План работы с детьми «группы риска» и их родителями
материал на тему

Михайлишина Светлана Анатольевна
Программа «Наставничество»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Игримская средняя общеобразовательная школа № 1

ДНЕВНИК НАСТАВНИКА

Гладковой Светланы Анатольевны

в отношении несовершеннолетнего

Давыдкова Александра

Дневник несовершеннолетнего,

состоящего на учете

дата заполнения «22» апреля 2014 года

Фамилия Давыдков

Имя Александр

Отчество Олегович

Дата, месяц, год рождения 21.02.2003

Домашний адрес ул. Гагарина д. 7 кв. 16

Документ, удостоверяющий личность свидетельство о рождении Ι-ПН № 596892

Контактные телефоны (домашний, сотовый) 89292420071

Место учебы МБОУ Игримская СОШ № 1

Ф.И.О. классного руководителя Гладкова Светлана Анатольевна

Контактные телефоны классного руководителя 89227802556

Досуг плавание

Ф.И.О. отца Давыдков Олег Юрьевич

Дата рождения ____________________ Контактный телефон _____                            ________

Документ, удостоверяющий личность ________________                         __________________

Место работы ____________________________                              ________________________

Ф.И.О. матери Крыхалева Евгения Владимировна

Дата рождения 22.07.1983 Контактный телефон 89292420071

Документ, удостоверяющий личность паспорт серия 6704 № 278371

Место работы пекарня

Ф.И.О.  сестры ____________________________________                            ________________

Дата, месяц, год рождения сестры _______________                            _____________________

Ф.И.О.  брата _______________________                               _____________________________

Дата, месяц, год рождения брата _____________________                               _______________

Анализ социально-бытовых условий проживания (собственный дом, отдельная квартира, съемная квартира)_________        ______ общая площадь__________ кв. м

Дата встречи

Анализ

ситуации

Планирование форм

деятельности

Ожидаемый

результат

Возможные

риски

17.03.2014

Не пришёл в школу

Посещение квартиры. Причина – болела голова.

18.03.2014

Беседа по поводу пропуска уроков

08.04.2014

Беседа по поводу подготовки домашних заданий

15.04.2014

Беседа по поводу подготовки домашних заданий

21.04.2014

Плохое поведение на уроках

22.04.2014

Кл. час «Что такое конфликт и как его решить»

Анкетирование, беседа

Результат - уровень конфликтности слабый

22.04.2014

Заседание родительского комитета на тему «Плохое поведение учащихся на уроках»

29.04. 2014

Кл. час с приглашением инспектора по делам несовершеннолетних Кирилловой А. В.

06.05.2014

Кл. час с приглашением соц. педагога Остапчук Е. А.

13.05.2014

Беседа на тему «Моя самооценка»

20.05.2014

Беседа на тему «Общение с товарищами»

Дневник заполняется наставником еженедельно, планирование, ожидаемый результат и возможные риски вносятся до очередной встречи. Наставник анализирует ситуации после очередной встречи.

Дневник семьи, состоящей на учете

дата заполнения «22» апреля 2014 года 

Общие сведения о ребенке

1. Ф. И. О. ребенка Давыдков Александр Олегович 

2. Пол муж.

3. Дата, месяц, год рождения 21.02.2003 

4. Адрес постоянного или временного (фактического) проживания (подчеркнуть):

Улица Гагарина  дом 7 квартира 16

контактный телефон 89292420071

Социально-бытовой статус

1.Ребенок: родной, усыновленный, опека (подчеркнуть).

2.Бытовые условия проживания: в условиях семьи или социального учреждения (подчеркнуть)

3. Анализ социально-бытовых условий проживания:

отдельная квартира (общая площадь 38  кв. м)

Особенности образования ребенка

1.Обучается в МБОУ Игримская СОШ № 1

3. Современная образовательная среда ребенка

______________________________________                   ____________________________

Проблемы ребенка, связанные со здоровьем:

1. Наличие хронических заболеваний (укажите, какие именно) _______________________________________________                      __________________

Основные источники доходов семьи:

1. Заработная плата 26000 руб./ мес. 

2. Пенсия по инвалидности _________________________________ руб./ мес.

3. Пенсия по старости______________________________________ руб./ мес.

4. Пенсия по случаю потери кормильца_______________________ руб./ мес.

5. Социальные пособия_____________________________________ руб./ мес.

6. Стипендии _____________________________________________ руб./ мес.

7. Другие источники доходов _______________________________ руб./ мес.

Данные о родителях и родственниках:

1. Родители:

Мать (Ф.И.О.) Крыхалева Евгения Владимировна

дата, месяц, год рождения 22.07.1983

документ, удостоверяющий личность паспорт серия 6704 № 278371

образование (квалификация)________________                    _________________________

место работы пекарня

должность (звание) пекарь

проживает ли совместно с ребенком да

другие сведения (в случае необходимости) ________                    _____________________

Отец (Ф. И. О.) Давыдков Олег Юрьевич

дата, месяц, год рождения _____                                                                                   _______

документ, удостоверяющий личность _________                     ________________________

образование (квалификация)________________________________                     _________

место работы________________________                        ____________________________

должность (звание)_________________________                    ________________________

проживает ли совместно с ребенком нет

другие сведения (в случае необходимости) ________                   _____________________

2. Другие родственники (сестры и братья)

Ф.И.О. (сестры/брата)_______________________                    ________________________

возраст_______________

место учебы/работы_______________________                       ________________________

Социальный статус семьи(подчеркнуть):

многодетная, полная, неполная, родная, опекунская.

  1. Проживают ли родители ребенка на данный момент совместно? нет
  2. Если нет, то какова причина распада полной семьи (подчеркнуть):

развод, смерть одного из супругов, лишение родительских прав, лишение свободы одного из супругов, другое _____________                                                      ____________________

Семейное функционирование и механизмы решения проблем

1. Кто является главой семьи (поддерживает эмоциональный климат) мама

2. Кто осуществляет основные функции по уходу, образованию и лечению ребенка - мама

3. Кто выполняет ежедневные бытовые обязанности (уборка, стирка, приготовление пищи) мама

4. Охарактеризуйте режим дня ребенка (учеба в школе, посещение секций и кружков, выполнение домашних заданий, прогулка, игры) ________________________                                ___________________                                                                                    ________________

_______________________________                              _______________________________

5. Уровень включенности ребенка в семейные мероприятия: бытовые, досуговые, спортивные, культурные и др.

______________________________                        ___________________________________

6. Анализ отношений ближайшего окружения (родственников, соседей, друзей) к проблемам семьи, имеющей ребенка

________________________                        _________________________________________

7. Сколько времени в среднем в сутки уделяют ребенку близкие, когда он (они) бывают дома? Мать: не уделяет времени Отец: не уделяет времени

8. По каким вопросам ребенок чаще всего обращается к близким?

К матери бытовые обязанности

(дисциплина, здоровье, успеваемость, досуг, бытовые обязанности, эмоциональное состояние ребенка, эмоциональное состояние взрослого, др.)

К отцу ______________                               _________________________________________

(дисциплина, здоровье, успеваемость, досуг, бытовые обязанности, эмоциональное состояние ребенка, эмоциональное состояние взрослого, др.)

Отчет

о проделанной работе

за период апрель-май

п/п

Перечень проведенных мероприятий

Положительный результат работы

Что не удалось и над чем следует работать

1.

Беседы с ребёнком

Улучшение поведения, отсутствие пропусков, положительная успеваемость

2.

Беседы с мамой

Улучшение взаимоотношений с ребёнком

3.

Изучение социально-бытовых условий

Социально-бытовые условия достаточно хорошие

4.

Заседание родительского комитета

Взаимоотношения с одноклассниками, плохое поведение на уроках. Удалось привлечь родителей класса к возникшей ситуации, родители оказали помощь.

5.

Совет профилактики

Нет пропусков уроков без уважительной причины

Двойки по математике исправлены

6.

Родительское собрание

Мама не пришла

7.

Контроль за посещаемостью и успеваемостью

Удалось исправить двойки, заметно улучшение в учёбе

8.

Внеклассные мероприятия

Принимал активное участие

9.

Кл. час «Что такое конфликт и как его решить»

Принимал активное участие в беседе

10.

Кл. час с приглашением инспектора по делам несовершеннолетних Кирилловой А. В.

Принимал активное участие в беседе

11.

Кл. час с приглашением соц. педагога Остапчук Е. А.

Принимал активное участие в беседе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профилактическая работа с детьми "группы риска"

Опыт  к профилактической  работе с несовершеннолетними «группы риска».Я и мир вокруг меня.Г. Чусовой Пермский крайМОУ «ООШ №13»Заместитель директора по ВРШаповалова Л.А....

Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»

Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»...

План работы с детьми "группы риска"

План работы с детьми "группы риска"...

План работы с детьми «группы риска»

План работы с детьми «группы риска»...

План работы с детьми "группы риска"

План работы с детьми "группы риска" 2 класс...