Классный час "О, СПОРТ! ТЫ - МИР!
классный час на тему
Цель: приобщение обучающихся к занятиям в спортивных секциях и клубах, пропаганда здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_sportty_mir.docx | 23.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка открытого классного часа
по теме
«О, спорт! Ты – мир!»
Учитель физической культуры:
Петрухин И.В.
2015 г.
Цель:
приобщение обучающихся к занятиям в спортивных секциях и клубах, пропаганда здорового образа жизни.
Оформление и оборудование: презентация о спорте.
Учитель. Дорогие, ребята! Сегодня мы проводим классный час о спорте. Мы будем говорить о спорте не вообще как об одном из видов деятельности. Мы будем говорить о тех видах спорта, которыми занимаются ребята нашего класса. Мы будем говорить об их успехах и достижениях на этом нелегком пути. Мы будем говорить о пользе спорта и физических упражнений.
1 ведущий. Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители спорта, ценители красоты и здоровья!
2 ведущий. Здравствуйте!
1 ведущий Сегодня у нас особенный день!
1 ведущий Мы праздник мира, дружбы открываем,
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Спорт полнит силой каждого из нас!
2 ведущий. О, спорт! Ты – мир!
1 ведущий. Ты устанавливаешь хорошие, добрые, дружественные отношения между народами.
2 ведущий . Ты – согласие.
1 ведущий . Ты сближаешь людей, жаждущих единства.
2 ведущий. Ты учишь разноязыкую, разноплеменную молодёжь уважать друг друга.
1 ведущий . Ты – источник благородного, мирного, дружеского соревнования.
1 ведущий. Ты – собираешь молодость – наше будущее, нашу надежду – под свои мирные знамёна.
2 ведущий . О, спорт! Ты – мир!
Так написал в своей «Оде спорту» основатель современного олимпийского движения француз Пьер де Кубертен. А защитить мир могут только сильные – и духом и телом. Не случайно темой разговора выбран спорт.
1 ведущий. В спорте наиболее ярко проявляется характер человека, его отношение к окружающим.
2 ведущий. Спорт – это сила, здоровье, дисциплина и, наконец, досуг. Без наркотиков, сигарет и прочих коварных «удовольствий».
1 ведущий. Спорт – это многолетняя традиция нашей школы.
Юноша в спортивной форме (волейболиста) с волейбольным мячом, читает стихотворение:
Спортивные игры –
Жаркие схватки,
Где небывалый накал страстей,
Где духом единым
Старается каждый
Соперникам больше забить мячей
Ребята, занимающиеся волейболом, рассказывают об истории волейбола и своем увлечении этой игрой.
Выходит юноша в спортивной одежде футболиста, читает стихотворение:
Со спортом дружили,
В походы ходили,
И скука им была нипочем.
Соревновались на славу.
Побеждали по праву
И мы хотим их представить сейчас
Ребята, занимающиеся футболом, рассказывают об истории футбола и своем увлечении этой игрой.
Юноша в форме бегуна - легкой атлетике:
О спорт! Ты – благородство!
Ты осеняешь лаврами лишь того,
кто боролся за победу честно и открыто,
бескорыстно.
Ты – безупречен.
Ты требуешь высокой нравственности, справедливости, моральной чистоты, неподкупности.
Ты начертал на своих скрижалях: « Трижды сладостна победа, одержанная в благородной честной борьбе» .
Ребята, занимающиеся легкой атлетикой , рассказывают об истории легкой атлетики и о своем увлечении этим видом спорта.
Девушка в форме баскетболистки читает стихотворение:
Спортивные игры, жаркие страсти,
Где небывалый накал страстей,
Где духом единым старается каждый
Соперникам больше забить мячей.
Ребята, занимающиеся баскетболом, рассказывают об истории баскетбола и своем увлечении этой игрой.
Девушка в форме теннисистки читает стихотворение о теннисе:
Игра, очевидно, довольно простая:
партнер в твою сторону мяч посылает,
ему не спеша-а-а-а-а… возвращаешь обратно
движением плавным с улыбкой приятной...
Он снова тебе отвечает любезно…
Душе хорошо и для тела полезно.
Ребята, занимающиеся теннисом, рассказывают об истории тенниса и своем увлечении этой игрой.
Ведущий 2. О, спорт! Ты наслажденье!
Ты щедро даришь радость бытия,
Его должны мы знать с рожденья
И заниматься им всегда!
1 ведущий. Я снова восхищаюсь, не противясь,
Смотрю на вас, и думается мне:
Прекрасны Сила, Собранность, Спортивность
И в каждом человеке, и в стране!
2 ведущий. Ни одна спортивная биография не может в точности повторить другую. Хотя если посмотреть на судьбы спортсменов, то найдём в них много общего.
1 ведущий. Да, для победы нужен талант, смелость, решимость. Нужно упорство. Настоящий успех-это лишь 10% таланта и 90% работы до седьмого пота…
2 ведущий. Нет в спорте судеб гладких и благополучных.. Ибо смысл спорта – в будничном, ежедневном, неприметном со стороны преодолении.
1 ведущий. Победы – это праздник. И они редки. За миг удачи спортсмены платят годами напряжённых тренировок. Звания победителя достоин тот, кто боролся честно и открыто.
2 ведущий. Спорт – это целеустремлённость. Спорт воспитывает многие, украшающие человека качества, например, мужество… А ещё спорт учит собранности, организованности, учит преодолевать трудности. Кем бы ни стал человек в будущем, спорт будет его верным спутником в труде, учёбе, в творческих дерзаниях.
1 ведущий. Понятия здоровье и движение не разделимы. «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье полноценную и радостную жизнь», неоднократно повторял древнегреческий врачеватель Гиппократ, который сам прожил 104 года.
Двигайся больше - проживёшь дольше.
2 ведущий. Многие наши ребята занимаются спортом.
О них можно сказать:
Мы спортом дух и тело развиваем!
Спорт полнит силой каждого из нас!
Учитель. О пользе спорта можно говорить очень много. Мы сейчас предоставляем слово ученикам нашего класса, активно занимающихся спортом. Они расскажут, какую пользу приносит им спорт.
Слово предоставляется спортсменам .
Учитель. Спасибо за ваши слова. Думаю, что ваш пример позволит серьезно заниматься спортом и другим ребятам нашего класса.
1 ведущий. Сегодня мы постарались рассказать вам о спортивной жизни 6 «б» класса.
2 ведущий. Пусть этот день запомнит каждый,
Задор его с собой возьмет.
Со спортом кто подружится однажды,
Сквозь годы эту дружбу пронесет.
1 ведущий. До свидания!
2 ведущий. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к классному часу "В спорте - сила!"
презентация к классному часу...
Разработка классного часа Я выбираю спорт
Классный час на тему: « Я выбираю спорт»Цели:обучающая: закрепить знания детей о здоровом образе жизни, о различных видах спорта, об олимпийских играх на основе эмоционально-волевой ...
Разработка классного часа по теме "Спорт- сэламэтлек нигезе"
Разработка на татарском языке, для начальных классов....
Конспект классного часа 3 класс Тема: Спорт и здоровье
Схема конспекта Дата проведения мероприятия:28.04.2021ФИО учителя: Ямалетдинова Л.М.Класс: 3 «Б»Тема: «Спорт и здоровье»Цель: познакомить учащихся с историей развития спор...
Конспект классного часа 3 класс Тема: Спорт и здоровье
Дата проведения мероприятия:28.04.2021ФИО учителя: Класс: 3 «3»Тема: «Спорт и здоровье»Цель: познакомить учащихся с историей развития спорта и олимпийского движения;расшир...
Конспект классного часа «Международный день спорта на благо мира и развития» 4 класс
Цели: Ознакомление детей с понятием «спорт», с историей возникновения спорта и созданием Международного дня спорта....
Конспект классного часа: «Международный день спорта на благо мира и развития» 4 класс
Конспект классного часа:«Международный день спорта на благо мира и развития» Цели: Ознакомление детей с понятием «спорт», с историей возникновения спорта ...