Игровая программа "Дочки - матери"
методическая разработка (4 класс) на тему
Игровая прграмма для мам и дочек ко Дню Матери.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dochki_-_materi.docx | 26.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа-конкурс «Дочки - матери»
ко Дню Матери
Ход мероприятия
Звучит мелодия, и на сцене появляются ведущие
Ведущая 1:Здравствуйте дорогие гости, наша сегодняшняя встреча посвящена замечательному празднику Дню Матери.
Ведущая 2:
Маму любят все на свете,
Мама - первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
Мама много сил, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.
Ведущая : Мама, мамочка,.. сколько тепла таит это магическое слово, которым называют человека самого близкого, дорогого, единственного. Мама учит быть мудрым, дает советы, заботится и оберегает нас. О мамах сочиняют стихи и поют песни.
Студия «Золотые голоса» песня «Мама»
Ведущая 1: В этот день, поздравляя своих мам, мы, конечно же, не забываем о бабушках - ведь бабушка - это мама мамы, мама в квадрате, это самая высокая степень материнства!
Ребёнок:
Наконец-то все заснули,
Не подсмотрят мой секрет,
Потому что для бабули
Нарисую я букет.
Розы, астры, маргаритки
Ярко вспыхнут на открытке.
Напишу я бабушке,
Как ее люблю,
Что ее оладушки
Я всегда хвалю.
Хорошо, что все заснули,
За окном уже рассвет.
Я люблю тебя, бабуля,
Подарю тебе букет!
Ведущая 1: сегодня мы решили проверить поговорку «Наши дети будут лучше нас» и провести соревнование между мамами и … будущими мамами.
Ведущая 2 Что-то сомневаюсь… У мам жизненный опыт больше, они многое знают и умеют. А девчонки? Да они зациклены только на «мобилах» и мальчиках. Порой про учебу даже забывают.. А тут конкурс… Девчонки победят… Да быть не может! Вот мамы - это да!
Ведущая 1: Вот мы и проверим - кто лучше!!!
Итак, на сцену приглашаются команда мам.
Ведущая 2: А так же нас сегодня будут удивлять команда девочек, прошу на сцену
Ведущая 1: И начнем мы с разминки…
Ведущая 2: Подожди, а судьи кто?
Ведущая 1: А судьями будут зрители. Они будут отдавать свое сердце понравившейся команде.
Зрителям раздаются сердечки, одна сторона которых закрашена красным цветом, а другая - синим. После каждого конкурса зрители показывают ведущим и участницам сердечко определенного цвета
1 Конкурс - разминка
Не переговариваясь, нужно расположиться по росту от самой высокой до самой маленькой. И конечно важно оказаться в своей команде.
Подводятся итоги конкурса.
Ребёнок:
Знаешь, мама, день обычный
Без тебя нам не прожить!
Слово «мама» так привычно
С первых дней нам говорить!
Стоит только приглядеться, -
Целый мир согрет вокруг
Теплом от маминого сердца,
Ее нежных, добрых рук…
Наши беды и невзгоды
Отступают пред тобой,
Все ясней нам с каждым годом,
Как за нас ведешь ты бой!
Мама! Друга нет дороже,
Веришь ты в наш каждый взлет!
Кто еще, как ты, поможет?!
Кто еще, как ты, поймет?
Звучит красивая мелодия.
Ведущая изображает игру на музыкальном инструменте.
Ведущая 2: В себе ли ты девица, в себе ли ты красная? Что-то ты ручками размахалась? Может, белую горячку подцепила?
Ведущая 1: Здоровье в порядке, спасибо зарядке. А вот у тебя с фантазией туговато. Я играю на музыкальном инструменте!
Ведущая 2: На каком?
Ведущая 1: На воображаемом !!!
Ведущая 2: Интересно, а наши конкурсантки смогут как ты?
2 Конкурс «Воображалки - соображалки»
Задание для мам: мамы должны перевоплотиться, вспомнить свое детство и пройтись как «маленькие девочки, собирающие цветочки».
Задание для девушек: девушки должны представить себя взрослыми и пройтись как «Заботливые мамочки с колясками на прогулке»
Подводятся итоги конкурса.
Ведущая сидит на скамейке, уставившись в экран монитора.
Ведущая 1: Мадам! Вы часом не уснули?
Ведущая 2: Не мешай!
Ведущая 1: У нас вообще-то конкурс идет.
Ведущая 2: Подожди!
Ведущая 1: Чего?!
Ведущая 2: Как чего? Мне позвонили и сказали, что сейчас будет кино.
Фрагмент кинофильма «Мамы»
Ведущая 1: Ну вот кто, как не мамы лучше всего всё знают о своих детях!?
Ведущая 2: Ну не знаю, да это можно легко проверить!
3 конкурс “Я досконально помню образ мамы”
Не оборачиваясь, нужно рассказать всё о своей маме: во что одета, цвет глаз, волос.
Звучит начала песни и м/ф простоквашино «Кабы не было зимы»
Ведущая 1: Непонятно!
Ведущая 2:Что не понятно?
Ведущая 1:Что это за песня?
Ведущая 2: Я же говорила что у девчонок одни мальчики в голове, а вот мамы знают, что это за песня! (ответ мам). Мамы всё знают и петь умеют, а вы?
Ведущая 1: А ты что, сомневаешься?
Ведущая 2:Ну! Надо бы проверить!
4 Песенный конкурс
Предлагается спеть известную песню, но вместо существительных надо петь «ля-ля-ля».
Девушкам: «Вместе весело шагать по просторам».
Мамам: «Улыбка».
Проводится конкурс, подводятся его итоги.
Ведущий 1 молчит, о чем-то задумавшись.
Ведущая 2:Что молчим? Чего ждем?
Ведущая 1:Да вот пытаюсь вспомнить, какие дела по дому можно отнести к разряду «веселых».
Ведущая 2: А это нам сейчас участницы продемонстрируют.
5 конкурс «Танцевальный» (муз. Ламбада)
Приглашаем наших участниц принять участие в танцевальном конкурсе.
Под музыку «ламбада » участники должны показать
1. правой рукой: как они протирают пыль
2. левой рукой: гладят белье утюгом
3 .вворачивают лампочку (вращают талией)
4. мытьё полов
Звучит музыка. Ведущий управляет танцем, называя соответствующие слова или комбинации слов.
Ведущая 1:
Платьев у мамы ну прямо не счесть.
Синее есть и зеленое есть.
Ведущая 2 Ага, а если фартучек наденешь, то весь день на кухне проторчишь!
Ведущая 1: Можно подумать, что кулинария - сложная вещь!
Ведущая 2: Да кулинария, это не вещь, это же целая наука!
Ведущая 1: Ой! Ну только готовки нам ещё здесь не хватало!
Конкурс “Объяснялки” (участвуют мама и дети)
Ведущий: Задание – без слов с помощью жестов, объяснить название кухонных принадлежностей. Командам раздаются конверты, в которых вложены задания: “кастрюля”, “холодильник”, “сковорода”, “микроволновая печь”, чайник”, “миксер”, и т.д.
Задание: мамы описывают предмет жестами, а дети должны угадать, что это.
Что нужно: карточки – конверты с заданиями.
Ведущая 1: Дорогие друзья! Наш конкурс показал, что женщина в любом возрасте умна, сообразительна…
Ведущая 2 (продолжает). … красива, обаятельна….
Ведущая 1 (продолжает). …остроумна , талантлива…
Ведущая 2(продолжает). …проще говоря, женщина всегда остается женщиной, за что мы ее и любим!!!
Ведущая 1: Наши мамы достойны того, чтобы праздники в их честь устраивали не только 8 марта, но и 27 ноября.
Ведущая 2 Счастья вам, здоровья, любви и улыбок!
Ведущая 1 Пусть ваша жизнь будет светлой и радостной! С наступающим праздником!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровой материал по обучению грамоте в послебукварный период.
Игровой материал по обу чению грамоте представлен в виде таблиц разных по сложности, включая обучающие таблицы. В различных комбинациях дети ищут спрятанные слова. Задания направлены на ра...
Игровой материал на уроке в 3 классе
Класс делится на команды по рядам. Каждая команда придумывает себе название. И выбирает капитана. Кто быстрей? Капитаны каждой команды становятся в проход между рядами. И продвигаются к веду...
Использование игрового и занимательного материала на уроках русского языка
Не заставлять надо, а заинтерисовывать, приглашая ребенка к новой системе отношений:учебного сотрудничества, уважения, взаимопонимания. Надо сделать серьезное обучение занимательным,не наполнять детей...
раздаточный игровой учебный материал.
Вашему вниманию предлагаются карточки - табрицы для работы в паре. Цель - закрепление навыков разговорной речи. Лексический, тематический и грамматический материал, используемый в таблицах, пред...
Использование игрового и занимательного материала на уроках русского языка
Как заставить учиться? Нередко такой вопрос встает перед учителем. А ведь ребенок приходит в школу с огромным желанием учиться. Как надолго удержать в нём это чувство радостного удивления перед школой...
Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий .Тема:Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10. Аппликация из геометрического материала
Урок -путешествие. на уроке повторяется состав чисел первого десятка . Решаются простые задачи ,и выполняется аппликация из геометрических фигур....
Использование игрового местного материала на уроках кубановедения и во внеурочной деятельности
Этот материал собран по воспоминаниям бабушек и дедушек, которые рассказали в какие игры они играли много лет назад....