Учебный проект «Формирование читательского пространства в начальной школе как один из факторов развития речи»
презентация к уроку (2 класс) на тему
Учебный проект «Формирование читательского пространства в начальной школе как один из факторов развития речи»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
antonenko_proekt.pptx | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Именно чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни и источником обогащения речи» В.А . Сухомлинский
Цель: - поиск путей развития у учащихся младших классов интереса к книге и стремления к самостоятельному чтению; -создание условий способствующих развитию умения самостоятельно выбирать интересующую литературу ; -пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
Задачи: развитие у учащихся потребности в чтении как в источнике дальнейшего развития и обогащения речи ; понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций ; формирование умения эмоционально-творческого чтения и формирование эстетических потребностей; воспитание патриотизма, нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей, толерантности и духовности.
Этапы проекта 1. Подготовительный этап ( lV ч. 2015г ). 2. Творческий этап ( 2015г – 2016г ) 3. Результативный этап ( l ч. 2017г )
1. Подготовительный этап ( IV ч. 2015г). Самообразование учителя Курсы повышения квалификации Разработка учебных материалов Изучение литературы Определение возможных трудностей в овладении школьной программой Разработка методики обучения
2. Творческий этап (2015г – 2016г) Апробация и реализация плана работы по проекту
Речь – величайшее богатство данное человеку, и её, как и любое богатство, можно либо приумножить, либо незаметно растерять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проекты в начальной школе как один из способов формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Инструментом метода проектов является собственно учебный проект, так как обучение происходит собственно в процессе осуществления учебного проекта. В основе каждого учебного проекта лежит некая п...
«Организация групповой работы на уроках Окружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий» ( на примере УМК «Перспективная начальная школа»
«Организация групповой работы на уроках Окружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий» ( на примере УМК «Перспективная начальная школа» ...
ФГОС Урок по русскому языку в 1 классе по учебнику С.В.Иванова "Начальная школа XXI века". Блок "Развитие речи".Тема: "Описание внешности и повадок животных"
Это урок по развитию речи с соблюдением всех требований ФГОС. На уроке развивались УУД, учащиеся работали индивидуально, в парах и группах. Самостоятельно определяли тему урока, ставили цели и д...
Использование экспресс-опросов при обучении чтению в начальной школе как один из способов формирования читательской компетенции
- Необходимость обновления содержания современного образования.- Ключевой компетенцией для успешного освоения образовательной программы является читательская компетенция, позволяющая развивать и форми...
Организация учебного пространства в современной школе как один из факторов успешности образовательного процесса.
Статья посвящена проблеме организации учебного пространства в современной школе. Освещается опыт зарубежных стран и возможности его применения в российской школе....
Интеграция учебных предметов на уроках в начальной школе, как один из способов в формировании универсальных учебных действий.
Статья для учителей...
«Организация групповой работы на уроках Окружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий»( на примере УМК «Перспективная начальная школа»
laquo;Организация групповой работы на урокахОкружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий»( на примере УМК «Перспективная начальная школа»...