Сценарий "Патриотическая песня"
методическая разработка на тему
Сценарий патриотической песни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_patrioticheskoy_pesni_2016_god.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий:
Я бы с песни начала рассказ,
С той, которая на всех фронтах звучала…
В холод, в стужу сколько раз
Эта песня всех в землянках согревала.
Если песня, значит, рядом друг,
Значит, смерть отступит, забоится…
И казалось, нет войны вокруг,
Если песня над тобой кружится!
Ведущий:
Действительно, в период той, или иной войны, в страшное и тяжелое для всех время, с человеком всегда была песня – песня и в горе, и в радости. Песня выражает наши чувства, мысли, характер и судьбы…
Песня__________________________________
Ведущий:
В годы ВОВ песня внушала оптимизм нашему народу, возможно во многом благодаря песни, мы одержали победу над немецкими войсками.
Ведущий:
Есть у памяти свой нестираемый счет:
Каждый павший – живой, если в сердце живет.
Через времени гул слышим грохот тех дней
Эти страшные войны помнят наших парней.
Песня___________________________________
Ведущий:
Стать настоящим, преданным защитником Отечества – ответственный поступок сильного человека. Иногда, с раннего детства мальчишки мечтают стать в будущем летчиками, десантниками, матросами и еще совсем маленькие они говорят “Мама, я обязательно буду солдатом…”.
Ведущий:
Они вернулись бодрые,
Они вернулись гордые,
Дорогой запыленные, от иноземных рек.
Солдаты-победители,
Машин своих водители,
Они такое видели, что не забыть вовек.
Продолжает наш концерт песня_______________________________
Ведущий:
Россия, ты священная держава,
Благословляя, веря и любя,
Мы за тебя – по долгу и по праву,
И по любви – мы бьемся за тебя.
Ведущий:
Родина – суровая и милая,
Помнит все жестокие бои.
Вырастают рощи над могилами,
Улетают в небо журавли.
Песня__________________________________________
Ведущая:
Материнская боль неизбывна, неизлечима,
Материнская боль не для глаз, не для памятных дат.
Материнское сердце дорогу к покою забыло,
Материнская память хранит вечно юных солдат.
Ведущий:
Говорят “У войны не женское лицо”, но… медсестры, связистки, разведчицы – они очень много сделали. Они рисковали своей жизнью, но самое страшное, что может быть – это дети на войне. Будучи юными пионерами – они тоже рисковали, а позже о них слагали песни.
Песня________________________________
Июнь… Клонился к вечеру закат.
И белой ночи разливалось море,
И раздавался звонкий смех ребят,
Не знающих, не ведающих горе.
Ведущий:
Июнь… Тогда еще не знали все
Со школьных вечеров шагая,
Что завтра будет первый день войны,
А кончится она лишь в 45-м, в мае…
Не успели русские люди забыть все тяжбы Великой Отечественной войны,
как в дверь постучалась новая беда. Война в Афганистане, Чечне, Украина, Сирия – это тоже трагическая и героическая страница нашей истории.
Ведущий:_______________________________________
Проходят годы, и рубцуются раны,
Но память жива, она сердце саднит,
За тех, кто домой не вернулся с Войны
Кому на могилу уложен гранит…
Молодые ребята много не успели сделать в жизни: ни жениться, ни вырастить детей. Они только начинали свою жизнь и погибли за идею в которую верили, они защищали свою родину.
Ведущий:
Песни о войне рождались не только в военный период. Люди и сейчас посвящают свое творчество этой теме. Новое поколение рождает новые песни.
А песни ходят на войну.
А песню любят свято.
За всех людей, за всю страну
Она хранит солдата.
Песня ____________________________________________
Весна и победа. Дни песни и света,
Два солнечных, дивно скрещенных луча.
Два счастья. Два светлых, два ярких букета,
Завязанных крепкой тесьмой кумача.
Только тот, кто прошел тяжелыми дорогами войны может оценить всю ее тяжесть и боль. Но все люди нашей огромной планеты против войны. Все голосуют за мир на земле.
Ведущий:
Мир – это лучшее слово на свете,
Взрослые к миру стремятся и дети,
Птицы, деревья, цветы на планете.
Мир – это главное слово на свете!!!
И сегодня мы через песенное творчество смогли прочувствовать и понять то, что пережили наши отцы и деды в непростое военное время, и нашему поколению не хотелось пережить это в реальной жизни. Мы голосуем за мир на земле!
Все вместе «Солнечный круг»
Мы хотим, чтоб на нашей планете
Никогда не печалились дети.
Чтоб не плакал никто, не болел,
Только б хор наш ребячий звенел.
Чтоб навек все сердцами сроднились,
Доброте чтобы все научились.
Чтоб забыла планета Земля,
Что такое вражда и война!!!
До новых встреч!
Песня: День победы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Песня-переделка к 8 марта на мотив песни "Комарики" группы Жуки
Весёлая песня, которую можно исполнить на классном и общешкольном утреннике. Песню я составила для 3-го класса. Перед работой с песней лучше послушать её в оригинальном исполнении группы. Оригинальное...
Презентация к мероприятию "Инсценированная военная песня": песня "Катюша".
Материал создан совместно с учителем русского языка и литературы и классным руководителем 8 класса Егоровой Галиной Евгеньевной....
Презентация к обобщающему уроку в 4-5 классе по теме: "Песня русская в березах, песня русская в хлебах..."
Презентация к обобщающему уроку "Жанры русской народной песни"....
Литературно-музыкальный вечер «Песня в кругу семьи» Тема: «Военные песни»
Данный сценарий может быть полезен педагогам –организаторам, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня.Творческое мероприятие с привлечением ...
Сценарий конкурса военно-патриотической песни «Незабытые песни незабытой войны"
конкурс военной песни...
Сценарий открытого мероприятия "Песни военных лет. История одной песни" на примере песни "Катюша"
Сценарий открытого мероприятия "Песни военных лет. История одной песни" на примере песни "Катюша", написанной поэтом М.В.Исаковским и композитором М.И.Блантером, для воспитания патриотических чувств у...
Конспект урока музыки и пения в 4 классе по теме "Разучивание песни «Журавушка» (музыка Е.Зарицкой, слова А.Вольского), повторение русской народной песни «На горе-то калина». Слушание произведения П.И.Чайковского «Осенняя песня»
Цели:– продолжить формирование вокально-хоровых навыков; соблюдение ритмического рисунка песни, интонационного строя, ансамблевой слаженности, динамических оттенков;- развивать умение дифференци...