Внеклассное мероприятие "Фруктово-овощной парад".
классный час (1 класс) на тему
В рамках празднования "Дня осени" мы с ребятами провели фруктово-овощной парад. Каждый ребенок выбрал фрукт, овощ или ягоду, которые созревают осенью. Были сделаны костюмы, для его защиты дети выучили стихи, загадки, песни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_parad.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Осенний парад для 1 класса.
Учитель: Вот художник, так художник класс у нас позолотил
Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим: кто художник этот? ОСЕНЬ!
1 слайд: - А сколько к нам пришло в класс осенних героев, глаз не отвести!
И мы открываем наш праздничный осенний ПАРАД!
Учитель: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы полетели,
Слайд 2 Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года ………..осенью зовется.
Учитель: Слайд 3 а что такое осень?...
Тонкая рябинка. Овощи на грядках и грибы в корзинках!
Как же интересно нам узнать об этом!
Осень нам откроет все свои секреты…
Учитель: Наш праздник пройдет в виде соревнования между тремя командами:
1к.- Фрукты, 2к. - овощи, 3 к. - ягоды и грибы. (каждая команда быстро расселась по рядам) Слайд 4
Учитель: Итак, первый конкурс «Разминка». Я по очереди буду загадывать каждой команде загадки. За каждый правильный ответ 1 балл. (Каждой команде по 4 загадки.). Если отгадка совпадает с вашим костюмом, та команда получает дополнительный балл.
Слайды -5-6-7 -8(фрукты, овощи, ягоды, грибы)
* . Воду пьет – себя торопит,
И растёт. И листья копит.
Набирает вес кубышка,
В середине – кочерыжка (капуста)
*. И зелен и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом… (картошка)
*Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус.
Узнали вы ? Я - (свекла)
*. Очень дружные сестрички
Ходим в рыженьких беретах.
Осень в лес приносим летом,
Золотистые (лисички)
*. Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту-
Зовусь я- (подосиновик)
*
6. На грядке привалился на бочок
Солидный, крутолобый … (кабачок)
7. Наш огород в образцовом порядке,
Как на параде построились грядки.
Словно, живая ограда вокруг,
Пики зеленые выставил … (лук)
8. Хвост зеленый, красная головка -
Это остроносая … (морковка)
9. Он круглый и красный,
Как глаз светофора,
Среди овощей нет сочней … (помидора)
10. Лопаты не нужно,
Сидит она близко
Красная, с белой подкладкой … (редиска)
11. И на вкус и цвет приятна, и нежна и ароматна.
Я растил её на грядке и поил водой из кадки.
Вот и выросла она – настоящая луна! (Дыня)
12. Под листочком, у оградки
Лягушонок спит на грядке:
Весь зелёный, прыщеватый,
А животик беловатый. (Огурец)
Учитель: Молодцы, ребята. Вы отлично справились с заданием. А есть ли у нас такие овощи и фрукты? Приглашаем их сюда. (защита своих «костюмов»)
Слайд 9
Учитель: Объявляется второй конкурс «Самый меткий» Приглашаем к доске по 1 участнику от команды.Станьте у черты. Ваша задача: забросить как можно больше шишек, желудей в корзину, пока звучит музыка. Начнем по моему сигналу. Сколько шишек в корзине – столько баллов. Итак, приготовились. Начали!
Слайд 10
Учитель:
конкурс третий гласит нам: НАЗОВИ, ЧТО ЭТО « ВОЛШЕБНОЕ ЛУКОШКО» в гости пришло…
Дети подходят к учителю, в мешочке находится какой-то овощ или фрукт, дети угадывают его на ощупь.
Учитель: вот четвертый конкурс подоспел: «Найди лишнее» Слайд 11
Учитель называет четыре слова, одно из которых не подходит по тематике. Дети должны назвать это слово и объяснить, почему именно оно лишнее.
➢ Картошка — морковка — помидор — свекла.
(Помидор лишнее слово, это не корнеплод.)
➢ Лиса — волк — медведь — корова.
(Корова — лишнее слово, это домашнее животное.)
➢ Листья — грибы — ветки — корни.
(Грибы —лишнее слово, это не часть дерева.)
➢ Октябрь — март — сентябрь — ноябрь.
(Март —лишнее слово, это весенний месяц.)
➢ Сорока — дятел — синица — бабочка.
(Бабочка —лишнее слово, это не птица)
➢ Клен — сосна — береза — осина.
(Сосна —лишнее слово, это хвойное дерево.)
➢ Шишки — желуди — семечки — иголки.
(Иголки — лишнее слово, это не семена.)
➢ Груздь — смородина — масленок — опята.
(Смородина — лишнее слово, это не гриб.)
➢ Капуста — крыжовник — черника — малина.
(Капуста —лишнее слово, это овощ.)
➢ Ромашка —- рябина — незабудка — василек.
(Рябина —лишнее слово, это дерево.)
➢ Кедр — пихта — ель — дуб.
(Дуб — лишнее слово, это лиственное дерево.)
➢ Листопад — дождь —туман — гром.
(Листопад — лишнее слово, это только осеннее явление.)
➢ Подберезовик —- мухомор — подосиновик — сыроежка.
(Мухомор — лишнее слово, это ядовитый гриб)
Слайд 12
Учитель: а сейчас конкурс «Осенняя эстафета». Кто еще не рассказал о себе, не защитил свой овощ или фрукт, мы вас ждем на эстафету Осенних гостей.
А может и осень у к нам придет? (приходит Осень в костюме, поздравляет с праздником, проводит конкурс)
ОСЕНЬ: я пока к вам шла, всю листву растеряла. Вот и конкурс проведу, а называется он: «Собери листву»
(На полу разбросаны кленовые листочки. Участникам конкурса (по 1 от ряда) завязывают глаза. Детей закручивают, а по команде «Вперед!» отпускают. В течение одной минуты они должны собрать как можно больше листочков. После тог, как будет проведен подсчет, объявляют победителя)
Учитель: госпожа Осень, не хочешь послушать детей, они приготовили песенки о тебе. Посиди, отдохни и послушай! (дети исполняют песенки)
Слайд 13 Учитель: ну а мы продолжаем и новый конкурс ожидаем: все ли мы про грибы знаем?
Конкурс «Грибы-грибы» (Учитель дает описание гриба, а дети должны отгадать, что это за гриб.)
➢ Мы знаем, что сырыми грибы есть нельзя, а название этого гриба говорит, что можно. (Сыроежка)
➢ Если этот гриб взять в руки, они покроются маслом. (Масленок)
➢ Этот гриб рыженький, и называется как одно лесное хитрое животное. (Лисичка)
➢ Красивая шляпка этого гриба имеет красные цвет в крапинку. Она часто вводит в заблуждение неопытных грибников. (Мухомор)
➢ Этот гриб растет только под березой. (Подберезовик)
➢ А этот гриб растет только под осиной. (Подосиновик)
➢ Этот гриб — «царь грибов». А называют его лишь белым цветом. (Белый гриб)
Учитель: А сейчас мы узнаем итоги нашей конкурсной программы, и чья команда стала победительницей игры «Осенний парад». Слово предоставляется членам жюри.
Конкурс на внимание: Слайд 14
Учитель: : Уходит осень щедрая от нас,
Ее теплом мы были все согреты.
И пусть останется в сердцах у вас
Наш бал, прошедший в этом зале!
(Песня про осень в исполнении детей)
Учитель: Мы говорим спасибо всем участникам, членам жюри за серьезную и справедливую работу, и всем гостям нашего праздника. До новых встреч!
Оборудование для праздника:
Около 40 листочков разных деревьев; шишки около 30 штук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Парад вредных привычек"
Внеклассное мероприятие "Парад вредных привычек"...
Парад цветов
Презентация к уроку технологии...
Сценарий праздника "Осенний хит - парад"
Сценарий праздника "Осенний хит-парад" для 1 - 4 класса предусматривает творческие выступления учеников всех классов....
Парад профессий
Знакомство с профессиями, профориентация...
Конспект нестандартного урока по обучению грамоте «Имена, имена, имена в нашей речи звучат не случайно… Парад букв.»
Праздник азбуки.Конспект нестандартного урока по обучению грамоте«Имена, имена, имена в нашей речи звучат не случайно… Парад букв.»...
Внеклассное мероприятие "Парад овощей" 1 класс
Парад овощей проводится на параллели 1 классов....
Конспект внеклассного мероприятия ПРИНИМАЮ Я ПАРАД 3 класс
Конспект внеклассного мероприятия ПРИНИМАЮ Я ПАРАД 3 класс...