Будь сильным, смелым, ловким.
план-конспект занятия (4 класс) по теме
Занятие для физического развития детей в коррекционной школе 8 вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bud_smelym_silnym_lovkim.docx | 95.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Общеобразовательная школа
психолого-педагогической поддержки № 104»
Внеклассное занятие:
«Будь смелым, сильным, ловким».
Разработала Зубова Т. В.
воспитатель высшей квалификационной категории.
Г. Кемерово – 2016год.
Цель: Формирование потребности здорового образа жизни.
Задачи: Способствовать физическому развитию детей.
Способствовать развитию физических качеств, творческих
способностей.
Прививать любовь к спорту, чувство дружбы, товарищества,
взаимовыручки.
Ведущий: Добрый день дети и гости нашего праздника! Мы рады видеть вас на нашем мероприятии "Будь смелым, сильным, ловким".
Праздник спортивный гордо
Вступает в свои права,
Солнцем улыбки доброй
Встречает его детвора.
(На сцену выходят скоморох)
1: Здравствуйте, люди хорошие!
Школы нашей гости пригожие!
Любезные наши зрители!
Сказку посмотреть не хотите ли!?
Ведущий: Зритель, сказочку послушай
Про лентяя- про Ванюшу!
Все расскажем без прикрас:
Был Ванюша лоботряс!!!
( Раздвигается занавес. Зрители видят на сцене, сделанную из стола высокую кровать, на которой лежит пузатый Ваня. Одеяло свешивается с кровати почти до пола.)
(Под кроватью сидит Лень, то и дело отодвигает край одеяла и выглядывает из-под кровати)
Вед: Вон он! (показывает на Ваню)
День деньской лежит
А под кроватью Лень сидит:
Вредно в щелочку глядит!!!
(Выглянув из-под кровати, Лень показывает зрителям язык, вредно хихикает и опять прячется. На сцену выходит маманя и подходит к кровати.
Маманя: Почему ты дома, Ваня?
Ваня: Лучше без образованья
Я, маманя, обойдусь!
Нету знаний: ну и пусть!
У меня портфель тяжелый:
Не пойду я нынче в школу.
Скоморох: Что ж ты, Ваня, все лежишь?!
Целый день все ешь да спишь
Пузо мягкое наел!!! (тычет Ваню пальцем в живот)
Ваня: Врете!!! Я же похудел!!!
Кожа, кости, ах я бедный!
Глянь, мамань: какой я бледный!
А про пузо - это ложь!!!
Лень: (из под кровати) Ваня на меня похож!!!
Ваня: (лени) Кыш!!! (Лень прячется под кровать)
Ведущ: Поднять тебя с постели нелегко!!!...
Глянь- ка на учеников:
Все бодрые, спортивные,
Веселые, активные
Обожают волейбол, коньки лыжи и футбол.
Прыгают через козла!
Да неужто!? Во дела!!! (Садится на кровати)
Вед: Как они- учись работать!
Ваня: Нет, совсем мне не охота!
Вед.:Глянь, ка: как они играют!
Ваня: Ой, ребята, помираю! (Опять ложится.)
И без игр что ль дела мало?!
Подоткни-ка одеяло.
Подремлю немножко я: (Зевает)
Лень: (Из под кровати) Молодчага! Весь в меня!!!
(Лень вылезает из-под кровати)
Лень: Что же ты, Ваня, упираешься?!
Что со мной не соглашаешься?!
Я ж хочу тебе помочь!
Ваня: Отойди, лентяйка, прочь!!!
Тюфяком быть не хочу!!!
Да мне рекорды по плечу!
Мне спортом заниматься нужно!
Ребята хором: Вот и поумнел Ванюша!!!
Вед: Одолеть Лень не смогла! А ну, лентяйка, -
Дети (хором): Вон пошла!!!
(Злобно плюнув, Лень убегает со сцены)
Вед: На учеников смотри, Ваня! С них пример бери:
Бегать, прыгать - все умеют! А как они мячом владеют!!!
Ваня: Ха!!! Подумаешь: пустяк!Ведь и я сумею так!
Вед: Сначала, Ваня, посмотри, а потом уж говори!..
II
(На сцену выбегают ученики с мячами и демонстрируют Ване и зрителям приемы набивания мяча (головой, ногами и т.п. акробаты выступают с элементами акробатики)
Вед: Ваня! Посмотри, а ну-ка!Спорт особая наука!
основа бодрости и сил!
(выходит на сцену группа учеников и читают стихи о спорте)
1. Нам смелым, и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути
Ребят не страшат тренировки-
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, и сильным, и ловким
Быть надо всегда впереди.
2. Юное тело свое закалять
Больших добиваться высот
Отвагу и волю в себе воспитать
Поможет нам спорт.
3. Чтоб в спорте первыми быть
Надо спорт любить.
Чтоб спортсменом мог каждый стать.
Надо день зарядкой начинать.
(комплекс зарядки с участниками праздника выполняют под руководством учителя физкультуры)
4. Бодрости и закалки богатство
Имеет спортивное дружное братство.
-Мы энергичны, радостны, не хмуры!
И любим мы уроки физкультуры!
-Без спорта жить не может человек!
Здоровыми пришли мы в 21-ый век!
Шевелиться, не лениться-
Каждый ученик стремится!
III
Вед: Будешь Ваня с нами участвовать в соревнованиях? Тогда вставай, а вы ребята приготовьтесь к соревнованиям и распределяйтесь по командам.
1. Эстафета “Цветик-семицветик”.
Инвентарь: 10 лепестков разного цвета, 1 сердцевина (мяч), 2 конуса для ориентира (для одной команды).
В команде 5 человек. На расстоянии 9 м от линии старта располагается мяч, а на расстоянии 18 м лепестки разного цвета. По команде первый участник добегает до лепестков и берёт один, добегая до мяча, кладёт его ввиде лепестка и передаёт эстафету 2 игроку. Тот, пробегая мимо цветка смотрит какого цвета лепестка нет и добегая до них берёт нужного цвета лепесток, добегает до мяча и кладёт лепесток и т. д. Лепестки одинакового цвета брать нельзя. Нарушивших правила, возвращают за лепестком нужного цвета.
После первого конкурса у Вани необходимо убрать пузо.
Отметить, что он постройнел.
2. Эстафета “Круговая порука”.
Инвентарь: 10 гимнастических палок (для одной команды).
В кругу стоит вся команда вполоборота к центру круга. В правой руке у участника – гимнастическая палка. По сигналу надо отпустить свою палку и успеть подхватить палку впередистоящего. Тот, кто уронит палку, покидает круг. У каждой команды 10 попыток. Побеждает та команда, у которой больше осталось игроков в круге.
3. Эстафета: “Сладкая жизнь”.
Инвентарь: 1 стул, миска , 10 конфет (для одной команды).
Игрок, добежав до стула с миской, в которой находятся 10 конфет не помогая себе руками, должен взять в рот 1 конфету, после чего возвращается к своей команде и передаёт эстафету следующему участнику и т.д.
4. Эстафета “Хапуга”
Инвентарь: 1стул, волейбольные мячи (для одной команды).
Капитан команды, стоя на стуле, ловит мячи от классного руководителя. Выигрывает тот, кто больше удержит мячей, стоя на стуле.
5. Эстафета “ ТУРСПРИНТ”.
Инвентарь: 4 обруча, 2 конуса для ориентира, 1 длинная скакалка (для одной команды).
Участники команд выстраиваются в колонну по одному. По сигналу команда начинает движение вперед, пролезая змейкой через обручи, которые держат вертикально в руках помощники, стоя боком по направлению движения. Не отпуская скакалку из рук, добежав, таким образом, до ориентира, участники огибают его и возвращаются назад таким же способом. Выигрывает команда, которая первая пересекла финишную прямую. Если во время движения хотя бы один из участников отпустит скакалку, команде присуждается штрафной бал.
6. Эстафета “Живой барьер”.
Инвентарь:2 конуса для ориентира (для одной команды).
На старте располагаются по 5 человек из каждой команды.. На дистанции вся команда ложится на пол параллельно друг другу. По сигналу последний мальчик должен пробежать через участников (живой барьер), и лечь на пол. Сразу первый участник со стороны старта поднимается и бежит, делая тоже самое. Эстафета выполняется по всей дистанции, пока последний участник пересечет среднюю линию.
7. Эстафета “Хлопушка”.
Инвентарь: 1стул,10 воздушных шариков (для одной команды).
Добежать до стула , на котором лежит воздушный шарик. Сесть на него так, чтобы он взорвался. Затем добежать до своей команды и передать эстафету и т.д.
8. Эстафета “В обруч с головой”.
Инвентарь: 1 обруч, 2 помощника (для одной команды).
Двое взрослых стоят напротив друг друга на расстоянии 10м и катят друг другу обруч, сквозь этот катящийся обруч должен пробежать каждый участник команды. Выигрывает та команда, которая чисто прошла сквозь обруч. (4 участника)
9. Эстафета “ Не урони” (встречная).Инвентарь: 1 волейбольный мяч, 2 конуса (для одной команды).
Ребята, зажав мяч между ног, должны допрыгать до кубика, а обратно, опираясь на ноги и руки (лицом вверх) должны прогнать мяч ногами до команды. Выигрывает команда, которая меньше сделала ошибок и первая пришла на финиш.
IV
Вед. Вот видишь Ваня какой ты стал сильный, ловкий, смелый, как наши ребята. Подведение итогов, награждение команд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши папы - сильные, смелые, ловкие, умелые" Спортивные соревнования.
Спортивный праздник детей с родителями, посвящённый 23 февраля. ...
Сценарий спортивного мероприятия «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Сценарий спортивного мероприятия "Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!" для учащихся 3-4 класса. Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Привлекать ре...
"Сильные, смелые,ловкие"
Внеклассное мероприятие.Предназначено для начальных классов.Направлено на развитие ловкости,смелости....
Сильные, смелые, ловкие и умелые
Воспитательная работа на тему "Сильные, смелые, ловкие и умелые"...
Программа дополнительного образования "Сильные, смелые, ловкие"
Данная программа обеспечивает общее физическое развитие занимающихся, освоению и совершенствованию общеразвивающих упражнений, знакомит с их разнообразием и доступностью....
Сценарий спортивного КВНа "Сильные, смелые, ловкие" для 1-4 классов.
Ресурс содержит сценарий Спортивного КВНа «Сильные, смелые, ловкие» для учеников начальной школы. Цели: Пропаганда здорового образа жизни.Развитие личности ре...
Конспект занятия кружка "Сильные, смелые, ловкие"
Предлагаю Вашему вниманию конспект внеурочного занятия кружка "Сильные, смелые, ловкие"...