Группа продленного дня как необходимая форма занятости обучающихся
статья на тему

В современном мире, группа продленного дня становится неотъемлемой частью повседневной жизни, как для родителей, так и для обучающихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruppa_prodlennogo_dnya.docx12.49 КБ

Предварительный просмотр:

Группа продленного дня, как необходимая форма занятости обучающихся.

В современном мире, группа продленного дня становится неотъемлемой частью повседневной жизни, как для родителей, так и для обучающихся. В связи с тем, что дети пребывают в школе большую часть времени, то весь воспитательный процесс направлен на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Главной задачей группы продленного дня, является развитие ребенка, как личности. Вложение и закрепление в ученике имеющиеся и приобретенные чувства. Понимания своей роли в этом мире, значимости и к тому же, прививание ребенку своих национальных особенностей и традиций русского народа, а также положительное отношение к другим нациям и народам, развиваем в них дипломатические и толерантные отношения. Для более лучшего усвоения информации по гражданско-патриотическому воспитанию, целесообразно проводят наглядные, различные мероприятия, направленные на восприятие и понимание , что « Толерантность – это искусство жить в мире с непохожими на тебя людьми. »

Для более продуктивной работы имеются разные кружки и секции под каждый возраст и особенности детей. Ведь, как правило это помогает детям приобрести интерес к различным направлениям, воспитательной деятельности, так как такая форма наиболее продуктивна для приобретения новых знаний и умений, в кругу ровесников. А также большую роль играет прогулка после учебного дня. Правильная педагогически организованная форма отдыха положительно влияет на детей, как на физическое, так и на эмоциональное состояние. С помощью данного вида отдыха, дети наблюдают за окружающей средой, за ее изменениями, учатся развиваться творчески, то есть приобретают определенный социальный опыт необходимый для их развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоподготовка как форма обучения учащихся 1 - 4 классов, требования к проведению самоподготовки в группе продленного дня.

Методическая разработка на тему: "Самоподготовка как форма обучения учащихся в 1-4 классов, требования к проведению самоподготовки в группе продленного дня"....

Основные формы и методы в работе с учащимися в группе продленного дня

Основные формы и методы в работе с учащимися в группе продленного дня...

Методическая разработка внеклассного занятия в группе продленного дня по теме "Осень". Автор: воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титова Е.В.

Викторина предназначена для детей младшего школьного возраста.Главная задача занятия - повторение признаков осени, осенних явлений в природе....

Учебно-методическое пособие для занятий в группе продленного дня. Составитель: воспитатель группы продленного дня Титова Е.В.

Развитие творческих способностей, фантазии, креативного мышления в практической деятельности....

Использование приемов мнемотехники на занятиях группы продленного дня в начальной школе (обучающиеся с ОВЗ)

Использование мнемотехнических приемов не только ускоряет и упрощает процесс запоминания, но и развивает психические процессы у дошкольников. Дети с большим инт...