Конспект занятия кружка "Сильные, смелые, ловкие"
план-конспект занятия по физкультуре (3 класс) на тему
Предлагаю Вашему вниманию конспект внеурочного занятия кружка "Сильные, смелые, ловкие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
silnye_smelye_lovkie.docx | 22.81 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект внеурочного занятия
Кружок «Сильные, смелые, ловкие»
Класс – 3
Руководитель: Заборовская И.А.
Тема занятия: «Упражнения со скакалкой: махи, круги, вращения, прыжки.
Развивающаяся цель: раскрывать индивидуальность каждого ребенка.
Воспитательная цель: воспитывать чувство коллективизма.
Планируемые результаты:
Личностные – самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация - проявляют положительные качества личности и управляют эмоциями в различных ситуациях; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей.
Предметные – (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, находить ошибки и эффективно их исправлять;
получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения.
Метапредметные ( универсальные учебные действия):
Познавательные: общеучебные – оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; объективная оценка действий и поступков на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная оценка результатов собственного труда; соблюдения правил безопасности на занятиях; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению учебных заданий.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; адекватно воспринимать оценку учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: контролировать действия партнера.
Методы и формы обучения: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная работа
Образовательные ресурсы: мячи, скамейки, ,скакалки, обручи
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Мотивация к внеурочной деятельности |
|
Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться (Л) |
2.Актуализация знаний | Дети говорят какие упражнения выполняли. | Отвечать на вопросы учителя, умение слышать товарищей по классу (К) |
Постановка учебной задачи
Ребята, давайте решим нашу проблему. | Выполняют ходьбу. Переходят на бег (2 мин), во время которого поддерживают такой же порядок строя. Выполняют упражнения: 1. И.П. - о.с. Обруч в правой руке. 1 – руки вверх, передать обруч из правой руки в левую; 2. – руки за спину, передать обруч из левой руки в правую. (Повторить 4 раза) То же в другую сторону. 2. И.П. - о.с. Обруч в правой руке. 1- руки вперед, передать обруч из правой руки в левую; (Повторить 4 раза) То же в другую сторону. Стараться выполнять упражнение с прямыми руками. 3. И.П. - о.с. Обруч в правой руке. 1-8-круговые движения руками вперед. Начинать выполнять упражнение медленно, постепенно увеличивая темп. (Повторить 2 раза). 4. 3. И.П. - о.с. Обруч в левой руке. 1-8 круговые движения руками назад. Начинать выполнять упражнение медленно, постепенно увеличивая темп. (Повторить 2 раза). 5. И.П. - о.с. Держим обруч над головой. 1- поворот туловища направо, руки в сторону. 2- И.п. 3- поворот туловища налево, руки в сторону. 4 -И.п. (Повторить 4 раза) Повороты выполнять не торопясь, стараясь не уронить обруч. 6. И.П. – стойка на правой ноге, обруч на полу. 1- прыжок через обруч с правой ноги на левую; 2- прыжок в И.п. (Повторить 4 раза) | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. (Л)
Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задают вопросы; контролируют действия партнера. (К)
Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, определяют план выполнения заданий; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем (Р) |
Закрепление изученного материала. | Обсуждение в группе. «Упражнения со скакалкой: махи, круги, вращения, прыжки. Эстафета «Дружная пара» 2. Ведение и броски мяча. 3. Крабики. 4. Медведи | Р: умение оценивать правильность выполнения упражнения, умение осуществлять самоконтроль и самооценку. П: владение знаниями о правильном выполнении упражнений и правильном дыхании. К: Оказание посильной помощь и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное объяснение ошибок и способы их устранения. Умение запросить помощь и воспользоваться помощью учителя. |
5.Итог урока ( рефлексия деятельности)
| Гимнастика для глаз Для выполнения упражнений для глаз предлагает сесть поудобнее, выпрямить спинку, вытянуть ножки.
2. Вращение по кругу вправо, влево.
подошло к концу. Спасибо и до новых встреч
| Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши папы - сильные, смелые, ловкие, умелые" Спортивные соревнования.
Спортивный праздник детей с родителями, посвящённый 23 февраля. ...
быстрые,смелые,ловкие
Конкурсная программа для мальчиков...
Сценарий спортивного мероприятия «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Сценарий спортивного мероприятия "Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!" для учащихся 3-4 класса. Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Привлекать ре...
"Сильные, смелые,ловкие"
Внеклассное мероприятие.Предназначено для начальных классов.Направлено на развитие ловкости,смелости....
Олимпийский забег "Сильные и смелые, ловкие и умелые"
Разнообразные виды эстафет для работы с детьми начальной школы....
Сильные, смелые, ловкие и умелые
Воспитательная работа на тему "Сильные, смелые, ловкие и умелые"...
Конспект спортивной прогулки Тема: «Сильные, смелые, ловкие»
Конспект спортивной прогулкиТема: «Сильные, смелые, ловкие»...