать себя и другого человека;
- воспитать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;
- привить навыки здорового образа жизни;
- воспитать бережное отношение к природе;
- воспитать уважительное отношение к взрослым, пожилым людям.
Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, классные часы разной тематики, игры, общешкольные мероприятия праздники в классе.
Формирование коллектива
Развитие ученического самоуправления пока только на начальном этапе, поэтому главным было продолжение работы над самоуправлением, начатой в1 классе. Распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Обязанности менялись ежедневно понедельно. Дети в основном выполняли свои поручения ответственно, но некоторые забывали про них, приходилось напоминать. В классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. В результате наблюдений явный лидер в классе не выявляется, хотя многие имеют лидерские качества: Краснов Александр, Сазонов Никита, Шакулина Дарья, Кравченко Вероника, у многих сложились устойчивые взаимные дружеские отношения. Большинство детей стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в коллективе.
Ценят в коллективе познавательную активность, дружелюбие. Отрицательным моментом считаются ябеды и жалобы, лживость.
Сплочению классного коллектива в значительной мере способствовали такие формы работы как тематические праздники в классе. Каждый ребёнок в течение года был попробовал себя в роли организатора на празднике
Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали победителями и призёрами. В свободное время ребята посещали кружки по спортивно-оздоровительному, художественно-эстетическому, научно-познавательному, гражданско-патриотическому направлениям.
Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести в школе, общественных местах будет продолжена. Работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении будет продолжена.
Духовно-нравственная, гражданско-патриотическое работа
Это направление в воспитательной работе класса имеет огромное значение, т.к. развитие нравственных начал в ребёнке играет важную роль в становлении личности. В своей работе уделяю большое внимание формированию уважительного отношения к старшим и пожилым людям. Проводимые мероприятия, беседы в рамках направления «Доброе сердце» формируют, развивают и распространяют идеи добра, сострадания в детской среде. Учу своих детей уважать чувства других людей, всегда думать о том, как их поступки скажутся на окружающих, не быть равнодушным к тому, что люди испытывают, поступать так, чтобы доставить другим радость.Воспитанию сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы Великой Отечественной войны способствовало проведение следующих бесед, классных часов, мероприятий:
- Как мне милы родные звуки
- Участие в митингах, посвящённых Дню Победы.
- День пожилого человека « Шаг навстречу»
- Акция «Доброта спасёт мир».
- День матери «Поговорим о маме»
- Беседа «Будь всегда опрятным, аккуратным и организованным»
- Конкурсно-развлекательная программа «Вперёд, мальчишки!», посвящённая Дню защитника Отечества
Спортивно – оздоровительная деятельность
Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Ежедневно в течение года проводилась утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости, беседы, способствующие формированию здорового образа жизни. Спортивные мероприятия остаются одними из любимых детьми. Все ученики приняли участие в школьном кроссе в сентябре месяце , в апреле – школьный кросс , проводимый в рамках года охраны окружающей среды, весёлые старты проводились в течение года. Много бесед было проведено мной о ПДД, ПБ, проводились инструктажи по ТБ:
- Соблюдение правил дорожного движения. Маршрут безопасного пути в школу и домой.
- Правила безопасного поведения в школе, дома и на улице.
- Сигналы при ЧС. Правила поведения при ЧС.
- Пожарная безопасность.
- Правила поведения при террористическом акте, при обнаружении взрывоопасных и подозрительных предметов.
- Предупреждение детского травматизма.
- Осторожно ядовитые растения и грибы!
- Предупреждение инфекционных заболеваний.
- Правила поведения у водоёмов в разные времена года. Способы спасения и самоспасения терпящих бедствие на воде.
- Осторожно, скользкая дорога!
- Внимание, ледостав!
- Осторожно, ледоход!
- Внимание! Бешенство животных!
- Правила поведения у новогодней ёлки.
- Правила купания в местах отведённых и необорудованных, меры безопасности.
- В сильный мороз берегите щёки и нос!
- Правила поведения на каникулах.
Важность данного направления требует продолжения в следующем учебном году.
Художественно – эстетическая деятельность
В этом направлении была проведена большая работа во внеурочное время. Ребята активно участвовали в школьных концертах, в конкурсах рисунков, плакатов, листовок, поделок.
- «Вот и лето пролетело»
- «Осенние мотивы»
- Праздник осени «Осенние хлопоты»
- Конкурс букетов и поделок «Осенняя фантазия»
- Новогодний карнавал
- Праздник мам
- «Весна, весна и все ей радо»
Необходимо большее количество детей вовлекать в участие школьных и городских конкурсах с целью развития художественно-эстетического вкуса.
Экологическое воспитание
Воспитание общественно активной личности, понимающей связь человека с природой, умеющей беречь природные богатства очень актуально в наше время. В связи с этим были запланированы и проведены следующие мероприятия:
- Акции «Птичья столовая», «Домик для птиц»
- «Синичкин день»
- Конкурс рисунка об охране природы «Живой мир ждёт твоей помощи»
- Участие в конкурсе экологического рисунка и плаката «Здоровье планеты в твоих руках»
- Акция День Земли
- В течение года дети ухаживали за комнатными растениями в классе.
Педагогическое взаимодействие с семьёй
В течение учебного года сложились доброжелательные отношения с родителями обучающихся. С родителями проводились индивидуальные беседы и консультации. В течение года проводились родительские собрания.
- Как организовать учебный труд школьника.
- Режим – это серьёзно.
- Что такое способности?
- Воспитание желания трудиться.
С родителями поддерживаю постоянную связь. Они приходят в школу, интересуются успехами и неудачами своих детей. Я стараюсь убедить родителей в том, что только они совместно с учителем смогут помочь своему ребёнку. В основном все родители обучающихся контролируют учебный и воспитательный процесс в школе, активно принимают участие в жизни школы и класса за исключением семьи Никифоровой Елизаветы. В следующем учебном году продолжить педагогическое образование родителей, подобрать формы взаимодействия с семьёй Никифоровой Лизы.
Общие выводы
В целом воспитательная работа во 2 классе была многоплановой и разносторонней.Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят. Конечно, есть отдельные недостатки, которые выделены в ходе анализа воспитательной работы, также намечены пути работы по направлениям в следующем учебном году. Следует продолжать работу по формированию культуры поведения (искоренить ябедничество), сплочению коллектива, развитию добрых отношений между детьми, учить их радоваться успехам своим и других, а также переживать совместно неудачи.Таким образом, делая выводы по анализу работы за 2015-2016 учебный год, можно сказать, что класс развивается, находится в стадии становления коллектива, с определенными традициями и правилами.
Классный руководитель: Хмелёва Татьяна Юрьевна
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Сентябрь
Направления деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ | Читательская конференция « Книги, прочитанные летом» 19.09.14 | |||
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ | Праздник «Здравствуй, школа!» 01.09. | |||
ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ | Урок мужества: «Родину Любить! Кубанью дорожить! Память сохранить!» 09.09 | Экскурсия по городам героям (виртуально). Город Новороссийск 16.09 | Урок мужества: «Родину Любить! Кубанью дорожить! Память сохранить!» 30.09 | |
ФИЗИЧЕСКОЕ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ | Беседа « Меры профилактики простудных заболеваний» 28.09 | |||
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ | Экскурсия « Люблю тебя, моё Отечество» 03.09 | Линейка « День рождения малой родины» 13.09 | ||
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ | Инструктаж « Правила безопасности на дороге» 02.09. | Беседа о поведении в школе «Я –ученик» 08.09 | Беседа «Как вести себя на улице» 15.09 | |
ТРУДОВОЕ | Уборка кабинета. Уход за цветами 29.09. | |||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Обследование материально-бытовых условий неблагополучных семей в течение месяца | Родительское собрание «Младший школьник и ФГОС» 26.09 | ||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Беседа со слабоуспевающими детьми |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Октябрь
Направления деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ | Подготовка к конкурсу « Я - исследователь», « Эврика, Юниор» | |||
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ | Газета ко Дню Учителя 1.10-5.10 | |||
ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ | Акция « Помощь пожилому человеку» 01.10 | Урок мужества: «Преумножать наследие отцов» 12.10 | Заочная экскурсия в по боевым местам края. 27.10 | |
ФИЗИЧЕСКОЕ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ | Викторина « Полезные и вредные продукты» 14.10 | Поход по родному краю 17.10. | ||
НРАВСТВЕННОЕ | Беседа « Правила школьной дружбы» 07.10 | Беседа « Учись учиться» 18.10 | ||
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ | Инструктаж «Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов» 03.10 | |||
ТРУДОВОЕ | Уборка школьной территории 21.10 | Уборка кабинета. 28.10. | ||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Родительское собрание « Итоги первой четверти» 24.10 | |||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Беседа со слабоуспевающими детьми |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Ноябрь
Направления деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ | Подготовка к конкурсу Конкурс « Русский медвежонок» 16 .11 « Я - исследователь» в течение месяца | |||
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ | Конкурс. Праздничная открытка для мамы. 17.11-21.11 | |||
ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ | Акция « Ветераны рядом» 07.11 | Урок мужества « Дети- герои» 19.11 | ||
ФИЗИЧЕСКОЕ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ | Проект: « Мы за здоровый образ жизни». 21.11. | Поездка в Ледовый дворец Горячий ключ. Катание на коньках. 26.11 | ||
НРАВСТВЕННОЕ | Беседа « Жизнь дана на добрые дела» 09.11 | Беседа « Будь толерантным» 16.11 | День Матери. Праздничный концерт. 25.11 | |
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ | Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать» 11.11 | Акция «Внимание дети» (ПДД)22.11 | ||
ТРУДОВОЕ | Операция «Чистюля» 28.11. | |||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Индивидуальные консультации в течение месяца | |||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Беседа со слабоуспевающими детьми |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Декабрь
Направления деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ | Конкурс « Американский бульдог» 16.12 | Конкурс «КИТ» 26.12 | ||
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ | Газета «Новогодняя». 1.12.-8.12. | Новогоднее крашение класса 05.12-9.12 | Конкурс новогодних ёлок 15.12.-19.12. | |
ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ | К. час. День героев Отечества» 09.12 | Кл.час «День Конституции РФ». 12.12 | Заочная экскурсия. « По местам боевой славы». Волгоград. 23.12 | |
ФИЗИЧЕСКОЕ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ | Игра «Режим дня школьника» 18.12 | |||
НРАВСТВЕННОЕ | Беседа « Международный День инвалидов» 02.12 | Учимся вместе с Григорием Остером « Вредные советы» 15.12. | Акция «Поздравим друг друга». 19.12-24.12 | Проведение праздника «Новогодняя сказка» 25.12 |
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ | Беседа « Меры безопасности на водных объектах в зимнее время» 06.12 | Беседа « Меры безопасности с пиротехникой» 20.12 | ||
ТРУДОВОЕ | Операция «Чистюля» Уборка территорий. 19.12 | Операция «Чистюля» 26.12.14 | ||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Родительское собрание Система оценки достижения результатов младших школьников. 05.12 | |||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Беседа со слабоуспевающими детьми |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Январь
Направления деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ | Игра « Поле чудес» 13.01. | |||
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ | Конкурс рисунков « Зимушка- зима» 20.01 | |||
ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ | Экскурсия в школьный музей. Герои села. 11.01 | Торжественная линейка, посвящённая месячнику военно- массовой и патриотической работы 23.01. | ||
ФИЗИЧЕСКОЕ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ | Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание» 26.01. | |||
НРАВСТВЕННОЕ | Кл. час « Если добрый ты….» 18.01 | Акция « Кормушка» 25.01 | ||
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ | Беседа « Закон 1539» 09.01 | Беседа « Безопасное поведение на улице и дома 27.01 | ||
ТРУДОВОЕ | Уборка школьной территории | Уборка кабинета. | ||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Обследование материально-бытовых условий семей | |||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Беседа со слабоуспевающими детьми |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Февраль
Направления деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ | ||||
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ | Изготовление открыток ко Дню защитника Отечества. 2.02-13.02.15 | Плакат на военную тематику. 16.02-20.02. | ||
ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ | Кл. час День героя антифашиста» 8.02 | Экскурсия в краеведческий музей г. Геленджик 12.02. | Конкурс патриотической песни 21.02 | Встреча с ветеранами Поздравление ветеранов с праздником. 20.02. |
ФИЗИЧЕСКОЕ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ | Эстафета 6.02. | |||
НРАВСТВЕННОЕ |
| Просмотр фильма « Сын полка» 17.10 | Конкурсная программа « А ну-ка, мальчишки» 20.02. | |
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ | Беседа « Безопасное колесо» | Беседа « Ответственность за противоправные действия»24.02 | ||
ТРУДОВОЕ | Уборка школьной территории 16.02 | Уборка кабинета 28.02 | ||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Индивидуальные консультации | |||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Беседа со слабоуспевающими детьми |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Март
Направления деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ | КВН «Знатоки русского языка». 20.03. | |||
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ | Изготовление праздничной газеты «8 марта». 02- 06.03. | Конкурс чтецов, посвящённый Всемирному дню поэзии 21.03 | ||
ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ | Урок мужества. « Они сражались за Родину»?» 03.03 | Заочная экскурсия по памятным местам. 22.03 | ||
ФИЗИЧЕСКОЕ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ | Весенний кросс 10.03 | Час общения. «Мы за здоровый образ жизни» 16.03 | ||
НРАВСТВЕННОЕ | Проведение праздника «Весенний калейдоскоп для мам» 6.03. | Рейд « Бережливый ученик». Проверка учебников. 16.03 | ||
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ | Беседа « Безопасное поведение на улице и дома» 17.03 | |||
ТРУДОВОЕ | Уборка кабинета. Уход за цветами 23.03 | |||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Родительское собрание Портфолио школьника 13.03 | Индивидуальные беседы | ||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Беседа со слабоуспевающими детьми |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Апрель
Направления деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ | Олимпиада по русскому языку 3.04. | Олимпиада по математике 10.04. Классный час « День космонавтики» 12.04. | Проект «Красный день календаря - День Победы». 20-30.04. Олимпиада по окружающему миру 17.04. | Олимпиада по кубановедению 24.04. |
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ | Плакат на военную тематику 27-30.04 | Изготовление открыток ко Дню Победы. 30.04. | ||
ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ | Кл. час «Этих дней не смолкнет слава» 4.04 | Библиотечный урок « Книги детям о войне»24.04 | ||
ФИЗИЧЕСКОЕ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ | Устный журнал «Береги здоровье смолоду» 7.04. | Весёлые старты 19.04 | ||
НРАВСТВЕННОЕ | Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо» 15.04. | Игра «Весёлый светофор». 22.04. | ||
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ | Беседа «Безопасное поведение на улице» 14.04 | Беседа « Закон 1539» 28.04 | ||
ТРУДОВОЕ | Уборка территории.08.04 | Уборка кабинета. 21.04 | ||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Индивидуальные консультации | |||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Беседа со слабоуспевающими детьми |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Май
Направления деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ | Литературная викторина « В гостях у сказки».10.05 | |||
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ | Конкурс рисунков « Весна, весна и всё ей радо». 11.05 | |||
ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ | Торжественная линейка, посвящённая празднованию победы в Великой Отечественной войне. Поздравление ветеранов с праздником. 08.05.15 | Урок мужества. Зоя Космодемьянская- женщина подвиг. 18.05 | ||
ФИЗИЧЕСКОЕ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ | Поход по родному краю 21.05. | |||
НРАВСТВЕННОЕ | Классный час « День Победы» 3.05. | Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела» 13.05. | Линейка «Последний звонок» 25.05.15 | |
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ | Беседа « Как решить конфликтную ситуацию». 01.05 | Беседа. Правила дорожной безопасности 23.05 | ||
ТРУДОВОЕ | Уборка школьной территории 02.05 | Операция «Чистюля» 25.05. | ||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Родительское собрание. Итоги года. Лето и ребёнок. 20. 05. | |||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Беседа со слабоуспевающими детьми |
Предварительный просмотр:
Согласовано
Зам.директора по ВР
___________ Н.В. Штейнер
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20 ИМЕНИЕ Н.И. ХОДЕНКО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
3 Б КЛАССА
Классный руководитель: Хмелёва Татьяна Юрьевна
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ УЧАЩИХСЯ КЛАССА
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
ПРИЛОЖЕНИЯ
РАБОТА
С РОДИТЕЛЯМИ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Предварительный просмотр:
Цель воспитательной работы:
Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, обладающей универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.
Задачи:
- Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития младших школьников.
- Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
- Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
- Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
- Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
- Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая характеристика класса
В классе 23 человека: 12 девочек и 11 мальчика. В 2016 году пришли Муравейникова Мария, Сапсай Александр, Поликаршин Игнат.
Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Все дети учатся в меру своих возможностей. Высокий уровень знаний показывают Краснов Александр, Сазонов Никита, Шакулина Дарья. Испытывают трудности: Волошина Ольга, Мамин Георгий, Алиэмсетова Кристина. Родителям Алиэмсетовой Кристины было рекомендовано пройти ПМПК с целью перевода на обучение по программе для детей с ЗПР VII вида. На уроках стараются быть активными и дисциплинированными. Не всем это удаётся. Контролировать своё поведение на уроке не всегда могут: Кравченко Вероника, Никифорова Елизавета, Пасаниди Клим, Софинский Даниил.
Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Явный лидер в классе не выявляется, хотя многие имеют лидерские качества: Краснов Александр, Сазонов Никита, Шакулина Дарья, Кравченко Вероника. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. В общении возникают конфликтные ситуации, и дети не могут правильно решить их.
При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам. Могут быстро сами организовать игру, определить для себя поручения на день
( используется технология чередование творческих поручений с помощью модели часов). Мероприятия в классе проходили на высоком уровне, дети с удовольствием готовились к ним, учились самостоятельности и ответственности. В классе сложились свои традиции: поздравление именинников, традиционные внеклассные мероприятия ( походы, тематические праздники) опыт которых дети переносят в своё окружение. Дети принимали участие во всех общешкольных мероприятиях. Особенно удачно реализовался социальный проект « 9 мая- День Победы». Сазонов Никита стал призёром на выставке декоративного творчества, Ольга Войтенко провела исследовательскую работу « Крапива» и представила её на конкурс « Семейные экологические проекты» ( 1 место), « Я- исследователь» ( 2 место). Классные часы, внеклассные мероприятия, выставки рисунков, игры и викторины, участие в спортивных состязаниях, проведенные в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности.
Родители обучающихся контролируют учебный и воспитательный процесс в школе, активно принимают участие в жизни школы и класса за исключением семьи Никифоровой Елизаветы.
Предварительный просмотр:
№ | Ф.И. инструктируемого | Ф.И.О. инструктора | Роспись инструктора |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 |
Дата:______________________
Тема инструктажа:________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Краснодарский край город-курорт Геленджик
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 20 имени Н.И.Ходенко
муниципального образования город-курорт Геленджик
Журнал по технике безопасности
3-Б класс
2016-2017 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка классного руководителя в начальных классах
Папка содержи схемы, таблицы для заполнения сведений о классе. Представлена табличная форма работы с детьми девиантного поведения, детьми, стоящими на учёте в ПДН и т.д....
папка классного руководителя
хороший материал в помощь классного руководителя...
Папка классного руководителя
Подробная папка классного руководителя, куда можно вносить свои коррективы. А может у кого есть более интеренсные предложения?!...
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя содержит основные разделы работы классного руководителя и тематическое планирование на учебный год....
В папку классного руководителя
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся...
ДЛя папки классного руководителя.
Циклограмма деятельности классного руководителя....
папка классного руководителя
материалы для кл.руководителя...