Игровая программа "Дочки - матери"
методическая разработка (4 класс) на тему

Косенко Ирина Викторовна

Игровая прграмма для мам и дочек ко Дню Матери.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dochki_-_materi.docx26.06 КБ

Предварительный просмотр:

Программа-конкурс «Дочки - матери»

 ко Дню Матери

Ход мероприятия

Звучит мелодия, и на сцене появляются ведущие

Ведущая 1:Здравствуйте дорогие гости, наша сегодняшняя встреча посвящена замечательному празднику Дню Матери. 

Ведущая 2:

        Маму любят все на свете,

        Мама - первый друг.

        Любят мам не только дети,

        Любят все вокруг.

        Если что-нибудь случится,

        Если вдруг беда,

        Мамочка придет на помощь,

        Выручит всегда.

        Мама много сил, здоровья

        Отдает всем нам.

        Значит, правда, нет на свете

        Лучше наших мам.

Ведущая : Мама, мамочка,.. сколько тепла таит это магическое слово, которым называют человека самого близкого, дорогого, единственного. Мама учит быть мудрым, дает советы, заботится и оберегает нас. О мамах сочиняют стихи и поют песни.

Студия «Золотые голоса» песня «Мама»

Ведущая 1: В этот день, поздравляя своих мам, мы, конечно же, не забываем о бабушках - ведь бабушка - это мама мамы, мама в квадрате, это самая высокая степень материнства!

Ребёнок:

        Наконец-то все заснули,

        Не подсмотрят мой секрет,

        Потому что для бабули

        Нарисую я букет.

        Розы, астры, маргаритки

        Ярко вспыхнут на открытке.

        Напишу я бабушке,

        Как ее люблю,

        Что ее оладушки

        Я всегда хвалю.

        Хорошо, что все заснули,

        За окном уже рассвет.

        Я люблю тебя, бабуля,

        Подарю  тебе букет!

 

Ведущая 1: сегодня мы решили проверить поговорку «Наши дети будут лучше нас» и провести соревнование между мамами и … будущими мамами.

Ведущая 2 Что-то сомневаюсь… У мам жизненный опыт больше, они многое знают и умеют. А девчонки? Да они зациклены только на «мобилах» и мальчиках. Порой про учебу даже  забывают.. А тут конкурс… Девчонки победят… Да быть не может! Вот мамы - это да!

Ведущая 1: Вот мы и проверим - кто лучше!!!

Итак, на сцену приглашаются  команда мам.

Ведущая 2: А так же нас сегодня будут удивлять команда  девочек, прошу на сцену

Ведущая 1: И начнем мы с разминки…

Ведущая 2: Подожди, а судьи кто?

Ведущая 1: А судьями будут зрители. Они будут отдавать свое сердце понравившейся команде.

Зрителям раздаются сердечки, одна сторона которых закрашена красным цветом, а другая - синим. После каждого конкурса зрители показывают ведущим и участницам сердечко определенного цвета

1 Конкурс - разминка

Не переговариваясь, нужно расположиться по росту от самой высокой до самой маленькой. И конечно важно оказаться в своей команде.

Подводятся итоги конкурса.

Ребёнок:

        Знаешь, мама, день обычный

        Без тебя нам не прожить!

        Слово «мама» так привычно

        С первых дней нам говорить!

        Стоит только приглядеться, -

        Целый мир согрет вокруг

        Теплом от маминого сердца,

        Ее нежных, добрых рук…

        Наши беды и невзгоды

        Отступают пред тобой,

        Все ясней нам с каждым годом,

        Как за нас ведешь ты бой!

        Мама! Друга нет дороже,

        Веришь ты в наш каждый взлет!

        Кто еще, как ты, поможет?!

        Кто еще, как ты, поймет?

Звучит красивая мелодия.

Ведущая изображает игру на музыкальном инструменте.

Ведущая 2: В себе ли ты девица, в себе ли ты красная? Что-то ты ручками размахалась? Может, белую горячку подцепила?

Ведущая 1: Здоровье в порядке, спасибо зарядке. А вот у тебя с фантазией туговато. Я играю на музыкальном инструменте!

Ведущая 2: На каком?

Ведущая 1: На воображаемом !!!

Ведущая 2:  Интересно, а наши конкурсантки смогут как ты?

2 Конкурс «Воображалки - соображалки»

Задание для мам: мамы должны перевоплотиться, вспомнить свое детство и пройтись как «маленькие девочки, собирающие цветочки».

Задание для девушек: девушки должны представить себя взрослыми и пройтись как «Заботливые мамочки с колясками на прогулке»

Подводятся итоги конкурса.

Ведущая сидит на скамейке, уставившись в экран монитора.

Ведущая 1: Мадам! Вы часом не уснули?

Ведущая 2: Не мешай!

Ведущая 1:  У нас вообще-то конкурс идет.

Ведущая 2: Подожди!

Ведущая 1:  Чего?!

Ведущая 2: Как чего? Мне позвонили и сказали, что сейчас будет кино.

Фрагмент кинофильма «Мамы»

Ведущая 1: Ну вот кто, как не мамы лучше всего всё знают о своих детях!?

Ведущая 2: Ну не знаю, да это можно легко проверить!

3 конкурс  “Я досконально помню образ мамы” 

Не оборачиваясь, нужно рассказать всё о своей маме: во что одета, цвет глаз, волос.

Звучит начала песни и м/ф простоквашино «Кабы не было зимы»

Ведущая 1: Непонятно!

Ведущая 2:Что не понятно?

Ведущая 1:Что это за песня?

Ведущая 2: Я же говорила что у девчонок одни мальчики в голове, а вот мамы знают, что это за песня! (ответ мам). Мамы всё знают и петь умеют, а вы?

Ведущая 1:  А ты что, сомневаешься?

Ведущая 2:Ну! Надо бы проверить!

4 Песенный конкурс

Предлагается спеть известную песню, но вместо существительных надо петь «ля-ля-ля».

Девушкам: «Вместе весело шагать по просторам».

Мамам: «Улыбка».

Проводится конкурс, подводятся его итоги.

Ведущий 1 молчит, о чем-то задумавшись.

Ведущая 2:Что молчим? Чего ждем?

Ведущая  1:Да вот пытаюсь вспомнить, какие дела по дому можно отнести к разряду «веселых».

Ведущая 2: А это нам сейчас участницы продемонстрируют.

5 конкурс «Танцевальный» (муз. Ламбада)

Приглашаем наших участниц принять участие в танцевальном конкурсе.

Под музыку «ламбада » участники должны показать

1. правой рукой: как они протирают пыль

2. левой рукой: гладят белье утюгом

3 .вворачивают лампочку (вращают талией)

4. мытьё полов

Звучит музыка. Ведущий управляет танцем, называя соответствующие слова или комбинации слов.

Ведущая 1:

        Платьев у мамы ну прямо не счесть.

        Синее есть и зеленое есть.

       

Ведущая 2 Ага, а если фартучек наденешь, то весь день на кухне проторчишь!

Ведущая 1: Можно подумать, что кулинария - сложная вещь! 

Ведущая 2: Да кулинария, это не вещь, это же целая наука!

Ведущая 1: Ой! Ну только готовки нам ещё здесь не хватало!

Конкурс “Объяснялки” (участвуют мама и дети)

Ведущий:  Задание – без слов с помощью жестов, объяснить название кухонных принадлежностей. Командам раздаются конверты, в которых вложены задания: “кастрюля”, “холодильник”, “сковорода”, “микроволновая печь”, чайник”, “миксер”, и т.д.

Задание: мамы описывают предмет жестами, а дети должны угадать, что это.
Что нужно: карточки – конверты с заданиями.

Ведущая 1: Дорогие друзья! Наш конкурс показал, что женщина в любом возрасте умна, сообразительна…

Ведущая 2 (продолжает). … красива, обаятельна….

Ведущая 1 (продолжает). …остроумна , талантлива…

Ведущая 2(продолжает). …проще говоря, женщина всегда остается женщиной, за что мы ее и любим!!!

Ведущая 1:  Наши мамы достойны того, чтобы праздники в их честь устраивали не только 8 марта, но и 27 ноября.

Ведущая 2 Счастья вам, здоровья, любви и улыбок!

Ведущая 1 Пусть ваша жизнь будет светлой и радостной! С наступающим праздником!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой материал по обучению грамоте в послебукварный период.

Игровой материал  по обу чению грамоте представлен в виде таблиц разных по сложности, включая обучающие таблицы. В различных комбинациях  дети ищут спрятанные слова. Задания направлены на ра...

Игровой материал на уроке в 3 классе

Класс делится на команды по рядам. Каждая команда придумывает себе название. И выбирает капитана. Кто быстрей?  Капитаны каждой команды становятся в проход между рядами. И продвигаются к веду...

Использование игрового и занимательного материала на уроках русского языка

Не заставлять надо, а заинтерисовывать, приглашая ребенка к новой системе отношений:учебного сотрудничества, уважения, взаимопонимания. Надо сделать серьезное обучение занимательным,не наполнять детей...

раздаточный игровой учебный материал.

Вашему вниманию предлагаются карточки - табрицы для работы в паре. Цель - закрепление навыков разговорной речи. Лексический, тематический  и грамматический материал, используемый в таблицах, пред...

Использование игрового и занимательного материала на уроках русского языка

Как заставить учиться? Нередко такой вопрос встает перед учителем. А ведь ребенок приходит в школу с огромным желанием учиться. Как надолго удержать в нём это чувство радостного удивления перед школой...

Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий .Тема:Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10. Аппликация из геометрического материала

Урок -путешествие. на уроке повторяется состав чисел первого десятка . Решаются простые задачи ,и выполняется аппликация из геометрических фигур....

Использование игрового местного материала на уроках кубановедения и во внеурочной деятельности

Этот материал собран по воспоминаниям бабушек и дедушек, которые рассказали в какие игры они играли много лет назад....