План работы с детьми «группы риска» и их родителями
материал на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Игримская средняя общеобразовательная школа № 1
ДНЕВНИК НАСТАВНИКА
Гладковой Светланы Анатольевны
в отношении несовершеннолетнего
Давыдкова Александра
Дневник несовершеннолетнего,
состоящего на учете
дата заполнения «22» апреля 2014 года
Фамилия Давыдков
Имя Александр
Отчество Олегович
Дата, месяц, год рождения 21.02.2003
Домашний адрес ул. Гагарина д. 7 кв. 16
Документ, удостоверяющий личность свидетельство о рождении Ι-ПН № 596892
Контактные телефоны (домашний, сотовый) 89292420071
Место учебы МБОУ Игримская СОШ № 1
Ф.И.О. классного руководителя Гладкова Светлана Анатольевна
Контактные телефоны классного руководителя 89227802556
Досуг плавание
Ф.И.О. отца Давыдков Олег Юрьевич
Дата рождения ____________________ Контактный телефон _____ ________
Документ, удостоверяющий личность ________________ __________________
Место работы ____________________________ ________________________
Ф.И.О. матери Крыхалева Евгения Владимировна
Дата рождения 22.07.1983 Контактный телефон 89292420071
Документ, удостоверяющий личность паспорт серия 6704 № 278371
Место работы пекарня
Ф.И.О. сестры ____________________________________ ________________
Дата, месяц, год рождения сестры _______________ _____________________
Ф.И.О. брата _______________________ _____________________________
Дата, месяц, год рождения брата _____________________ _______________
Анализ социально-бытовых условий проживания (собственный дом, отдельная квартира, съемная квартира)_________ ______ общая площадь__________ кв. м
Дата встречи | Анализ ситуации | Планирование форм деятельности | Ожидаемый результат | Возможные риски |
17.03.2014 | Не пришёл в школу | Посещение квартиры. Причина – болела голова. | ||
18.03.2014 | Беседа по поводу пропуска уроков | |||
08.04.2014 | Беседа по поводу подготовки домашних заданий | |||
15.04.2014 | Беседа по поводу подготовки домашних заданий | |||
21.04.2014 | Плохое поведение на уроках | |||
22.04.2014 | Кл. час «Что такое конфликт и как его решить» | Анкетирование, беседа | Результат - уровень конфликтности слабый | |
22.04.2014 | Заседание родительского комитета на тему «Плохое поведение учащихся на уроках» | |||
29.04. 2014 | Кл. час с приглашением инспектора по делам несовершеннолетних Кирилловой А. В. | |||
06.05.2014 | Кл. час с приглашением соц. педагога Остапчук Е. А. | |||
13.05.2014 | Беседа на тему «Моя самооценка» | |||
20.05.2014 | Беседа на тему «Общение с товарищами» |
Дневник заполняется наставником еженедельно, планирование, ожидаемый результат и возможные риски вносятся до очередной встречи. Наставник анализирует ситуации после очередной встречи.
Дневник семьи, состоящей на учете
дата заполнения «22» апреля 2014 года
Общие сведения о ребенке
1. Ф. И. О. ребенка Давыдков Александр Олегович
2. Пол муж.
3. Дата, месяц, год рождения 21.02.2003
4. Адрес постоянного или временного (фактического) проживания (подчеркнуть):
Улица Гагарина дом 7 квартира 16
контактный телефон 89292420071
Социально-бытовой статус
1.Ребенок: родной, усыновленный, опека (подчеркнуть).
2.Бытовые условия проживания: в условиях семьи или социального учреждения (подчеркнуть)
3. Анализ социально-бытовых условий проживания:
отдельная квартира (общая площадь 38 кв. м)
Особенности образования ребенка
1.Обучается в МБОУ Игримская СОШ № 1
3. Современная образовательная среда ребенка
______________________________________ ____________________________
Проблемы ребенка, связанные со здоровьем:
1. Наличие хронических заболеваний (укажите, какие именно) _______________________________________________ __________________
Основные источники доходов семьи:
1. Заработная плата 26000 руб./ мес.
2. Пенсия по инвалидности _________________________________ руб./ мес.
3. Пенсия по старости______________________________________ руб./ мес.
4. Пенсия по случаю потери кормильца_______________________ руб./ мес.
5. Социальные пособия_____________________________________ руб./ мес.
6. Стипендии _____________________________________________ руб./ мес.
7. Другие источники доходов _______________________________ руб./ мес.
Данные о родителях и родственниках:
1. Родители:
Мать (Ф.И.О.) Крыхалева Евгения Владимировна
дата, месяц, год рождения 22.07.1983
документ, удостоверяющий личность паспорт серия 6704 № 278371
образование (квалификация)________________ _________________________
место работы пекарня
должность (звание) пекарь
проживает ли совместно с ребенком да
другие сведения (в случае необходимости) ________ _____________________
Отец (Ф. И. О.) Давыдков Олег Юрьевич
дата, месяц, год рождения _____ _______
документ, удостоверяющий личность _________ ________________________
образование (квалификация)________________________________ _________
место работы________________________ ____________________________
должность (звание)_________________________ ________________________
проживает ли совместно с ребенком нет
другие сведения (в случае необходимости) ________ _____________________
2. Другие родственники (сестры и братья)
Ф.И.О. (сестры/брата)_______________________ ________________________
возраст_______________
место учебы/работы_______________________ ________________________
Социальный статус семьи(подчеркнуть):
многодетная, полная, неполная, родная, опекунская.
- Проживают ли родители ребенка на данный момент совместно? нет
- Если нет, то какова причина распада полной семьи (подчеркнуть):
развод, смерть одного из супругов, лишение родительских прав, лишение свободы одного из супругов, другое _____________ ____________________
Семейное функционирование и механизмы решения проблем
1. Кто является главой семьи (поддерживает эмоциональный климат) мама
2. Кто осуществляет основные функции по уходу, образованию и лечению ребенка - мама
3. Кто выполняет ежедневные бытовые обязанности (уборка, стирка, приготовление пищи) мама
4. Охарактеризуйте режим дня ребенка (учеба в школе, посещение секций и кружков, выполнение домашних заданий, прогулка, игры) ________________________ ___________________ ________________
_______________________________ _______________________________
5. Уровень включенности ребенка в семейные мероприятия: бытовые, досуговые, спортивные, культурные и др.
______________________________ ___________________________________
6. Анализ отношений ближайшего окружения (родственников, соседей, друзей) к проблемам семьи, имеющей ребенка
________________________ _________________________________________
7. Сколько времени в среднем в сутки уделяют ребенку близкие, когда он (они) бывают дома? Мать: не уделяет времени Отец: не уделяет времени
8. По каким вопросам ребенок чаще всего обращается к близким?
К матери бытовые обязанности
(дисциплина, здоровье, успеваемость, досуг, бытовые обязанности, эмоциональное состояние ребенка, эмоциональное состояние взрослого, др.)
К отцу ______________ _________________________________________
(дисциплина, здоровье, успеваемость, досуг, бытовые обязанности, эмоциональное состояние ребенка, эмоциональное состояние взрослого, др.)
Отчет
о проделанной работе
за период апрель-май
№ п/п | Перечень проведенных мероприятий | Положительный результат работы | Что не удалось и над чем следует работать |
1. | Беседы с ребёнком | Улучшение поведения, отсутствие пропусков, положительная успеваемость | |
2. | Беседы с мамой | Улучшение взаимоотношений с ребёнком | |
3. | Изучение социально-бытовых условий | Социально-бытовые условия достаточно хорошие | |
4. | Заседание родительского комитета | Взаимоотношения с одноклассниками, плохое поведение на уроках. Удалось привлечь родителей класса к возникшей ситуации, родители оказали помощь. | |
5. | Совет профилактики | Нет пропусков уроков без уважительной причины | Двойки по математике исправлены |
6. | Родительское собрание | Мама не пришла | |
7. | Контроль за посещаемостью и успеваемостью | Удалось исправить двойки, заметно улучшение в учёбе | |
8. | Внеклассные мероприятия | Принимал активное участие | |
9. | Кл. час «Что такое конфликт и как его решить» | Принимал активное участие в беседе | |
10. | Кл. час с приглашением инспектора по делам несовершеннолетних Кирилловой А. В. | Принимал активное участие в беседе | |
11. | Кл. час с приглашением соц. педагога Остапчук Е. А. | Принимал активное участие в беседе | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профилактическая работа с детьми "группы риска"
Опыт к профилактической работе с несовершеннолетними «группы риска».Я и мир вокруг меня.Г. Чусовой Пермский крайМОУ «ООШ №13»Заместитель директора по ВРШаповалова Л.А....
Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»
Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»...
План работы с детьми "группы риска"
План работы с детьми "группы риска"...
План работы с детьми «группы риска»
План работы с детьми «группы риска»...
План работы с детьми "группы риска"
План работы с детьми "группы риска" 2 класс...
Работа с детьми «группы риска» и их родителями
Программа «Наставничество»...
План работы с детьми группы риска
2021/22 учебный год...